Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Ложь во имя науки

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Ложь во имя науки

ПользовательСообщение

19:06
28 Апрель 2010


Coolwave

Постоялец

сообщений 482

1

20:11
28 Апрель 2010


darksoul

Завсегдатай

сообщений 937

2

слишком много неточностей и жонглирования фактами когда это удобно автору, если бы кто нить компетенытный скажем, Guest_Evgeniy посмотрел это видео и у него было бы желание его откомментировать, я думаю тут все было бы в дребезги раскритикованно…

21:16
28 Апрель 2010


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

3

Очень интересно!!!Но мне кажется что правительство намеренно “уводит” население от познания инопланетных цивилизаций, и их фильм можно “Заговор Орион” есть ничто иное,как очередная байка, типа это мы придумали, также как и свиной грипп, на самом деле мы во Вселенной одни,не переживайте!А данный ролик доказывает обратное: если цивилизация более развилась и более совершенствовалась, значит они могли просто улететь осваивать космос.Либо то, что для нас сейчас является нормальной средой обитания, для них стало чуждым.Меньше кислорода,отсюда и проблемы со здоровьем.

22:02
28 Апрель 2010


tamchtotoest

Постоялец

сообщений 422

4

darksoul пишет:

слишком много неточностей и жонглирования фактами когда это удобно автору, если бы кто нить компетенытный скажем, Guest_Evgeniy посмотрел это видео и у него было бы желание его откомментировать, я думаю тут все было бы в дребезги раскритикованно…


Жонглировать фактами можно и совершенно в обратном направлении - как удобно не только автору, но и увидевшему ролик. Все очень субъективно в этом мире. И компетентность - тоже понятие очень субъективное. Короче, подверженное опровержению.

23:24
28 Апрель 2010


Sun21

Старожил

сообщений 2935

5

Компетентный - в чем? ;) Можно быть компетентным садовником, но некомпетентным слесарем. Компетентным руководителем отдела, но некомпетентным бухгалтером.
Так что важно уточнять - в чем именно компетентность.
И к тому же стоит отличать компетентность от информированности!
Т.е. накопление информации от знания - есть существенная разница! Даже и многие современные “ученые” являются просто информированными людьми - без осмысления. Они просто повторяют чужие шаблоны - не осмысливая их, и ничего к собственно научным знаниям не прибавляя.

Про пыль на луне - интересно! Только стоит сделать поправку, что американцы не были на Луне-то )) Съемки в павильоне ;)

Тем не менее, советский луноход не утонул в пыли.

Многие факты из ролика очень интересные! Постановка вопроса свежая - ученым стоило бы почаще задавать себе такие вопросы.

Например, история с датировкой по радиации - если была ядерная фойна когда-то - то все датировки можно просто опустить.

А вообще, ученые давят авторитетом (поскольку “научная” система лежит в основе технологической цивилизации) - но ни одна теория не объясняет все факты. Т.е. все теории относительны, и не исключительны. Просто лучшее и приближенные к реальности предположения. При случае, ученые легко отказываются от теорий - как в случае с Солнцем, пару месяцев назад! ))

Интересно, насчет ледяной оболочки над Землей! Это согласуется с некоторыми древними знаниями о полой планете.

Ну а то, что эволюционная теория несостоятельна - давно понятно. Просто это невыгодно государствам. С их писаной историей. Иначе поднялись бы принципиальные и крайне неудобные вопросы об истории и происхождении людей. Церковь, сами понимаете, будет хоронить все.

0:00
29 Апрель 2010


Alexandra

Старожил

сообщений 3396

6

На контактах ИТК говорят что всё начнётся в мае.
http://www.bitsoznaniya.ru/forum/viewtopic.php?f=1...
Почитайте,может лучше поймёте что именно,лично для меня это “слияние” трёх измерений.

2:00
29 Апрель 2010


Guest_Evgeniy

Участник

сообщений 239

7

ученые 67 академий наук различных стран мира недавно выступили с обращением по поводу опасности креационизма для образования, а Парламентская Ассамблея Совета Европы менее года назад внушительным большинством (48 — за, 25 — против) приняла резолюцию «Опасность креационизма для образования

В начале июля в Москву прилетел Д. Уотсон, лауреат Нобелевской премии, расшифровавший (совместно с Ф. Криком) структуру ДНК. Его, естественно, спросили по поводу противостояния между набирающим силу креационизмом и эволюционизмом. Вот что он ответил: «С раннего возраста я не верил, что истина может быть постигнута через откровение, и всю свою жизнь старался по возможности избегать религии. Безусловно, люди могут свободно исповедовать то, что им хочется. Но только до тех пор, пока их убеждения не приносят вреда обществу. К примеру, современная медицина сейчас невозможна без учета теории эволюции. Поэтому мы не можем позволить людям, желающим запретить изучение и применение этой теории, одержать верх. Иначе нам всем придется вернуться на несколько веков назад».

11 апреля 2006 г. Королевское общество Великобритании (Национальная академия наук) выступило с обращением, касающимся неверного подхода к преподаванию эволюции в школах, фактически поддерживающему представления конкретных религиозных конфессий. Обращение опубликовано перед публичной лекцией профессора Стива Джонса в Королевском обществе на тему «Почему эволюция верна, а креационизм ошибочен». Несмотря на весьма спокойный в целом стиль заявления, в нем содержатся и достаточно жесткие утверждения:

«Некоторые версии креационизма несовместимы с научными данными. Например, вера в то, что все виды на Земле всегда существовали в их нынешней форме, несовместимо с большим количеством научных данных по эволюции, например таких, как доисторические ископаемые. Подобным образом вера в то, что Земля возникла в 4004 году до нашей эры, противоречит данным геологии, астрономии и физики, согласно которым Солнечная система, включая Землю, сформировалась около 4600 млн лет назад»;

«Процесс эволюции наблюдаем и сегодня, например в развитии сопротивления бактерий антибиотикам, вредных сельскохозяйственных насекомых пестицидам, а также быстрого развития вирусов, распространяющих грипп и СПИД. Теория эволюции Дарвина помогает нам осознавать эти проблемы и искать их решение».

Обращение английских ученых заканчивается следующим тезисом. «Научный подход оказался исключительно успешным для развития нашего понимания мира, и молодое поколение должно знать о развитии научного знания, включая эволюцию. Оно также имеет право знать, как развивается наука и что, конечно, существуют различные явления, которые наука пока не может объяснить. Найдутся люди, которые захотят понять, совместимы ли научные представления с религиозными (или наоборот), и следует поддержать их в этом начинании. Однако молодое поколение сталкивается с преднамеренными попытками искажения или неверного представления научного знания и понимания с целью продвижения конкретных религиозных представлений».

Как показал дальнейший ход событий, с подобными попытками «искажения или неверного представления научного знания», причем «с целью продвижения конкретных религиозных представлений», встречается большинство стран мира. В июне 2006 г. опубликовано Заявление ученых различных государств по поводу изучения эволюции. Это заявление подписали 67 академий наук разных стран мира, в том числе 27 академий европейских стран, включая академии наук Великобритании, Германии, Испании, Италии, Франции, Швеции и ряда других стран Европы.

Парламентская ассамблея Совета Европы отнеслась с пониманием к обеспокоенности ученых и их доводам по поводу проникновения креационизма в школы под видом науки. К июню 2007 г. проект соответствующей резолюции, обращающей внимание правительств европейских государств на недопустимость преподавания креационизма под видом научной дисциплины, был полностью готов, однако резолюция не прошла. Только 4 октября 2007 г. резолюция № 1580 под заголовком «Опасность креационизма для образования» все же была принята, причем на этот раз довольно внушительным большинством.

В документе четко отмечается, что «Креационизм…не может претендовать на статус научной дисциплины». Что же касается теории эволюции, то она не имеет никакого отношения к божественному откровению и основывается на фактах». Вот ещё одно важное утверждение из рассматриваемого документа: «Её (теории эволюции) отрицание может привести к серьезным негативным последствиям для развития наших обществ»

4 октября 2007 г. Парламентская ассамблея Совета Европы приняла резолюцию № 1580 «Опасность креационизма для образования». В первом же её пункте подчеркивается, что «Настоящая резолюция не борется против веры – право на свободу вероисповедания этого не допускает. Её цель – предостеречь от определенной тенденции подменить науку верованием. Необходимо отделять веру от науки».

Резолюция переведена на русский язык и опубликована в ряде изданий (см., например: журнал «Здравый смысл» № 2 (47), 2008 «Учительская газета» от 1 апреля 2008 г., книгу В.Л. Гинзбурга «Об атеизме, религии и светском гуманизме», издание 2-е. М., 2009, бюллетень «В защиту науки». 2008. № 4. С. 19). Резолюция Европарламента основана на декларации, подписанной 67 академиями наук разных стран мира (в том числе её подписали 27 академий наук государств – членов Совета Европы).

—–

Заявление Межакадемического Совета академий наук о преподавании эволюции


Академии наук, подписавшие данное обращение, отмечают, что во многих регионах мира в пределах научных курсов, преподаваемых в некоторых системах народного образования, скрываются или отрицаются научные свидетельства, данные и экспериментально проверяемые теории о происхождении и эволюции жизни на Земле, которые подменяются теориями, не допускающими научной проверки. Мы призываем всех людей, принимающих решения, учителей и родителей доводить до детей методы науки и научные открытия, а также способствовать продвижению понимания естественных наук. Знание о мире, в котором мы живем, дает людям возможность удовлетворять человеческие потребности и защищать планету.

Мы согласились с тем, что следующие доказанные факты о происхождении и эволюции Земли и жизни на этой планете установлены многочисленными наблюдениями и независимо полученными экспериментальными результатами во множестве научных дисциплин. Даже если всё ещё остается много открытых вопросов о тонких деталях эволюционных изменений, научные доказательства никогда не противоречили следующим результатам:

1. Во Вселенной, которая эволюционировала до её сегодняшнего состояния в течение 11–15 млрд лет, наша Земля образовалась приблизительно 4,5 млрд лет назад.

2. С момента своего формирования Земля – её геологическое строение и окружающая среда – изменялась под влиянием многочисленных физических и химических воздействий, и этот процесс продолжается в настоящее время.

3. Жизнь появилась на Земле около 2,5 млрд лет назад. Вскоре после этого эволюция фотосинтезирующих организмов позволила (по крайней мере, 2 млрд лет назад) постепенно трансформировать атмосферу, превратив её в атмосферу, содержащую значительное количество кислорода. В дополнение к освобождению кислорода, которым мы дышим, процесс фотосинтеза является основным источником постоянной энергии и пищи, от которых зависит жизнь человека на нашей планете.

4. С момента своего первого возникновения на Земле жизнь принимала много форм. Все они продолжают эволюционировать разными путями, которые палеонтология и современные биологические и биохимические науки описывают и независимо подтверждают со всё возрастающей точностью. Общность структур генетического кода всех ныне живущих организмов, включая человека, четко указывает на их общее исходное происхождение.

Мы также подписываемся под следующим утверждением, касающимся научных взглядов на преподавание эволюции и, в более общем случае, любой области научного знания:

Научное знание возникает как результат исследований природы Вселенной. Эти исследования привели к большим успехам и важным последствиям. Наука занимается

(I) наблюдениями естественной среды и

(II) формулировкой проверяемых и опровергаемых гипотез, позволяющих всё более глубокое объяснение наблюдаемых явлений. Когда полученные в процессе исследований факты оказываются достаточно надежными, развиваются научные теории, объясняющие эти факты и предсказывающие возможный ход различных процессов или ещё не наблюдавшиеся явления.

Человеческое понимание значения ценности и цели лежит вне области естественных наук. Однако ряд компонентов – научных, социальных, философских, религиозных, культурных и политических – вносят свой вклад в такое понимание. Эти компоненты могут взаимно обогащать друг друга в процессе совместных обсуждений при ясном осознании ограниченности областей их применения.

Признавая эти ограничения, наука открыта для обсуждений, поправок и дальнейшего развития по мере того, как открываются новые теоретические и эмпирические знания.

хотелось бы привести и полный текст резолюции № 1580, но он и так прекрасно гуглится.

как сам спор, так и фактические “разборы полетов” достаточно хорошо освещены в научной прессе. например, наиболее емко они (разборы) выражены в бюллетене “В защиту науки“, многое можно подчерпнуть из газеты “Здравый смысл“. к сожалению, подобные ресурсы не столь популярны, как лженаучные фильмы типа “живая вода”, “обвиняется Чарльз Дарвин” или приведенный в начале топика.

единственная возможная польза от таких фильмов - вдруг кто-то из зрителей действительно заинтересуется вопросами “почему разбегаются галактики”, “что такое реликтовое излучение” или “как именно ученые подсчитали возраст вселенной”


переубеждать никого не собираюсь. сам же предпочтиаю знать (или хотя бы попытаться разобраться и понять), а не верить.

6:30
29 Апрель 2010


guest_секанс

Гость

8

О чём Вы? Одни мнения - никакой науки. Но для учоных сайдёт.
Вот простой вопрос: как выводилась датировка появления жизни?

12:38
29 Апрель 2010


lilu laka

Завсегдатай

сообщений 1347

9

Спасибо за фильм. Просто взрыв мозга. Однозначно, поддерживаю автора фильма. У людей наверное в генетическом плане заложено отвержение Бога. А наука семимильными шагами идет впереди. Может поэтому так трудно мы идем , находим дорогу к Всевышнему, а кто-то и не находит, или просто не хочет искать? Мне интересно. если строение спирали от природы у нас в одну сторону- в право, а ученые в лабораторных условиях вырастили аминокислоты, у которых ДНК закрученные в другую, левую сторону, то наверное так, возможно, изобретаются всякие биологические оружия, для меня это конечно дебри, но очень интересно?

17:30
29 Апрель 2010


maksi

Постоялец

сообщений 587

10

Alexandra пишет:

На контактах ИТК говорят что всё начнётся в мае.
http://www.bitsoznaniya.ru/forum/viewtopic.php?f=1...
Почитайте,может лучше поймёте что именно,лично для меня это “слияние” трёх измерений.


Есть над чем поразмыслить . Мне там особенно вот это понравилось : ” Все человеческие слабости, которые есть у вас: у меня, может быть, их еще больше! Но я для себя открыл другую реальность! Понимаете?!
Когда нас приняли в школу, наши Наставники взяли с нас слово: не стремиться к богатству, не стремиться к власти, не участвовать в политике, не принимать участия в войнах.
Другими словами, чтобы власть, богатство и т. п. не были самоцелью, чтобы не убивать живое, во имя жизни нужно внутренне отказаться от привязанностей, от слабостей и рабства. Только потом, став свободным, вы познаете в себе властелина. Это и есть состояние отречения, это и есть состояние могущества.
В мире не существует ничего более высокого, чем сама жизнь. И всем, что есть в тебе, нужно служить добру, жить во имя добра, только добра! Жить — во имя любви. Это одно из главных условий постижения силы . “ 

17:52
29 Апрель 2010


guest_Наблюдател

Гость

11

2 Guest_Evgeniy

Висловлюю Вам свою повагу і вдячність!
Цікавих і мислячих не так багато в мережі.

Ваши комментарии на этом сайте, как и записи в блоге - глас вопиющего в пустыне.

Иногда на работе просматриваю сайт и поражаюсь “недолугості” (не помню как на русском) пользователей.
АУ! ЛЮДИ!!! Вы технические ВУЗы заканчивали? Вы вообще ВУЗ-ы заканчивали и в школе учились?
95% сообщений и диалогов на форуме (как и в указанном фильме) - это полная чушь с точки зрения здравомыслящего человека.

Я вообще не понимаю как люди неразбирающиеся ни на йоту в обсуждаемом вопросе начинают втирать своё мнение другим, претендуя на истинность.

Как можно говорить о египетской мифологии, не прочитав Египетскую Книгу Мёртвых, не прочитав исследования египтологов, а пользуясь легкодоступными и псевдонаучными фильмами сомнительного содержания?
Как можно основываясь на недоказанные гипотезы, неподтвержденные ни опытами ни основательными исследованиями фантастические идеи рушить научные постулаты и рассказывать о “вранье” научных светил? Вы в своём уме? Вам аттестат как могли выдать в руки!? Как вам могли поставить оценки по биологии, анатомии, физике?

Знал что образование падает с каждым годом, но чтобы такими темпами…

19:35
29 Апрель 2010


Sun21

Старожил

сообщений 2935

12

guest_Наблюдател, как можно мнение выдавать за истину в последней инстанции, что регулярно делают “ученые”? Вот характерный пример, пару постов вверх - вы им как раз восхищаетесь %))

Впрочем, я считаю, что это делается осознанно. Т.е. идет недобросовестный спор, с обманом и нечистоплотными приемами. Этому тема и посвящена ;)

PS не надо сводить неадекватность гипотезы плавной эволюции к тому, что якобы бог все создал. Слишком легко будет дать “ученым” восторжествовать, объявить ВСЕХ оппонентов религиозными фанатиками, и продолжать закапывать все вопиющие факты и археологические находки, замалчивать их.

Насчет инопланетян в ролике - явно поспешное и никак не аргументированное отвержение. Чисто научная позиция, кстати: этого не может быть, потому что этого не может быть никогда(с)
Говорить, что инопланетян не может быть, потому что непонятно, откуда произошел человек - явная глупость ))

19:51
29 Апрель 2010


Andrew_Nsk

Постоялец

сообщений 631

13

guest_Наблюдател,
отторжение официальной науки началось ведь не на ровном месте
действительно сплошь и рядом в науке есть “неудобные темы”
понятно, что прикладная наука - пока королева, зато современная фундаментальная наука - очень похожа на проститутку, благодаря всякой там корпоративной этике в академиях наук и прочим интересам.
Сейчас идёт закономерный процесс становления целого ряда независимых исследователей и изобретателей, которые толкнут науку вперёд, а потом опять будет лет 100-150 академического “застоя”.
Те люди, которые тут задают “глупые вопросы” врядли что-то изобретут, но их дети - непременно, т.к. вырастут они уже вне рамок “официальных трактовок”

Рекомендовано к прочтению

13:54
30 Апрель 2010


guest_Наблюдател

Гость

14

“Неудобные темы” в науке нужно исследовать. И то что официальная наука опирается на колоссальные труды прежних лет - это благо. Потому что нельзя по одному парадоксу строить выводы. Было тысячу наблюдений, в одном из них произошло аномальное явление. Значит по вашему нельзя вывести закономерность и построить законы для 999 исследованных случаев а один парадокс обозвать ошибкой эксперимента?

Есть одна притча-анекдот. В Англию приехали астролог, астроном, физик и математик, проезжали по полям на поезде и увидели овцу стоящую к ним боком чёрного цвета.
Астролог воскликнул “В Англии все овцы чёрные!”
Астроном осторожно поправил - “В Англии водятся чёрные овцы.”
Физик сказал “В Англии есть как минимум одна чёрная овца”
Математик резюмировал “В Англии есть как минимум одна овца у которой один бок, обращенный к нам, черный”

Кем быть - решать Вам. Но многие на этом форуме говорят как астролог.
Увидели гало на небе или помехи на снимке СОХО - всё, Нибиру летит (ничего, что через пару дней не подтвердилось наблюдение ни разу), услышали пару спорных аргументов и неудобных вопросов в сторону эволюционной теории - всё, эволюция бред зажравшихся учёных, которые скрывают всё что противоречит их теории.

12:13
1 Май 2010


Coolwave

Постоялец

сообщений 482

15

guest_Наблюдател,Guest_Evgeniy так как существует так называемая неньютоновская жидкость, жидкость на которую не действуют законы ньютона, я и любой другой человек на Земле вправе ставить под сомнение все законы ньютона!

Смотрите видео ищите ответы ученых на этот вопрос!


Ответ в тему: Ложь во имя науки

ПРИМЕЧАНИЕ: Новые сообщения модерируются перед появлением

Имя гостя (обязательно):

E-MAIL (обязательно):

Guest URL (required)

Защита от спама: напишите результат вычисления!
28 + 35       (обязательно)

Ваш ответ: