и служат они иудейскому божку который относится к тёмной стороне
17:38 14 Август 2012
Den
Старожил
сообщений 4322
33
kaspero пишет:
то что РПЦ как и другие религии ПРОСТО БИЗНЕС
и служат они иудейскому божку который относится к тёмной стороне
Откуда вы взяли что это бизнес ?
17:51 14 Август 2012
DbIPOKOL
Участник
сообщений 266
34
Касперо сектантов не переубедишь-доказано…. Себистоимость свечки знаете Ден какая?
18:09 14 Август 2012
Den
Старожил
сообщений 4322
35
DbIPOKOL пишет:
Касперо сектантов не переубедишь-доказано…. Себистоимость свечки знаете Ден какая?
Откуда вы это взяли ? Дайте источник .
18:53 14 Август 2012
zor-russ
Гуру
сообщений 10101
36
Den Откуда вы это взяли ? Дайте источник .
Про себестоимость свечки ? Неужто сам найти не можешь?
19:57 14 Август 2012
kaspero
Завсегдатай
сообщений 856
37
Источник - РПЦ, глаза просто надо открыть и внимательно посмотреть, поговорить с людьми с теми же кто эти свечки выпускает….или этого мало? надо СМИ газеты официальные лица???
21:30 14 Август 2012
guest_Ольга
Гость
38
Не герои, но люди свободного мировоззрения и волеизъявления это точно.
По вашему , свободное мировоззрение позволит мне придти к вам в дом и накакать посреди гостинной ? Это будет называться совершенно по другому . А вы как к этому отнесетесь ? Улыбаясь уберете за мной ?
18:13 15 Август 2012
DbIPOKOL
Участник
сообщений 266
39
Den пишет:
DbIPOKOL пишет:
Касперо сектантов не переубедишь-доказано…. Себистоимость свечки знаете Ден какая?
Откуда вы это взяли ? Дайте источник .
Дык тут источник мозг…знаете из чего свечки делают то? или источник дат
22:46 19 Август 2012
uncut
Участник
сообщений 251
40
simple_man
Спасибо за поддержку! Побольше бы прозорливых людей вроде вас и поменьше бы еврейских шаманов!
16:53 20 Август 2012
newEra-s
Старожил
сообщений 2883
41
Соглашусь.
“Опустив глаза, мы показываем, что чувствуем себя не очень комфортно или даже смущенно. Зачастую, если человек стесняется или не хочет разговаривать, он опускает глаза. “
Соглашусь только стем, что просветленностью тут и не пахнет, а почему опускают глаза-это уроки семинарии и Вигня это не знать))))))))))))
18:41 20 Август 2012
russia_vp
Старожил
сообщений 3914
42
поддерживаю, но всё же главное ЧТО он говорит. а не как. Вот это ЧТО, мне и не нравится
20:16 20 Август 2012
uncut
Участник
сообщений 251
43
russia_vp, newEra-s
Товарищи евреи, прислушайтесь к словам Мастера и не порите чушь:
Мы можем судить о другом человеке только по его поведению, действиям, потому что для наблюдения доступно только это. Но о самом человеке мы ничего не знаем, не знаем ничего о его внутреннем бытии, мы не знаем всей его истории.
Действия человека (внешние его проявления) не имеют отношения к его внутреннему бытию. Например, человек внешне может улыбаться, а внутри переживать глубокую грусть. Он может скрывать свое внутреннее состояние, пряча его за внешней улыбкой. Человек может внешне смеяться, но внутри чувствовать глубокую неудовлетворенность. И мы начинаем судить о другом человеке на основании его улыбок и смеха, не зная на самом деле, каково ему внутри. Такие суждения неверны, ошибочны, поверхностны.
Поэтому первое, что нужно понять – невозможно верно судить человека по его внешним проявлениям и поведению, так как эти суждения всегда ложны.
Вы это прекрасно знаете по себе – когда другие судят о вас по вашим действиям, вы всегда видите, что они ошибаются. Вы же не судите о себе по своим действиям, верно? Вы судите о себе по своему внутреннему состоянию, по своему бытию. Так что же заставляет вас судить о других только на основании их действий или внешнего вида? Действия, слова и выражения лица – это мимолетные вещи, которые постоянно меняются.
Чтобы перестать судить других людей, нужно просто понаблюдать, нужно немного внимательности, осознанности, говорит Ошо. И тогда суждения прекращаются сами собой, без ваших усилий перестать это делать.
Просто наблюдайте. Суждения о других людях основаны только на внешних мимолетных вещах, не имеющих отношения к внутреннему бытию человека. Это подобно тому, как вы открываете книгу, читаете один абзац, и на основании одного лишь этого абзаца делаете вывод о всей книге. Но вы же понимаете, что вам мог попасться самых плохой абзац, и судить о всей книге по крошечному отрывку, вырванному из контекста – это глупо.
Когда мы судим других людей, мы делаем то же самое – вырываем крошечный эпизод из всего контекста жизни человека, не зная всю его историю, так как его внутреннее бытие нам недоступно.
Поэтому, любое суждение неверно. И глубокое понимание этого прекращает суждения о других людях.