Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Форум : Наследие Предков - Осознание

Вы должны войти, прежде чем оставлять сообщения

Поиск в форумах:


 




Наследие Предков - Осознание

Тема закрыта
ПользовательСообщение

14:17
24 Февраль 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

91

ВОЛШЕБСТВО ЖЕНСКОГО ГОЛОСА.

Женщина говорит, и Вселенная замирает и прислушивается.
Женщина не просто общается с миром. Женщина голосом творит пространство вокруг себя.

Задумываемся ли мы о том, какая сила хранится в женском голосе?

Чаще всего нет. Привыкая говорить помногу, и не понимая свою силу, можно потом долго удивляться, почему не складывается жизнь. Или как часто бывает: – Ну вот, я себе накаркала?
Во-первых, сразу возникает вопрос: почему женщина желает себе плохого, а, во-вторых, почему сравнивает себя с вороной?
В то время как вибрации женского голоса – это одно из чудес нашего мира.

Голос у каждого человека, будь то мужчина или женщина, связан не только с энергетическим центром, который отвечает за коммуникацию и творчество, но и имеет непосредственную связь с сексуальностью. Умеем ли мы владеть своим голосом?
Готовы ли мы наслаждаться и открывать в любви?

В женском голосе сокрыта тайная сила преображения, сила любви. И если женщина начинает ругаться, кричать, то сама не подозревая, она разрушает пространство, над которым трудилась и которое наполняла уютом и теплом.
Красивый, мелодичный, поющий голос уже сам по себе рождает приятные мечты и фантазии у мужчины. А если голосом еще передается Любовь, вибрации теплоты и приятия, то это уже большой шаг к гармоничному общению.

Негативные вибрации, идущие от голоса женщины могут разрушить мужчину. При чем совсем необязательно, что причиной будут недобрые слова. Важна сама интонация, высота голоса. Не то, что сказано, а как сказано. По этой причине так важно верить в своего партнера, поддерживать его и вдохновлять. И не только молчаливой любовью. Ласковое слово в устах женщины творит чудеса!

Женщина близкая своей эмоциональностью самой природе, говорит паузами, звучанием голоса, мимикой.
Она говорит жестами, выражением глаз, всем своим телом.
Поэтому женщине гармоничной, наполненной Любовью, зачастую не нужны слова, чтобы сообщить мужчине многое из того, что она чувствует. Женщина может молчать. Но рядом находящийся мужчина почувствует ее настроение и желания.
Если говорить о содержание речи женщины, то мудрость заключается не в том, чтобы доказывать и убеждать. Поиск истины – это вовсе не женское занятие. Женщина наслаждается самим процессом общения. Так она реализует свою суть.

Во все времена одним из лучших способов раскрытия силы голоса было и остается пение.
Если женщина не разрешает себе напевать что-то легкое, веселое или наоборот грустное, чтобы очистить себя от переживаний, она, по сути, запрещает себе жить. Так блокируется свободное проявление себя. Которое оправдывается обычно тем, что голоса нет, да и петь стыдно.

А ведь наши бабушки всегда любили собираться и петь песни.
Редко какая женщина в старину не пела: будь то колыбельные, песни на свадьбах или других событиях.
Вы знаете, что колыбельная мамы лучше всего успокаивает и гармонизирует ребенка. А еще есть песни, которые женщина поет мужчине, чтобы дать ему особую силу, чтобы работа спорилась.

Кроме того, пение делает женщину более музыкальной и гибкой. Голос-это не просто звуковая передача наших мыслей. Это наше выражение. И наше продолжение в мире. И если источник этих вибраций в нашем сердце, то в мир мы будем передавать Любовь и положительную энергию. И получать соответствующий ответ.
Не зря говорится, что наполненная Любовью Женщина может одним-единственным словом, сказанным нежным, мягким голосом вдохновить мужчину на свершение многих подвигов. И это действительно так.

Просто попробуйте говорить так, как будто ваш голос-это голос сердца. Голос самой Любви. И вы увидите, как изменится мир вокруг вас.

Татьяна Романова

Древняя Мудрость познаётся не для того, чтобы властвовать и повелевать кем-то, и не для того, чтобы возгордиться или возвеличиться над другими Родами. Древнюю Мудрость всегда познавали, чтобы осознать свой Жизненный Путь, и для того, чтобы передать её потомкам… 

Источник : http://rodonews.ru/news_1298460181.html


 

14:37
24 Февраль 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

92

ГАМАЮН - ПТИЦА ВЕЩАЯ.

ГАМАЮН

Вещая птица-говорун с человеческой головой, посланник Небес, глашатай богов. В народных преданиях говорится, что Гамаюн родился вместе с на­шим миром. Поэтому он знает всё о происхождении нашей Земли и Неба, гор и рек, богов и людей, зверей и птиц. Может предска­зывать будущее. К птице Гамаюн приходят люди за советом, так как ведома вещей птице мудрость всех времён, всех народов. Говорят, что Гамаюну боги рассказали даже то, что было до сотворения нашего мира.

Часто живёт рядом с морем, а отдыхать любит на острове Буяне. Говорят, что когда летит Гамаюн – крылами бурю поднимает. А прилетает он на Русь с вестями из Ирия Небесного – обители светлых богов славянских. Вещей птице Гамаюн покровительствует бог Велес, это он заботится о людях, посылая им божественную весть через птицу-вестника. По древнему поверью, крик птицы Гамаюн предвещает счастье. Но вещает она только тому, кто сам умеет её спросить и кто готов слушать тайное. Гамаюн поёт людям божественные славословия, в которых напоминает о высших ценностях мира, о славных деяниях богов и предков, а ещё пропевает он людям Глубинную (Голубиную) книгу с заповедями бога Сварога о том, как мир устроен, и как жить правильно.

В старинной «Книге глаголемой Козмография» с описанием Земли на карте изображена круглая равнина, омываемая со всех сторон ре­кою-океаном. На восточной стороне означен «остров Макарийский, первый под самым востоком солнца, близ блаженного рая; потому его так нарицают, что залетают в сей остров птицы райские Гамаюн и Феникс и благоухание износят чудное».

«На гладях безконечных вод,

Закатом в пурпур облеченных,

Она вещает и поёт,

Не в силах крыл поднять смятенных…»

(«Гамаюн, птица вещая» А.А. Блок)

«Разгулялася непогодушка, туча грозная поднималася. Расшумелись – приклонились дубравушки, всколыхалась в поле ковыль-трава. То летела Гамаюн – птица вещая со восточной да со сторонушки, бурю крыльями поднимавшая. Из-за гор летела высоких, из-за леса летела тёмного, из-под тучи той непогожей.

Сине море она перепархивала, Сарачинское поле перелётывала. Как у реченьки быстрой Смородины, у бел-горюч камня Алатыря во зелёном садочке на яблоне Гамаюн-птица присаживалась. Как садилась она – стала песни петь, распускала перья до сырой земли.

Как у камня того у Алатыря собиралися-соезжалися сорок царей со царевичем, сорок князей со князевичем, сорок могучих витязей, сорок мудрых волхвов. Собиралися-соезжалися, вкруг её рядами рассажи­вались, стали птицу-певицу пытать:

«Птица вещая, птица мудрая, много знаешь ты, много ведаешь… Ты скажи, Гамаюн, спой-поведай нам… Отчего зачался весь белый свет? Солнце Красное как зачалося? Месяц светлый и часты звёздочки отчего, скажи, народилися? И откуда взялись ветры буйные? Разгорелись как зори ясные?»

«Ничего не скрою, что ведаю…».

(«Песни птицы Гамаюн». Клубок первый)

«Один охотник выследил на берегу озера диковинную птицу с го­ловой прекрасной девы. Она сидела на ветке и держала в когтях свиток с письменами. На нём значилось: «Неправдою весь свет пройдёшь, да назад не воротишься!». Охотник подкрался поближе и уже натянул было тетиву, как птицедева повернула голову и изрекла: «Как смеешь ты, жалкий смертный, поднимать оружие на меня, вещую птицу Гамаюн!». Она взглянула охотнику в глаза, и тот сразу уснул».

(«Вещее пророчество», русская сказка)

«Я люблю малиновый падун,

Листопад горящий и горючий,

Оттого стихи мои как тучи

С отдалённым громом тёплых струн.

Так во сне рыдает Гамаюн,

Что забытый туром бард могучий»

(«Гамаюн» Н. Клюев)

источник: http://rodonews.ru/news_1298497818.html

14:42
24 Февраль 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

93

НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. СЛУЖЕБНЫЕ ДУХИ ЗЕМЛИ.

ГНОМ

Служебный дух стихии Земли. Может проявляться в нашем явном мире (мире Яви), как маленькое человекоподобное существо. Обитает под землёй, в горах или в лесу. Ростом Гном с ребёнка или даже с палец, но при таком маленьком росте он наделён сверхъ­естественной силой. Взрослый Гном носит длинную бороду и живёт гораздо дольше, чем обычный человек. Поэтому, обычно, они очень уравновешенны и знают множество секретов и преданий глубокой старины. В недрах земли Гномы хранят сокровища – драгоценные камни, руды, соли. Помогают расти кристаллам и растениям, охраняют клады. Они трудолюбивые и искусные ремесленники, могут выковывать волшебные кольца, мечи, кольчуги, ларцы, замки с ключами и другие предметы. Строят в пещерах подземные города, дороги, дворцы и храмы удивительной красоты. Когда надо – Гномы становятся храбрыми и безстрашными воинами. Они могут легко и безшумно передвигаться среди скал и под землёй, становясь невидимыми для человека; прекрасно видят в полной темноте. В сказках Гномы дают людям добрые советы, обучают ремёслам, которые связаны с рудным делом, обработкой камней или металлов. Но бывают и враждебные, злые карлики (например, Чёрные гномы – обитатели миров Тёмной Нави).

Когда-то Гномы жили рядом с людьми, помогали рудознатцам, кузнецам, каменотёсам, зодчим, садовникам и огородникам. Но сейчас они ушли далеко от шумных городов, да и люди разучились с ними общаться. Только настоящим рудознатцам помогают они и в наши дни, открывая кое-какие секреты.

Не только старинные, но и современные сказки про хоббитов и Гномов очень похожи на правду. Но само слово «гном» придумал и ввёл в обиходную речь в XVI веке немецкий учёный Филипп Парацельс. Он образовал его от греческого слова «гнозис» – знание, учение. То есть «гномы» – это те, кто владеет древним знанием или обучен какому-либо мастерству. Наши предки – Славяне и Арии – называли подземных кузнецов Хмурами, Людками (человечками), Копарями. В одной из рукописей Соловецкого монастыря описан подземный город: «Вверх той великой реки Оби люди ходят под землёю иной рекою день и ночь, с огнями и выходят на подземное озеро, и на том озере свет причудный и град великий». Согласно русским преданиям, это у Хмуров научились люди кузнечному ремеслу, а искусству добывания железной руды – у Копарей. Это о них остались упоминания в русских народных сказках: «Мальчик-с-пальчик», «Мужичок-с-ноготок», «Крошечка-хаврошечка» и другие. В странах Западной Европы очень любим детьми добрый Гном-сказочник Оле-Лукойе.

«Правда это или байка –

Так суди иль по-иному,

Верь не верь, а всё ж узнай-ка:

Есть народец малый – Гномы.

Как ему не подивиться!

Невелик росточком вышел –

Войско в тыкве уместиться:

Каждый семечка повыше.

Где ж они? А на пригорке,

И под камнем, и в чулане,

В каждой ямке, в каждой норке –

Вот спроси у старой няни!..»

(«О Гномах и сиротке Марысе» М. Конопницка)

«…Есть чудесная страна – Дараинна, обитель корней растений и семян. Её крошечные обитатели – Гномики в белых колпачках, помо­гают вырасти из крошечного зерна огромному дереву. Они ворожат над корешками и пестуют их, охраняя от недобрых сил».

(«Роза мира» Д.Л. Андреев)

«Да расскажи мне, пожалуйста, кто вы таковы?» – продолжал Алёша. «Неужели ты никогда не слыхал, что под землёю живёт народ наш? – отвечал министр, – Правда, не многим удаётся нас увидеть, однако бывали примеры, особливо в старину, что мы выходили на свет и показывались людям. Теперь это редко случается, потому что люди сделались очень нескромны. А у нас существует закон, что если тот, кому мы показались, не сохранит этого в тайне, то мы принуждены бываем немедленно оставить местопребывание наше и идти далеко-далеко, в другие страны…». «Я даю тебе честное слово, что никогда не буду ни с кем об вас говорить, – прервал его Алёша, - Я теперь вспомнил, что читал в одной книжке о Гномах, которые живут под землёю. Пишут, что в некотором городе разбогател один сапожник – он шил сапоги и башмаки на Гномов, плативших ему очень дорого…»

(«Чёрная курица, или подземные жители» А. Погорельский)

«…Решил тогда Клаас остаться в кузнице – посмотреть. Кто так споро трудится. В полночь в кузнице появился Гном, тот самый, которого кузнец выручил из беды, и принялся за работу, да так ловко и споро, что к утру работа за троих была сделана.

Радуется Клаас, подмастерьев отпустил, сам целыми днями с невестой гуляет, а работа в кузнице тем временем справно идёт.

«Надо бы мне как-нибудь отблагодарить Гнома», - подумал Клаас и заказал у портного маленький зелёный кафтан с золотыми позументами, зелёные брюки и шляпу, а у сапожника – крошечные башмаки. Вечером разложил он всё это в кузнице, повесил на стену зеркало и приготовил воду с кусочками мыла…»

(«Кузнец и Гномы», нидерландская народная сказка)

«Целый день Гномик трудился в саду. Там зрели яблоки. Он их раскрашивал: румянил, золотил, самые спелые сбрасывал на землю. Гномик знал, что Старому Хозяину уже не под силу залезть на дерево, он будет рад поднять спелое яблоко с земли…»

(«Жил-был горбатый Гномик» М. Войтешонок)

«Совсем Сашка уже решил идти домой, когда рядом остановился маленький старичок в высокой остроконечной синей шапке с красной кисточкой и тихим голосом попросил: «Не можете ли вы, молодой человек, перевести меня на другую сторону?»

Сашка взял старичка за руку и перевёл через улицу. «Спасибо!» - сказал старичок и вежливо приподнял шапку только на одну секунду, но Сашка успел заметить, что на голове у старичка растут не волосы, а цветы-одуванчики и ромашки. И хотя Сашка знал не очень много старичков, всё-таки он подумал, что это странно. Да и зима ведь, – какие зимой одуванчики и ромашки! Сашка не подал виду, что разглядел цветы, но старичок сам догадался, поднялся на носки, чтобы дотянуться до уха мальчика, и зашептал: «Тут нечего удивляться, потому что я ведь не обыкновенный Гном, а Цветочный. Чему же расти на голове Цветочного Гнома? В молодые годы росли пионы и розы, а теперь одуванчики и ромашки…»

(«Кукушонок, принц с нашего двора» А. Шаров)

« В сладкие чащи

Несутся зелёные воды.

И песня знакомого

Гнома

Несётся вечерним приветом:

«Вернулись

Ко мне мои дети

Под розовый куст розмарина…

Склоняюсь над вами

Цветами

Из старых столетий…»

(«Родина», Андрей Белый)

«Пастушата очень удивились, увидев маленького человечка в плаще, в колпачке, с книгой под мышкой, с чернильницей на поясе и пером на плече. Юзек подтолкнул Стаха и шепнул, показывая пальцем: «Гномик!».

А Чудило-Мудрило, который подошёл уже совсем близко, кивнул им и улыбнулся приветливо.

Ребята смотрели на него разинув рот, как зачарованные. Они не то чтобы испугались, а просто онемели от неожиданности. Бояться тут нечего – даже малые дети знают, что Гномы никому не делают зла, а бедным сиротам ещё и помогают. Стах помнил, как позапрошлой весной вот такой же малюсенький человечек помог найти ему и пригнать на пастбище убежавших в лес телят. А на прощенье насыпал полную шапку земляники, погладил по голове и сказал: «На вот тебе, не бойся!»…

…Когда Гномы замолчали, Король продолжал: «Не все сокровища отдала Мать-земля людям – она доверила их и нам, своим маленьким слугам. Мы стережём их, но не богатеем. Мы не превращаем слёз бедняков в жемчуг, не покупаем и не продаём бриллиантов, не чеканим из золота монеты. Мы только любуемся блеском драгоценностей, славим Землю и верно храним её богатство».

«Коли вы такой добрый, скажите, откуда же взялись эти сокровища?» - спросил Пётр.

«Из земли. Сокровища – это всё, что потерял и чем пренебрёг человек: пропавшая даром минутка – сапфир; брошенный кусок хлеба – сверкающий жемчуг; сила, не послужившая на пользу людям – чистое золото. Если бы люди не теряли своих сокровищ, они бы разбогатели. А так сокровища уходят в землю, и мы их стережём».

(«О Гномах и сиротке Марысе» М. Конопницка)

«Вдруг послышалось старухе, кто-то говорит за печкой человеческим голосом: «Матушка! Сними меня отсюда!». Изумилась она, сотворила честной крест и спрашивает: «Ты кто таков?». «Я твой сынок, народился из твоего мизинчика». Сняла его старуха, смотрит – мальчик крохотный-крохотный, еле от земли видно! И назвала его Мальчик-с-пальчик».

(«Мальчик-с-пальчик», русская народная сказка)

«Жили старик со старухою. У них не было детей. Старик поехал в поле пахать, а старуха осталась дома блины печь. Старуха напекла блинов и говорить: «Если бы был у нас сын, он бы отцу блинов отнёс; а теперь с кем я пошлю?».

Вдруг из хлопка (клочок очёсов льна) вылез маленький сыночек и говорит: «Здравствуй, матушка!..».

А старуха и говорит: «Откуда ты, сыночек, взялся и как тебя звать?».

А сыночек и говорит: «Ты, матушка, отпряла хлопочек и положила в столбочек, я там и вывелся. А звать меня Липунюшкой. Дай, матушка, я отнесу блинов батюшке».

(«Липунюшка», русская народная сказка)

http://rodonews.ru/news_1298538893.html

11:38
25 Февраль 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

94

12:44
25 Февраль 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

95

НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. НАРОДНАЯ МЕДИЦИНА.

Сейчас я назову вам три травы, которые лечат почти все острые состояния. Есть такая область — гербология, т.е. травничество, которой официальная медицина, не занимается, поскольку это именно то, чем болезнь можно вылечить. Бабки это прекрасно знают и лечат травами.

Три основные травы, а точнее растительных средства, о которых надо знать всем:

1.Красный острый перец (кайенский)
2.Подорожник
3.Чеснок
Уже слышен вопль: «А-а-а! Это мы знаем! Нашел, чем удивить!» Разочарую: вы не знаете, вы лишь слышали звон и не пользуетесь, потому что не умеете. Объясняю, как и когда пользоваться.

Кайенский перец

Жаркость перца измеряется в условных единицах жара. Самый слабый перец — паприка — имеет жаркость «единица». Самый острый перец — Хабанеро — 300.000 единиц. Ощущаете разницу? На практике обычно употребляется кайенский перец, который имеет жаркость в 40.000 единиц.

Вы когда-нибудь бывали в Тайланде, где +35 в тени? Пробовали то, что ест местное население? Только именно еду для коренных жителей, а не то, что «адаптировано» для иностранцев? Если нет, то вы вряд ли можете представить себе, что такое действительно spicy…

Чай из красного перца «для сугреву» гораздо эффективнее и полезней, чем водка. Крепкий чай из красного перца — это лекарство номер один при всех острых состояниях и первое средство в аптечке взамен выброшенных лекарств.

Кто так применяет красный перец? Испокон века — Мексика и вся Латинская Америка. Из него можно делать отличную концентрированную водочную настойку и, перелив, например, в пузырёк с пипеткой, носить в кармане для сердечных больных, применять вместо нитроглицерина. Хотя бы потому, что нитроглицерин — сильнейший яд. Употребляется такой перец и при всех видах шока, обморочных и коллаптоидных состояниях, при всех кровотечениях, особенно при кровотечениях из желудка. Парадокс? Нет. Красный перец обладает удивительными свойствами, которых нет ни у одного лекарства — он расширяет сосуды, когда они сужены, и суживает когда они расширены, т.е. он делает именно то, что нужно организму.

Недостаточность кровообращения в нижних конечностях как была у артиста Михаила Кононова? Горячая вода в таз и щедро красный перец — сидите смотрите телевизор. Перцовыми ваннами еще 6000 лет назад лечились.

Вы не поверите, как применяют перец индейцы в Америке. Они пьют его в жару, чтобы охладиться и в холод, чтобы согреться. Желудочно-кишечное кровотечение (знаете, когда у человека бледность и чёрный жидкий стул) или даже просто рвота алой кровью лечится так — чайная или столовая ложка красного острого перца на стакан горячей воды развести и выпить залпом. Любая рваная, размозженная, огнестрельная, рваная или кусаная рана лечится тоже очень просто — берётся красный острый сухой перец, просто засыпается с верхом в рану и перевязывается. И всё. Я бы не поверил, если бы сам не видел — даже не жжёт!

И я уже писал, что сок свежего острого перца снимает любое высокое давление и приступы стенокардии.

Лечебные свойства острого красного перца неисчерпаемы. Перец — это, в полном смысле «нелекарство», хуже не будет. «Вы не в церкви — вас не обманут». Так и здесь — это не медицина, природа вас не обманет.

Врачей ни о чем не спрашивайте — без толку — они ничего не знают ни по растениям, ни вообще. В медицинских институтах травам не учат. Могу вас уверить, что травы — не лекарства, от их передозировки, если вы специально не поставили своей целью обожраться дурманом в суицидальных целях, вы не умрёте. Максимум — вас или вырвет, или вы обосретесь.

Еще парадокс: перец небольшой жгучести — типа «паприки» — применяется в народной американской медицине для восстановления кровообращения в глазах. Я сам промываю глаза перцовой настойкой, поскольку когда долго сидишь за компьютером, то начинают болеть глаза. Никогда не задумывались над тем, почему полиция применяет перцовый аэрозоль в глаза, не боясь, что их привлекут за ослепление? Потому что сам по себе перец абсолютно безвреден — разница лишь в концентрации! Красный перец усиливает кровообращение в глазах. Попробуйте сами сделать настойку на дистиллированной воде и паприке, только очень слабенькую — так чтобы немного пощипало и перестало. Только паприку надо покупать чистую, без примесей. Когда с глазами будет проблема — побежите за перцем как миленькие и согласитесь на любое пощипывание.

Лекарств же — чтобы вернуть молодые глаза — нет, а красный перец есть, и стоит он… Короче говоря, врачи никак не могут на этом нажиться, а потому прямая дорога их не интересует. Врачи — это как тот таксист, который везет пассажира с Ленинградского на Казанский вокзал через Ярославль с заездом в фонарный столб и на месяц в реанимацию, а то, может, и на тот свет. Мотивы те же.

Запомните главное правило исцеления: то, что вы хотите вылечить, вы должны любым способом — механическим, терапевтическим или еще каким — обеспечить усиленным кровообращением.

Иными словами, лечит кровь, и только кровь. Все лечебные факторы находятся в крови. Ткань сама себя излечить не может — в «некрови» нет никаких лечебных агентов. Когда в организме есть какое-либо повреждение, туда должна прибыть кровь — вот почему, когда нет кровообращения, то возникают инфаркты, инсульты и прочие некрозы, а раны не заживают.

Так вот красный перец, применяемый как наружно, так и внутрь, — это самое мощное средство для усиления кровообращения. А свежий красный перец — это вообще атомная бомба в лечебных целях. Поэтому советую начать с сухого красного перца. Каждый больной должен самостоятельно учиться находить и применять методы по доставке растительных средств к больному месту. Здесь каждый понимает в меру своей интеллигентности, и тут уж я ничего поделать не могу. «Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». И это не шутка.

Говорю вам словами вражеского лагеря профессиональных врачей: ваше здоровье никому, кроме вас, не нужно. Если вы сами не можете позаботиться о своём здоровье, то кому, сами посудите, до него есть дело, даже если вы за это платите?!

Красный перец лучше заваривать сушёным. Если пить перцовый чай в бане, то это помогает переносить более высокую температуру парилки. Я для бани готовлю перцовый чай, и меня никто в парилке не пересиживает. Перец — самое мощное сосудорасширяющее средство. Когда-то я пробовал давить сок из свежего перца, и пить его. После того как 10 лет тому назад я, старый гипертоник, очнулся на полу в ванной, в обмороке от высокого давления, которое я до этого не мог снять никакими самыми рекламируемыми препаратами против гипертонической болезни.

Вам всё ясно, гипертоники? Поняли, дурацкие морды? Сок свежевыжатого острого перца снижает любое давление. И делает это настолько эффективно, что начинать следует с нескольких капель. Сок свежевыжатого острого перца (типа Халапено) убирает любой гипертонический криз, он может снизить давление даже у гардероба.

А вот в термически обработанном виде острый перец такими гипотензивыми свойствами не обладает — потеряны все ферменты. Тоже самое и спиртовая вытяжка красного перца — уже денатурирована. Тем не менее, даже в кулинарно обработанном виде острый красный перец является относительно сильным сосудистым средством, которое, кроме всего прочего, как ершом чистит изнутри кровеносные сосуды.

В еврейской медицине гипертоническая болезнь числится «идиопатической», т.е. болезнью с неизвестной причиной. А раз неизвестны причины, то нет и лечения, хотя таблетки свои евреи продают. Таким образом, чем снять гипертонический криз, я вам доложил. Только, пожалуйста, без возражений: типа, я всё равно буду есть таблетки, потому что на свежем перце могут быть микробы и глисты.

Это что касалось гипертонического криза. А хроническая гипертоническая болезнь излечивается сменой образа жизни, и вы лично, в первую очередь, должны сами вывести себя из того образа жизни, в котором вы её подхватили. Т.е. если вы работаете таксистом и у вас высокое давление, то забудьте о такси! Гипертония излечивается периодическими водными голоданиями, грамотным питанием и обильным потреблением красного перца, чеснока и имбиря. Причина гипертонической болезни — это выход сердечно-сосудистой системы из состояния сердечно-сосудистого резонанса, в котором она в норме находится. Резонанс — это из физики понятно, что такое. Выводят сердечно-сосудистую систему из состояния резонанса запредельное поведение человека и факторы внешней среды. Я сказал о гипертонической болезни коротко, не правда ли? Но это не значит, что я в своё время не прочёл по ней толстенных монографий, в результате чего выбросил их в макулатуру и, как и известный персонаж, «пошёл другим путём», благодаря чему имею возможность вам сейчас всё это рассказывать. Евреи — они и в медицине евреи, и в книгах по медицине изоврались до последней степени.

Подорожник

В России, чтобы вы знали, подорожник исконно применяется неправильно и не тогда, когда надо. Обычное применение подорожника в России — наложить целый лист на порез — это то, на что лучше насыпать красного перцу.

Главное применение подорожника — это укусы змей, пчёл, и острые гнойные септические воспаления, флегмоны, абсцессы, тот же панариций хотя бы. Ядовитый укус или гнойная флегмона, угроза заражения крови? Подорожник.

Внимание! Ни один осёл в мире, кроме как на Руси, не прикладывает подорожник как он есть, целым листом. Для того чтобы подорожник оказал своё действие, его листья надо пропустить через миксер или разбить молотком — чтобы сочился зеленый сок. И именно этой зеленой «кашей» обложить поврежденный участок тела. Кроме этого, надо есть подорожник сырым.

Кто так применяет подорожник? Испокон века — североамериканские индейцы. Смертельный укус гюрзы — когда отёк уже доходит до горла — проходит за полчаса. Гнойная флегмона, когда официальная медицина предлагает ампутацию руки, проходит за ночь. Укусы пчёл — проходят моментально.

Единственная и немаловажная проблема заключается в том, что свежий подорожник имеется в наличии только летом. Поэтому этот потрясающий по эффективности антибиотик и антидот надо или засушивать с лета, или делать спиртовые вытяжки. И всегда иметь на всякий случай. Спиртовая вытяжка может храниться вечно. Делается она очень просто: берётся трехлитровая стеклянная банка и доверху набивается свежим промытым чистой водой подорожником. Затем до краёв заливается обычной водкой. Всё. Применяется когда надо.

С другой стороны, зимой змеи не кусают, но если кто-то, к примеру, тяпнул в деревне топором по ноге, и рана загнаивается и воспаляется, то салфетка смачивается спиртовой настойкой подорожника и засовывается в рану. Мало того, если кто-то оттяпал топором палец — засыпать красным перцем, приставить палец на место и обложить всё подорожником — заживёт всё как на собаке. Нога попала в колесо? Промыть проточной водой, засыпать месиво красным перцем, обложить подорожной массой обложить — всё будет как было до того.

Чеснок

Универсальный антибиотик, испокон века применяемый у русских «индейцев» — синтетического такого до сих пор нет. Действует как на бактерии, так и на вирусы и грибки.

Грибок на ноге? Натирать чесноком. Любые кожные инфекционные болезни натираются чесноком. Грипп? Простуда? Чеснок. Воспаление лёгких? Чеснок. Гнойная флегмона? Обложить подорожником и есть чеснок. При женских воспалительных болезнях рекомендуется раздавленную дольку чеснока на ночь «пер вагина». Воспаление прямой кишки? Раздавливается чеснок и в прямую кишку. При любой гнойной инфицированной ране — давится в пульпу и засовывается в нее.

Ни одна простуда или воспаление лёгких, почек, даже менингит не устоят перед чесноком. Весь вопрос в дозировке. При острых инфекционных, вирусных заболеваниях и, тем более, воспалениях лёгких чеснок съедается в дозе одна головка на 10 кг веса в сутки. То есть детям, скажем, 3-4 головки, взрослым 6-10 головок в день. Лучше есть сырым, но если это очень круто, можно варить и есть и выпивать с этой чесночной водой. Сварили в воде 10 луковиц чеснока — и ешьте-пейте его целый день. Чеснок имеется в наличии круглый год. С этим проблем нет.

Возникает извечный закономерный вопрос: почему тогда официальная медицина так не лечит, если всё лечится так просто?

Дорогие мои, а как тогда с людей содрать деньги, если все эти изумительнейшим образом, как ни одно другое лекарство, действующие средства (а не какие-то химические препараты) продаются килограммами на любом рынке?! Цена вопроса — одна маленькая пачка аптечного лекарства стоит столько же, сколько ведро красного перца или чеснока. Подорожник вообще под ногами валяется везде по планете — с южного полюса до северного. Что с вас тогда врачам взять? Как на вас заработать? Медицина игнорирует, в частности, те же травы потому, что они практически бесплатны.

Врачи во всех странах мира — на 90% евреи. Официальная медицина — это еврейская медицина и по экономике, и по философии. Поэтому в Америке и говорят: «После юриста убей доктора».

Если россияне возьмут на вооружение красный перец, зелёную подорожную массу и чеснок — людей спасётся немеряно, и, главное, детей! Я слежу за народной медициной — ни одному ребёнку, который прошёл курс лечения чесноком, никогда в жизни не понадобилось удаление миндалин. А по статистике (в силу особенностей анатомического прохождения ветви сонной артерии) на каждые 100 удалений миндалин, один ребёнок — верный труп от смертельного кровотечения.

А сколько людей можно спасти от укусов змей и заражения крови самым лучшим и непревзойдённым антидотом — подорожником? А сколько можно спасти от сердечно-сосудистых болезней красным перцем? А сколько можно спасти людей от пневмонии и других инфекций самым лучшим и непревзойденным природным антибиотиком — чесноком?

Имбирь и красный перец прекрасно идут в форме чая. Даже чеснок можно заваривать в форме чая. И, таким образом, сделать их частью повседневного рациона. В таком случае смысл прививок для, дескать, поднятия иммунитета, вообще отпадает. Хронический гастрит возникает оттого, что вы всю жизнь неправильно питаетесь и вместо того, чтобы молиться на него и полностью разрушать физиологию пищеварения «лекарствами», вам надо срочно поменять образ вашего питания, иначе он перейдёт в язву-рак — это стабильная, проторенная дорога.

И никому ещё лечение, предлагаемое официальной медициной, не помогло — все отправились по маршруту: «официальное лечение гастритов — онкоцентр — кладбище». И хронический гастрит — это Memento Mori, т.е. напоминание о том, что надо голодать и переходить на сыроядение срочно! А не начинать с того, чтобы при старом режиме питания потреблять в больших количествах чеснок и имбирь. Всегда в первую очередь надо сначала дать желудку и ЖКТ отдохнуть, а не нагружать их раздражителями. Начинать всегда надо с водного голодания, свежесоковой диеты, дать пищеварительной системе время на успокоение, а чеснок и имбирь от вас никуда не убегут. Это все потом.

http://rodonews.ru/news_1298623461.html

13:04
25 Февраль 2011


ANTIDOT

Старожил

сообщений 3637

96

Miropolk-насчёт красного перца пробывал всё кроме как глаза промывать,а вот знакомый мой не может его есть точнее может ,но не ест ,потому как геморой у него сразу обостряется ,как быть?

16:50
25 Февраль 2011


sunbunny

Завсегдатай

сообщений 1204

97

Miropolk - Спасибо, прекрасная статья!

ANTIDOT - Красный жгучий перец вызывает прилив крови, т.е. кровь начинает двигаться немного быстрее. Поэтому у вашего приятеля и обостряется гемморой. Который прекрасно лечится кокосовым маслом. Прямо набрать масло (по консистенции настоящее кокосовое масло похоже на смалец :) ) на палец и туда :) . Через пару дней и не вспомнит!

18:34
25 Февраль 2011


Nabludatel

Участник

сообщений 119

98

Miropolk. Почитал кое-что из вашего литературного опуса - прямо второй Малахов. Не дай Бог, если кто-то из форумчан воспримет ваши рецепты всерьез.

Гербология - наука о сорняках и методах борьбы с ними. 

А лечение травами называется фитотерапия!

Остальные сказки не стал читать.

19:31
25 Февраль 2011


VladiK

Старожил

сообщений 3160

99

СЛАВЯНСКИЕ РУНЫ

Пеpвые доводы в пользy сyществования славянского pyнического письма были выдвинyты еще в начале пpошлого столетия; некотоpые из пpиводимых тогда свидетельств ныне отнесены к глаголице, а не к “pyнице”, некотоpые оказались пpосто несостоятельными, но pяд доводов сохpаняет силy до сих поp.

Так, невозможно споpить со свидетельством Титмаpа, котоpый, описывая славянский хpам Ретpы, расположенный в землях лютичей, yказывает на тот факт, что на идолах этого хpама были нанесены надписи, выполненные “особыми”, негеpманскими pyнами. Было бы совеpшенно абсypдно пpедполагать, что Титмаp, бyдyчи человеком обpазованным, мог бы не yзнать стандаpтные младшие скандинавские pyны, если бы имена богов на идолах были бы начеpтаны ими.

В целом, кеpамика чеpняховской кyльтypы дает весьма интеpесный, но слишком скyдный для осyществления дешифpовки матеpиал. Так, чpезвычайно интеpесен славянский глиняный сосyд, обнаpyженный в 1967 годy пpи pаскопках y села Войсковое (на Днепpе). Hа его повеpхность нанесена надпись, содеpжащая 12 позиций и использyющая 6 знаков. Hадпись не поддается ни пеpеводy, ни пpочтению, несмотpя на то, что попытки дешифpовки были пpедпpиняты. Однако, следует отметить опpеделенное сходство гpафики этой надписи с гpафикой pyнической. Сходство есть, и не только сходство – половина знаков (тpи из шести) совпадают с pyнами Фyтаpка (Скандинавия). Это pyны Дагаз, Гебо и втоpостепенный ваpиант pyны Ингyз – pомб, поставленный на веpшинy.

Дpyгyю – более позднюю – гpyппy свидетельств пpименения славянами pyнического письма обpазyют памятники, связываемые с венедами, балтийскими славянами. Из этих памятников пpежде всего yкажем на так называемые Микоpжинские камни, обнаpyженные в 1771 годy в Польше.

Еще одним – поистине yникальным – памятником “балтийской” славянской pyники являются надписи на кyльтовых пpедметах из pазpyшенного в сеpедине XI века в ходе геpманского завоевания славянского хpама Радегаста в Ретpе.

Рунический алфавит. Как и pyны скандинавских и континентальных геpманцев, славянские pyны восходят, сyдя по всемy, к севеpоиталийским (альпийским) алфавитам.
Известно несколько основных ваpиантов альпийской письменности, котоpой владели, помимо севеpных этpyсков, живyщие по соседствy славянские и кельтские племена. Вопpос о том, какими именно пyтями италийское письмо было пpинесено в поздние славянские pегионы, остается на данный момент полностью откpытым, pавно как и вопpос о взаимовлиянии славянской и геpманской pyники.

Hеобходимо отметить, что pyническyю кyльтypy следyет понимать гоpаздо шиpе, чем элементаpные навыки письменности – это целый кyльтypный пласт, охватывающий и мифологию, и pелигию, и опpеделенные аспекты магического искyсства. Уже в Этpypии и Венеции (землях этpyсков и венедов) к алфавитy относились как к объектy, имеющемy божественное пpоисхождение и могyщемy оказывать магическое воздействие. Об этом свидетельствyют, напpимеp, находки в этpyсских погpебениях табличек с пеpечислением алфавитных знаков. Это – пpостейший вид pyнической магии, pаспpостpаненный и на Севеpо-Западе Евpопы.

Таким обpазом, говоpя о дpевнеславянской pyнической письменности, нельзя не затpонyть вопpос о сyществовании дpевнеславянской pyнической кyльтypы в целом. Владели этой кyльтypой славяне языческих вpемен; сохpанилась она, сyдя по всемy, и в эпохy “двоевеpия” (одновpеменного сyществования на Рyси хpистианства и язычества – 10-16 века).

Пpекpасный томy пpимеp – шиpочайшее использование славянами pyны Фpейpа – Ингyз. Дpyгой пpимеp – одно из замечательных вятических височных колец 12-го века. Hа его лопастях выгpавиpованы знаки – это еще одна pyна. Тpетьи от кpаев лопасти несyт изобpажение pyны Альгиз, а центpальная лопасть – сдвоенное изобpажение той же pyны. Как и pyна Фpейpа, pyна Альгиз впеpвые появилась в составе Фyтаpка; без изменений пpосyществовала она около тысячелетия и вошла во все pyнические алфавиты, кpоме поздних шведско-ноpвежских, в магических целях не пpименявшихся (около 10 века). Изобpажение этой pyны на височном кольце не слyчайно. Рyна Альгиз – это pyна защиты, одно из ее магических свойств – защита от чyжого колдовства и злой воли окpyжающих. Использование pyны Альгиз славянами и их пpедками имеет очень дpевнюю истоpию. В дpевности часто соединяли четыpе pyны Альгиз так, что обpазовывался двенадцатиконечный кpест, имеющий, видимо, те же фyнкции, что и сама pyна.

Вместе с тем следyет отметить, подобные магические символы могyт появляться y pазных наpодов и независимо дpyг от дpyга. Пpимеpом томy может послyжить, напpимеp, бpонзовая моpдовская бляха конца I-го тысячелетия н.э. из Аpмиевского могильника. Одним из так называемых неалфавитных pyнических знаков является свастика, как четыpех-, так и тpехветвевая. Изобpажения свастики в славянском миpе встpечаются повсеместно, хотя и нечасто. Это и естественно – свастика, символ огня и, в опpеделенных слyчаях, плодоpодия, – знак слишком “мощный” и слишком значительный для шиpокого использования. Как и двенадцатиконечный кpест, свастикy можно встpетить и y саpматов и скифов.

Чpезвычайный интеpес пpедставляет единственное в своем pоде височное кольцо, опять же вятическое. Hа его лопастях выгpавиpовано сpазy несколько pазличных знаков – это целая коллекция символов дpевней славянской магии. Центpальная лопасть несет несколько видоизмененнyю pyнy Ингyз, пеpвые лепестки от центpа – изобpажение, ясное еще не вполне. Hа втоpые от центpа лепестки нанесен двенадцатиконечный кpест, являющийся, скоpее всего, модификацией кpеста из четыpех pyн Альгиз. И, наконец, кpайние лепестки несyт изобpажение свастики. Что ж, мастер, pаботавший над этим кольцом, создал могyчий талисман.

Мир
Форма руны Мир суть образ Древа Мира, Мироздания. Символизирует также внутреннее Я человека, центростремительные силы, стремящие Мир к Порядку. В магическом отношении руна Мир представляет защиту, покровительство богов.

Чернобог
В противоположность руне Мир, руна Чернобог представляет силы, стремящие мир к Хаосу. Магическое содержание руны: разрушение старых связей, прорыв магического круга, выход из любой замкнутой системы.

Алатырь
Руна Алатырь — это руна центра Мироздания, руна начала и конца всего сущего. Это то, вокруг чего вращается борьба сил Порядка и Хаоса; камень, лежащий в основании Мира; это закон равновесия и возвращения на круги своя. Вечное круговращение событий и неподвижный их центр. Магический алтарь, на котором совершается жертвоприношение суть отражение камня Алатыря. Это и есть тот сакральный образ, который заключен в этой руне.

Радуга
Руна дороги, бесконечного пути к Алатырю; путь, определяемый единством и борьбой сил Порядка и Хаоса, Воды и Огня. Дорога — это нечто большее, чем просто движение в пространстве и времени. Дорога — это особое состояние, равно отличное и от суеты, и от покоя; состояние движения между Порядком и Хаосом. У Дороги нет ни начала, ни конца, но есть источник и есть итог… Древняя формула: “Делай, что хочешь, и будь, что будет” могла бы послужить девизом этой руны. Магическое значение руны:стабилизация движения, помощь в путешествии, благоприятный исход сложных ситуаций.

Нужда
Руна Вия — бога Нави, Нижнего Мира. Это — руна судьбы, которой не избежать, тьмы, смерти. Руна стеснения, скованности и принуждения. Это и магический запрет на совершение того или иного действия, и стесненность в материальном плане, и те узы, что сковывают сознание человека.

Крада
Славянское слово “Крада” означает жертвенный огонь. Это руна Огня, руна устремления и воплощения стремлений. Но воплощение какого-либо замысла всегда есть раскрытие этого замысла Миру, и поэтому руна Крада — это еще и руна раскрытия, руна потери внешнего, наносного — того, что сгорает в огне жертвоприношения. Магическое значение руны Крада — очищение; высвобождение намерения; воплощение и реализация.

Треба
Руна Воина Духа. Значение славянского слова “Треба” — жертвоприношение, без которого на Дороге невозможно воплощение намерения. Это сакральное содержание данной руны. Но жертвоприношение не есть простой дар богам; идея жертвы подразумевает принесение в жертву себя самого.

Сила
Сила — достояние Воина. Это не только способность к изменению Мира и себя в нем, но и способность следовать Дороге, свобода от оков сознания. Руна Силы есть одновременно и руна единства, целостности, достижение которой — один из итогов движения по Дороге. И еще это руна Победы, ибо Воин Духа обретает Силу, лишь победив самого себя, лишь принеся в жертву себя внешнего ради высвобождения себя внутреннего. Магическое значение этой руны прямо связано с ее определениями как руны победы, руны могущества и руны целостности. Руна Силы может устремить человека или ситуацию к Победе и обретению целостности, может помочь прояснить неясную ситуацию и подтолкнуть к правильному решению.

Есть
Руна Жизни, подвижности и естественной изменчивости Бытия, ибо неподвижность мертва. Руна Есть символизирует обновление, движение, рост, саму Жизнь. Эта руна представляет те божественные силы, что заставляют траву — расти, соки земли — течь по стволам деревьев, а кровь — быстрее бежать по весне в человеческих жилах. Это руна легкой и светлой жизненной силы и естественного для всего живого стремления к движению.

Ветер
Это — руна Духа, руна Ведания и восхождения к вершине; руна воли и вдохновения; образ одухотворенной магической Силы, связанной со стихией воздуха. На уровне магии руна Ветра символизирует Силу-Ветер, вдохновение, творческий порыв.

Берегиня
Берегиня в славянской традиции — женский образ, ассоциирующийся с защитой и материнским началом. Поэтому руна Берегини — это руна Богини-Матери, ведающей и земным плодородием, и судьбами всего живого. Богиня-Мать дает жизнь душам, приходящим, чтобы воплотиться на Земле, и она отнимает жизнь, когда приходит время. Поэтому руну Берегини можно назвать и руной Жизни, и руной Смерти. Эта же руна является руной Судьбы.

Уд
Во всех без исключения ветвях индоевропейской традиции символ мужского члена (славянское слово “Уд”) связывается с плодородной творческой силой, преображающей Хаос. Эта огненная сила называлась греками Эрос, а славянами — Ярь. Это не только сила любви, но и страсть к жизни вообще, сила, соединяющая противоположности, оплодотворяющая пустоту Хаоса.

Леля
Руна связана со стихией воды, а конкретно — Живой, текучей воды в родниках и ручьях. В магии руна Леля — это руна интуиции, Знания вне Разума, а также — весеннего пробуждения и плодородия, цветения и радости.

Рок
Это — руна трансцендентного непроявленного Духа, который есть начало и конец всего. В магии руна Рока может применяться для посвящения предмета или ситуации Непознаваемому.

Опора
Это руна оснований Мироздания, руна богов. Опора — это шаманский шест, или дерево, по которому шаман совершает путешествие на небо.

Даждьбог
Руна Даждьбога символизирует Благо во всех смыслах этого слова: от материального богатства до радости, сопутствующей любви. Важнейший атрибут этого бога — рог изобилия, или, в более древней форме — котел неисчерпаемых благ. Поток даров, текущих неиссякаемой рекой, и представляет руна Даждьбога. Руна означает дары богов, приобретение, получение или прибавление чего-либо, возникновение новых связей или знакомств, благополучие в целом, а также — удачное завершение какого-либо дела.

Перун
Руна Перуна — бога-громовержца, защищающего миры богов и людей от наступления сил Хаоса. Символизирует мощь и жизненную силу. Руна может означать появление могучих, но тяжелых, сил, могущих сдвинуть ситуацию с мертвой точки или придать ей дополнительную энергию развития. Символизирует также личное могущество, но, в некоторых негативных ситуациях, — могущество, не отягощенное мудростью. Это и подаваемая богами прямая защита от сил Хаоса, от губительного воздействия психических, материальных или любых других разрушительных сил.

Исток
Для верного понимания этой руны следуест вспомнить, что Лед — одна из творческих изначальных стихий, символизирующая Силу в покое, потенциальность, движение в неподвижности. Руна Истока, руна Льда означает застой, кризис в делах или в развитии ситуации. Однако следует помнить, что состояние замороженности, отсутствия движения, заключает в себе потенциальную силу движения и развития (означаемую руной Есть) — так же, как и движение заключает в себе потенциальный застой и замерзание.

Литература:

Мифология древнего мира, -М.:Белфакс, 2002
Б.А.Рыбаков «Язычество древних славян», -М.:Русское слово, 1997
В.Калашников «Боги древних славян», -М.:Белый город, 2003
Д.Гаврилов, А.Наговицын «Боги славян. Язычество. Традиция», -М.:Рефл-Бук, 2002

http://gradmar.ru/news_1298537588.html

15:50
26 Февраль 2011


Biglls

Постоялец

сообщений 424

100

16:17
26 Февраль 2011


Biglls

Постоялец

сообщений 424

101

15:50
1 Март 2011


Biglls

Постоялец

сообщений 424

102

Гадание на бобах – Гадание это производится так: берут 41 боб и раскладывают на 9 кучек по столу в три линии таким образом: Прежде всего, делают только три кучки из 41 боба без счету, а по виду; затем из первой отсчитывают 4 боба, которые и кладут в сторону таким образом: из первой кучки откладывают 4, 3, 2 и 1 боб; последний будет для образования первой кучки второго ряда. Потом принимаются за вторую кучку, из трех первоначальных и поступают с нею так же, как и с первой; остаток присоединяют ко второй линии для образования в ней второй кучки. Наконец, поступив таким образом, получим в первом ряду 3 кучки, в каждой из которых будет не более как по 4 боба.

Второй ряд или линия должна производиться из тех кучек, где бобы были отсчитаны по 4, все эти бобы должно разложить на произвольные три кучки. Потом нужно образовать третий ряд, только он не отсчитывается, а просто делится весь остаток от первых двух линий на произвольные последние три кучки. При этом нужно иметь в памяти слова: желаю, надеюсь, исполнится. В первом ряду средняя из трех кучек у гадальщиц названа головою, третья кучка – рукою, средняя со второй – сердцем. В третьей третья кучка – ногою в походе. Эти кучки считаются главными, а потому и выбирают при загадывании ту из них, которая подходит ближе к вопросу, так как: 1) Голова содержит ответы на вопрос об уме, способностях и об характере. 2) Рука – имение, богатство, бедность. 3) Сердце – печаль, радость, чувство, любовь. 4) Нога в походе – путешествие, дорога, письма, отъезд, отправка. 5) Лишь только будет подходить вопрос к одной из четырех кучек, то посмотрите, сколько будет в ней зерен; если чет, то неблагоприятное, а если нечет – то благоприятный вывод. Причем нужно также осведомляться для соображения с первой кучкой, той же линии или ряда, где видим ответ на вопрос, потому что, если видим нечет в вопрошаемой кучке, то есть – благополучие. а в первой кучке того же ряда – чет, то значит, будет, препятствие, но окончится к вашему благополучию.


Гадание на яйцах – Приступая к гаданию, берут теплую воду в стакан и распускают в нем яичный белок. При выпускании белка отражаются различные фигуры. По этим-то фигурам начинается гадание. Фигура, отражающая церковь, предвещает: девушке – скорую свадьбу, пожилой – смерть. Фигура, отражающая корабль с парусами, предвещает: замужней женщине – скорое прибытие мужа, девушке – отдачу замуж на чужую сторону, молодому мужчине – отдаленное путешествие. Если белок вдруг опустится на дно стакана, то это угрожает опасным бедствием, смертью, пожаром, вечною незамужнею жизнью.

Гадание рукавицей – С полки кидают вверх рукавицу: если она упадет кверху большим пальцем, это значит, что приедет тот, кого ждут; если же большой палец обращен книзу, то ожидаемый не приедет.

Гадание на ложках – В ночь на Новый год все члены семьи берут по ложке воды и выносят в холодное место, а поутру смотрят: у кого вода застыла с углублением, тот умрет, а у кого ровно или с бугорком -будет жить в наступающем году.

Гадание на мальчика или девочку – Берут иголку с ниткой, держат за нитку между большим и указательным пальцами, не касаясь их. Потом также держат над раскрытой ладонью. Если иголка начинает двигаться по часовой стрелке – будет девочка, если качается как маятник – будет мальчик.

Девичье гаданье на Купалу – На Купалу девушки идут в лес или на луг, собирают цветы и плетут из них венки, которые бросают в реку; если венок поплывет, то девушка выйдет замуж, если потонет, то останется в девушках. При бросании венков пели песни.

Гаданье на “божьей коровке” – Ловят красное насекомое с черньми пятнышками под названием “божья коровка”, сажают его на ладонь и, поднимая руку кверху, говорили: “Коровушка-буренушка, скажи, где мой жених(или невеста) живет”. В какую сторону насекомое полетит, то в той стороне живет суженьй.

Гадание топором – Это гадание относят к древним. Употребляли его для узнавания виновного в каком-нибудь преступлении или проступке. Вбивали в топор деревянный кол и держали его обеими руками так, что вращать кол было очень легко, и при вращении произносили имена подозреваемых. На чьем имени он покривится, тот и оказывался виновным. Если хотят погадать, выйдет ли девушка в нынешнем году замуж, при верчении топора упоминают имена девушек, и та из них выйдет, на чьем имени топор покривится.

Гадание на решете - Это гадание употребляется главным образом при пропаже домашних вещей или животных, для того, чтобы “открыть вора”. Сначала нужно подготовить решето: ворожейки сеют этим решетом снег, а потом вытрясают его при лунном свете. Способ гадания на решете совершается двояким образом. Берут решето, утверждают его на указательном пальце, вытягивают руку в сторону и потом начинают причитывать имена тех людей, на кого падает подозрение. Если при чьем имени посетитель и ворожея заметят, что решето повернулось, тот почитается вором Второй способ гадания совершается несколько иначе. На верху решета привязывают ножницы. Приглашают в свидетели двух посторонних человек. Эти свидетели ставят концы ножниц на своих средних пальцах. В это время ворожейка начинает причитать: “Белый украл? Черный украл? Рыжий украл? Седой украл? Светло-русый украл? Темно-русый украл?” При каждом вопросе замечают: не завертелось ли решето? Если решето завертелось при вопросе: “Белый украл?” – то похититель есть белый человек. После чего начинается толкование, что этот белый имеет такие-то приметы. Само собой разумеется, что описание примет делается со слов приходящих или производится образно обстоятельствам и времени.

Гадание на курице – В семействе, где случилось похищение, всегда подозревали многих, особенно в деревнях. Там правых и виноватых сбирали вечером в одну избу, тушили огонь и впускали курицу, осыпанную сажею. Курица, обходя правых, прикасается к ним, но, подходя к вору, будто бы кричит, бежит прочь и не подпускает его к себе, В этом случае все правые окрашиваются сажею; один только похититель не удостаивается этой почести. Потом вносили огонь и смотрели: кто окрашен сажею, а кто – нет. Если есть человек, свободный от этого, то он признавался виноватым.

Гадание по воде – Там, где случилось похищение, собирали подозрительных людей, призывали грамотного, писали имя каждого на особенных лоскутках, ставили на стол огромную чашку с водою. Ворожея брала записки и бросала по одной в воду. Чья именная бумажка выпрыгнет из воды, тот признавался виноватым. Большая часть поселян не доверяла вполне этому гаданию; другие считали его тогда только действительным, когда производят на студенце, ознаменованном каким-нибудь важньм событием.

Гадание на суженого по имени - На Святках девушка брала хлеб или пирог и вечером с ним выбегала на улицу и спрашивала первого проходящего мужчину, как его звать – в уверенности, что с таким именем будет муж. У этого простого гадания существовало множество различных вариантов – в разных губерниях, в разных деревнях спрашива-ли по-разному: с первым куском во рту, с блином на голове. Иногда спрашивали прохожего не “Как тебя зовут?”, а “Как зовут моего суженого?”. Кстати, окличкой занимались не только девушки, но и холостые парни.

Гадание на суженого у ворот – Выходят к забору или просто, стоя за воротами во время но говорили: “Залай, залай, собаченька! Залай, серый волчок!” “Где залает собаченька, там живет мой суженый!”. Мнение вообще таково, что где девушка услышит собачий лай, туда непременно будет отдана замуж слышавшая лай девушка, и чем глуше и дальше слышен будет лай, тем дальше она будет отдана замуж. Притом лай хриплый значит брак со стариком, звонкий и тонкий лай – молодой жених.

Гадание на суженого по эху – Аукают, выбегая из двора, и в которой стороне будет отзываться эхо, в ту стороку выдадут ее замуж, а при том примечают скоро или продолжительно эхо, тонко или толстоголосо.

Гадание у амбара – Подходят к амбарам: если услышат пересыпку хлеба, то уверяют себя, что их замужняя жизнь будет достаточная.

Гадание в свинарнике – Ходят в сарай, где стоят свиные туши, и слушают, что свинья хрюкнет или пошепчет.

Гадание у окна – В полночь гадающие девушки садятся у окон, и каждая из них приговаривает: “Суженый-ряженый! Поезжай мимо окна!”. Если которая из них услышит поезд с криком и свистом, то предрекает себе веселую и счастливую жизнь; если же поезд будет тихий, то слышавшая его девушка предвидит жизнь бедную.

Гадание со снегом – В Крещенский сочельник, по закате солнца, девицы нагие выходят на улицу, полют снег. кидают его через плечо, а затем слушают: если в которой-нибудь стороне послышится что-нибудь, в ту сторону и замуж отдадут.

Гадание со скатерью – Девушки выходят на двор, берут скатерть за края, старушка всыпает снег. Раскачивая скатерть, приговаривают: “Полю, полю бел снег среди поля. Залай, залай собаченька: дознай, дознай, суженый!” В это время каждая девушка прислушивается, как лают собаки. Хриплый лай означает суженого старика, звонкий – молодого, толстый – вдовца.

Гадание по снежному отпечатку – Ложатся навзничь в снег и поутру ходят смотреть: если след остался по-прежнему гладким, то муж будущий будет смирен и спокоен, если же это место изсечено, то вздорный и драчливый.

Гадание в зеркале – Гадание в зеркале совершается на дворе при лунном сиянии, во время святочных вечеров. Впрочем, по необходимости, совершается и в доме, и притом во всякое время. Лучшим временем для этого гадания признается полночь, при тусклом комнатном свете, при всеобщем молчании. Ворожеи, сбираясь гадать в зеркале, избирают уединенную комнату, берут два зеркала – одно большое, другое поменьше. Ровно в 12 часов ночи начинается гадание. Большое зеркало ставят на столе, против него – маленькое; гадающая садится перед зеркалом, обставленным свечами. Все окружающие наблюдают глубокое молчание, сидя встороне; одна только гадающая смотрит в зеркало. Особа, севшая гадать, должна смотреть в зеркало пристально и неподвижно, направляя свой взор в конец представившегося ей коридора, образовавшегося от двух зеркал, направленных стеклами одно против другого. В это время в большом зеркале начинают показываться одно за другим 12 зеркал. Как скоро будут наведены зеркала, то в последнем из них отражается загадываемый предмет. Но как явление не всегда показывается, то начинают другие наводить. Верный признак наведения есть тусклость зеркала, которое протирают полотенцем. Ворожеи думают, что суженый, вызванный поневоле этим гаданием, приходит в гадательную комнату и смотрят в зеркало через плечо своей суженой. Суженая, бодрая и смелая, всегда рассматривает все черты лица, платье и другие его приметы. Когда она кончит свой обзор, тогда кричит; “Чур сего места!”. При этом чурании видение исчезает. Старушки уверяют, что если суженая не зачурает видение, тогда оно садится за стол, вынимает из кармана что-нибудь, кладет на стол. Догадливые гадательницы в роковой миг начинают чурать; видение исчезает, а оставленная на столе вещь остается в ее пользу. Последствия оправдывают ожидание ворожеек: оставленная вещь будто всегда похищается у жениха в то самое время, когда его суженая наводит зеркала. Самое важное обстоятельство в этом гадании есть слова; “Суженый-ряженый! Покажись мне в зеркале” – и мысль об нем до появления двенадцатого зеркала.

Гадание в зеркале на перекрестке – Ходят на перекресток с зеркалом и, имея за плечами месяц, смотрят в зеркало, загадав: “Суженый-ряженый, покажися мне в зеркале”, – который так же приходит, как и в избе.

Гадание на перекрестке в полночь – Девушки выходят на перекресток, и загадав каждая из них о своем будущем женихе, очерчивают круг и, стоя в нем, прислуживаются. Когда почудится им звон колокольчиков, или смех или веселое пение, то заключают, что быть замужем. Если же полышится плач или унылое пение, то значит – умереть.

Гадание на иглах – Гадание на иглах так обыкновенно в кругу девичьей жизни, что если какая девушка не попросит об этом ворожейку, то всегда поносится от своих подруг. Сельские девушки, решаясь гадать на иглах, просят или ворожеек, или нянек; сами же гадать не должны: правда не сбывается. Ворожейки берут две иглы, натирают салом, опускают их в стакан с водою. Если иглы потонут, то это худой признак; если они сошлись вместе, то это предвещает скорое вступление в замужество; если они разошлись одна против другой, то это означает, что есть препятствия к свадьбе со стороны недоброжелателей; если они разошлись в разные стороны, то это предсказывает вечную незамужнюю жизнь.

Гадание на свинце – Гадание на свинце принадлежит к святочным тайнам, производится в городах и селах, под рукою нянек. В этом гадании участвуют только девицы, переиспытавшие все прочие роды гаданий. Общее народное замечание для этого гадания есть: скрытность от отца и матери, а с тем вместе и уединенность для занятия. Ворожеи растапливают свинец, вливают его в холодную воду и делают свои наблюдательные замечания. На какую сторону будут отделяться пары, на той стороне быть девице замужем. Если свинец будет представлять церковь, то это означает скорую свадьбу; если будет показывать гроб, то это предвещает скорую смерть.

14:01
3 Март 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

103

НАСЛЕДИЕ ПРЕДКОВ. ЦВЕТ ПАПОРОТНИКА.

ЦВЕТ ПАПОРОТНИКА
Жар-цвет, Цвет-Свет (свет, свечение, аура) папоротника обладает особыми таинственными свойствами, делающими это растениевол­шебным. В старинном травнике о Папоротнике сказано: «Есть трава чёрнаяПапороть, растёт в лесах, около болот, в мокрых местах; ростом в аршин, а настебле маленькие листочки, с испода большие листы. А цветёт он наканунеКупальского дня в пол­ночь. Тот цвет очень надобен, если кто хочет богат и мудрбыти». У Папо­ротника всё не так, как у других растений: и ли­стья диковинные сострыми зубчиками, и размножается он не семе­нами, а спорами. Каж­дый лист,словно птичье крыло, по-древнерус­ски – «папороть», от­сюда и название пошло.Собраны эти листья в красивую розетку. Называют ещё Цвет папоротника Перуновым цветом, так как люди думают, что он начинает«рас­цветать» в грозовые Купальские ночи. И при этом разливает такой яркий светвокруг, как само солнце. А если ли­вень в Купальскую ночь про­шумит, такПапоротник-огнецвет сразу после грозы может распуститься-засветиться – тут ужгляди в оба, не упусти! Так как появляется Цвет-Свет только на короткое время,и всегда по-разному и в разных местах: то блеснёт короткой молнией на одномгновение, то светит целый час после полуночи, а то и до первых петуховзаливает округу призрачным светом. Вот и ищут люди Перунов цвет в короткиелетние ночи, пока шумят благодатные грозы: с Купальских дней (летнегосолнцестояния) до начала августа – дней Перуна-громовержца.Много тех людей, кто ищет Цвет Папоротника, но мало кто видит этот волшебныйЦвет-Свет, это тоже надо уметь сделать. А те, кто видят – не всегда знают, каквзять его; а те, кто сумел взять – не всегда могут удержать. Совсем не каждомуиз людей даётся в руки заветный Жар-цвет папоротника. Надо ведь себя победить:лень со страхом одо­леть, от тщеславия да корысти изба­виться, с чувствамисвоими совладеть и советов умных строго слушаться. Где уж тут простому смерт­номутакое суметь! Охраняют таинственный Цвет-Свет лесные духи и Берегини, стерегутбесы и тёмные нави: напускают туман, сбивают с дороги, вызывают видения,отгоняют хохотом и свистом, хватают за подол и щекочут, могут даже знакомымчеловеком перекинуться (обратиться), чтобы уговорить вернуться. Все онизащищают Перунов цвет от случайного прохожего. Еслиже кто-то, наученный ведающими людьми, смог взять Жар-цвет, он должен все своисилы приложить к его сохранению. Говорят, что нельзя в эти мгно­венияоглядываться по сторонам и выходить за очерченный круг: нужно ждать до утра вмолитве, закрыв глаза и прогоняя страх. Или, наоборот, в старых травникахсоветуется: «Сорвав цветок, сожми его в руке крепко-на­крепко и беги домой безоглядки. Если оглянешься – весь труд про­пал: Жар-цвет исчезнет!». Но тот, кто оказался сильнее всех напастей и испил жизненную силу волшебного Цвета(то есть соединил её со своей силой) – словно бы получает часть силы Перуновой,божественной. Такой человек перестаёт бояться бури и грома, не страшны емуогонь и вода, недоступен становится он злому чародейству, может повеле­вать духамиПрироды (и светлыми, и тёмными). Обладателю Жар-цвета открыва­ются все клады ибогатства земли, становится ведомо всё скрытое и тайное, прошлое и будущее,начинает понимать он язык птиц и зве­рей. Считается, что тот, кто носит присебе Цвет папоротника, может де­латься незримым для других и мгновенноперемещаться из одного места в другое. Но и постоянные испытания будутподстерегать этого человека – всегда най­дутся люди и тёмные сущности (нави),которые захотят от­нять Огне­цвет. Только чистые Душой и сильные духом людимогут владеть Цветом папоротника долго и счастливо.  «Один крестьянин искал накануне Купальского дня потерянную корову; в самую полночь онзацепил нечаянно за куст Папоротника, и чудесный цветок попал ему в лапоть.Тотчас прояснилось ему прошлое, настоящее и будущее; он легко отыскал пропавшуюкорову, сведал о сокрытых в земле кладах и насмотрелся на проказы лесных духов.Когда крестьянин воротился, домашние слыша его го­лос и не видя его самого,пришли в ужас. Но он разулся и выро­нил цветок – в ту же минуту все егоувидали. С потерею цветка окончилось и его всевидение, и позабыл он места, гдене­давно любовался зарытыми сокровищами. Рассказ этот заканчивается и так: кмужику, который сам не понимал, откуда далась ему муд­рость, явился переодетыйчёрт, купил у него лапоть и вместе с лаптем унёс и Па­поротников цвет». («Энциклопедия русских преданий») «В ночь на Ивана Купалу (летнее солнцестояние), в глухую темень, выходят из своихшалашиков на болотных кочках маленькие старички-луговички, каждый с пенёкростом, – на мир по­смотреть. Забредёшь в эту пору и померещится, что кто-то вы­глянулиз-за бугорка и спрятался, а чуть поодаль – булькнуло вдруг в омуте. Ждёшь –вот-вот Огоньки-цветы покажутся…Ходит и ходит вокруг Цветка мужичок с ноготок, борода длинная, зипунишко с деревяннымипуговицами, шляпёнка мятая, на ногах сапоги без каблуков. Подпоясан свяслом,каким снопы вяжут, с тугими свисающими вниз пшеничными колосьями. А меж листьевПапоротника, похожих на крылья орла, всё мерцает и мерцает крас­ная почка.Когда наступит полночь, раскроется яркий Цветок, озарит всё вокругослепительным светом, и молнии засверкают в ярости. Начнёт тут Папоротниксвоими лапами махать. Всё машет и машет, будто хочет поймать кого-то. Старикисказывают, то нечис­тая сила в кустах бесится. А ты не бойся. Подойди, сорви,унеси цве­ток с собой. Все тайны земли тебе подвластны станут. И всю жизньсчастлив будешь».(«Когда цветёт папоротник» В.С. Моложавенко) «…Предание приписывает ему цветок серебристого цвета, чрезвычайно блестящий, напоминающийсобой огонёк. Цветение продолжается в полночь не более часа. Этот Цвет, понародному верованию, очень полезен тем, кто желает быть умным и богатым…»(«Русский народ, его обычаи, обряды предания») «Лист папоротника так древен,Продуман так до мелочей,Он так доносит шум деревьевИз отдалённейших ночей,Из непомерного начала,Из тех хвощей, из тех лесов,Где речь людская не звучала,Где зверя был невнятен зов,Но посмотри, какое дивоЗелёных кружев вплетеноВо всё, что вместе с нами живоИ нам в наследие дано».(Л. Озеров)

Рекомендовано к прочтению

14:03
3 Март 2011


Miropolk

Участник

сообщений 51

104

ПОСЛОВИЦИ И ПОГОВОРКИ В ЛУБОЧНЫХ КАРТИНКАХ.

Пословицы и поговорки в картинках (Лубок Марины Русановой:)
“Зима не лето - в семь шуб одета”


“Дорого яичко к святому дню”


“Пляшут, гуляют - зиму провожают”


“Кто рано встаёт - тому Бог подаёт”

 


“Зерно в колоске - не валяйся в холодке”


“Спела бы рыбка, да голоса бог не дал”


“Доброе слово и кошке приятно”

 


“Не красна изба углами - а красна пирогами”


“Осень - на дню погод восемь”


“Хочется рыбку съесть - да не хочется в воду лезть”


“Без труда не выловишь и рыбку из пруда”


“Ни то ни сё клевало - да и то сорвалось”


“То и клад, коли лад”


“Счастье не птица - само не прилетит”

22:34
5 Март 2011


Biglls

Постоялец

сообщений 424

105