Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Ещё раз про…коронавирус…)))

Автор zor-russ - 19 июля, 2020  |  Просмотров: 4,559

А точно ли он оговорился?

https://pikabu.ru/story/a_tochno_li_ogovorilsya_75...

Дмитрий Медведев, Вакцина, Коронавирус, Видео,

… … …

Мнение обывателя - Для меня ситуация с коронавирусом достаточно ясная: вирус как вирус, просто ширма для переделки мира. И каждый адаптировал общемировое инфополе «борьбы с коронавирусом» под свои цели. Распространяют вирус через вакцинацию - об этом говорят вирусологи, кто сам был в системе. В верхах все в курсе. Поэтому не оговорка, а прямым текстом. То есть оговорка: конечно, должен был сказать другое. Но сказал именно то, что есть на самом деле. Крыша не поедет, если понимать, что вирус - это только повод/картинка. И что все меры запланированы/расписаны заранее. Как и вторая волна…

… … …

Коронавирус, как прикрытие. Игорь Острецов.

https://www.youtube.com/watch?v=D6kJ9oN4dLY&t=...

Мнение специалиста ядерщика.


559 комментариев к записи “Ещё раз про…коронавирус…)))”

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 38 »

  1. Wermut (27 июля 2020 г. в 22:06)
    “… Зоря не о количестве и качестве. Она приводит конкретного фрика-маразматичку Червоньскую и радуется тому, что ей знакомые врачи рисуют липовые медицинские заключения для всей семьи. Типа обманула систему.”
    … … …
    С Червоньской лично не знакома и о её “маразме” судить не могу. Этот ролик привела в пример, как первый попавшийся в инете, отражающий общую суть-правду о прививках. Общую потому, что просмотренные ранее многочисленные видио по данному вопросу говорят о том же.
    Мои знакомые врачи не “рисуют липовые медицинские заключения для всей семьи”, но среди моих знакомых врачей есть те, которые отказались делать прививки своим детям лет …дцать тому назад. Рисуют липовые справки сегодня(!) незнакомые мне врачи - это факт, о котором я знаю.
    Никого не агитирую, никому не навязываю своего мнения, не радуюсь-не огорчаюсь, ибо считаю - каждый волен решать сам делать прививки своим детям, себе, своим любимым или не делать. Обращу лишь ваше внимание на тот факт, что прививки это единственная (!) процедура, которую вам сделают бесплатно. И не просто сделают бесплатно, но и всячески будут уговаривать вас сделать их. Вот с этим фактом я столкнулась совсем недавно.
    Ну и отмечу тот факт, что вы не узнаете, что вам будут прививать (вам не расскажут, что за прививку вам делают, а просто обозначат - прививка против “ковид-19″) И за последствия прививки,что бы с вами не случилось, никто не понесёт ответственности. :)

    Цитировать
  2. Alf-Dest (27 июля 2020 г. в 21:45)
    это я тоже люблю думать.

    А че тут думать? Естественный отбор никто не отменял. Да, сейчас можно прививками спасти мильёны детей, но вот…количество идиотов и всеразличных *ГМнутых, таки возрастает. Пусть хоть так популяция очищается.
    … … …
    1. Все прививки деланшь вовремя по графику, как положено?
    2. Доволен состоянием своего здоровья?
    3 “вот…количество идиотов и всеразличных *ГМнутых, таки возрастает”
    Откуда знаешь? поделись, пожалуйста )))
    4. Себя к кому/каким относишь? )))

    Цитировать
  3. И последнее, что касается прививок и выбора: делать или не делать: принимая решение “не делать прививок”, вы полностью берёте ответственность за принятое решение на себя. Как и полностью на себя берёте ответственность за жизнь и здоровье своих детей.
    Это непростой выбор. На это способен далеко не каждый.

    Цитировать
  4. Червонская, и прочие гомеопаты не от медицины, могут трепать в своих роликах че угодно, они блогеры с вебинарами за денюжку. Так же Алин выкладывала какого-то ветеринара с рассуждениями о вирусологии. А чего бы не послушать, что об этом думают сантехники, например, и внемлить их словам с таким же упоением?
    Если врач берет на себя ответственность за твое здоровье, он никогда не скажет “лечите аппендикс молитвами”. Но тут ты права, воля твоя. И да, чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников…

    Цитировать
  5. “Если врач берет на себя ответственность за твое здоровье, он никогда не скажет “лечите аппендикс молитвами”. Но тут ты права, воля твоя. И да, чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников…”
    … … …
    Врачи не берут ответственности за твоё здоровье и даже не отвечают за последствия назначаемого ими лечения. Имею в виду, что каждый, назначаемый ими препарат-лекарство имеет противопоказания.
    Предполагаю, у тебя достаточно знаний/умений и жизненного опыта дабы утверждать “И да, чем больше антипрививочников, тем меньше антипрививочников…” Это не пустой трёп ? :)

    Цитировать
  6. Дойдешь до “врачи - убийцы в белых халатах”?

    Цитировать
  7. ” Если врач берет на себя ответственность за твое здоровье…”
    … … …
    Скажу даже чуть больше сказанного в п. 125: врачи, по большей части, не больного лечат, а болезнь. Что в корне неверно/неправильно. :)

    Цитировать
  8. Wermut (28 июля 2020 г. в 11:42)
    Дойдешь до “врачи - убийцы в белых халатах”?
    … … …
    :D :D :D

    Цитировать
  9. Уже дошла - я сама себе доктор. Дальше идти не собираюсь. :)

    Цитировать
  10. Демагогия (словоблудие). Нормальные врачи нормально лечат. Может шарлотаны переломы сращивают “настройками тонких тел”, но если кости в щепку, их собирают аппаратом Илизарова, и если требуется микрохирургическое вмешательство в глаз, то оперируют глаз.

    Цитировать
  11. Уже дошла - я сама себе доктор. Дальше идти не собираюсь. :)
    ————
    Как Досирожа? Зубы тоже сама себе лечишь?

    Цитировать
  12. О прививках, из личного опыта.
    Моему сыну в младенческом возрасте сделали вместо АКДС прививку облегчённую - АДС. Помню, что такая же “умная”, как Зоря описывает, врачиха, которая ответственности на себя брать не собиралась, объяснила, что, типа, сейчас так делают часто, ибо ибо… прививки вчерашний век, не очень хорошо и тыды. Видимо в то смутное время (при правлении Борьки), многим “докторам” промыли моск (или что там у них было) и таких анипрививочников весьма и весьма было много. Через пару лет после недопрививки ребёнок переболел коклюшом в тяжелейшей форме. Потом ещё несколько лет давали о себе знать последствия этой болезни. А врачиха… а что врачиха)) она уволилась куда-то там, как и следующие за ней, которые менялись, как перчатки.
    А вот нормальная, старая тётушка-медсестра из инфекционки, которая работала при “совке” много и серьёзно, отругала меня за то, что я идиотку-докторшу послушала и не настояла на полной вакцинации в своё время. Тогда было “модно” быть антипрививочницей, ходили разные байки и страшилки с рассказами о жутких последствиях от прививок, мамашки пугались, а врачи способствовали ослаблению прививочной нагрузки под разными (как правило - надуманными) предлогами, типа “помогая” мамашкам “спасти” ребёнка от прививок. Потом понеслось… вылезли давно забытые всеми болезни (коклюш было одним из возрождённых заболеваний, ибо в инфекционной больнице, куда мы попали с ним тогда, не было свободных коек!)…

    Цитировать
  13. Как Досирожа? Зубы тоже сама себе лечишь?
    … … …
    Нет. У каждого правила есть исключение, подтверждающее данное правило. ))) Зубы лечу у хорошего - знающего и любящего свою работу молодого доктора, имеющего свой личный кабинет для приёмов. То есть врача стоматолога - частного практика. И совсем не отрицаю, что пользуюсь советами врачей, которым доверяю. Как и пользуюсь, конечно же, современными методами-средствами-аппаратами для диагностики. )))

    Цитировать
  14. scanira (28 июля 2020 г. в 12:07)
    О прививках, из личного опыта.
    … … …
    Скань, у каждого свой опыт, на который нормальный человек и опирается при принятии того или иного решения в общем целом. :)

    Цитировать
  15. Нет в этом мире “бесплатного”. Не существует по определению. Если прививки ставят бесплатно, это совсем не означает, что они халявные. Их разработка, производство и применение оплачены из бюджета. То есть мы все, как налогоплательщики уже все оплатили.
    Да, можно отказаться от прививок. Но тогда неплохо-бы ввести правило: все последствия отказа - полностью за счет отказавшегося.
    И - да. Врач отвечает за последствия своей врачебной деятельности. Это русским по белому прописано в УК РФ.Но вот правоприменительная практика - отдельная тема.

    Цитировать

Страницы: « 1 … 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 … 38 »