Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Движение духа в материи

Автор Azerat - 25 января, 2013  |  Просмотров: 6,814

Тонкий мир это внутренний мир человека, т.е. его мысли, чувства. Для общения с самим собой никакие каналы не нужны, а вот для общения с внешним миром материй средства коммуникации нужны. Для этого наше тело оснащено ушами, глазами, ртом, руками. В принципе, тело человека, состоящее из органов чувств и является средством коммуникации с внешним миром. К примеру, почему мы питаем наше тело?! Продукты питания служат для нас источником информации. Сладкое, кислое, горькое и т.п. – это чувства, как результат обработки полученной информации.

Где живут все наши чувства?! чувства, живут в тонком плане, что и является миром чувств, желаний, стремлений, мир радости и разочарований, блаженства и страданий. В мире материй проявлены лишь внешние формы, сама по себе материя ничего не чувствует. Земной план бытия создан из праха земного, а что такое прах это тлен, мертвые материи. Кто такой «мертвый» это тот, кто ничего не чувствует. А кто же тогда такой «живой», что чувствует, страдает и радуется, стремится приобрести и, теряя, плачет?! – это Дух (лат. animus мысль, ум, разумное начало). Материя это мертвый дух (сатана, сат анна бытие материи, анна на санскрите это пища, плотная зримая материя), а Дух живой, что движет этой самой материей, и является энергией жизни, так как жизнь это движение

Наш мир, по сути, это мир живых мертвецов. Посмотрите на свои тела внимательно, вглядитесь в лица прохожих, попробуйте, понаблюдайте за людьми и поизучайте себя. Ваше тело это зомби, в которого вдохнули живой Дух огня Небесного, и мертвец ожил, и мертвое тело, сотканное из мертвых материй, приобрело способность двигаться, потому как внутри тела был заключен живой Дух. Когда Дух покидает тело, тело умирает, т.е. приобретает свое истинное лицо печать Смерти. И происходит  обратный процесс процесс разрушения. Жизнь это созидание: Смерть это разрушение. И идут они нога в ногу, плечом к плечу, а Дух, что движет всем Мирозданием, вечен. Дух абсолютно бестелесный, т.е. не имеет образа (без образа, безобразен). Это то, что нельзя увидеть, но можно лишь услышать, как внутренний голос в тиши это и есть мысль, что обитает внутри человека, которую еще не озвучили, т.е. не облачили в форму бытия (в слово, в звук). Дух и есть Абсолют, как Абсолютное Ничто. Дух это то, чего нет, потому как Его нельзя ни увидеть, ни почувствовать, но Он есть и движет всем Мирозданием, проявляясь во всем сущем. Дух это и есть движение самой мысли, что и являет собой феномен Жизни.

Форма соответствует содержанию, и если содержание соответствует состоянию Духа, то форма (материя) это одежка, создаваемая Духом для самого себя, Образ Духа, так как Дух сам по себе не имеет образа, безобразен. Материя это бытие Духа, облаченного в форму. Но Образ по отношению к самому Духу всегда является его прошлым; мысль, озвученная через слово, это уже прошлое по отношению к самой мысли. Сначала вы думаете, и только потом способны произнести, но всегда ли ваши слова успевают за вашими мыслями?! А что такое чувства это эмоциональная реакция Духа на ту или иную информацию, полученную им извне или же сгенерированную им самим же, как собственные мысли. Но любые мысли рождаются как ответ на какую-то информацию, т.е. на какие-то мысли (неважно чьи, свои или нет). Что такое информация?! это мысли, несущие в себе некий образ. У нас у всех аналоговый принцип мышления, т.е. образный, потому что «аналогия» это подобие, а подобие это и есть Образ. Мы мыслим образами, т.е. формами, имеем формальное мышление. Форма это штамп, стандарт, стереотип, т.е. один подумал, облачил в некую форму свою мысль и в таком запечатанном виде отправил свою мыслеформу другому. Это и является информацией.

Так что такое материя?! это результат(ы) нашего мышления. Мысль первична материя вторична. Но мысль и материя неразделимы. Человек видит ТО, о чем думает; о чем человек думает ТО он и видит. Весь внешний мир (мир проявленных форм) это отражение внутреннего мира человека. Истинное бытие человека это тонкий мир, т.е. внутренний мир его мыслей, именно в тонком плане мыслей и рождаются чувства и стремления.

Дух, как знающий самого себя ум, и есть основа мира, ибо мысль движет материей и управляет миром. Ум (мысль) и Дух это слова синонимы с небольшим отличием: ум больше связан с рассудком, как самопознающее я, а Дух это Высшее Я, т.е. знающее самое себя.


591 комментарий к записи “Движение духа в материи”

Страницы: « 1 … 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 … 40 »

  1. scepter (26 января 2013 г. в 3:48)
    Надеюсь я насытил тебя.

    Спасибо за ответ. Вот правда вопрос все равно еще один есть, а что такое Любовь?! Ты как понимаешь?! Мы оперируем словами , когда хотим передать смысл (смысл = мысль). Слова одни и те же произносим, но каждый мысль в них вкладывает отличную. И получается что говорим вроде как на одном языке, а все равно как инопланетяне скорее по отношению друг к другу. Кто такие единомышленники?! - это те, у кого мысли сходные и тогда люди понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда.. но как достичь такого единомыслия?! - не искажать истинный смысл слов. Как к такому прийти?! - изучать трактовки слов, не запоминать, а именно изучать, и копать до самой сути, Если так будет поступать каждый, то Ложь сама себя изживет. Ложь кроется в искажении трактовок слов, это своего рода игра в испорченный телефончик. Так вот, мой друг, а что есть Любовь. Что под любовью понимаешь ты?! То что Любовь движет миром, с этим я согласен. Но Любовь это Сила Мысли что творит и изобретает, что стремиться познать, и получает от познания блаженство. Что есть Любовь - это все наши чувства, все без исключения: любовь и ненависть суть одна, а не две. Тот кто отвергает - тот ненавидит. Но Разве Христос все принимал?! Что такое ненависть?! не-на-висть.. висть - весть.. весть - мысль.. ненависть - это отторжение, отталкивание.. для того, чтобы оттолкнуть, нужно отделить, чтобы отделить, придется разделить.. вот пример: разделяем яблоко на две половины и одну из полоивн яблока отторгаем, объявляя как зло - это и есть суть ненависти.. но ведь обе половины яблока одинаково хороши, и вместо того чтобы иметь целое яблоко (свет и тьму) человек берет лишь половину целого.. а если половину целого вновь разделить на две части и одну из полученных частей опять объявить плохой и отринуть?! то вместо целого яблока будем иметь уже всего лишь четверть!!! и если сей процесс не остановить, то в конечном итоге яблока у нас будет все меньше и меньше. Но если мы не поделим яблоко, то никогда не познаем как оно устроено. И здесь важно, разделить яблоко, познать его, и вернуть обе половинки на место, соединив их вновь в яблоко единое. А это уже и есть закон гравитации, отталкивая не выбрасываем, а обратно соединяем, т.е. притягиваем. наша способность видеть что-либо заключается в том, чтобы разделяя не выбрасывать, а удерживать в поле внимания яблоко все целиком. Закон гравитации кроется в сознании самого человека. Человек смотрит в космос и видит звезды и планеты, смотрит в микромир и видит атом и электроны, что суть тоже строение: центр (ядро, Солнце) и объекты что движутся возле центра (планеты, электроны). Но что такое Центр?! - это и есть сам человек, что удерживает весь мир, как вверху, так и внизу, в поле зрения своего. И это и есть Сила Любви, сила Притяжения, Гравитация.

    Цитировать
  2. Alto (26 января 2013 г. в 4:15)
    Светик, а ну быстро спать! Насирати ваш завтра вернется. А вы фсе проспите!

    Ты прав, дорогой, пора на боковую, а то завтра усё пропущу :crazy: Йех. :sleep:

    Цитировать
  3. (а он уже вернулся О_о , тож спать не пошёл. :D )

    Цитировать
  4. Какое чудное определение грОвитации…То-то ученые бьются до сих пор над этим, а ты как Мальвина (Алогизма) с яблоками - раз, и сделала из Буратино кандидата деревянных наук)))) Всем спать! И не позориться!!! :D

    Цитировать
  5. Что вы вкладываете в это определение ? Обладает и добром и злом ?

    Обладает только добром.Просто Его добро с кулаками.

    И ещё одно.Бог может обойтись без каждого из нас,но никто из нас не может обойтись без Бога.

    Цитировать
  6. scepter (26 января 2013 г. в 4:22)
    Что вы вкладываете в это определение ? Обладает и добром и злом ?
    Обладает только добром.Просто Его добро с кулаками.
    И ещё одно.Бог может обойтись без каждого из нас,но никто из нас не может обойтись без Бога.

    Если Бог только добро откуда тогда у Люцифера зло ??? Он лучший творец чем Бог ? У него фантазии больше? Наврядли ……Из яблока получилось грушевое варенье ? Тоже наврядли …… Может тогда мы что то не так понимаем ? Если Бог так всесилен , почему не изнечтожит зло ? Не думаю что Бог садист …

    Цитировать
  7. scepter (26 января 2013 г. в 4:16)
    Свет,
    и не хочется что-то.А не.. хочется..

    Мне раньше не хотелось, да и не могла часов до пяти утра уснуть. :xz: А сейчас… йех… Во сне то… секунда - и ты на крыше высотного дома, ещё секунда - уже внизу, ещё через секунду опять наверху… и т.д., передвигаешься как хочешь и куда хочешь за считанные секунды… Ляпота… :angel: …а потом просыпаться даже ниахота… :cry:

    Цитировать
  8. scepter , ответ ваш обтекаем ……Его добро с кулаками , если он создатель всего от кого он защищается ? Есть кто-то сильней чем он ?

    Цитировать
  9. Автор записи блога - Azerate (26 января 2013 г. в 4:18

    Кто такие единомышленники?! - это те, у кого мысли сходные и тогда люди понимают друг друга с полуслова, с полувзгляда.. но как достичь такого единомыслия?! - не искажать истинный смысл слов. Как к такому прийти?! - изучать трактовки слов, не запоминать, а именно изучать, и копать до самой сути, Если так будет поступать каждый, то Ложь сама себя изживет.

    О_о :D

    Цитировать
  10. Светик, достану палку и сгоню тя таки с крыши дома своего))) СПАААТЬ! :-p

    Цитировать
  11. Любовь такая разная.. Яблоко одно и тоже - как не режь будет яблоко.

    Любовь к себе.Любовь к питомцу.Любовь к Жене.Любовь к другу.Любовь к яблокам.Любовь к жизни.Любовь к солнцу.Любовь к морю.И так далее.. Но самая главная и сама чистая Любовь к Богу.Любовь нагая и простая.Любовь без обязательств и подчинения,но нося Эту Любовь,чувствуешь,что обязан.И откупиться можно только взаимностью.

    Я очень аккуратно отношусь к словам,которые могут пролить свет на Истину.Для кого-то это будет манна,для кого-то яд.Я думаю,что есть смысл говорить словами,которые понятны всем,а не начитанным.Иначе каждое слово придётся обьяснять,а это танцы на месте вместо похода.

    У тебя явная Любовь к познанию Азерат.Не потеряй её. :)

    Не все видят картину целиком.На каждом дереве есть сухая ветка.Ради места для здоровой и приносящей плоды,есть смысл её срезать.Если Бог что-то откинул от Себя,то это не значит что всё “дерево” заразно.Просто кто-то пошёл не по тому пути.

    Ложь изживает себя ежедневно у каждого внутри себя.Подобно Богу,отталкивающего Дьявола.Чем больше Любви,тем меньше насилия лжи и всего плохого.Надо ли делить яблоко на атомы,чтобы насладиться его вкусом?

    Не стоит заморачиваться мой Друг.Всему своё время.Но если это важно для тебя - Дели. :)

    Цитировать
  12. Alto (26 января 2013 г. в 4:34)
    Светик, достану палку и сгоню тя таки с крыши дома своего))) СПАААТЬ!

    уЙшла, уЙшла :angel: (на сеновал :mmmm: )

    Цитировать
  13. scepter , ответ ваш обтекаем ……Его добро с кулаками , если он создатель всего от кого он защищается ? Есть кто-то сильней чем он ?

    Есть кто-то слабее чем Дьявол.

    Почему всесильный не уничтожит зло?А как вам ещё это обьяснить,пока вам это зло не было причинино?Посмотрите на своё тело - оно создано для чувств.А ваша Душа это совокупность вашего опыта,как духовного так и “тельного”.Чтобы понять вкус,надо поесть.Чтобы увидеть ложь,надо чтобы обманули.Мы учимся распознавать Душой и телом всё происходящее вокруг нас.Это наш опыт..У каждого свой.Чтобы понять как плохо врать не всегда нужно обмануть кого-либо,достаточно быть обманутым.Но и раскаявшийся грешник чем ценен?Тем что врал,и понял на сколько это плохо.Раскаялся.Это же чудесно!Не находите? :)

    Цитировать
  14. И в правду - спать пора.Очень интересный выдался…Эмм вечерок.Благодарю за вопросы.Я чувствую,что сегодня я получил много ценного.Надеюсь вы тоже.

    Всех благ. (бью себя по рукам:СПАТЬ! СПА-А-АТЬ! :D )

    Цитировать
  15. Это же чудесно!Не находите?

    Так значит якобы зло имеет обучательную функцию и необходимо создателю для эволюции человеческих душ ? Зло необходимо Добру-Богу?

    Цитировать

Страницы: « 1 … 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 … 40 »