Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Для наместников Богов на Земле.

Автор JIN - 25 декабря, 2022  |  Просмотров: 466

Здравия всем живым людям, войнам Света на Земле. Это видео попрошу по максимуму распространить по всем соцсетям, по всему миру. В Тибете, Тибетские монахи, Тайские маги знают меня ещё как Огненный Будда, узнают по диадеме Белого Лотоса. В наших совместных силах мы можем плавно прейти от пятой человеческой расы к шестой, не ставя Землю со всем человечеством вместе со всем внеземным разумом в этом космосе, на полную чистку Высшими силами. Что бы вспомнили кто мы в этом мире, для этого я передаю забытые Вами знания и силу.

Тиртханкара Первый

Так что вспоминаем Праведы наших прародителей Богов, повествование о Первом или Знатном. Все прородчества и сказания сбываются, поверте мне, как и пророчество Нострадамуса 141 катрен.

Честь имею.


33 комментария к записи “Для наместников Богов на Земле.”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. Многие из Вас так и не поняли, что я делюсь только своими знаниями, которыми я в совершенстве владею, в том числе и управляю временем, материей и пространством

    Ну индивидуально для себя каждый это умеет. Только другие не понимают… О_о

    Цитировать
  2. Svetlena (25 декабря 2022 г. в 22:57)

    Пытался глянуть… Там только для избранных, у кого есть аккаунт в етубе

    https://www.youtube.com/watch?v=IwdoXEzJt2A&t=....

    А так?…

    Никак… :D

    Цитировать
  3. Да вы себе задницу подтереть самостоятельно в своем большинстве не в состоянии, уж простите. А уже в совершенстве управлять временем, материей и пространством собрались. Чеканашки.

    Цитировать
  4. Оратора, аватары под внешним управлением, у которых отсутствует человеческая душа с Божьей искрой, но есть сознание, изображаются только в кинематографе

    Цитировать
  5. Азерат , отсутствие индивидуальной души позволяет дышать и существовать, но не жить как человек. У насекомых коллективная душа и у растительных сообществ

    Цитировать
  6. miara-pikran, где ты увидел у меня про отсутствие души? Это неправда. Душа-то как раз есть и дух присутствует.И связь с основной сущностью. Ты сам собой на физплане руководишь, а не кто-то злонамеренный.

    Цитировать
  7. miara-pikran (26 декабря 2022 г. в 17:23)
    Азерат , отсутствие индивидуальной души позволяет дышать и существовать, но не жить как человек. У насекомых коллективная душа и у растительных сообществ

    Душа – дышать.

    Каждое насекомое дышит само, а не коллективно. Ты путаешь понятие души с понятием единого информационного поля.

    Душа у каждого своя, так же как у каждого живого существа свое тело, а душа связана с телом, т.к. душа – это ничто иное, как симбиоз плоти и духа.

    Плоть – это прах земной, мертвая субстанция. Плоть сама по себе ничего не чувствует и неспособна функционировать. Для функционирования ей необходима энергия – Дух. Но Дух – это не просто энергия, это и есть чувствующая субстанция. И тело обретает иллюзию жизни благодаря тому, что внутри него (по проводам/сосудам) течет ЖИВАЯ энергия, иже Дух. Именно дух и оживляет тело, и именно такое тело, одухотворенное, и называется Душею Живою.

    Поэтому такого понятия как коллективная душа нет. А кто говорит о коллективной душе? Только тот, кто не ведает Истины.

    Цитировать
  8. Ченнелинг :D :

    “Разбудили ночью.
    — Цель вашего существования?
    — Любовь, — сказала я. Потом добавила: — ко всему сущему.
    — Замечательно, говорят. А к сумкам?
    — И к сумкам.
    — И к несквику?
    — Не знаю, причем тут несквик, но он тоже.
    — Мужчин любите?
    — Люблю.
    — Детей?
    — Тоже.
    — Женщин?
    — Само собой.
    — А женщин на лавочках?
    — У меня большое сердце.
    — Мы так надолго с вами тут. А почему вы меня разбудили?
    ⁃ Нам пришло донесение о том, что вы (*называют по имени*) никак не можете определиться в жизни, мы решили помочь.
    — Было дело. Ясно. Спасибо.
    — Так вот, а котов любите?
    — Господи, да конечно.
    — Тут Господи нет.
    — Извините.
    — А себя любите?
    — Ну в целом да.
    — Понятно все с вами. Себя любить не умеете, а мир любите.
    — Я работаю над этим.
    — Хорошо, но у вас не очень много времени
    — В смысле немного?!
    — Ну так а прошло уже сколько..
    — Вы хотите сказать половина?!
    — Нет мы этого не говорили.
    — Ладно.
    — До конца года себя полюбите?
    — Не знаю, надо?
    — Это вам значительно поможет в ваших кхм..начинаниях и всем остальном.
    — Я очень постараюсь, может, есть какие-то подсказки, лайфхаки? Вам там наверняка.. виднее.
    — Вы котов любите?
    — Да люблю я котов.
    — Ну представьте, что вы кот и вы у себя есть.
    — И все?
    — Поживите так месяц, а там посмотрим. Всего доброго, нам пора, не забудьте поставить оценку нашей работе после сигнала”.

    (Елена Киселева)

    Цитировать
  9. Никак… :D

    Придется аккаунт создавать. :D

    Цитировать
  10. Только тот, кто не ведает Истины.

    “Я знаю, что ничего не знаю”. (Сократ)

    Цитировать
  11. “Я знаю, что ничего не знаю”. (Сократ)
    … … …
    А тот, кто знает до фига, вообще не знает ни фига. :D :haha: :D

    Цитировать
  12. “Поэтому такого понятия как коллективная душа нет. А кто говорит о коллективной душе? Только тот, кто не ведает Истины.”
    … … …

    Да, ты не ведаешь истины, поэтому у тебя и нет такого понятия. Твои “понятия” только твои и ничьи больше. :)

    Цитировать
  13. Новейший философский словарь: Анима (душа) неотделима от своего телесного носителя, то Анимус (дух) обладает статусом автономии.

    Латынь: Anima – душа (иногда в смысле animus), жизненное начало, жизнь, кровь (как носительница жизни), (живое) существо, создание, тж. характер, натура.

    Сенека Луций Анней: Animantia quaedam animum habent, quaedam tantum animam. (Одни живые существа имеют дух, другие - только душу.)

    В индийской религиозно-философской традиции ДУША (ДЖИВА, санскр. jīva, букв. – живое [существо]) – в отличие от Атмана, выступающего субъективным аспектом Мирового сознания – Брахмана, душа – это прежде всего отдельная индивидуальная душа.
    В адвайта-веданте Джива, будучи по сути своей чистым Атманом, совершенно тождественна высшему Брахману; однако такое изначальное единство раскрывается для души лишь после того, как та перестает приписывать себе временные телесные и психические характеристики.

    Русская культурная традиция отождествления ПСИХИКИ- ψυχή и души восходит к Ветхозаветной Книге Бытия: ««И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице егодыхание πνοὴν жизни, и стал человек душею (в греческом переводе Септуагинты ψυχὴν /психен/) живою» (Бытие, 2:7).

    Важно заметить, что глагол «вдунул» в древнегреческом тексте в корне отличен от слов «душа» и «дух», а также от ψυχή. Словом «вдунул» славянский переводчик перевел глагол ἐνεφύσησεν /инифюзесин/ - приставочное образование от основы φύσις /фюзис/ «порождение, (в более позднем переосмыслении) природа». Приставка ἐν- /ин/ означает «проникновение внутрь», а основа εφύσησεν – «породил».
    Что породил Бог внутри лица земного человека: душу? – Нет, поскольку ни одна буква Священного писания не бывает «лишней».

    Далее сказано: «дыхание жизни» - Бог породил в человеке дыхание, то есть внутреннее движение духовных веяний, дум, которые теперь ученые называют совокупностью психических процессов, то есть ПСИХИКОЙ.

    В греческом исходном тексте вместо «дыхание» сказано πνοὴν /пноен/ «движение духа», слово того же корня, что и пневма «дух».

    Итак, корнесловно можно воспринять строку Книги Бытия «вдунул в лице его дыхание жизни» буквально как «породил в его внутреннем мире духовное движение, психику».

    Заново родившись от Духа Божия как одухотворенная личность с живым подвижным внутренним миром, человек «стал душою живою - ψυχὴν /психен зосан/)».

    Здесь следует особо подчеркнуть отличие богоподобного человека от душ животных, произведенных на свет Землей по Слову Божию: «И сказал Бог: да произведет земля душу (ψυχὴν /психен/) живую по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их. И стало так… И увидел Бог, что это хорошо. И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему, да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, (и над зверями,) и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле. И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.» (Бытие, 1:24-28).

    Во-первых, сразу заметим, что в этой первой Главе человек, мужчина и женщина, сотворенный Богом в Шестой День вслед за животными, был хоть и богоподобен, и предназначен Богом для владычества над всей земнородной тварью, еще не был лично одухотворен Духом Божиим.

    Живой душой, наделенной Богоподобной ПСИХИКОЙ, человек стал только на следующий Седьмой День, как сказано в процитированной выше второй Главе.
    Была ли у человека живая ПСИХЕ-душа в Шестой День? – Да, как и у всех животных, которыми человек призван обладать.

    Была ли у него в этот же День вдохновленная Богом ПСИХИКА? – Еще нет, поскольку вместилищем Пневмы – Духа жизни, исходящего от Бога, человек стал только в Седьмой День.

    Наша ПСИХИКА изначально более Богоподобна и обращена к вечной жизни в Слове Божьем, чем земнородная и обращеная к обладанию природными ресурсами. Удовлетворение животных потребностей плоти для духовного человека второстепенно и менее значимо, чем личное Богоподобие. Бог есть Любовь, и эта Любовь более потребна, целительна, важна и ценна для человеческой ПСИХИКИ, чем земная жизнь собственной души, временно обладающей земными благами и богатствами: «Тогда Иисус сказал ученикам Своим: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною, ибо кто хочет душу (ψυχὴν /психен/) свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу (ψυχὴν) свою ради Меня, тот обретет ее; какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе (ψυχὴν) своей повредит? или какой выкуп даст человек за душу (ψυχῆς /психес/) свою?» (От Матфея, 16:25-26).
    Ссылка

    Думаю, этого достаточно для ликвидации безграмотности некоторых относительно понимания души как некой коллективной сущности.

    Дух и Душа близкие понятия с той разницей, что душа привязана к телесной оболочке, в то время как Дух дышит, где хочет.

    Сеется тело душевное, а восстает духовное. Изначально душа привязана к телесной, смертной оболочке (первый человек от земли, перстный).

    Телесная оболочка – это сосуд, в который помещают дух, заточая его внутри до поры, до времени, пока не произойдет должного преобразования. Нет смысла повышать вибрации телесной оболочки, служащей всего лишь временным вместилищем для будущей Духовной сущности. Важен не сосуд – важно его содержимое – Дух. Но сосуд необходим, иначе преобразования не произойдет. Поэтому повреждать сосуд раньше времени нельзя. Тело служит высшим целям, и обращаться с ним нужно бережно.

    Но не вливают в старые меха нового вина, т.е. данное тело одноразовое. Отслужит своим целям и пойдет в геенну на переработку. Но только после того, когда выполнит свою функцию – программу, т.е. тело – это ничто иное как программа для преобразования духа.

    Цитировать
  14. Человек не может потерять душу и оставаться живым, ибо душа и означает жизнь, но это душа земная, от земли, как и у животных. Человек отличается от животного тем, что только в него Бог вдохнул дыхание жизни, свой Дух. И потерять человек может именно Дух, и тогда встать на одну ступень со всеми тварями земными. Ибо именно Дух и делает человека Богоподобным. Именно ради этого Духа и был сотворен человек. А этим Духом и является ум человека, ибо только человек среди всех живых существ обладает умом. Но некоторые настолько отупели, что уже утратили понятия того, что такое ум для человека, и мало того еще и охаяли его и стремятся избавиться от него.

    УМ – от двух древних корней *au- «принимать во внимание», «воспринимать» и *mьn- «устремление духа, думание».

    От первого корня происходят такие однокоренные слова, как явить, наяву. Этимологами выявлено близкое родство древних корней *au- «воспринимать» и *hṓws/*hew- «слух/видеть(позже переосмыслили в «слышать»)», от которого произошли такие родственные первой части УМА слова, как древнегреческое οὖς /оус/ «ухо», латинское auris /аурис/ «ухо», международные термины аудировать, акустика (тут совмещены два древних корня: *heḱ- «острый» +‎ *hṓws «слух»). Умные люди способны слышать других и бывают послушны голосу истины. Работа УМА начинается с умозрения и слушания – с того, что в христианской культуре принято называть умным деланием: «Но не все послушались (ὑπήκουσαν /ипоекусан/ - одного корня с «ухо») благовествования. Ибо Исаия говорит: Господи! кто поверил слышанному (ἀκοῇ /акуэ/) от нас? Итак вера от слышания (ἀκοῆς), а слышание (ἀκοῇ) от слова Божия» (Апостола Павла послание к Римлянам, 10:15-16).

    Второй корень *mьn- особо плодоносен: от него происходят мысль, мудрость, мнение, поминовение, память, менталитет, дума, и еще множество слов, называющих мыслительные действия. Этимологи определяют первообраз, породивший этот древний корень, как «думать». Слова ДУМАТЬ и ДУХ – однокоренные, так что корнесловно мнить, мыслить, помнить, мудрить означает одно: устремлять свой дух к той или иной цели. Ум не сразу порождает, а сначала воспринимает и обдумывает те мысли (духовные стрелы с привязанными к ним символами»), которые приходят в голову и не сразу вылетают из нее. УМУ близкородственно слово УМЕНИЕ.

    Умеющий слушать и быть послушным обладает здравым УМОМ. Что делает умелец со своим духом, когда умело трудится? – Сосредоточивает его, устремляя духовные усилия к достижению поставленной цели. В умном делании православных христиан совершается таинство молитвенного обращения мыслей человека к вниманию, принятию и пониманию Божьих Откровений – сокровища благих.

    Неопытный в умном делании человек может принять за Откровение свыше нечистые помыслы, прелести устремленные на завоевание его сердца лукавыми нечистыми силами духовного мира.

    «Как благоугодивший Богу, он возлюблен, и, как живший посреди грешников, преставлен, восхищен, чтобы злоба не изменила разума его, или коварство не прельстило души его. Ибо упражнение в нечестии помрачает доброе, и волнение похоти развращает ум незлобивый» (Премудрость Соломона, 4:11-12).

    В отличие от разума, который призван противостоять злу, незлобивый ум не знает зла и не обращается к постижению его, то есть не принимает его во внимание и не понимает его ухищрений. «Посему, возлюбленные, препоясав чресла ума (в оригинальном тексте послания написано διανοίας /дианойас/ «разума», или в современном переводе «интеллекта») вашего, бодрствуя, совершенно уповайте на подаваемую вам благодать в явлении Иисуса Христа. Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем» (Апостола Петра послание 1, 1:13-14). Чресла – это поясница и бедра, которые монахи препоясывают широким поясом в знак обуздания плотских похотей чревоугодия и блуда. Препоясанные чресла ума, точнее, разума нужны нам для воздержания от заблуждений, парения ума и сочетания с лукавыми нечистыми духами.

    Древнегреческое слово «дианойа» образовано от νόος /ноос/ «ум», которое, по обоснованным предположениям некоторых этимологов, восходит к древнему корню *(s)neh- «течь, плыть». Наши мысли, действительно, текут, а УМ подобно челноку снует между нитями основы (образными представлениями памяти) и тянет за собой нить утка (от глагола течь). В итоге такого основательного мышления УМ порождает мысленный текст, сотканный из образов, мыслей и высших чувств: новое представление, особый взгляд человека на обдумываемую вещь. Свойственное монашествующим хранение «препоясанного» ума в девственной чистоте, свойственной младенцам, недостаточно. В делании добра ум взрослого совершеннолетнего человека должен быть совершеннолетним и мощным: «Брáтiе, не дѣ́ти бывáйте умы́ (не будьте детьми по степени развития ума): но злóбою младéнствуйте, умы́ же совершéни бывáйте» (Апостола Павла послание Коринфянам 1, 14:20).
    Ссылка

    Цитировать
  15. Azerat

    Со словарями всё носишься, за зорьками и светками. Вдунул, выдунул хоть? :D

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Для наместников Богов на Земле.