Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

❤опа из Зазеркалья. Ценности.

Автор Wermut - 3 декабря, 2014  |  Просмотров: 1,875

Под видом терпимости к новому, лежащему вне плоскости стереотипов, пропихиваются качества несвойственные человеку и социуму, противные природе и отторгаемые ею… Страшное дело – подмена понятий…

ЦЕННОСТЬ

Есть, конечно, разные ценности: материальная, определяющаяся стоимостью товара; пищевая — соотношение полезностей в еде; энергетическая, она же калорийность; ценность как характеристика предмета (в значении важность, польза); духовные ценности, формирующие мировоззрение и внутренний мир человека, передаваемые через воспитание и образование, обеспечивающие преемственность, и сохраняемые благодаря саморазвитию личности. К духовным ценностям относятся: свобода, справедливость, красота, добро, любовь, патриотизм, готовность бороться со злом и прийти на помощь нуждающимся, нравственность, память о подвигах предков, ответственность, сочувствие, уважение и др.; природные ценности — геологические, ботанические, зоологические особенности территории, полезные ископаемые, водные ресурсы, экология, туристическая привлекательность… и еще… есть еще…

Среди них ценности социальные. Важнейшие из прочих. Как показатель направления развития общества в целом, его прогресса или деградации. Этиология, анамнез и диагноз, факторы риска и способы профилактики недугов социума.

В идеале социальные ценности не противоречат объективным законам природы, а именно отвечают целям сотрудничества субъектов: совместное выживание и благополучие вида. Ценности, формирующие костяк принципов, которые, в свою очередь, находят отражение в моделях поведения всех участников социальных отношений. Ценности, оказывающие непосредственное влияние на становление личности, как полноправного члена общества. Социализация, к механизмам которой (из многих) относятся внушение и подражание

Новость об изнасиловании 10-летней Кристины потрясла небольшой городок еще в начале ноября. Школьница сама рассказала матери, что ее одноклассник и двое старших мальчишек надругались над ней на территории заброшенной стройки. По факту ЧП следственные органы сразу же провели проверку, однако привлекать к ответственности школьников не стали, поскольку все фигуранты дела не достигли возраста наступления ответственности (10-12 лет).

Источник новости, там же красноречивые комменты.

К чему это я? Вы помните, в 90-х годах, наравне с безработицей, пьянством, наркоманией, бандитскими разборками, изнасилования стали не редкостью? И тогда, особо часто стало звучать — сама виновата, спровоцировала. Было такое, что девки и сами в машины прыгали, случалось, а было и такое, что за шкварник затаскивали, а потом их в карьерах вылавливали. Было. Жертву стали обвинять, к злоумышленнику стали проникаться сочувствием. С чего бы? От страха назвать вещи своими именами и боязни свидетельствовать против преступника? Оказалось, что этот страх благодатная почва для толерастии, новой ценности из Зазеркалья. Новая ценность противна природе, от того, что вместо взаимопомощи, сплоченности против несправедливости, предполагает неучастие, равнодушие, отстранение.

Дяденька, который был в студии «LifeNews» (не знаю, был ли это тот самый Егор Марков из статьи), отвечая на вопросы ведущей, пролепетал, что-то про детишек, не достигших возраста уголовной ответственности и !! «А что девочка делала на заброшенной стройке?». Опять виновата жертва? опять провокация? Речь о 10-летней девочке. И о групповом изнасиловании.

Для полноты понимания абсурдности подобного намека, надо вспомнить себя в 10 лет. Кто не играл на стройках и кто подозревал одноклассников в жестокости в третьем классе? Скажи девчонке «там кошка родила котят, пойдем посмотрим!» - и она пойдет. Сейчас родители приучены говорить своим детям, чтоб те не ходили по одиночке, но оказывается теперь и со сверстниками опасно.

У малолетних преступников есть родители, которые вообще ничего криминального в произошедшем не видят. Логично предположить, что инцидент — результат неадекватного воспитания. В таком случае, невольно возникает мысль, что родители может быть даже гордятся «зрелостью» своих щенков, раз не принимают никаких мер по факту.

Что предлагаю? Не знаю, когда речь о взрослых, совершивших преступление против детей, ответ однозначный. А тут, только мероприятия во избежание рецидива: постановка на учет самих преступников в ОДН, экспертиза и контроль их псих. состояния, работа с родителями. Но это не решение и не адекватная мера. Закрепляться должно знание о неотвратимости наказания. То, что произошло не норма.

Как долго оно будет не нормой? Дефектные модели поведения имеют тенденцию закрепляться. Что имеем?

  • Преступление без наказания под лозунгом «Они же дети!»
  • Искалеченную детскую психику и мерзкий намек «А что она делала на стройке?»
  • Поколение родителей — моральных уродов.

Подражание

Структура общества меняется на фоне терпимости к одним и равнодушию к другим. Кто-то надеется на стакан воды в старости? Пинка под зад получат быстрее. Кто-то считает толерастию средством духовного совершенствования, на самом деле это путь туда, откуда растут ее ноги. Отступление от принципа природосообразности и личностная деградация. У толерастов нет врагов, они терпимы к «бедным» маньякам и «запутавшимся в жизни» фашистам, которых можно с легкостью не замечать. Умеют даже не судить, вот только на плач младенцев раздражаются и тщедушно помышляют о смерти для парализованных родственников, что мешают спать. Никакого гуманизма, только личный комфорт и непричастность.

Кстати, господа просветленные, литературка, пропагандирующая духовное развитие через терпимость пишется процентах в 80 там же, где прежде истребили коренных жителей по чем зря, потом угнетали негров, проводили, под видом медицинской помощи, незаконные опыты над гражданами соседних государств, и теперь спонсируют «цветные революции».

Внушение

Эти щедро подаренные методики самосовершенствования, через постижение глубины собственного равнодушия, целью которого является абсолютный пофигизм — отличная обманка. Все равно, что свинью убедить резать лук колечками, мазаться маринадом и делать «пирсинг» шампуром.

Конечно, как можно растлить несгибаемый народ, победивший в ВОВ? Ведь духовные ценности такие как свобода, справедливость, любовь к Родине, историческая память, уважение к старикам, защита слабых и др. не предполагают равнодушия. Вот и пихают дуракам и в рот и задницу сладкую вату подмены понятий…


137 комментариев к записи “❤опа из Зазеркалья. Ценности.”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »

  1. Если воспитывать ребёнка побоями например , и не давать ему то что должен давать родитель , а именно любовь , защиту , ощущение безопасности ( а именно отсюда рождается в итоге и отношение ребёнка к окружающему его миру)
    то вполне можно взрастить будущую жертву насилия.

    Цитировать
  2. Pilot Ka

    ???? Значит тебя в детстве били,не любили.Поэтому ты подверглась насилию?Захотелось ласки и любви?..Тебе самой не кажется это абсурдом?
    Единственная вина жертвы ,в этом случае из данного блога, то ,что она оказалась слабой девочкой.В возрасте 10 лет, нет сложившегося мировозрения у ребёнка.Не говорите глупости.

    Цитировать
  3. От себя добавлю.

    Технология уничтожения

    Как легализовать что угодно — от эвтаназии до инцеста?

    Американский социолог Джозеф Овертон описал технологию того, как можно изменить отношение общества к вещам, которые раньше считались абсолютно неприемлемыми.

    Возможно, после прочтения полностью изменится ваше представление о мире, в котором мы живем.
    — Согласно Окну Овертона, для каждой идеи или проблемы в обществе существует так называемое окно возможностей. В пределах этого окна идею могут или не могут широко обсуждать, открыто поддерживать, пропагандировать, пытаться закрепить законодательно. Окно двигают, меняя тем самым веер возможностей, от стадии «немыслимое», то есть совершенно чуждое общественной морали, полностью отвергаемое до стадии «актуальная политика», то есть уже широко обсуждённое, принятое массовым сознанием и закреплённое в законах.

    Это не промывание мозгов как таковое, а технологии более тонкие. Эффективными их делает последовательное, системное применение и незаметность для общества-жертвы самого факта воздействия.

    Ниже я на примере разберу, как шаг за шагом общество начинает сперва обсуждать нечто неприемлемое, затем считать это уместным, а в конце концов смиряется с новым законом, закрепляющим и защищающим некогда немыслимое.

    Возьмём для примера что-то совершенно невообразимое. Допустим, каннибализм, то есть идею легализовать право граждан на поедание друг друга. Достаточно жёсткий пример?

    Но всем очевидно, что прямо сейчас (2014г.) нет возможности развернуть пропаганду каннибализма — общество встанет на дыбы. Такая ситуация означает, что проблема легализации каннибализма находится в нулевой стадии окна возможностей. Эта стадия, согласно теории Овертона, называется «Немыслимое». Смоделируем теперь, как это немыслимое будет реализовано, пройдя все стадии окна возможностей.

    • Технология

    Ещё раз повторю, Овертон описал ТЕХНОЛОГИЮ, которая позволяет легализовать абсолютно любую идею.
    Обратите внимание! Он не концепцию предложил, не мысли свои сформулировал некоторым образом — он описал работающую технологию. То есть такую последовательность действий, исполнение которой неизменно приводит к желаемому результату. В качестве оружия для уничтожения человеческих сообществ такая технология может быть эффективнее термоядерного заряда.

    • Как это смело!

    Тема каннибализма пока ещё отвратительна и совершенно не приемлема в обществе. Рассуждать на эту тему нежелательно ни в прессе, ни, тем более, в приличной компании. Пока это немыслимое, абсурдное, запретное явление. Соответственно, первое движение Окна Овертона — перевести тему каннибализма из области немыслимого в область радикального.
    У нас ведь есть свобода слова. Ну, так почему бы не поговорить о каннибализме?
    Учёным вообще положено говорить обо всём подряд — для учёных нет запретных тем, им положено всё изучать. А раз такое дело, соберём этнологический симпозиум по теме «Экзотические обряды племён Полинезии». Обсудим на нём историю предмета, введём её в научный оборот и получим факт авторитетного высказывания о каннибализме.

    Видите, о людоедстве, оказывается, можно предметно поговорить и как бы остаться в пределах научной респектабельности. Окно Овертона уже двинулось. То есть уже обозначен пересмотр позиций. Тем самым обеспечен переход от непримиримо отрицательного отношения общества к отношению более позитивному.

    Одновременно с околонаучной дискуссией непременно должно появиться какое-нибудь «Общество радикальных каннибалов». И пусть оно будет представлено лишь в интернете — радикальных каннибалов непременно заметят и процитируют во всех нужных СМИ.
    Во-первых, это ещё один факт высказывания. А во-вторых, эпатирующие отморозки такого специального генезиса нужны для создания образа радикального пугала. Это будут «плохие каннибалы» в противовес другому пугалу — «фашистам, призывающим сжигать на кострах не таких, как они». Но о пугалах чуть ниже. Для начала достаточно публиковать рассказы о том, что думают про поедание человечины британские учёные и какие-нибудь радикальные отморозки иной природы.
    Результат первого движения Окна Овертона: неприемлемая тема введена в оборот, табу десакрализовано, произошло разрушение однозначности проблемы — созданы «градации серого».

    • Почему бы и нет?

    Следующим шагом Окно движется дальше и переводит тему каннибализма из радикальной области в область возможного.
    На этой стадии продолжаем цитировать «учёных». Ведь нельзя же отворачиваться от знания? Про каннибализм. Любой, кто откажется это обсуждать, должен быть заклеймён как ханжа и лицемер.
    Осуждая ханжество, обязательно нужно придумать каннибализму элегантное название. Чтобы не смели всякие фашисты навешивать на инакомыслящих ярлыки со словом на букву «Ка».
    Внимание! Создание эвфемизма — это очень важный момент. Для легализации немыслимой идеи необходимо подменить её подлинное название.
    Нет больше каннибализма. Теперь это называется, например, антропофагия. Но и этот термин совсем скоро заменят ещё раз, признав и это определение оскорбительным.
    Цель выдумывания новых названий — увести суть проблемы от её обозначения, оторвать форму слова от его содержания, лишить своих идеологических противников языка. Каннибализм превращается в антропофагию, а затем в антропофилию, подобно тому, как преступник меняет фамилии и паспорта.

    Параллельно с игрой в имена происходит создание опорного прецедента — исторического, мифологического, актуального или просто выдуманного, но главное — легитимированного. Он будет найден или придуман как «доказательство» того, что антропофилия может быть в принципе узаконена.

    • «Помните легенду о самоотверженной матери, напоившей своей кровью умирающих от жажды детей?»
    • «А истории античных богов, поедавших вообще всех подряд — у римлян это было в порядке вещей!»
    • «Ну, а у более близких нам христиан, тем более, с антропофилией всё в полном порядке! Они до сих пор ритуально пьют кровь и едят плоть своего бога. Вы же не обвиняете в чём-то христианскую церковь? Да кто вы такие, чёрт вас побери?»

    Главная задача вакханалии этого этапа — хотя бы частично вывести поедание людей из-под уголовного преследования. Хоть раз, хоть в какой-то исторический момент.

    • Так и надо

    После того как предоставлен легитимирующий прецедент, появляется возможность двигать Окно Овертона с территории возможного в область рационального.
    Это третий этап. На нём завершается дробление единой проблемы.

    • «Желание есть людей генетически заложено, это в природе человека»
    • «Иногда съесть человека необходимо, существуют непреодолимые обстоятельства»
    • «Есть люди, желающие чтобы их съели»
    • «Антропофилов спровоцировали!»
    • «Запретный плод всегда сладок»
    • «Свободный человек имеет право решать что ему есть»
    • «Не скрывайте информацию и пусть каждый поймёт, кто он — антропофил или антропофоб»
    • «А есть ли в антропофилии вред? Неизбежность его не доказана».

    В общественном сознании искусственно создаётся «поле боя» за проблему. На крайних флангах размещают пугала — специальным образом появившихся радикальных сторонников и радикальных противников людоедства.
    Реальных противников — то есть нормальных людей, не желающих оставаться безразличными к проблеме растабуирования людоедства — стараются упаковать вместе с пугалами и записать в радикальные ненавистники. Роль этих пугал — активно создавать образ сумасшедших психопатов — агрессивные, фашиствующие ненавистники антропофилии, призывающие жечь заживо людоедов, жидов, коммунистов и негров. Присутствие в СМИ обеспечивают всем перечисленным, кроме реальных противников легализации.

    При таком раскладе сами т.н. антропофилы остаются как бы посередине между пугалами, на «территории разума», откуда со всем пафосом «здравомыслия и человечности» осуждают «фашистов всех мастей».
    «Учёные» и журналисты на этом этапе доказывают, что человечество на протяжении всей своей истории время от времени поедало друг друга, и это нормально. Теперь тему антропофилии можно переводить из области рационального, в категорию популярного. Окно Овертона движется дальше.

    • В хорошем смысле

    Для популяризации темы каннибализма необходимо поддержать её поп-контентом, сопрягая с историческими и мифологическими личностями, а по возможности и с современными медиаперсонами.
    Антропофилия массово проникает в новости и токшоу. Людей едят в кино широкого проката, в текстах песен и видеоклипах.

    Один из приёмов популяризации называется «Оглянитесь по сторонам!».

    • «Разве вы не знали, что один известный композитор — того?.. антропофил.»
    • «А один всем известный польский сценарист — всю жизнь был антропофилом, его даже преследовали.»
    • «А сколько их по психушкам сидело! Сколько миллионов выслали, лишили гражданства!.. Кстати, как вам новый клип Леди Гаги «Eat me, baby»?

    На этом этапе разрабатываемую тему выводят в ТОП и она начинает автономно самовоспроизводиться в массмедиа, шоубизнесе и политике.
    Другой эффективный приём: суть проблемы активно забалтывают на уровне операторов информации (журналистов, ведущих телепередач, общественников и тд), отсекая от дискуссии специалистов.

    Затем, в момент, когда уже всем стало скучно и обсуждение проблемы зашло в тупик, приходит специальным образом подобранный профессионал и говорит: «Господа, на самом деле всё совсем не так. И дело не в том, а вот в этом. И делать надо то-то и то-то» — и даёт тем временем весьма определённое направление, тенденциозность которого задана движением «Окна».
    Для оправдания сторонников легализации используют очеловечивание преступников посредством создания им положительного образа через не сопряжённые с преступлением характеристики.

    • «Это же творческие люди. Ну, съел жену и что?»
    • «Они искренне любят своих жертв. Ест, значит любит!»
    • «У антропофилов повышенный IQ и в остальном они придерживаются строгой морали»
    • «Антропофилы сами жертвы, их жизнь заставила»
    • «Их так воспитали» и т.д.

    Такого рода выкрутасы — соль популярных ток-шоу.
    «Мы расскажем вам трагическую историю любви! Он хотел её съесть! А она лишь хотела быть съеденной! Кто мы, чтобы судить их? Быть может, это — любовь? Кто вы такие, чтобы вставать у любви на пути?!»

    • Мы здесь власть

    К пятому этапу движения Окна Овертона переходят, когда тема разогрета до возможности перевести её из категории популярного в сферу актуальной политики.
    Начинается подготовка законодательной базы. Лоббистские группировки во власти консолидируются и выходят из тени. Публикуются социологические опросы, якобы подтверждающие высокий процент сторонников легализации каннибализма. Политики начинают катать пробные шары публичных высказываний на тему законодательного закрепления этой темы. В общественное сознание вводят новую догму — «запрещение поедания людей запрещено».

    Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.
    Во время последнего этапа движения Окна из категории «популярное» в «актуальную политику» общество уже сломлено. Самая живая его часть ещё как-то будет сопротивляться законодательному закреплению не так давно ещё немыслимых вещей. Но в целом уже общество сломлено. Оно уже согласилось со своим поражением.
    Приняты законы, изменены (разрушены) нормы человеческого существования, далее отголосками эта тема неизбежна докатится до школ и детских садов, а значит следующее поколение вырастет вообще без шанса на выживание.

    • Как сломать технологию

    Описанное Овертоном Окно возможностей легче всего движется в толерантном обществе. В том обществе, у которого нет идеалов, и, как следствие, нет чёткого разделения добра и зла.
    Вы хотите поговорить о том, что ваша мать — шлюха? Хотите напечатать об этом доклад в журнале? Спеть песню? Доказать в конце концов, что быть шлюхой — это нормально и даже необходимо? Это и есть описанная выше технология. Она опирается на вседозволенность.

    • Нет табу.
    Нет ничего святого.

    Нет сакральных понятий, само обсуждение которых запрещено, а их грязное обмусоливание — пресекается немедленно. Всего этого нет. А что есть?
    Есть так называемая свобода слова, превращённая в свободу расчеловечивания. На наших глазах, одну за другой, снимают рамки, ограждавшие общество от бездны самоуничтожения. Теперь дорога туда открыта.
    Ты думаешь, что в одиночку не сможешь ничего изменить?
    Ты совершенно прав, в одиночку человек не может ни черта.
    Но лично ты обязан оставаться человеком. А человек способен найти решение любой проблемы. И что не сумеет один — сделают люди, объединённые общей идеей. Оглянись по сторонам.

    Цитировать
  4. Я полностью на стороне Agape и Wermut. Но, в действительности, у жертв насилия возникает комплекс жертвы. Они начинают в насилии видеть проявление любви, становятся мазохистами и уже не могут прервать дефектные отношения. Порой сами ищут такие отношения: “Бьет, значит любит”.

    Цитировать
  5. “именно любовь , защиту , ощущение безопасности ( а именно отсюда рождается в итоге и отношение ребёнка к окружающему его миру)”продолжу: вырастет тепличное растение,которое целиком и полностью будет зависеть от вас,без вас ни одного шага не сделает….в оно вам надо? Пока младенец - да,это то,что ему нужно,но когда подрастает и начинает познавать окружающий мир не надо ставить ему препон,не в смысле бить.Просто показывать,рассказывать и при этом быть рядом.В противном случае он этот опыт будет приобретать в тайне от нас.Недавно сказала мужу,что тот,кто сам на себе не испытал воздействия ударом тока,тот не сможет защитить от этого своего ребёнка…потому что не сможет рассказать ему,как это больно.Вчера наткнулась на статью о том,как японцы в своих домах специально устанавливают розетки в 12 Вольт и если ребенку необходим этот опыт дают шпильку.Сами понимаете,что ребенку от этого не очень больно,зато неприятно.Если мамаша всегда орет на дитя (не лезь туда!не делай этого!)но толком не объясняет Почему?,то ребенок сам попробует.Его не устроит ответ типа,не лезь в лужу-вымажешься,заболеешь,мама устала стирать на вас(нужное подчеркнуть или вписать свое).И сколько ещё таких случаев? Одни не рассказали сыновьям,что такое изнасилование(и вы ещё не хотите вводить в школах эти уроки,хотя сами дети всегда интересуются своими органами),по тв сплошная порнуха или же чёрный пиар,другие не озаботились воспитанием дочери в плане ее поведения в общественных местах(элементарно дали бы ей с собой свисток,утрирую)и не позаботились о том,чтобы рассказать или показать ей что бывает в таких случаях,а примеров в инете полно.Ни отец,ни мать не рассказали ей как вести себя в такой(и других неприятных моментах),не показали как защитить себя.Это называется соломку не подстелили,потому что им тоже в 10 лет не объясняли,не показывали и не рассказывали и “мы же как-то без этого выросли”,не учитывая того,что мир меняется,а они как были болотом….Воспитанию дочерей всегда нужно уделять больше внимания,мальчикам необходимо своим примером показывать уважение к девочкам.Если такого примера нет-то получаем потенциальных насильников и кухонных бойцов.Так что виноваты родители…именно это должно дойти до них,чтобы изменить свое отношение и к случившемуся,и к детям,и к самим себе.P/S что-то я раздухарилась… :kon:

    Цитировать
  6. Agape, есть такое понятие - психология жертвы. И суть её заключается в том, что человек не берет ответственность за свою жизнь, не признает свои ошибки, обвиняет других в своих бедах и т.д. и т.п.

    Цитировать
  7. Не,ппц дамы,вы меня вышибаете своими взглядами .

    :D Стереотипы нужно ломать, дорогая… :crazy:

    Цитировать
  8. Единственная вина жертвы ,в этом случае из данного блога, то ,что она оказалась слабой девочкой.В возрасте 10 лет, нет сложившегося мировозрения у ребёнка.Не говорите глупости.

    Каждая девочка старше 10 лет была в возрасте 10 лет. И что? Всех изнасиловали?

    Цитировать
  9. Ну что ж выскажусь и я. В общем и целом как и положено, каждый имеет свою долю истины в том что он говорит. По теме собственно.

    Жертва есть жертва, и не нужно в этом уровнении искать ей другое место. Виноваты ли нападавшие, бесспорно, могут ли для них применить наказание по закону нет не могут.

    Но тут самое главное, виноваты в этом абсолютно все (жертву пока не рассматриваю). Сами нападающие собственно, их родители, и собственно социум, который терпит то что преподносит система, а именно подобные комментарии высказывания журналистов, которых за такие действия надо наказывать.

    В обществе должна быть идеология направления на развитие а не на деградацию как сейчас, поддержи слабого и убогого и сломай сильного чтобы он стал слабым и о нем можно было заботится.

    Мир однозначно сошел с ума. Остановите Землю! Я сойду!!!

    Цитировать
  10. Это фирменное блюдо либерализма — толерантность как запрет на табу, запрет на исправление и предупреждение губительных для общества отклонений.

    Нет. Ну какая наглая ложь!!! Хотя бы с понятием толерантность ознакомились… :hell:

    Толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание других культур, способов самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Под толерантностью не подразумевается уступка, снисхождение или потворство. Проявление толерантности также не означает терпимости к социальной несправедливости, отказа от своих убеждений или уступки чужим убеждениям, а также навязывания своих убеждений другим людям

    :korol:

    Цитировать
  11. Может мне мое полотно в блог вывести?

    Цитировать
  12. Может мне мое полотно в блог вывести?

    Такой блог уже был

    Цитировать
  13. Штраф родителям и выплату компенсации потерпевшей стороне - это все,что может предложить наше правосудие.Блин,я бы всех восьмерых родителей к столбу и нагайкой….В зависимости от вины.Чем более виноваты - тем больше ударов….прилюдно.И пусть детки посмотрят как их “защитники” за них страдают…Может чё дойдёт… :cry:

    Цитировать
  14. Может чё дойдёт… :cry:

    Неа не дойдет во всяком случае нынешним ребетенкам, слишком эгоэстичные, вовсю готовые к переходу :D

    Цитировать
  15. Каждая девочка старше 10 лет была в возрасте 10 лет. И что? Всех изнасиловали?

    Жизнь – это многофакторная и многовариантная система, в которой есть место случайностям. На месте этой девочки ,могла оказаться любая в её возрасте. Тут всё дело в тех уродах,которые на это пошли. Если бы волею случая,этой девочки там не оказалось в тот момент,они всё равно бы это сделали,не с ней,так с другой. Поэтому я и говорю,что жертва тут не при чём.Меры воздействия надо применять в этим упырям и их родителям.Поэтому и надо,прилюдно,наказывать таких ,чтобы ваши дети или внуки не попали под раздачу, просто, волею случая.

    Agape, есть такое понятие - психология жертвы. И суть её заключается в том, что человек не берет ответственность за свою жизнь, не признает свои ошибки, обвиняет других в своих бедах и т.д. и т.п.

    Лариса :wonder: .Окстись! Речь о ребёнке 10 лет.Какая у неё ответственность за свою жизнь в её возрасте? Какие ошибки? ..Ребёнок в её возрасте наивен и доверчив.А какие-то уроды пользуются этим. :hell:

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 »