Звёздные Войны (эпик-дзот 13)
Давным-давно… в одной, очень «недалёкой» галактике…
Кадр спускается вниз, к какой-то круглой или возможно даже плоской поверхности. Судя по всему, там ещё не все определились с формой, на которой они живут…
Мы видим планету, поделённую на территории, между которыми нельзя свободно перемещаться, и где разговаривают на разных языках. У каждой территории, есть свой хозяин.
Окружающие цивилизации, которые уже очень давно наблюдают за этой планетой, называют её жителей, совершенно по-разному. Кто-то их называет живыми мертвецами, кто-то планетой обезьян, кто-то просто спящими.
Классификация этой планеты Ri-i7. Рабская имперская планета, с полной изоляцией.
Местное население, на очень примитивном уровне своего умственного развития, поэтому эта цивилизация находится в категории недоразвитых и рабских миров.
Глупыми жителями этой планеты, манипулируют, чтобы заставить их быть рабами всю жизнь. В прошлом рабство было непосредственным, с кандалами. Позже всё стало технологичней. Сейчас жители этой планеты, считают себя свободными.
На этой планете, процветает продажа себя в любом виде. От продажи своих внутренних органов, или сдачи своего тела в аренду для секса, до выполнения любой каторжной работы, на протяжении всей жизни.
Этих плохо развитых умственно, жителей планеты, называют спящими. Ну а власти планеты, это единая межтерриториальная планетарная организация, которую можно охарактеризовать - как тайная власть Империи, которая прикрываясь законом, проводит свою паразитическую деятельность.
Возглавляют управление этой планетой, понятное дело, тёмные сидхи. Они манипулируют властями разных территорий как куклами, заставляя их по обоюдному сговору, обвинять друг друга во всех бедах. Если толпа спящих, на какой-то из территорий, вдруг начинает немного осознавать, что их в чём-то обманывают их правители, то местные власти обычно тут же выдумывают любую отговорку, чаще всего она сводится к тому - что во всём виноваты соседние территории.
Первое правило, используемое Империей на этой планете, это - разделять и властвовать.
Сначала поделить планету на разные территории и дать им всем разные языки, потом на этих разрозненных территориях, так же создать множество разных децентрализованных групп, со своими обычаями, правилами, законами и авторитетами. Потом и эти группы, поделить по интересам в религии, политике, спорте, искусстве, и так далее…
Чем больше Империей применяется технология разделения, тем меньше остаётся шансов у жителей, осознать единство их рабства в масштабе всей планеты. А мелкие конфликты между местными криминальными структурами власти, и ещё большее разделение территорий, для тёмных Сидхов правящих этой планетой, совершенно не является проблемой.
Каждая большая территория на этой планете, является огромной клановой структурой, называемой между собой - домом. И в каждом доме, всё делается ради того, чтобы поддерживать власть над спящими.
Самое главное, чтобы зомби населяющие эту планету - продолжали спать.
И чтобы никто не просыпался, местному криминалу, стоящему у власти, приходится задействовать множество других тёмных технология Империи тёмных сидхов.
Из каждой семьи, этой огромной клановой структуры, дети идут обучаться разным профессиям. Чтобы позже во взрослой жизни, своей деятельностью, они продолжали поддерживать этот скелет планетарной власти, а главное не пускать к управлению обычных спящих, и уж тем более редких проснувшихся. Ну а если и разрешать кому-то подниматься по карьерной лестнице, то только самым избранным отбросам общества.
Так что журналисты и работники религий, служащие банков и военные, историки или научные работники, актёры или музыканты – все они обязаны поддерживать структуру планетарной власти над рабами.
И не особо важно, поддерживаешь ли ты сейчас местную территориальную власть, или нет. Тебе на выбор, разрешается быть оппозицией местного криминала.
Но даже рассказывая часть правды о местном криминале у власти, ты при этом обязан восхвалять власть на другой территории. Таким образом, для спящих создаётся иллюзия, что где-то на этой планете, всё-таки трава зеленее, и нет такого рабства, как тут…
Как не странно, но на этой планете, даже существует беспроводная сеть обмена информацией. Но даже этот факт, не позволяет спящим зомби, докопаться до правды.
Потому что и в этой беспроводной сети обмена информацией, сидят тысячи работников местной власти, которые накручивают популярность своим агентам, и преподносят их как обычных и независимых спящих, таких же смиренных нищих рабов, как и все остальные.
А чтобы предупредить любые революции, восстания и перевороты, Империя заранее продумывает меры предосторожности. Тёмных сидхов не так много, но зато это очень разумные и проницательные люди. Они придумали создать на каждой территории, оппозицию, против своей же власти.
Второе правило Империи – всегда надо держать своих врагов, ещё ближе, чем друзей…
Зомби, которые начинают просыпаться на какой-либо территории, постепенно скапливаются в группы повстанцев. Поэтому логично, что надо заранее самим организовать и возглавить эту будущую оппозицию из повстанцев. Чтобы потом мониторить их численность, знать кто они и откуда, а также, выяснить кто из них представляет самую большую опасность для государства.
Власти знают, что обычные зомби - все нищие. У них даже нет денег, чтобы просто приехать в территориальную столицу, для выражения своего недовольства этим криминалом, сидящим в креслах управления данной территорией. Но этого мало.
Поэтому по всей планете, тёмные сидхи, создают и контролируют оппозицию, своей собственной власти. И даже если каким-то чудом, произойдёт зомби революция, она не коснётся тёмных сидхов. Так как вся территориальная власть, это их куклы, которых они всегда назначали, из абсолютно посредственных и алчных людей.
Все правители территорий на этой планете, лишь куклы на театральной сцене. Это представление, которое управляется из-за кулис, тёмными сидхами.
Их хитроумие и мудрость, позволяет им всегда оставаться в тени. Поэтому сменяющиеся на сцене куклы из руководства разных территорий, это лишь красивое преставление для спящей толпы. И когда в какой-то момент, чудом происходит народная зомби революция, то на замену одному кукловоду, приходит другой, из заранее созданной оппозиции. Спящие зомби, не способны осознать, что все популярные фигуры, которых они знают, как «своих», на самом деле или давно продались, или изначально не являются спящими нищими.
И даже если некоторые проснувшиеся зомби, и осознавшие ситуацию, раскрыли бы этот заговор, то для таких случаев, у сидхов всегда предусмотрен план Б. В. Г. Д… и так далее)
Если вдруг в одной из стран, зомби полностью отберут власть у местного криминала, то из-за своей плохой организации, они не смогут дальше противостоять мировой клановой структуре сидхов.
Тут же в соседних странах, будет создано заседание, на котором объявят во все СМИ планеты - что некую страну захватил хаос, и к власти вдруг пришли безумные фанатики-террористы. Надо срочно вводить туда войска, и всех незаметно поубивать, чтобы другим неповадно было.
И вот уже вторгаются чужие войска, состоящие из зомби других территорий, чтобы поубивать себе подобных.
Другими словами, у спящих при любой ситуации, нет шансов на победу. Их победа возможна только в том случае, если каждый из них, на этой планете проснётся, и наконец осознает, как им манипулируют…
Но это невозможно. Так как тёмные сидхи, заранее предусмотрели все варианты развития событий. Часть спящих жителей этой планеты, подвержена влиянию религии.
Религии – которую контролируют извращенцы. И даже тот факт, что часто раскрывают множество педофилов среди духовенства, для спящих зомби, не является будильником для пробуждения.
Часть общества зомби, подвержена влиянию спорта, и даже когда у них находится время, после их рабской работы, на отдых – то весь остаток своих сил, они тратят на просмотр спортивных мероприятий или сами занимаются спортом. Но от этого их здоровье, не становится намного лучше.
Потому что для зомби, созданы большие общественные магазины-кормушки, где продают синтетическую еду, которая не портится годами, и способствует умственной деградации, быстрому ожирению, потери способности к репродукции, накоплению токсинов в организме, и многому другому…
Большинство видов спорта, развивает мышечные навыки, заставляя мозг деградировать. А множество спортивных фан-клубов, на этом фоне незаметно спаивают часть этих занимающихся спортом, спящих. Так же к этим фан-клубам, незаметно подмешиваются идеологические вирусы.
Множество, физически крупных зомби, имеют установку ненависти к соседним территориям и их жителям. А это уже означает, что потенциально угрожающая существующей власти прослойка населения, физически способная уничтожить местный криминал, вместо этого завидует местному криминалу, и чаще всего поддержит местную власть, потому что во всём виноваты соседи. Ведь это именно они, не дают нам хорошо жить!
Такие незаметно взращённые с самого детства, нацисто-патриоты, надрессированные годами любить некую условную родину, на которой они появились, на то и спящие зомби, что они никогда не осознают, как ими манипулирует местный криминал.
Власть старается воспитывать спящих на каждой территории, с детства быть преданными и готовым защищать свой великий клочок земли. В этом же нет ничего плохого, объясняют они, толпе спящих. Сидхи отлично понимают, что зомби слишком глупы, поэтому они никогда сами не догадаются, что уже очень давно, вся эта рабская планета, является их собственностью. Они не способны понять, кто создал на этой планете общественное образование, которое и зомбирует с самого детства, всё население этого круглого шара.
А может и плоского квадрата, на трёх черепахах или слонах? Да и откуда им знать об этом, если некоторые из них догадываются, что многое вокруг является ложью.
Судя по круглой луне, спящий вроде бы видит, что другие планеты и спутники, круглые. Судя по тому, что солнце быстро закатывается за горизонт, да ещё и с атмосферными эффектами, оно не может в это же время, появляться на другой стороне земного шара – если при этом, земля плоская. Но понять в каком месте спящим врут, а в каком нет, спящие просто физически не способны, потому что их мышление настолько примитивное, что не обладает даже элементарной логикой.
Поэтому все эти войны между территориями, которые организуют тёмный сидхи для сокращения популяции зомби, это манипуляция, которую почти никто не замечает. Такой же манипуляцией является и любая статистика, которую они озвучивают в своих СМИ.
Воспитание патриотов, это одна из важнейших задач на каждой территории, где зомби по своей физиологии более агрессивные. Примитивные организмы, живущие на этой планете, всегда готовы поверить, что во всём виноваты другие народы. Так как свою нацию, их с детства учат воспринимать приоритетной. Потом из таких патриотов, при желании в любой момент, можно сделать армию нацистов. Так как патриотизм, это лишь прелюдия для незаметного создания нациста. Спящие никогда до этого, не догадаются.
На каждой территории существует своя политика, которая часто вынуждает спящих покидать место обитания, в поисках лучшей жизни. И вот в противовес взращённым нацистам, на их территории появляются заблудшие, с соседних земель. Любой конфликт выгоден для власти, так как он в любом случае отвлекает спящих от осознания, реальных причин происходящего. И под этот конфликт, всегда можно обвинить своих соседей, что это именно они мешают нам хорошо жить.
Спящие никогда не догадаются, что вся эта планета является их достоянием, а не собственностью 3% населения, которые руководят их рабством на протяжении веков. Спящие никогда не догадаются, что недавняя власть королевских семей, никуда не делась. Просто теперь эти же семейные кланы, ушли в тень и правят с помощью своих кукл.
Но кроме религии и спорта, существуют ещё сотни других разделяющих общество способов манипуляций, главным из которых, являются планетарные СМИ.
Средства массовой информации, это главное оружие для зомбирования. Далее идёт недостаток времени после рабской работы, на то что бы отдохнуть и осознать устройство этой рабской системы. Завершает тройку лидеров религия или наука. Тут как бы заблуждения на выбор.
Но даже если зомби, захотят выразить своё недовольство, им надо предварительно пройтись по разным инстанциям, чтобы им разрешили это сделать. Но какой дурак даже среди зомби, станет ходить выпрашивать разрешение у власти, в своё свободное от рабской деятельности время, чтобы потом собраться на площади, и выразить своё не довольство, этой самой властью, у которой брал разрешение.
Рабство оно такое, особенно для спящих, ведь теория заговора - это выдумка людей с фольгой на голове.
Если же спящие, после своей рабской работы, начинают себя плохо чувствовать, то на помощь приходит фармацевтика. Понятное дело, что это всего лишь технология тёмных сидхов, которая призвана калечить и убивать.
Фармацевтика - была разработана, во время одной из очередных планетарных войн между спящими. Исследования в тот момент, проводились прямо на спящих солдатах, и заключённых.
После создания фармацевтики, у сидхов появилась новая технология порабощения. Если кто-то заболевал, он мог принять химикаты-лекарства, которые быстро устраняли симптомы болезни, но добавляли множество побочных эффектов, на которые глупые зомби, никогда не обращали своё внимание.
Когда зомби принимал таблетки от головной боли, он не знал, что этот химикат, позже проявится в его теле, совершенно другими заболеваниями, которые позже превратятся в хронические. Кроме того, что спящие стали травить себя добровольно не только пищей, но и псевдо-лекарствами – это в добавок ещё и оказалось отличным бизнесом, отбирающим остатки сбережений спящих.
Но и этого было мало, тёмным сидхам. Когда иммунная система зомби, начинала давать сбои, после рабского труда десятками лет, и употребления множества вредных веществ из пищи и этих псевдо-лекарств, власти придумали новый способ ускорить убийства спящих.
Эту болезнь они назвали, чумой нового времени. Этот страшный вирус, являлся лишь фантазией в головах учёных микробиологов. Если у человека ослабла иммунная система, то после сдачи анализов, он объявлялся современной медициной, смертельно больным новым вирусом. Сидхи со свойственным им сарказмом, назвали этот вирус для спящих - «спит».
Самим названием показывая, с кем они имеют дело. Так же они не стеснялись заказывать для съёмки фильмы, о революции на планете обезьян, или восставших мертвецах. Эти прямые метафоры, толпа зомби всё равно не была способны распознать. Но главным издевательством являлась научная теория о том, что все спящие, это потомки обезьян. Этим как бы намекая на то, что уровень развития жителей этой планеты, находится на уровне животных.
И вот человек с ослабленной иммунной системой, после сдачи анализов, объявлялся смертельно больным, выдуманным вирусом «спит». А единственным способом вылечить себя, они назвали употребление конских доз химии, добивающей остатки иммунной системы, ну или облучения радиацией, которая обычно просто на глазах, закапывала иммунную систему.
И зомби были готовы платить за такое лечение, все свои деньги, в надежде на выздоровление. И будь вы врачом, на пороге появления этой выдумки, могли бы продать спящим обычное плацебо, по цене квартиры, со словами что это очень дорогое экспериментальное лекарство. Ещё не тестированное, так что ответственность мы таки, не несём за него.
И на что только не пойдёшь, ради продления своей жизни, чтобы ещё немножко побыть рабом для своих господ…
Зомби корчились в муках, добровольно затравливая самих себя до самой смерти, и отдавая все свои жалкие сбережения ради очередной дозы надежды. Золотое было время, на заре создания подобных мифов.
Тёмные сидхи, всегда правили хитростью, силой и запугиванием. Поэтому если власть вас чем-то запугивает, а потом предлагает решение, то это происходит как раз работа третьего правила сидхов.
Создай проблему, которую все будут боятся, а потом предложи её решение. Проблема – решение.
Чтобы укрепить в обществе спящих, страх перед несуществующим вирусом, им пришлось отравить ядами, иммунную систему нескольких культовых для общества личностей. Когда они были затравлены лечением до смерти, на всю планету была объявлена угроза страшного вируса.
Спящие вирусологи, бросились выделять этот вирус в чистом виде, чтобы создать на него антидот, но они так ничего и не смогли найти. Всё спящее научное сообщество планеты было в замешательстве. Это же элементарная процедура, почему мы не способны найти этот вирус, чтобы создать на него противоядие, спрашивали они себя. Ведь это обычно, так просто сделать.
Но как вы найдёте вирус, который является плодом вашего воображения, про себя смеялись тёмные сидхи. Какие же они клинические идиоты, смеялась между собой элита планеты.
На гребне такого успеха, тёмные сидхи были просто в восторге от этой картины, и всё больше осознавая насколько глупо спящее население планеты, они отдали приказ на создание множества био-лабораторий, где бы разрабатывались уже реальные вирусы для зомби.
Так и появилось множество гриппов, от птичьих до свиных. И сразу вместе с болезнями, возникали вакцины от этих болезней. Только вот не все эти вакцины, были антидотами.
Но это уже другая история.
Общество зомби на этой планете, контролировалось во всём. От рождения и до самой смерти. Элита как всегда, всё благое, что они делали для толпы спящих, обычно на самом деле являлось чистейшей манипуляцией и травлей. А если они делали вид, что заботятся о безопасности общества, то это была скорее забота о своей безопасности, но чаще всего это был лишь предлог для очередного закона, ущемляющего некие псевдо-права, зомби.
Проснувшиеся повстанцы в этом обществе, не имели никакого шанса на победу, так как с одной стороны их окружали огромные организованные криминальные кланы представляющие существующую власть, с другой толпа абсолютно тупорылых зомби, которые служили своим повелителям, готовили им еду, строили им дома, охраняли их, и всячески заботились о их здоровье и благополучии.
Но как же джедай из других цивилизаций, наблюдавшие со стороны за этими издевательствами, могли помочь этой рабской планете, под управлением Империи?
Ведь над планетой был установлен карантин, запрещающий прямое вмешательство в жизнь её обитателей. Разрешалось только распространять информацию. Но все СМИ на планете, контролировались Империей.
Поэтому даже информационная война, была в неравных условиях. Да и кто из спящих, вообще был способен поверить информации, что они не единственные разумные существа во вселенной)
Они так и думают, раз никто до сих пор не прилетел на их планету, значит никого рядом и нет.
И вот сидели джедаи и раздумывали над тем, как же изменить это общество спящих. Ведь им уже пора осваивать космос, и знакомится с другими цивилизациями, а они до сих пор верят, что произошли от обезьян, и являются единственным разумным видом во вселенной.
А может они действительно произошли от обезьян, и все наши попытки просто бесполезны?
Ведь даже те представители кланов, что работают на Империю и местный криминал у власти, являются чаще всего даже ещё более тупыми, чем те, кем они правят. Получается разумом обладают лишь тёмные сидхи, манипулирующие этим балаганом на планете, ну и несколько других единичных случаев прозрения, среди населения планеты.
И даже борьба за планетарный контроль погоды, и скрытая война в воздухе и под землёй, пока не помогает победить сидхов, и освободить эту планету…
не правда! такое мнение - просто невнимательность взрослых к детям, к их возможностям и способностям
Цитироватьно Вы, похоже, для себя уже все решили.
Моему оказалось не плевать. Он сам нашел их в шкафу и подошел ко мне с вопросом: что это такое. Я ему объяснил, что это шахматы, такая игра. В ответ услышал, а как в нее играть? Тогда я раскрыл доску, расставил фигуры, назвал каждую фигуру, как она называется, и показал пару ходов, и сказал выиграет тот, кто успеет первым добраться до короля противника. Ребенок на этом удовлетворился. На следующий день, как только я пришел с работы домой, сын уже бежал мне на встречу: - папа пойдем играть в шахматы! хм.. сейчас, только разденусь.. когда я вошел в комнату, то на его столике уже стояла шахматная доска с расставленными на ней фигурами. Каждая фигура стояла на правильном месте. Он помнил, как какая фигура называется и помнил, как ходят фигуры, которые я ему показал в прошлый раз. Дальше я показал ему, как ходят другие фигуры, и мы начали играть… и до школы он любил играть в шахматы чуть ли не каждый день, пока у него не появились более важны интересы.
ЦитироватьВесь секрет в том, что когда ребенок занимается тем, что ему действительно интересно, то он впитывает информацию как губка, схватывая буквально налету. А тогда, когда ему этот интерес начинают навязывать извне, что типа ты должен вот это изучать, или вот это, а это тебе еще рано - подрасти вначале, то естественная потребность к познанию очень быстро в ребенке начинает угасать. И именно поэтому в последствии и приходиться ребенка уже обучать по специальным программам, потому что естественная потребность в нем была искажена и утрачена, и процесс обучения стал для него скучным, неинтересным, нелюбимым занятием. И так как большинство родителей этого не понимают, то у многих, и складывается впечатление, что сам ребенок не научиться и его нужно обязательно обучать, т.е. прикладывать к этому усилия со стороны. Вот ты один из таких – из непонимающих.
Плохому танцору всегда ноги мешают.
ЦитироватьРебенок познает все сам! Даже если тебе кажется, что это ты его обучаешь.. но, любая информация, которая поступает в его голову, обрабатывается не тобой, а ИМ (ребенком). И потому одному хоть кол на голове чеши, он ни хрена не поймет, а другой каждое слово твое налету схватит. И это не потому, что ты такой умный, а потому, что он такой умный. А тебе нужно разжевывать, чтоб ты понял о чем тебе говорят.
Цитировать2 scanira
ЦитироватьДа мне не надо ваших псевдоучёных предлагать почитать) Которые живут на грантах всю жизнь, выдумывая логические построение заказных идейных бредней.
Вы ясно и понятно чуть выше привели идеологию, которая реально существует в головах конкретных людей, которых даже я знаю. И эти люди, согласно этой идеологии, делают вещи, согласно вашему описанию выше. Мир игра, делай что хочешь, вокруг одни тупые роботы - это их реальное представление об этом мире) вы правы)
Убивай и обманывай в буквальном смысле, этих слов. И я сейчас глядя на мёртвые трупы этих животных, которых вы между собой называете “Богами или Избранными”, должен на минутку замереть и почитать учёных, по вашим ссылкам… чтобы что?
Чтобы мне стало логичней и понятней то, почему они так себя ведут?
Спасибо, вы великодушны
Но логики здесь только не вижу)
Как и в вашем манипуляторе пейсатом М.Веллере.
Который очень логично любит рассказывать детям сказки)
И делает он это, на основе некой мировой истории, которая на 90% ложь)
мы все прекрасно об этом знаем…
Примерно, это как я сейчас спровоцирую войну, между Украиной и РФ, стравив их между собой как бешеных собак, а потом подкину стаду баранов какую-то скрытую до этого много лет технологию, и скажу что она родилась только благодаря этой войне.
Вывод - именно война способствует прогрессу, и развитию научной мысли)
Манипуляция на манипуляции, манипуляцией подгоняет. Пэн клаб это, или сборище псевдоучёных болоболов, разницы не вижу)
Я конечно понимаю, что это изначально планета обезьян, но всех за идиотов то не надо считать verstehen wir uns?
Ну так это Вы сами нашли аналогию и даже реальных людей, не я. Это знаете, всё равно, что читать притчи из Библии и понимать их буквально, ну или взять какое-нибудь древнее описание мистерий и увидеть в них жестокий, кровавый ритуал. Я даже больше скажу, именно так извращались древние знания, которые были переданы в виде сказок, легенд, изображений. Буквальное понимание доходило до абсурда. По тому, насколько чел может видеть образы и символы, их взаимосвязь и пересечения с событийным рядом, можно судить об уровне его “просыпания”, а не по тому насколько он громко кричит - “просыпайтесь, гуси! И узрите что вокруг псевдоучёные гонят вам туфту за гранты!”, при этом успешно используя достижения современной науки, которые создавались не одним поколением учёных.
ЦитироватьИ да, исток любого открытия лежит в мире идей, именно там формируется теоретическая структура для последующих воплощений в реальность.
Без идеи - нет развития, без теории не существует практики.
Приведу такой пример… у нас были знакомые, и вот их мама как-то у меня спросила, почему я не занимаюсь обучением ребенка, почему не учу его алфавиту.. ее девочка была на год старше моего сына, и она сказала мне и не без гордости, что ее девочка год назад, будучи в возрасте моего сына, уже знала весь алфавит, который висел у нее чуть ли не с рождения пред ее кроваткой. Мы редко с ними виделись, в частности я, и как-то мы с ней встретились уже через пару лет, когда моему сыну было 4, а ее девочке соответственно пять. Она сама поинтересовалась как у нас дела и с горечью рассказала, что ее девочка забыла все буквы и теперь она никак не может ее научить читать. В то время как мой сын в свои четыре уже прочитал весь букварь от корки до корки сам. Сам, потому что, во-первых, это было его желание, он сам как-то придя с улицы заявил, что хочет научиться читать. Правило было одно: никогда ничего ребенку не навязывать, но никогда ни в чем ему и не отказывать. Чтобы сын научился читать достаточно было посидеть с ним буквально один вечер, и показать, как и какая буква читается, и как из букв складывать слоги. На следующий вечер, когда я был дома, я хотел было продолжить с ним занятие, позвал его к себе, открыл букварь, но ребенок помнил все буквы и мог прочитать любые слоги из них. На этом мое занятие с ним по чтению окончилось. И сын весь букварь прочел от корки до корки, и пока не прочел не выпустил его из рук. Почему? Потому что это был его собственный интерес, вызванный естественным ходом его развития. Прошло всего пару дней, когда следом за тем, как он изъявил желание научиться читать, он попросил, чтоб ему дали бумагу и ручку, ибо он хочет научиться писать. Ему дали кучу тетрадок в клетку, и кучу ручек на выбор, я каждый вечер приходя с работы смотрел, что писал в этих тетрадках мой сын… понять какую именно букву пытался начертить сын было несложно, и с каждым разом буквы у него выходили ровнее. Но, никто из взрослых его не учил как держать ручку, как писать - повторяю никто! Он всегда и все делал сам. Но был один интересный факт, писать он почему начал буквы и слова в зеркальном отображении. Вот здесь его пришлось немного поправить.
ЦитироватьПрограмма развития ребенка заложена у него внутри, и здесь главное: первое - это не мешать ему развиваться; второе - в первые же годы жизни необходимо предоставить в его владение абсолютно все жизненное пространство, чтобы весь мир, любая вещь в любой момент была ребенку доступна. И чем больше он будет видеть, слышать и щупать – он уже будет интенсивно изучать в первые годы своей жизни окружающий мир и тем более мощная нейронная сеть образуется в его черепной коробке. Именно в этом и ни в чем более и заключается главный принцип развития будущего уникума - в развитии мозговой нейронной сети.
Чтобы это понять, нужно понимать по какому принципу работает наш мозг, что он из себя представляет и какую роль играет в становлении человеческого мышления. Мыслит человек не мозгом, мысли не являются продуктом мозга. Но мозг, как мега-гипер-супер-нейрокомпьютер принимает активное участие в обработке информации, поступающей в него извне, из источника, который находится за пределами мира материального. Что будет если в первые годы не дать этому мега-нейро-компьютеру развиться до необходимого уровня? Так же, как и с искусственно созданными нейросетями, человеческий мозг просто не сможет принимать и должным образом обрабатывать поступающую в него информацию, она буквально будет мимо ушей свистеть, и вам нужно будет применять массу усилий, чтоб эту инфу заложить в его покалеченную коробку. Отсюда – выполнить свою программу развития сущность, что была воплощена в данное тело просто не сможет! И тут хоть об стену стучись, заламывая себе руки, что дескать я же не знал, откуда мне было знать, меня же этому не научили, как правильно нужно растить детей…. Все это будет бесполезно, и любые супер-программы по развитию детей уже никогда не исправят, то, что в раннем младенческом возрасте было безвозвратно упущено в то время, когда ваш малыш еще лежал в пеленках и ходил под себя, вы думали, что он букашка, белый лист бумаги, ничего не знает, ничего не понимает, и что главный процесс его обучения еще впереди, но он именно в этот момент должен был интенсивно развиваться, но вы об этом просто не знали. Вы пеленали его и как палено клали в кроватку, думая, что он там в безопасности, на самом деле вы творили будущего биоробота, навсегда зачеркивая в нем будущего гения и ставя крест на его истинном развитии.
2 scanira
ЦитироватьВ том то и дело, что это не смешно. И это не притчи из библии.
Не надо всё вами написанное ваше, превращать в шутку и цирк.
То что вы описали, это реально существующая идеология в головах реальных людей, которые опасны для общества. Но эти люди не только опасны, они ещё из хорошо обеспеченных семей, стоящих чаще всего у власти.
И я не случайно знаю подобных, так как большинство из них, посвящено в эту выдумку, что вокруг них, одни роботы живут, для создания массовки)
Эти обезьяны реально так думают) буквально…
________________________________________________
Одни обезьяны управляют обществом, думая что всё тут в мире, исключительно для их забавы создано…
Другие обезьяны, основная масса человечества, всю жизнь рабами первых являются…
Гениально
2 Acypa
ЦитироватьТо что вы сейчас описываете, написано в моей книге. Но то, что вы писали до этого в нашем диалоге, являлось неправильно сформулированной мыслью.
Метод, когда ребёнок сам хочет что-то выучить, и учит (но ему помогают) это одно. Да, это хорошо работает…
А метод, когда ребенок вообще всё сам узнаёт - это разные вещи.
И да, те родители которые пытаются накормить своих детей информацией, и дрессируют их, обычно получают в итоге печальные результаты.
В смысле получают робота, который наизусть что-то может рассказать, а сам не понимает, о чём говорит)
Aether
Знаете, что такое “обезьяна с гранатой”?… Это следствие несанкционированной “побудки”. То есть когда обезьянку “будят” из сладкого сна, где она пребывала в полной гармонии с миром, ела бананы, кидалась кокосами, любила/ненавидела - жила, одним словом. Но тут приходит “будильник” и объявляет ей, что имеет тайное знание, как стать счастливой и попасть в рай, и протягивает манускрипт с рисунками кровавых жертвоприношений, объясняя, что вот тут злобные силы вас нагло гнетут вот так. А обезьянка чисто духовно(умственно) не может понять смысл символов и аллегорий, но “программа” (код) работает, и “глаза открываются”, только видит она не то, что было заложено древними, а то, что ей “будильник” внушил, вручая манускрипт - то есть ужасный ужас мира.
Ну и.. понеслась - прозревшая обезьянка может многое - войны, революции, убийства и прочия - это следствия направления масс. Все эти кровавые “освобождения от гнёта” проходили (и проходят) под единым лозунгом - “за свободу, справедливость и мир во всём мире!” Не важно, что в результате этого, планета ЕЩЁ раз совершит кульбит, наплевать, что от перемены мест слагаемых (наверху) сумма не меняется (внизу). Другими словами - свершившийся передел мира никаким образом не улучшит положения “трудящихся”, той движущей массы, которая по сути его совершила. Масса ВСЕГДА используется в глобальных телодвижениях, накачанная “правильными” мыслями.
А будильник)) ну что будильник, он, как Пифия, всего лишь программа, ему не дано проснуться самому и узреть тайну манускрипта ибо “закрыто”, программа качественно выполняет свою работу, с верой и надеждой, иначе никак..
Остался открытым один вопрос - кто санкционирует несанкционированную побудку “стаи обезьян” и зачем.
чисто имхо размышления.. безотносительно чего/кого-либо
ЦитироватьАсура:
1.Зомби возникают как раз тогда, когда человека с пеленок пичкают уже готовым знанием.
2. Готовые знания - это знания принятые без анализа! Не готовые знания делают человека существом мыслящим, а исключительно способность мыслить, т.е. анализировать, рассуждать, опровергать, докапываться - до всего доходить своим умом!
3. Учить ребенка схеме мышления не нужно, способность мыслить в нем заложена от природы. Отсюда – главное, это не мешать ему познавать мир, а для этого не навязывать ему свой ход мышления и не давать готовых знаний, т.е. давать ему возможность самому исследовать интересующий его предмет, а для этого с рождения предоставить ему свободу действий и никак не ограничивать его жизненное пространство.
4. Ребенок учится говорить сам, для этого его достаточно поместить в соответствующую среду. В моем комментарии под этим подразумевается “жизненное пространство”.
5. И главное заблуждение взрослых в том, что они думают, что это они учат свое чадо. Чадо всему учиться у них само в силу главного принципа заложенного в человека - по образу и подобию. Отсюда - нужно прежде всего общаться со своим ребенком как можно больше, но общение это должно быть исключительно на равных и без навязывания своего ходя мышления и своих установок, если, конечно, ты действительно желаешь, чтобы твой ребенок не превратился в очередного зомби.
6. Ты просто не понимаешь о чем идет речь. Ребенок обучается сам, но не сидя в вакууме естественно, а интенсивно контактируя с окружающей его средой. Общение с родителями и другими людьми - это тоже часть окружающей среды, др.словами жизненное пространство ребенка.
7. Ребенок познает все сам! Даже если тебе кажется, что это ты его обучаешь.. но, любая информация, которая поступает в его голову, обрабатывается не тобой, а ИМ (ребенком). И потому одному хоть кол на голове чеши, он ни хрена не поймет, а другой каждое слово твое налету схватит. И это не потому, что ты такой умный, а потому, что он такой умный.
Все это время я писал об одном и том же, но в ответ получал:
Автор записи блога - Aether:
1. Маугли расскажешь что будет, если ему не передавать знания)
Начнём с того, что ребёнок и разговаривать не начнёт, если его этому не научить)
2. Но дело в том, что если ребёнка изначально не научить этой правильной схеме мышления, то он будет ещё долгое время зомби.
3. У вас абсолютно сказочное представление о воспитании детей. Примерно такое же, как если бы я сейчас, верил в деда Мороза, который Санта Клаус.
Как я уже говорил, если ребёнка не научить говорить до 7 лет, то он вероятней всего, никогда уже не будет нормально говорить. Точно так же, со всем остальным.
4. Вы такой сказочник, каких надо поискать в этом мире)
Самому ребёнку, плевать на ваши шахматы в три года) от слова “абсолютно”!
У ребёнка уровня фокусировки хватает, чтобы 5-10 минут посидеть над направленным обучением. Если вы его посадили перед шахматами, и стали дрессировать что как называется, то это не точно не значит, что ребёнок всё это вам узнал.
5. То что вы сейчас описываете, написано в моей книге. Но то, что вы писали до этого в нашем диалоге, являлось неправильно сформулированной мыслью.
Метод, когда ребёнок сам хочет что-то выучить, и учит (но ему помогают) это одно. Да, это хорошо работает…
А метод, когда ребенок вообще всё сам узнаёт - это разные вещи.
Подведем итог, почему ты упорно не слышал что я писал? Что тебе мешало? А вот что - под “сам” ты понимал и понимаешь исключительно это:
А я о чем все это время писал и с самого начала?
И когда я тебе уже буквально разжевал и в рот положил, что значит “ребенок сам”, только тогда до тебя начало доходить о чем я говорю:
сам значит мыслит и анализирует, рассуждает, а не заучивать тупо как обезьяна получая от тебя готовые знания, т.е. установки. О чем я и написал с самого начала: Зомби возникают как раз тогда, когда человека с пеленок пичкают уже готовым знанием.
Так почему ты сразу не понял эту мою простую мысль? Потому что ты не понимаешь что значит ребенок сам изучает законы природы. И как я и сказал, неважно откуда он будет черпать при этом информацию, читай:
Сколько можно тебе одно и тоже объяснять? Что в лоб, что по лбу.. и естественно, это не ты плохо мыслишь и осмысливаешь написанное, т.е. смотришь в книгу и видишь фигу, а я плохо выражаю свои мысли, поэтому ты смотришь в книгу и видишь фигу.
На это я тебе уже ответил: плохому танцору всегда ноги мешают.
А самое главное ты так и не понял, почему? А вот почему:
Что значит все сам узнает? Книг не читает, с людьми не общается, или что? Что значит все сам узнает? Т.е. ему никто не разжёвывает, не впихивает, не втолковывает, не вдалбливает.. он любую информацию сам с ходу берет, из книг ли, из общения ли, из наблюдения ли за объектами - отовсюду! А вот тебе да, надо вдалбливать и разжевывать, чтоб ты понял о чем речь идет.
ЦитироватьА теперь по буквам:
Ключевое в твое фразе “над направленным обучением”, именно над направленным(!), навязываемым. А вот когда ребенок занимает тем, что интересно, в первую очередь ему, самому, т.е. вызвано его собственным неподдельным интересом и желанием, то он не только проявляет потрясающее упорство и усидчивость, но и всю информацию схватывает на лету. Потому дорого яичко в пасхальный день.
Поясню еще раз, в сто первый: почему дорого яичко в пасхальный день? Пасхальный - это тот самый момент когда ребенок сам чем-то заинтересовался. Если этот момент упустить, и не дать возможность ребенку этот свой интерес реализовать, то в будущем данный предмет у ребенка уже просто не вызовет данного интереса. и тогда придется прибегать к разного рода ухищрениям. чтобы в него эти знания впихнуть. А для того, чтобы у ребенка возникали подобные интересы к исследованию окружающего мира, этот самый окружающий его мир был в доступной для него зоне - всегда! А не тогда, когда ты решил, что ему вот то, или вот это неплохо было бы изучить. Плевать ему не то, что у него вызывает неподдельный его собственный интерес, а твои всякого рода хотелки и желания, которые ты и описываешь в своих постах, вот эти самые:
р
Это все твои хотелки и твое заблуждение о том. что ребенка нужно обязательно учить. Он сам научиться, сам изъявит интерес, и все. что тебе нужно, это предоставить ему свободу действий и как только он поинтересуется тут же сделать все и дать ему все, чтобы он свой интерес удовлетворил полностью, пока оно яичко пасхальное еще дорого для него. Но, ни в коем случае не направлять его, не навязывать, и если он будет нуждаться в твоей помощи, то дай ему ровно столько сколько он сам от тебя попросит. ровно столько, сколько он сам попросит - и ни больше, и ни меньше! А ровно столько сколько он сам (а не ты за него) решит! И тогда подобной чуши, что ребенку в три года плевать на ваши шахматы ты никогда не напишешь, ибо речь идет не от твоих, дурень, шахматах, а о его - его шахматы, его интерес.. а чтобы этот интерес у него возник, он должен на них в своем мире наткнуться, и поэтому весь мир для него должен быть доступен с самого рождения!
Цитировать2 scanira
ЦитироватьДрожь приходит, при одно только мысли, о проснувшихся обезьянах?
Хватит, этой пропаганды в каждом посте.
Обезьянами пользуются всегда, все кому не лень)
Надо создать революцию или начать войну - пожалуйста, в любой стране - хоть сейчас)
Надо их потравить, да пожалуйста, за их же деньги…
Когда обезьян используют, то всё нормально, все довольны.
Но никто ещё не будил обезьян на этой планете) Хватит врать)
Никаких кровавых освобождений от гнёта, не было.
Опять сказки рассказываете) давайте это про себя делайте, в другом месте.
Что за сказки вы рассказываете о реках крови, и пробуждении обезьян?
Когда такое было, хоть разок?
Все революции, что вы сейчас перечислите на пальцах, были спонсированы и организованы заранее…
Революция в 17ом может быть?
Это когда клан фашиков, которые притворялись царской семьёй, по плану инсценировки, сменили их друзяки, коммунисты из Швейцарии?
Не одного монарха не пострадало, зато сколько криков обиды было)
Очень напоминает, мыльные крики евреев, после второй мировой.
Один в один)
Это вы называете кровавой революцией? 17 год?
Так в то время по программе, во всех странах мира, монархи уходили за кулисы, чтобы оттуда продолжить править. А их куклы, теперь пляшут перед нами в парламенте.
Кто провёл революцию в 17ом? Те самые люди, которые как обычно в Швейцарии всё обсуждают.
А кровь лилась уже после революции, под руководством всё тех же крысят с пейсами, глядя на которых непонятно из Германии они, или из Швейцарии, или Израиля.
Не надо такие ваши размышления писать. Они мало чем отличаются от размышление Веллера. Оперируя ложными фактами, приходить к ложным умозаключениям. Ничего нового…
Одна сплошная манипуляция)
Чтобы реально разбудить людей, надо будить всех и везде. И понятное дело знать, как это делать…
Вам даже одну только мысль об этом звонке будильника, уже заранее отбили, всякими сказками.
Я понимаю говорить сейчас о Майданевцах, у которых мозга не было заранее, ещё их революция не началась, но уже было понятно, что будет.
Так это вы называете будильник? не смешите
Будильник, это раскрытие по всей планете, всей информации о бесконечных манипуляциях, во всех сферах деятельности.
Другой вопрос как это сделать, а не ваши тупые фразы - боже упаси…
Хотя почему вы так пишите, это и так понятно)
фюрэр не позволяет
Когда и так хорошо, зачем что-то менять?!
Ясно…
2 Acypa
ЦитироватьЯ вам объяснил, что я с вами два раза потратил зря своё время, переписываясь ни о чём.
И оба раза, проблема была в том, что вы неспособны ясно выражать свои мысли. И приходилось два раза докапываться до того, что же вы на самом деле имели ввиду, когда что-то писали.
Сейчас мне уже не интересно, что вы имели ввиду)
Aether Дрожь приходит, при одно только мысли, о проснувшихся обезьянах?
честно сказать я тоже не совсем понимаю зачем их будить.а будильников счас куча.хиневичи, трехлебовы, масловы, нью эйджевцы, вознесенные учителя, инсайдеры итд итд.вообще на любой вкус и уровень сознания.если присмотрется к плодам их деятельности то вывод прост-мартышка не проснется.она на это не рассчитана.максимум на что можно рассчитывать - это убедить ее что она проснулась.смена декораций.идти по тому пути который предусмотрен матрицей бесполезно.даже если кого и разбудите - то тогда будет не лучше.ибо убивший дракона станет драконом.мы в дуате.имхо
Цитировать