Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Звёздные Войны (эпик-дзот 13)

Автор Aether - 10 марта, 2019  |  Просмотров: 1,381

Давным-давно… в одной, очень «недалёкой» галактике…

Кадр спускается вниз, к какой-то круглой или возможно даже плоской поверхности. Судя по всему, там ещё не все определились с формой, на которой они живут…

Мы видим планету, поделённую на территории, между которыми нельзя свободно перемещаться, и где разговаривают на разных языках. У каждой территории, есть свой хозяин.

Окружающие цивилизации, которые уже очень давно наблюдают за этой планетой, называют её жителей, совершенно по-разному. Кто-то их называет живыми мертвецами, кто-то планетой обезьян, кто-то просто спящими.

Классификация этой планеты Ri-i7. Рабская имперская планета, с полной изоляцией.

Местное население, на очень примитивном уровне своего умственного развития, поэтому эта цивилизация находится в категории недоразвитых и рабских миров.

Глупыми жителями этой планеты, манипулируют, чтобы заставить их быть рабами всю жизнь. В прошлом рабство было непосредственным, с кандалами. Позже всё стало технологичней. Сейчас жители этой планеты, считают себя свободными.

На этой планете, процветает продажа себя в любом виде. От продажи своих внутренних органов, или сдачи своего тела в аренду для секса, до выполнения любой каторжной работы, на протяжении всей жизни.

Этих плохо развитых умственно, жителей планеты, называют спящими. Ну а власти планеты, это единая межтерриториальная планетарная организация, которую можно охарактеризовать - как тайная власть Империи, которая прикрываясь законом, проводит свою паразитическую деятельность.

Возглавляют управление этой планетой, понятное дело, тёмные сидхи. Они манипулируют властями разных территорий как куклами, заставляя их по обоюдному сговору, обвинять друг друга во всех бедах. Если толпа спящих, на какой-то из территорий, вдруг начинает немного осознавать, что их в чём-то обманывают их правители, то местные власти обычно тут же выдумывают любую отговорку, чаще всего она сводится к тому - что во всём виноваты соседние территории.

Первое правило, используемое Империей на этой планете, это - разделять и властвовать.

Сначала поделить планету на разные территории и дать им всем разные языки, потом на этих разрозненных территориях, так же создать множество разных децентрализованных групп, со своими обычаями, правилами, законами и авторитетами. Потом и эти группы, поделить по интересам в религии, политике, спорте, искусстве, и так далее…

Чем больше Империей применяется технология разделения, тем меньше остаётся шансов у жителей, осознать единство их рабства в масштабе всей планеты. А мелкие конфликты между местными криминальными структурами власти, и ещё большее разделение территорий, для тёмных Сидхов правящих этой планетой, совершенно не является проблемой.

Каждая большая территория на этой планете, является огромной клановой структурой, называемой между собой - домом. И в каждом доме, всё делается ради того, чтобы поддерживать власть над спящими.

Самое главное, чтобы зомби населяющие эту планету - продолжали спать.

И чтобы никто не просыпался, местному криминалу, стоящему у власти, приходится задействовать множество других тёмных технология Империи тёмных сидхов.

Из каждой семьи, этой огромной клановой структуры, дети идут обучаться разным профессиям. Чтобы позже во взрослой жизни, своей деятельностью, они продолжали поддерживать этот скелет планетарной власти, а главное не пускать к управлению обычных спящих, и уж тем более редких проснувшихся. Ну а если и разрешать кому-то подниматься по карьерной лестнице, то только самым избранным отбросам общества.

Так что журналисты и работники религий, служащие банков и военные, историки или научные работники, актёры или музыканты – все они обязаны поддерживать структуру планетарной власти над рабами.

И не особо важно, поддерживаешь ли ты сейчас местную территориальную власть, или нет. Тебе на выбор, разрешается быть оппозицией местного криминала.

Но даже рассказывая часть правды о местном криминале у власти, ты при этом обязан восхвалять власть на другой территории. Таким образом, для спящих создаётся иллюзия, что где-то на этой планете, всё-таки трава зеленее, и нет такого рабства, как тут…

Как не странно, но на этой планете, даже существует беспроводная сеть обмена информацией. Но даже этот факт, не позволяет спящим зомби, докопаться до правды.

Потому что и в этой беспроводной сети обмена информацией, сидят тысячи работников местной власти, которые накручивают популярность своим агентам, и преподносят их как обычных и независимых спящих, таких же смиренных нищих рабов, как и все остальные.

А чтобы предупредить любые революции, восстания и перевороты, Империя заранее продумывает меры предосторожности. Тёмных сидхов не так много, но зато это очень разумные и проницательные люди. Они придумали создать на каждой территории, оппозицию, против своей же власти.

Второе правило Империи – всегда надо держать своих врагов, ещё ближе, чем друзей…

Зомби, которые начинают просыпаться на какой-либо территории, постепенно скапливаются в группы повстанцев. Поэтому логично, что надо заранее самим организовать и возглавить эту будущую оппозицию из повстанцев. Чтобы потом мониторить их численность, знать кто они и откуда, а также, выяснить кто из них представляет самую большую опасность для государства.

Власти знают, что обычные зомби - все нищие. У них даже нет денег, чтобы просто приехать в территориальную столицу, для выражения своего недовольства этим криминалом, сидящим в креслах управления данной территорией. Но этого мало.

Поэтому по всей планете, тёмные сидхи, создают и контролируют оппозицию, своей собственной власти. И даже если каким-то чудом, произойдёт зомби революция, она не коснётся тёмных сидхов. Так как вся территориальная власть, это их куклы, которых они всегда назначали, из абсолютно посредственных и алчных людей.

Все правители территорий на этой планете, лишь куклы на театральной сцене. Это представление, которое управляется из-за кулис, тёмными сидхами.

Их хитроумие и мудрость, позволяет им всегда оставаться в тени. Поэтому сменяющиеся на сцене куклы из руководства разных территорий, это лишь красивое преставление для спящей толпы. И когда в какой-то момент, чудом происходит народная зомби революция, то на замену одному кукловоду, приходит другой, из заранее созданной оппозиции. Спящие зомби, не способны осознать, что все популярные фигуры, которых они знают, как «своих», на самом деле или давно продались, или изначально не являются спящими нищими.

И даже если некоторые проснувшиеся зомби, и осознавшие ситуацию, раскрыли бы этот заговор, то для таких случаев, у сидхов всегда предусмотрен план Б. В. Г. Д… и так далее)

Если вдруг в одной из стран, зомби полностью отберут власть у местного криминала, то из-за своей плохой организации, они не смогут дальше противостоять мировой клановой структуре сидхов.

Тут же в соседних странах, будет создано заседание, на котором объявят во все СМИ планеты - что некую страну захватил хаос, и к власти вдруг пришли безумные фанатики-террористы. Надо срочно вводить туда войска, и всех незаметно поубивать, чтобы другим неповадно было.

И вот уже вторгаются чужие войска, состоящие из зомби других территорий, чтобы поубивать себе подобных.

Другими словами, у спящих при любой ситуации, нет шансов на победу. Их победа возможна только в том случае, если каждый из них, на этой планете проснётся, и наконец осознает, как им манипулируют…

Но это невозможно. Так как тёмные сидхи, заранее предусмотрели все варианты развития событий. Часть спящих жителей этой планеты, подвержена влиянию религии.

Религии – которую контролируют извращенцы. И даже тот факт, что часто раскрывают множество педофилов среди духовенства, для спящих зомби, не является будильником для пробуждения.

Часть общества зомби, подвержена влиянию спорта, и даже когда у них находится время, после их рабской работы, на отдых – то весь остаток своих сил, они тратят на просмотр спортивных мероприятий или сами занимаются спортом. Но от этого их здоровье, не становится намного лучше.

Потому что для зомби, созданы большие общественные магазины-кормушки, где продают синтетическую еду, которая не портится годами, и способствует умственной деградации, быстрому ожирению, потери способности к репродукции, накоплению токсинов в организме, и многому другому…

Большинство видов спорта, развивает мышечные навыки, заставляя мозг деградировать. А множество спортивных фан-клубов, на этом фоне незаметно спаивают часть этих занимающихся спортом, спящих. Так же к этим фан-клубам, незаметно подмешиваются идеологические вирусы.

Множество, физически крупных зомби, имеют установку ненависти к соседним территориям и их жителям. А это уже означает, что потенциально угрожающая существующей власти прослойка населения, физически способная уничтожить местный криминал, вместо этого завидует местному криминалу, и чаще всего поддержит местную власть, потому что во всём виноваты соседи. Ведь это именно они, не дают нам хорошо жить!

Такие незаметно взращённые с самого детства, нацисто-патриоты, надрессированные годами любить некую условную родину, на которой они появились, на то и спящие зомби, что они никогда не осознают, как ими манипулирует местный криминал.

Власть старается воспитывать спящих на каждой территории, с детства быть преданными и готовым защищать свой великий клочок земли. В этом же нет ничего плохого, объясняют они, толпе спящих. Сидхи отлично понимают, что зомби слишком глупы, поэтому они никогда сами не догадаются, что уже очень давно, вся эта рабская планета, является их собственностью. Они не способны понять, кто создал на этой планете общественное образование, которое и зомбирует с самого детства, всё население этого круглого шара.

Реклама 08

А может и плоского квадрата, на трёх черепахах или слонах? Да и откуда им знать об этом, если некоторые из них догадываются, что многое вокруг является ложью.

Судя по круглой луне, спящий вроде бы видит, что другие планеты и спутники, круглые. Судя по тому, что солнце быстро закатывается за горизонт, да ещё и с атмосферными эффектами, оно не может в это же время, появляться на другой стороне земного шара – если при этом, земля плоская. Но понять в каком месте спящим врут, а в каком нет, спящие просто физически не способны, потому что их мышление настолько примитивное, что не обладает даже элементарной логикой.

Поэтому все эти войны между территориями, которые организуют тёмный сидхи для сокращения популяции зомби, это манипуляция, которую почти никто не замечает. Такой же манипуляцией является и любая статистика, которую они озвучивают в своих СМИ.

Воспитание патриотов, это одна из важнейших задач на каждой территории, где зомби по своей физиологии более агрессивные. Примитивные организмы, живущие на этой планете, всегда готовы поверить, что во всём виноваты другие народы. Так как свою нацию, их с детства учат воспринимать приоритетной. Потом из таких патриотов, при желании в любой момент, можно сделать армию нацистов. Так как патриотизм, это лишь прелюдия для незаметного создания нациста. Спящие никогда до этого, не догадаются.

На каждой территории существует своя политика, которая часто вынуждает спящих покидать место обитания, в поисках лучшей жизни. И вот в противовес взращённым нацистам, на их территории появляются заблудшие, с соседних земель. Любой конфликт выгоден для власти, так как он в любом случае отвлекает спящих от осознания, реальных причин происходящего. И под этот конфликт, всегда можно обвинить своих соседей, что это именно они мешают нам хорошо жить.

Спящие никогда не догадаются, что вся эта планета является их достоянием, а не собственностью 3% населения, которые руководят их рабством на протяжении веков. Спящие никогда не догадаются, что недавняя власть королевских семей, никуда не делась. Просто теперь эти же семейные кланы, ушли в тень и правят с помощью своих кукл.

Но кроме религии и спорта, существуют ещё сотни других разделяющих общество способов манипуляций, главным из которых, являются планетарные СМИ.

Средства массовой информации, это главное оружие для зомбирования. Далее идёт недостаток времени после рабской работы, на то что бы отдохнуть и осознать устройство этой рабской системы. Завершает тройку лидеров религия или наука. Тут как бы заблуждения на выбор.

Но даже если зомби, захотят выразить своё недовольство, им надо предварительно пройтись по разным инстанциям, чтобы им разрешили это сделать. Но какой дурак даже среди зомби, станет ходить выпрашивать разрешение у власти, в своё свободное от рабской деятельности время, чтобы потом собраться на площади, и выразить своё не довольство, этой самой властью, у которой брал разрешение.

Рабство оно такое, особенно для спящих, ведь теория заговора - это выдумка людей с фольгой на голове.

Если же спящие, после своей рабской работы, начинают себя плохо чувствовать, то на помощь приходит фармацевтика. Понятное дело, что это всего лишь технология тёмных сидхов, которая призвана калечить и убивать.

Фармацевтика - была разработана, во время одной из очередных планетарных войн между спящими. Исследования в тот момент, проводились прямо на спящих солдатах, и заключённых.

После создания фармацевтики, у сидхов появилась новая технология порабощения. Если кто-то заболевал, он мог принять химикаты-лекарства, которые быстро устраняли симптомы болезни, но добавляли множество побочных эффектов, на которые глупые зомби, никогда не обращали своё внимание.

Когда зомби принимал таблетки от головной боли, он не знал, что этот химикат, позже проявится в его теле, совершенно другими заболеваниями, которые позже превратятся в хронические. Кроме того, что спящие стали травить себя добровольно не только пищей, но и псевдо-лекарствами – это в добавок ещё и оказалось отличным бизнесом, отбирающим остатки сбережений спящих.

Но и этого было мало, тёмным сидхам. Когда иммунная система зомби, начинала давать сбои, после рабского труда десятками лет, и употребления множества вредных веществ из пищи и этих псевдо-лекарств, власти придумали новый способ ускорить убийства спящих.

Эту болезнь они назвали, чумой нового времени. Этот страшный вирус, являлся лишь фантазией в головах учёных микробиологов. Если у человека ослабла иммунная система, то после сдачи анализов, он объявлялся современной медициной, смертельно больным новым вирусом. Сидхи со свойственным им сарказмом, назвали этот вирус для спящих - «спит».

Самим названием показывая, с кем они имеют дело. Так же они не стеснялись заказывать для съёмки фильмы, о революции на планете обезьян, или восставших мертвецах. Эти прямые метафоры, толпа зомби всё равно не была способны распознать. Но главным издевательством являлась научная теория о том, что все спящие, это потомки обезьян. Этим как бы намекая на то, что уровень развития жителей этой планеты, находится на уровне животных.

И вот человек с ослабленной иммунной системой, после сдачи анализов, объявлялся смертельно больным, выдуманным вирусом «спит». А единственным способом вылечить себя, они назвали употребление конских доз химии, добивающей остатки иммунной системы, ну или облучения радиацией, которая обычно просто на глазах, закапывала иммунную систему.

И зомби были готовы платить за такое лечение, все свои деньги, в надежде на выздоровление. И будь вы врачом, на пороге появления этой выдумки, могли бы продать спящим обычное плацебо, по цене квартиры, со словами что это очень дорогое экспериментальное лекарство. Ещё не тестированное, так что ответственность мы таки, не несём за него.

И на что только не пойдёшь, ради продления своей жизни, чтобы ещё немножко побыть рабом для своих господ…

Зомби корчились в муках, добровольно затравливая самих себя до самой смерти, и отдавая все свои жалкие сбережения ради очередной дозы надежды. Золотое было время, на заре создания подобных мифов.

Тёмные сидхи, всегда правили хитростью, силой и запугиванием. Поэтому если власть вас чем-то запугивает, а потом предлагает решение, то это происходит как раз работа третьего правила сидхов.

Создай проблему, которую все будут боятся, а потом предложи её решение. Проблема – решение.

Чтобы укрепить в обществе спящих, страх перед несуществующим вирусом, им пришлось отравить ядами, иммунную систему нескольких культовых для общества личностей. Когда они были затравлены лечением до смерти, на всю планету была объявлена угроза страшного вируса.

Спящие вирусологи, бросились выделять этот вирус в чистом виде, чтобы создать на него антидот, но они так ничего и не смогли найти. Всё спящее научное сообщество планеты было в замешательстве. Это же элементарная процедура, почему мы не способны найти этот вирус, чтобы создать на него противоядие, спрашивали они себя. Ведь это обычно, так просто сделать.

Но как вы найдёте вирус, который является плодом вашего воображения, про себя смеялись тёмные сидхи. Какие же они клинические идиоты, смеялась между собой элита планеты.

На гребне такого успеха, тёмные сидхи были просто в восторге от этой картины, и всё больше осознавая насколько глупо спящее население планеты, они отдали приказ на создание множества био-лабораторий, где бы разрабатывались уже реальные вирусы для зомби.

Так и появилось множество гриппов, от птичьих до свиных. И сразу вместе с болезнями, возникали вакцины от этих болезней. Только вот не все эти вакцины, были антидотами.

Но это уже другая история.

Общество зомби на этой планете, контролировалось во всём. От рождения и до самой смерти. Элита как всегда, всё благое, что они делали для толпы спящих, обычно на самом деле являлось чистейшей манипуляцией и травлей. А если они делали вид, что заботятся о безопасности общества, то это была скорее забота о своей безопасности, но чаще всего это был лишь предлог для очередного закона, ущемляющего некие псевдо-права, зомби.

Проснувшиеся повстанцы в этом обществе, не имели никакого шанса на победу, так как с одной стороны их окружали огромные организованные криминальные кланы представляющие существующую власть, с другой толпа абсолютно тупорылых зомби, которые служили своим повелителям, готовили им еду, строили им дома, охраняли их, и всячески заботились о их здоровье и благополучии.

Но как же джедай из других цивилизаций, наблюдавшие со стороны за этими издевательствами, могли помочь этой рабской планете, под управлением Империи?

Ведь над планетой был установлен карантин, запрещающий прямое вмешательство в жизнь её обитателей. Разрешалось только распространять информацию. Но все СМИ на планете, контролировались Империей.

Поэтому даже информационная война, была в неравных условиях. Да и кто из спящих, вообще был способен поверить информации, что они не единственные разумные существа во вселенной)

Они так и думают, раз никто до сих пор не прилетел на их планету, значит никого рядом и нет.

И вот сидели джедаи и раздумывали над тем, как же изменить это общество спящих. Ведь им уже пора осваивать космос, и знакомится с другими цивилизациями, а они до сих пор верят, что произошли от обезьян, и являются единственным разумным видом во вселенной.

А может они действительно произошли от обезьян, и все наши попытки просто бесполезны?

Ведь даже те представители кланов, что работают на Империю и местный криминал у власти, являются чаще всего даже ещё более тупыми, чем те, кем они правят. Получается разумом обладают лишь тёмные сидхи, манипулирующие этим балаганом на планете, ну и несколько других единичных случаев прозрения, среди населения планеты.

И даже борьба за планетарный контроль погоды, и скрытая война в воздухе и под землёй, пока не помогает победить сидхов, и освободить эту планету…


132 комментария к записи “Звёздные Войны (эпик-дзот 13)”

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »

  1. 2 Acypa
    У вас абсолютно сказочное представление о воспитании детей. Примерно такое же, как если бы я сейчас, верил в деда Мороза, который Санта Клаус.
    Как я уже говорил, если ребёнка не научить говорить до 7 лет, то он вероятней всего, никогда уже не будет нормально говорить. Точно так же, со всем остальным.
    Самое большое ваше заблуждение, это то, что судя по вашему мнению, для вас все дети получаются с одним уровнем развития, во всех сферах деятельности. Что вообще такое, это представление о том, что ребёнок всё сам познает?
    Да, в моей книге тоже написано, что надо не мешать ребёнку познавать мир. Так как у него формируются нейронные связи, и не надо отвлекать ребёнка. Но там, кроме этого, ещё много чего написано.
    Все дети в этот мир, рождаются с разным уровнем развития сознания. Детская наивность, потому и детская наивность, что дети начинают в этом мире накапливать информацию с нулевого уровня знаний.
    Давать знания ребёнку, надо в такой форме, чтобы он не считал эту информацию догмой, и заучивал наизусть. Но давать знания ребёнку надо обязательно.
    Всё в этом мире, построено на балансе. Пора было уже это понять. Нельзя считать что ребёнок всё сам узнает, но и дрессировать его тоже нельзя. Надо всегда искать золотую середину.
    Если ребёнка вообще не учить, и считать что он сам всему научится, то ребёнок станет просто ленивым и глупым. Возможно 10% человечества, любят учиться в любом мире, при любых условиях. Но по себе, всех не судят)
    Ну а если ребёнка дрессировать как собачку, он будет много знать, но плохо уметь пользоваться этими знаниями. Знания надо давать для ознакомления, в такой форме, чтобы они не принимались исключительно как истина.
    Ребёнок сам до всех происходящих процессов в мире, не додумается. Вы просто такие сказки, выдумываете сейчас. Много людей своим умом до такого идиотизма додумывались, что плоская земля на китах с черепахами , это цветы ещё. Хотя это была метафора.
    Мы обычно все ленивые в детстве, и мало кто любит учится. Вернее те дети, которые в школе учатся хорошо, чаще всего оказываются дрессированными зомби. Мы в начале, любим только играть. И если ребёнка например в этом ленивом возрасте научить музыке, то он позже будет способен на очень многое. А если ждать, что он сам поймёт ноты и аккорды, или захочет заниматься музыкой, не смешите)
    Мы чаще всего из под палки, добиваемся больших результатов. Так как любое развитие сознания, это всегда борьба и преодоление себя и обстоятельств.
    Это не просто медведем ходить по лесу, да нюхать ягоды) таким образом ваше развитие будет длиться миллионы лет :crazy:

    Цитировать
  2. Как я уже говорил, если ребёнка не научить говорить до 7 лет, то он вероятней всего, никогда уже не будет нормально говорить. Точно так же, со всем остальным.

    Ребенок учится говорить сам, для этого его достаточно поместить в соответствующую среду. В моем комментарии под этим подразумевается “жизненное пространство”.

    Самое большое ваше заблуждение, это то, что судя по вашему мнению, для вас все дети получаются с одним уровнем развития, во всех сферах деятельности.

    Абсолютно неверное предположение, я сказал о другом:

    В ребенке, как и в бутоне будущего цветка, изначально заложено все для того, чтобы он мог раскрыть свой внутренний потенциал. И каждый ребенок интуитивно чувствует свою программу, вмешательство же со стороны всегда подменяет ее своими суррогатными установками.

    Что такое развитие как понятие? Почему, скажем, на яблоне никогда не вырастают груши? Отсюда - в каждом ребенка заложена своя индивидуальность, т.е. своя программа развития, суть которой и состоит чтобы раскрыть свой внутренний потенциал. Об уровне развития ребенка можно говорить только по результатам раскрытия своего внутреннего потенциала, присущего именно ему. Ребенок приходит в этот мир без развития, но с заложенной программой развития - и в том принципиальная разница.
    Развитие - развить - раскрыть то, что спрятано внутри. Лепить из ребенка то, что родителям хотелось бы в нем увидеть и каким бы они хотели, чтоб он стал - абсолютно неверный подход.

    Что вообще такое, это представление о том, что ребёнок всё сам познает?

    Ребенка нельзя научить тому, на что он неспособен по природе. И поэтому главное - это не мешать ему реализовывать, заложенные в него истинные способности. И главное заблуждение взрослых в том, что они думают, что это они учат свое чадо. Чадо всему учиться у них само в силу главного принципа заложенного в человека - по образу и подобию. Поэтому, “воспитателям” прежде всего нужно заниматься своим собственным воспитанием, ибо самый яркий пример - это личный. Воспитывать нужно всегда самого себя, а ребенок сам возьмет от тебя то, что посчитает нужным. Отсюда - нужно прежде всего общаться со своим ребенком как можно больше, но общение это должно быть исключительно на равных и без навязывания своего ходя мышления и своих установок, если, конечно, ты действительно желаешь, чтобы твой ребенок не превратился в очередного зомби. Зомбями не рождаются - зомбями становятся.

    Всё в этом мире, построено на балансе. Пора было уже это понять. Нельзя считать что ребёнок всё сам узнает, но и дрессировать его тоже нельзя. Надо всегда искать золотую середину.

    Ребенок способен постигнуть этот мир сам при условии, если ему не будут мешать!
    И в этом плане есть специальные программы, рассчитанные на самообразование детей в кругу своих сверстников, к примеру:
    Как работают школы, где нет ни учителей, ни уроков, ни экзаменов (даже итоговых). Но их выпускники успешно поступают в вузы!

    В школе нет учебной программы по предметам или классам, нет и расписания занятий

    Дети сами каждый день решают, чем будут заниматься сегодня, никто не может влиять на их выбор. Возрастных групп тоже нет, учеников объединяют только их общие интересы. Главный урок самонаправленного образования — понять, кто ты такой, каких знаний ты ищешь и как получить их.

    Взрослый сотрудник «Садбери» — только один из ресурсов для учёбы, наравне с книгами, интернетом, другими студентами, материалами и инструментами. Если у студента любого возраста появляется запрос, взрослый может помочь найти ответ. Но ответ на вопрос, будь то «как устроена современная судебная система» или «как научиться стоять на голове» может исходить и не от взрослого.

    Свобода решать, как распоряжаться собственным временем — ещё один важный принцип школы. Свобода идёт параллельно с полной ответственностью за себя и своё образование, за безопасность свою и других участников сообщества. В «Садбери» уважают любую деятельность: игра в салочки во дворе не считается менее значимой и полезной, чем изучение иностранного языка.

    Сегодня школы, использующие опыт «Садберри Вэлли», успешно работают в США, Японии, Франции, Бразилии, Бельгии, Чехии, Швейцарии, Германии, Голландии и Израиле. В Америке насчитывается 42 школы «Садбери», а ещё 36 работают в других странах.

    В России пока существует только одно сообщество (не называющее себя школой), реализующее основные принципы «Садбери» — пространство самонаправленного образования «У.Дача» в подмосковном Кратово. Проекту третий год и сегодня в нём принимают участие десять семей.

    Как выглядит школьный день в «Садбери»?

    Типичный день всегда выглядит по-разному для каждого ученика школы. Он часто включает в себя много общения с друзьями. Большинство младших и старших учеников ходят на организованные ими же мероприятия, на которых они сосредоточены в течение дня. Это может включать в себя изучение чего-то самостоятельно, занятия в классе, стажировку, обучение в колледже или следование своему увлечению.

    Судя по рассказам участников и наблюдателей, беседа — одно из главных занятий в «Садбери»

    Обмен идеями, информацией, споры развивают интеллект и способность критически мыслить и рассуждать больше, чем зазубривание ради проверки на экзамене. Благодаря тому, что сообщество «Садбери» разновозрастное, младшие имеют возможность постоянно учиться у более старших студентов.

    Например, все дети, как правило, учатся читать-писать в возрасте от 5 до 9 лет, хотя никто их этому не учит специально. К подростковому возрасту они все находятся примерно на одном уровне. Часто это происходит благодаря тому, что дети играют в игры (включая компьютерные), где есть написанные слова. Они учатся читать, не осознавая, что делают это.

    Более подробно можно почитать по Ссылке.

    Цитировать
  3. Ссылка на подобную школу в Санкт-Петербурге:
    В Петербурге есть школа без классов и перемен

    Цитировать
  4. Возможно 10% человечества, любят учиться в любом мире, при любых условиях. Но по себе, всех не судят)

    Познавательный интерес заложен в каждом ребенке без исключения изначально, от природы. Если бы это было не так, то человек в принципе бы ничему не мог научиться. Поэтому, когда начинают говорить о том, что типа ребенка нужно приучать учиться, то упускают очень важный момент - момент когда ребенка прежде успели отучить. Как? Навязывая ему интерес со стороны, не тот, что каждый ребенок проявляет к окружающему миру сам с пеленок, а следуя всякого рода искусственно-созданных для развития ребенка программ. Программой естественного развития ребенка является одна единственная программа та. что прописана у него в его подсознании. Раскрыть внутренний потанцевал и означает реализовать свою программу.

    Чтобы понимать что это такое - развитие ребенка - нужно понимать принципы работы человеческого мышления, основанного на сознании и подсознании. Сознание - это область знания, находящегося в открытом доступе (условно можно назвать оперативной памятью). Подсознание - это область закрытого знания, которое и нужно раскрыть - познать в течении своей земной жизни. Человек приходит в этот мир не пустым файлом, или чистым листом бумаге, если бы это было так, то он в принципе ничего бы не мог не только познавать, но и воспринимать физический мир как таковой. Ибо в основе человеческого существования лежит главный принцип образа и подобия, на основе которого и работает человеческое мышление. И весь окружающий мир человек воспринимает благодаря способности мыслить. Отсюда - потеря сознания априори приводит к абсолютной потери восприятия мира как такового. Т.е. стоит потерять способность мыслить, а значит и способность что-либо осознавать, как тут же человек лишается и всяких чувств, т.е. лишается возможности что-либо ощущать.

    Ну это если кратко, а так, чтоб понять почему именно так, как я и описал, то нужно раскрывать практически смысл каждого термина, и одним постом тут просто не обойтись. Нужно писать трактат…)))

    Чтобы познать суть устройства мира не нужно изучать тонны макулатуры, написанной различными “учеными” в различные исторические эпохи - достаточно изучить язык, на котором человек научился говорить, но смысла слов по-настоящему еще не постиг, а вернее со временем утратил.
    Смысл слов содержит в себе ответы на любые вопросы о том, как на самом деле устроен мир. И ни один учебник по физике, будь то ядерная физика или квантовая, не содержит в себе столько информации, сколько скрывает в себе сам язык, на котором человек не только говорит, но и мыслит.
    Любой учебник написан на том или ином языке, и изучать нужно не мысли “ученых” по тому или иному предмету, а смысл терминов, т.е. слов, раскрывающих то или иное понятие, ведущее к пониманию сути вещей, которое оно (это понятие) и олицетворяет.
    Изучать же смысловую нагрузку слов нужно, восстанавливая их первоначальное значение. Любое искажение первоначального смысла слов ведет к искажению восприятия окружающей действительности и утрате истинного понимания устройства мира, и как итог к потере знания и утрате духовной силы, когда не дух правит миром, а материя порабощает дух.

    Цитировать
  5. Автор записи блога - Aether (11 марта 2019 г. в 23:31)

    Были и такие, кто просто любит ставить оценки типа - негатив позитив. Хорошо плохо. Как вот товарищ Aragon, сейчас делает.

    Минуточку. А где вы увидели оценку типа негатив\позитив?
    Товарищ Арагон выразил сомнение в успешности подачи материала подобным методом,но тут на усмотрение автора. А в целом негатив блога вполне позитивен :D мне все понятно. Планету жаль.

    Цитировать
  6. Товарищ Aragon, казнил двух людей, есть свидетели)
    Ладно, шучу. Да всё правильно написали…

    Цитировать
  7. 2 Acypa
    Я помню свою жизнь просматривал перед воплощением, в десятках альтернативных вариантах развития событий, одновременно. И примерно понимаю, как складывается судьба, в зависимости от влияния на образование.
    Если дать детям возможность самим развиваться, это будет намного дольше, чем если их разумно направлять. Если направлять и вредить, это вообще отдельная тема.
    Вся разница лишь во времени, потраченном на обучение. Можно и не воплощаться в этот мир, и там развиваться, наблюдая за этим миром, или находясь в пространстве любви и гармонии. Только вам тогда понадобятся тысячи лет, по сравнению с тем опытом, что вы тут можете получить, за лет 300 жизни. Есть разница?
    Потенциал есть каждом из нас, но не каждый способен раскрывать этот потенциал сам. Это глупость)
    Дай сейчас одному ребёнку свободное время на образование.
    А другого ребёнка всё это время обучай сам.
    А потом сравни этих детей через год.
    Будет небо и земля)
    Вы такие глупости наивные пишите.
    Почему по вашему, мы в этом мире получаем много опыта?
    Потому что делаем что хотим, и когда хотим? :D

    Цитировать
  8. А в эфире :crazy: так и остался вопрос,а что же решили джедаи?)

    Цитировать
  9. Любой ваш цветочный бутон, можно накачать препаратами, чтобы он раскрылся намного раньше. А можно просто создать условия, из солнца и удобрений, чтобы так же это произошло натуральным методом, но быстрее.
    А можно просто кинуть семя в землю, и ждать не пойми чего, даже не поливая.
    Есть же разница? Время на обучение самому, намного дольше, и чаще всего хуже по качеству.
    Иди научись играть в футбол сам, или тебе будет помогать твой отец или тренер. Иди научись играть в шахматы сам, додумайся до всего своей головой, или учись по книжке, или с тренером. Есть же разница? :D

    Цитировать
  10. Автор записи блога - Aether (12 марта 2019 г. в 23:08)

    Я помню свою жизнь просматривал перед воплощением, в десятках альтернативных вариантах развития событий, одновременно.

    Я думаю ты врёшь :sku4no:

    Цитировать
  11. Aether (12 марта 2019 г. в 22:55)
    … есть свидетели)

    8-) имена, адреса?… 8-) :D

    Цитировать
  12. Дай сейчас одному ребёнку свободное время на образование.
    А другого ребёнка всё это время обучай сам.
    А потом сравни этих детей через год.
    Будет небо и земля)

    Уже сравнил.. я дал свободу своему сыну и он сам всему себя научил.. в два года он свободно считал до 10.. в три - играл в шахматы.. в четыре - сам осилил азбуку и научился читать.. в шесть - в уме решал задачи по логике рассчитанные на 12-ти летних.. к семи - в уме складывал, умножал и делил трехзначные числа… рациональные способы счета вывел для себя сам, без книг и учебников.. в 1-м классе самостоятельно освоил программу русского языка за всю начальную школу.. затем, школу окончил экстерном, когда поступил в ВУЗ, то уже за плечами имел профессию.. дальше перечислять?
    Я тебе тут сказки сказываю? Нет, я тебе пример из жизни привожу..

    Вы такие глупости наивные пишите.

    Глупости пишешь ты.

    Если дать детям возможность самим развиваться, это будет намного дольше, чем если их разумно направлять.

    Если слепой ведет слепого - оба упадут.(с)

    Почему по вашему, мы в этом мире получаем много опыта?
    Потому что делаем что хотим, и когда хотим?

    Ты в этом мире, чтобы пройти процедуру разделения.. и не более того..))))))

    Цитировать
  13. 2 Elfen Lied
    Мне изначально, главное было для себя разобраться как всё устроено, а мнение остальных и их убеждения, их вера в религии или богов, или наоборот атеизм - это их право выстраивать в этой жизни, своё собственное мнение.
    Я предполагаю, в каких вещах я ещё могу заблуждаться, но не в этом.
    Весь это мир, иллюзия для нашего развития. А любое развитие, если человек желает его ускорить, проходит сквозь борьбу и страдания.
    Если просто обобщить весь опыт, который происходит в нашей жизни, то получается, что всю нашу жизнь - нас учат спокойней относится к любым самым безумным событиям, которые только могут происходить рядом)

    Цитировать
  14. 2 Acypa
    Я дал свободу своему сыну и он сам всему себя научил..
    в два года, он свободно считал до 10..
    в три - играл в шахматы..
    в четыре - сам осилил азбуку и научился читать..
    в шесть - в уме решал задачи по логике рассчитанные на 12-ти летних.. к семи - в уме складывал, умножал и делил трехзначные числа… рациональные способы счета вывел для себя сам, без книг и учебников.. в 1-м классе самостоятельно освоил программу русского языка за всю начальную школу.. дальше перечислять?
    _________________________
    Если следовать вашему повествованию, то он сейчас вероятно в космосе живёт, иногда подрабатывая на земле, малым адронным коллайдером.
    В три года, играл в шахматы? :crazy:
    Ну а если бы он сел на водительское сидение, то написали бы, что он в три года начал водить машину?
    В 1 классе, освоил программу русского языка? Это там, где есть литература, которую 50% взрослых, до сих пор не понимает?
    Вы конечно сейчас, больше любого рыбака, рыбу поймали :D

    Цитировать
  15. 2 Acypa
    Вы бы сразу наш диалог начали с этого примера, тогда бы и сэкономили много времени. Дайте же прикоснуться к этому гению, и пообщаться с ним)
    И вероятно следуя вашей теории, то и каждый ребёнок на этой планете, может без труда добиться такого же результата? Как там метод называется? )

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Звёздные Войны (эпик-дзот 13)