Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Закон спирального движения

Автор Dmitrisch - 22 декабря, 2009  |  Просмотров: 1,101

"Строение Всего"

Здравствуйте Дорогие соплеменники. Этот пост глубоко сидел в том долгом разуме месяц. И только когда температура достигла 40 градусов (заболел), все не материальные Мысли решили изобразиться в виде рисунка. Хочу сказать заранее, что картина рисовалась сама собой (кто не верит могу прислать бумажный вариант) и рисовалась они при чтении Е.П. Блаватской, “Космогенезис” (надеюсь для правил по записи блога достаточно будет ссылки) мне не совсем понятны некоторые аспекты этого рисунка, но давайте вернемся к Первопричинне.

Закон спирального движения в первичной материи есть наидревнейшее представление греческой Философии, первые исторические мудрецы которой почти все были Посвященными в Мистерии. Греки восприняли это от египтян, а последние от халдеев, которые были учениками браминов Эзотерической Школы. Левкипп и Демокрит из Абдеры – ученик Магов – учили, что это вращательное движение атомов и сфер существовало от Вечности. Гисет, Гераклит, Экфант, Пифагор и все его ученики учили вращению Земли; Арьябхата из Индии, Аристарх, Селевк и Архимед высчитывали ее вращение так же научно, как это делают и нынешние астрономы; тогда как теория Начальных Вихревых Колец была известна Анаксагору и поддерживалась им за 500 лет до Р. Хр. или почти за 2000 лет, прежде чем она вновь была принята Галилеем, Декартом, Сведенборгом и, наконец, с малыми изменениями сэром В. Томсоном. Все подобное знание, справедливо говоря, есть отзвук архаической доктрины, попытка объяснить которую делается теперь. Каким образом люди, последних нескольких веков пришли к тем же представлениям и заключениям, которые преподавались, как аксиомные истины, в сокровенности Adyta многие тысячелетия назад, является вопросом, подлежащим особому обсуждению. Некоторые пришли к нему путем естественного продвижения в физической науке и самостоятельными наблюдениями; другие, как Коперник, Сведенборг и еще несколько других, несмотря на их большую ученость, обязаны своим знанием гораздо больше интуиции, нежели приобретенным представлениям, развитым обычным путем изучения. Что Сведенборг, не имевший возможности знать что‑либо об эзотерических представлениях Буддизма, совершенно самостоятельно подошел к Оккультному Учению в своих общих понятиях, доказывается его заметкою о Теории Вихревого Вращения. В этой заметке, цитируемой проф. Уинчелл’ем в переводе Клиссольда, мы находим следующее резюме:

«Первая причина есть бесконечное или безграничное. Это дает бытие первому конечному или ограниченному. (Логос в его проявлениях и Вселенная). То, что производит границу, аналогично движению. (См. Станца I., Supra ). Проведенная граница есть точка, сущность которой есть движение; но, будучи без частей, эта сущность не есть действительное движение, но лишь стремление к нему. (В нашей Доктрине это не есть «стремление», но изменение Вечной Вибрации в непроявленном в Спиральное Движение в феноменальном или проявленном Мире.) От этого сначала происходит протяженность, пространство, форма и последовательность, или время. Как в геометрии точка порождает линию, линия – плоскость, и плоскость – тело, то и тут стремление точки направляется к линиям, плоскостям и телам. Другими словами, Вселенная заключается in ovo , в первой естественной точке.

Движение, к которому стремление направляется, есть круговое, ибо круг есть наиболее совершенная форма… «Наиболее совершенная, вышеописанная форма движения должна быть постоянно круговой; то есть, оно должно исходить от центра к периферии, и от периферии к центру».

Это есть Оккультизм во всей его чистоте и простоте.

«Шесть Направлений Пространства» означают здесь «Двойной Треугольник», соединение и слияние чистого Духа и Материи, Арупа и Рупа, символами которых являются Треугольники. Этот двойной Треугольник есть знак Вишну; это есть Соломонова Печать и Шри‑Антара браминов.

Фохат начертывает спиральные линии для соединения шестого с седьмым – венцом (а). Воинство сынов света стоит на каждом углу; липики в колесе срединном (b). Они говорят: «Это хорошо». Первый божественный мир готов; первый; второй (То есть: Первый теперь является Вторым Миром). Затем «божественный арупа» (Вселенная Мысли, лишенная формы). отражает себя в чайа‑лока (Мир Теней Первичных Форм, или Умственный), первом облачении анупадака (с).

а) Это начертание «спиральных линий» относится к эволюции Человека, так же как и к эволюции Принципов Природы; эволюции, которая происходит постепенно, как и все в Природе. Шестой Принцип в Человеке (Буддхи, Божественная Душа), хотя и есть лишь Дыхание в нашем понятии, все же, это нечто материальное по сравнению с Божественным Духом , носителем или проводником которого он является. Фохат, в его качестве Божественной Любви (Эрос), электрическая мощь сродства и симпатии, показан аллегорически пытающимся привести чистый Дух, неделимый Луч от Единого Абсолюта, в сочетание с Душою, вместе образующими в человеке Монаду, а в Природе первое звено между вечно‑неограниченным и проявленным. «Первый теперь является Вторым (Миром)» – Липиков – относится к этой же идее.

b) «Воинство» на каждом углу есть Воинство Ангельских Существ (Дхиан‑Коганы), назначенных руководить и охранять каждую соответственную область от начала до конца Манвантары. Они есть «Мистические Охранители» христианских каббалистов и алхимиков и относятся, символично так же как и космогонически, к числовой системе Вселенной. Числа, с которыми эти Небесные Существа связаны, чрезвычайно трудно объяснить, ибо каждое число относится к нескольким группам определенных представлений, в соответствии с особой группой «Ангелов», которую оно должно представлять. В этом заключается трудный узел при изучении символики, с которым многие ученые, не будучи в состоянии развязать его, предпочли поступить, как Александр поступил с Гордиевым узлом; отсюда, как непосредственный результат, ошибочные представления и учения.

с) «Первый есть Второй», ибо «Первый» не может в действительности числиться или рассматриваться, как таковой, ибо Первый есть область Нумена в его первичном проявлении, порог к Миру Истины или Сат , через который достигает нас непосредственная энергия, излучаемая Единою Реальностью – Божеством Неимеющим Имени. Здесь снова непереводимый термин Сат (Бытийность) может привести к ошибочному понятию, так как то, что проявлено, не может быть Caт , но есть нечто феноменальное, непостоянное и даже, в действительности, невечное. Оно современно и сосуществующе с Единой Жизнью, «Неимеющей Второй», но, как проявление, оно все же Майа, как и все остальное. Этот «Мир Истины», по словам комментарий, может быть описан лишь как: «Блестящая звезда, упавшая из Сердца Вечности; маяк надежды, на Семи Лучах которого висят Семь Миров Бытия ». Истинно так: ибо они есть Семь Светочей, отражениями которых являются человеческие бессмертные Монады – Атма или Лучистый Дух каждого существа человеческой семьи. Вначале, – этот Семеричный Свет; затем, «Божественный Мир» – бесчисленные светочи, зажженные от первичного Света – Буддхи, или Божественные, Неимеющие форм Души последнего Арупа (Бесформенного) Мира: «Совокупность» на сокровенном языке древней Станцы.

В Катехизисе Учитель спрашивает ученика:

«Подыми главу твою, о Лану: один или бесчисленные светочи видишь ты сверкающими над собою, на темном полуночном небе?»

«Я чую единое Пламя, о Гурудэва, Я вижу бесчисленное множество неотделенных искр, блистающих в нем».

«Ты хорошо сказал. Теперь, возри вокруг и в самого себя. Тот Свет, горящий в тебе, чуешь ли ты его хотя немного отличным от света, горящего в твоих братьях‑людях?»

«Он ничем не отличается от них, хотя узник пребывает в оковах Кармы и хотя его внешнее одеяние обманывает невежд, заставляя их говорить в заблуждении: „Твоя Душа и Моя Душа“.

Коренное единство ультимативного естества каждой части, входящей в составы Природы – от звезд до минерального атома, от высочайшего Дхиан‑Когана (Ангел) до малейшей инфузории, в полном принятии этого термина, и будет ли оно применено к духовному, либо мыслительному или физическому миру – это единство есть единый, основной закон в Оккультной Науке. «Божество есть беспредельное и бесконечное распространение»,

Четыре «Крылатых Колеса на каждом углу… для Четверых Пресвятых Воинств их» суть «Четыре Махараджи» или Великие Цари из Дхиан‑Коганов, Дэвы, возглавляющие каждый одну из четырех частей Света. Они Владыки или Ангелы, управляющие Космическими Силами Севера, Юга, Востока и Запада, Силами, из которых каждая имеет определенное оккультное свойство. Эти Существа также связаны с Кармою, ибо Карма нуждается для выполнения ее указов в физических и материальных посредниках, подобных, например, четырем ветрам, открыто признанным наукою, как имеющие свои соответствующие губительные и благодетельные воздействия на здоровье людей и каждой живой твари.

Много Всего, и требует  продолжения, дополнения и изменения … Пока рассмотрим то, что было в начале, сделаем в какой то степени первый Шаг.


31 комментарий к записи “Закон спирального движения”

Страницы: « 1 [2] 3 »

  1. Dmitrisch интуитивно вижу что твой цвет огня - синий. А ты как себя видишь с данной позиции?

    Цитировать
  2. А ты как себя видишь с данной позиции?

    Чистый Cyan, без примесей. Холодное пламя.

    Цитировать
  3. Dmitrisch

    Чистый Cyan,

    Что это в цветовой гамме?

    Цитировать
  4. Андрей!
    А какой у меня цвет?

    Цитировать
  5. Людмила тебя вижу как свечение морской волны. Правильно?

    Цитировать
  6. андрей (24 декабря 2009 г. в 13:58)
    Людмила тебя вижу как свечение морской волны. Правильно?

    Если то, что показываю, то правильно.

    Цитировать
  7. ludmilasj

    Если то, что показываю, то правильно.

    Закон не зыблем: часть отражает целое. То что ты даешь в своих авторских трудах отражает твое целое – Индивидуальность. Интересно расшифровывать человека по его способу выражать аспекты своего мировоззрения.

    Цитировать
  8. Чистый Cyan,

    Он в гамме так и называется “Циан” … ты знаешь, ты меня поставил немного в тупик, ну во первых, назвав Циан я отталкивался от дизайнерских стандартов полиграфических предприятий, но! найдя Циан в яндекс -цветах я “отпрыгнул”, более правильный будет теперь - “голубой” ну по крайней мере в яндекс цветах, полиграф. стандартов и моих ощущений одинаково, И это еще раз мне доказало не соответствие между системами восприятий, связь есть но надо знать всегда коэффициент преобразования.

    Цитировать
  9. Dmitrisch, синий – есть сгущение голубого спектра, ты себя видел в прошлом, сейчас ты «сгустился» и в настоящем твой огонь – Синий.

    Цитировать
  10. андрей(24 декабря 2009 г. в 14:08)
    ludmilasj
    То что ты даешь в своих авторских трудах отражает твое целое – Индивидуальность. Интересно расшифровывать человека по его способу выражать аспекты своего мировоззрения.

    Именно аспект, в зависимости от выполняемой функции.
    Это я называю втягивать и выпускать энергии.
    Как бы подбираю палитру для реализации необходимого, неосознанно.
    По мере реализации, осознаю.
    Даже для меня, бывает полная неожиданность, реакция окружающих.

    Цитировать
  11. Хорошо, а какие градации существуют, в моем понимании от красного к фиолетовому. Красный - вездепроникающий, фиолетовый - “всевидящий” (термин не очень, но отображающий скрытое тайное)

    Цитировать
  12. Dmitrisch, было показано, что последний виток эволюции – фиолетовый уходящий в бесконечное Фиолетовое Пространство.

    Цитировать
  13. фиолетовый уходящий в бесконечное Фиолетовое Пространство.

    значит моя круговая теория цвета верна, как и вся спиральность “этого мира”, значит следующий виток начнется с “Красного”, ты скажи, свойство Ауры как свечения чем обусловлено? Поступками, состоянием сознания, частотой жизни, окружающей обстановкой, или это есть как есть и не меняется, вот где тот фактор, влияющий на это. Если честно то мне больше понятен черно-белый мир … не в том смысле что он для меня серый, а в том что так легче отделять истину от приспосабливаемости материала (”индивидум”, “вещь”). Это безумно сложно, но если есть эталон то в сравнении видно и примесь добавок в тот или иной цвет и насыщенность … сложно выразить в полном объеме.

    Цитировать
  14. Dmitrisch, свечение ауры человека обусловлено очень многими причинами, в том числе и названными тобой. На природе однозначно аура ярче. Если облиться ледяной водой летом или зимой аура становиться очень яркой, происходит втягивания в тело святящейся энергии – праны из пространства. Если ты проводишь энергии из Космоса, то аура тоже светится ярче чем у тех кто не проводит их.

    Цитировать
  15. Ты мне говоришь о яркости, а меня больше интересует цветовая гамма, синий, красный, желтый … Когда я говорил о сером я мысленно отсекал яркий цвет, как приспосабливаемость, или холодный цвет, дабы к тебе не привлекали внимание. Т.е. мы ее сами создаем (цвет) или это не зависит от внешних факторов (аура - как своя индивидуальность).

    Цитировать

Страницы: « 1 [2] 3 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Закон спирального движения