Языческие боги враги Рода
Любое ложное вероисповедание предполагает обряды, совершение которых поручается избранным людям, которые считаются посредниками между людьми и духом или божеством. В язычестве такие люди назывались жрецами. В составе жреческого сословия было много различных категорий:
Обаянники – фокусники, которых призывали или посещали, «хотяше некая от них увидеть неизреченная».Кудесник – совершал разные заклинания и чародейственные обряды, в кудесы (бубны) бия и предвещая будущее. Шаман.
Сновидцы – рассеивали в народе разные предзнаменования на основании виденных ими снов и уверяли, что они приняли извещение свыше.Волхвы – во время народных бедствий толковали народу причины несчастия, часто указывая на каких-либо лиц, называя их виновниками и обрекая народному мщению.Облакопрогонники – волшебники, которые повелевали дождем и ведром и через то самое могли приносить урожай и неурожай.Волкодлаки – могли вызывать затмение солнца.Ведунами и ведуньями называли лиц обоего пола, знавших тайную силу управлять обстоятельствами.Зелейщики – знатоки силы трав и кореньев, знахари.Ворожеи – привораживали жениха и невесту.Вежливец – знахарь, которому поручается оберегать молодых от порчи, дурного глаза и прочего зла.Дока – исцеляющий болезни и снимающий порчу мастер своего дела .Кобники – служители культа, присматривающие за статуей бога и участвовавшие в обрядах жертвоприношения .Существовали волхвы – хранители, которые изготовляли различные амулеты – обереги и изображения богов. Волхвы – кощунники были сказителями «кощун», древних преданий и эпических сказаний. Их называли также баянами – от глагола «баять» – рассказывать, петь, заклинать. Кроме волхвов-мужчин, существовали и волхвы-женщины. Это были колдуньи, ведьмы (от «ведать» – знать), чаровницы, «потворы». Жрецы пользовались уважением народа и правителей. Они селились в капищах, у освященных деревьев и святых источников и питались остатками жертв, приносимых божествам.Святилища - места приношения жертв располагались под открытым небом. Чаще всего они имели круглую или приближенную к кругу форму, обычно состояли из двух концентрических валов, на которых разводились круговые костры. Во внутреннем кругу ставили деревянного идола, около которого горел жертвенник; здесь «жьрали бесам», то есть приносили жертвы богам. Внутренний круг святилища именовался капищем. Внешний круг, предназначенный для потребления жертвенной ритуальной пищи, назывался требищем. Круглая форма святилищ определила их название - хоромы в восточнославянской огласовке (от хоро – «круг», ср. имя солнечного божества Хорс), в южнославянской произношении - храмы. Первоначально храмы располагались под открытым небом; алтарями в них служили огромные камни, величественные деревья, вершины гор. Чтобы сильнее воздействовать на людей и защитить кумиров от дождя и снега, жрецы укрывали храмы кровлей, позднее язычники стали строить деревянные храмы, украшая их резьбой. Главным религиозным языческим обрядом было жертвоприношение. Кровавые жертвы приносились Перуну, Святовиту, Триглаву, Яриле и другим богам. Жертвами могли быть как животные или птицы, так и люди.Однако человеческие жертвы язычниками приносились не очень часто. Более распространенными были жертвы домашних или диких животных, причем после жертвоприношения следовал пир, на котором принесенный богам дар съедался. Несъедобные части жертвенного животного (голова, кости, внутренности и прочее) после совершения над некоторыми из них гадания, если оно входило в обряд жертвоприношения, зарывали в землю, сжигали или топили в воде. В некоторых случаях их сохраняли как чудодейственный талисман. На этот обычай указывают соблюдаемые в некоторых местах обычаи зарывать кости пасхального барашка на ниве, чтобы предохранить посевы от града; или сберегать, а затем бросать их в огонь во время грозы, чтобы молния не ударила в избу и тому подобное. ( исправленный копипаст из сайта Славяне)
Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого [рода], ненавидящих Меня(Исход 20:4-5).
Род — древнеславянский единый Бог, создатель всего живого и сущего.Он же от начала сущий.Бог в ветхом завете и отец Исуса Христа.
даже Моисей не видел лицо бога, если бы увидел то умер бы на месте - а вы говорите , что есть описание внешности бога…
ЦитироватьДай дай дай. Где есть? Только не говори что Дай уехал в китай.
ЦитироватьЗато скажем алкоголик Лот, чуть ли не за руку здоровался.
Цитировать“Велесова книга”
И мы ему приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир.”
А сим, смеющимся над совершающими жертвоприношенья и через поклоненье Хоме защищающимися од злых деяний, бессмертье недоступно. Ведёт их в ад Абрам, как раз вот тем, что режут коз, чтоб бросить плоть в огонь. Воруя и разбойничая, се Божье отрочье оправдывает своё лукавство и пороки двусмысленным учением о Я своём и плоти тождестве, исшедешя от Моисейа. Речёт то всё творить, что вместо Божьих Знаний поведал через Уму, пришедший из под семи звёзд Большой Медведицы к звезде Ганечеши.
ЦитироватьЧто меня удивляет в людях это умение неконструктивно спорить,переводят спор
Цитироватьвсегда так,что защищатся приходится мне.Вот этот блог посвещён языческим богам и даже я cмог бы сказать что то против того,что написано в этом
блоге и cам себе доказать что всё верно.Но сказать по сути ничего не смогли,а вместо этого перевели стрелки на ветхозаветного Бога и значение слов идол и род.Не собираюсь обсуждать вопросы не по теме.И вообще нет желания что либо обсуждать или спорить.
“Джайва дхарму” почитай. Там на главы разбито. Есть глава природа и энергии Абсолютной истины. А есть ещё книга “Искусство повторения святого имени.” Там описана практика медитации на трикурти образ Бога в уме. Чтобы медитировать на образ Бога, надо знать как Бог выглядит. Вот в этой книге подробно описывается духовное тело Бога.
ЦитироватьВаши доводы в корне не верны, поэтому все рассуждения, которые вы считаете конструктивными, являются заведомо ложными, хоть и кажутся вам действительными.
Постулируя что то, ваша прямая обязанность выдержать критику, чем вы не сильны, ибо позицию выбрали не верную, и мат часть подготовии крайне скверно.
Для конструктивной беседы вам предложили разобрать вопрос с фундамента, в котором и кроется ваша ошибка, но вам это показалось не конструктивным. О чем тут можно еще говорить? Вы фанатичный невежа. Считаете что разбираетесь в вопросе, в то время как знаете о нем лишь поверхностно, обрывками, и зачастую неверно понимаете всю ту скудную информацию которую где то получили.
ЦитироватьAwtar, то что вы написали -это бред сивой кобылы.
ЦитироватьЕсть академический перевод “Велесовой книги” с ссылками на “Бхагавад гиту” и “Махабхарату”. В этой книге утверждается, что древние славяне не совершали кровавых жертвоприношений своим Богам. Существует два перевода Велесовой книги. Один в переводе Асова, другой - Данилова. Так вот Асов в своём переводе допустил много ошибок на которые Данилов указал.
Простой вопрос по теме:языческим богам приносили жертвы животных и людей?
ЦитироватьЕсли нет то ответте почему вы так решили если исторически потверждается
что это правда?Фундаметом не является утверждение что ветхозаветный Бог и
Род это одно и тоже.Многие потверждают что это один и тот же Бог.
Извечный спор людей ; чей бог лучше и насточщей…. У Awtar-а бог -Иегова, ну и пусть ему поклоняется - ради бога Только Awtar если вы обвиняете других богов в кровожадности, снимите розовые солнечные очки и оденьте оптические и почитайте ветхий завет, там подробно о вашем Иегове написано. А вот слово ,,боголульство,, очень неактуально в наши дни.
ЦитироватьНеоднократно в обработанных Асовым текстах упоминается, что Боги русские (кстати, слово “Бог” Асов, как и все учёные-материалисты советского периода, везде позволяет себе писать исключительно с маленькой буквы, что лишний раз доказывает полнейшее непонимание им своего истинного положения по отношению к Богам) не берут жертв людских и животных. Только растения. Но тут же пассаж первый: “И мы ему приносили жертвы, но мы смели давать лишь полевые жертвы, и от трудов наших просо, молоко, жир. А также подкрепляли Коляду ягнёнком…”
Чистейший иудаизм приписал Асов нашим предкам, которые, согласно его же переводу, отвергают убийство ягнят.
(академик Данилов В.В. Велесова книга, как она есть, 1999г.)
В то время, как истинный текст звучит так: “Мы же смеем полевые жертвы даяти и от трудов наших — просо, молоко. И масло тому Богу-подкрепе, Коляди, в огнище мы от русов льём в дни ариевы”.
Цитировать…
Полюбуйтесь, перевод Асова: “Принеся в жертву белых коней, ушли мы из Семиречья с гор Арийских из Загорья и шли век. И так как пришли в Двуречье…”.
Истинный текст: “Веди* пожертвовав масло при совершении регулярного жертвоприношения, о коне белом изыдочеша од края Седьемрецештя, от горы Русской …”.
Ссылатся на ккакуюто книгу мало доказательно.Да славяне любящие Рода не приносили жертвоприношения.А вот что поклоняющие всяким языческим богам
Цитироватьприносили не вызывает никаких сомнений.
То что славяне приносили жертвы пошло от Асова, который неверно перевёл книгу.
Так что Awtar то что вы понаписали про славянских Богов ложь от начала до конца.
А вот что написано про вашего Бога
Ведёт их в ад Абрам, как раз вот тем, что режут коз, чтоб бросить плоть в огонь. Воруя и разбойничая, се Божье отрочье оправдывает своё лукавство и пороки двусмысленным учением о Я своём и плоти тождестве, исшедешя от Моисейа.
В ветхом завете написано что Бог ограничил(уступил людям) количество животных которых можно приносить в жертву,а язычники приносили в жертву
Цитироватьвсех.Если вы будете внимательны то увидите что Род и есть ветхозаветный
Бог.
А вот что поклоняющие всяким языческим богам
приносили не вызывает никаких сомнений. цитировать
Awtar кто эти всякие языческие кому покланялись славяне и в какие времена?
Цитировать