Храм Преображения Господня в Палеохори.
Так… проба пера в блоггинге.. а то фб-шничаю в основном =)
———
Бывает так.. Просто пальцем на карте и “Поехали, а?”.. Потому что забилось часто-часто, чтобы именно туда, как будто там уже ждут и есть о чём поговорить…
Преображение.. изменение образа.. Но образ - не маска, это - суть, это скрытые силы и мысли.. И, знаешь, это больно.. это безумно больно, когда старое, приросшее трещит по швам по живому и разлетается… застаревшие, но такие привычные ошметки можно собрать, прижить.. но когда делаешь выбор и просто отдаешься… падаешь или летишь - уже становится неважно… как будет.. Да будет воля Твоя…
У Владимира Семеныча есть:
“Врач резал вдоль и поперек
Он мне сказал: - Держись, браток! -
Он мне сказал: - Держись, браток! -
И я держался. ”
Врач - Он такой… Держаться бы, плоть слаба…
Душевная какая проба пера. И эмоционально и энергетически просто здорово. Мне понравилось очень-очень. Но жаль, что так мало. Ещё, ещё , пожалуйста.
ЦитироватьПлоть слаба - но кто сказал,что это приговор? Был лишь коммент об этом, притом сказан с удивлением и, естественно с неполным знанием на тот момент исходя из самого комментария: “34.Иисус сказал: Но я, я удивляюсь тому, как такое большое богатство заключено в такой бедности.”
Если он удивился этому - вероятно его знание о плоти неполное. Но в тоже время он предложением прежде, передает послание: “34.Иисус сказал: Если плоть произошла ради духа, это - чудо. Если же дух ради тела, это - чудо из чудес.”
Этим посланием можно сказать, что тело и душа = одно. Хотя бы потому, что тело в этом послании изображается как то, что может решать, ради чего ему быть. А как тело собственно может решать? Следовательно если Душа решает быть ради Духа - то и тело, как Форма Души является непосредсвенной частью.
Так если Душа ради Духа живёт, будет ли оно тленно ? В послании говорится о чуде. А что такое чудо - это краткая форма объяснения нечто грандиозно великого и потрясающего. А что может быть грандиозного для тела, которое происходит для духа ? - Только совершенствие тела для большего существования. В том смысле где: “53. Ибо тленному сему надлежит облечься в нетление, и смертному сему облечься в бессмертие.” Я считаю именно об этом чуде и говорилось, когда подразумевалось то, где: “Если плоть произошла ради духа, это - чудо”
Душевное тело наследует Духовное тело и приостановит свой цикл тления - это чудо. Но это ещё не всё, следом говорится о том, что не смотря на “нетление” всё ещё наджелит смертному облечься в бессмертие. - А вот это уже может и быть то, к чему стремится весь мир - обезопасить своё тело и облечься в бессмертные доспехи, но это совершенно не будет имееть смысла, если человек тлеет.
Проще говоря: весь прогресс и достижения мира имееют вес только тогда, когда человек приобретает весь мир с душой - душевным телом. “МФ 16:26. какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?”
Это прямо и говорится: какая польза человеку, если он достигнет всего, но нечестно, в бесчестии. А если душа поверждена = тело тлеет. Потому что это одно и тоже. Одна суть с двух сторон - внутренняя и внешняя сторона.
Но к всему прочему, чтобы избежать недопонимания по поводу тела, я хочу сказать: мы тело не знаем ещё настолько, чтобы утверждать что душа и тело не может быть одним и тем же, так как те люди которые убивают другие тела - не способны убить их до конца, так как некая часть тела - то что нами неопознано и вроде как называется “душой” но почему называется раздельной частью, всё равно выживает и возвращается на круги своя. Именно поэтому те кто убивает из умысла - не вредят душам убитых тел по сути, они ровным счётом лишают у души - форму, на время. Те кто убивает из умысла только себе вредят. Это я к тому говорю, чтобы избежать спора о том, что душа и тело = суть одна.
ЦитироватьЭльф, а это не приговор, а признание собственной немощи.
ЦитироватьА этот апокриф гностического круга я считаю несколько.. скажу так.. сомнительным источником, который можно периодически принимать во внимание как альтернативную (заметь - не каноническую) точку зрения, но не считать источником в отличие от канонических Евангелий.
О второй части я не сказал: кто нибудь знает, что значит вторая часть послания: “Если же дух ради тела, это - чудо из чудес.”
Дух ради тела? Это просто оборот двух предложений в одно, или, в этом есть какой-то смысл в отличие от первой части послания: “Если плоть произошла ради духа, это - чудо” ?
Могу только предположить в том контексте, когда первое пройдено - “плоть ради духа”, а после будет оформлено старание “дух ради тела”.
ЦитироватьZmeysa, “Плоть слаба.” так сказать можно только после исследований Евангелия. Хм. Во всяком случае я так увидел и продолжил в этом контексте всё далее. )
ЦитироватьElfen Lied
Цитироватья писала не об экклизиологических аспектах, а скорее - о личностной переоценке.
Вопросов нет) Пиши ещё
ЦитироватьКлассно сказано. Очень емко. Талантливо! Реально молодец, Змейса!
И концовка лучше и не придумаешь:
Пиши еще, пробуй свое перо.
ЦитироватьУ тебя очень образно получается.
Я думаю что в тексте говорится про плоть души живой, хирург резал именно ее живую и без наркоза… наркоз есть для тела, а для души его нет.
Цитироватьплюс тут ещё известная аллегория где пациент на столе - это земной человек, который подписывает документ на солгасие о лечении, чья жизнь в руках врача (бога) т.к. фокус на слова в должном порядке из евангелия “да будет воля Твоя” тут применим явно как указатель на то,как воспринимать последующее.
+ да, у Zmeys-ы отлично получилось кратко изложить суть
ЦитироватьСогласен.
ЦитироватьКлассно,Змейса. Очень душевно.Кратко, но так всё понятно
ЦитироватьСпасибо =)
Цитировать