Выводы и практика.
Здесь я решил подвести итог и дать конкретную практику. ДВИЖЕНИЕ!.. что необходимо всем и всему. Эмоциональные всплески только первый вестник нового вливания. Смывается первая пена, выходит в виде эмоций, далее начинается брожение рассудочных суждений в виде тины и словесного блуда, ещё далее поднимаются уже более глубокие ингредиенты иллюзий и рано или поздно ручеёк потечёт чистым потоком.
Вся трагедия человека и заключается в застое, а не в негативе или позитиве, в болотной тине суждений. Движение должно быть во всём - в эмоциональном, рассудочном, чувственном и мыслительном процессах. Каждое Мгновение - новое Мгновение, но красотой сияет только когда чисто и не затянуто тиной суждений. Потому и говорят, что Истина чиста, прозрачна и непорочна или… Будте как дети!
Беда всех учений и движений не в том, что они правильные или неправильные (на ошибках учимся), а в том, что они все погрязли в своём же рассудочно-эмоциональном застое. Получается так. что мы достаём чистый алмах Истины и начинаем его заматывать тиной своих догадок, чужих утверждений, рассуждений. Достали - посадили (зафиксировали в сознании), идём дальше. Жемчужину не надо даже шлифовать, она прекрасна в своей первозданности.
Смотрите, что мы делаем… Например утверждение - Я есть Истина, и Путь, и Жизнь! Что тут думать, ведь всё чётко и ясно, я и есть и Истина, и Путь , и Жизнь!..но!.. мы ищем доказательства… а кто-то сказал, а там написано так, а Путь - это… а Жизнь - это… и так бесконечно. Мы разбираем всё, но не суть - кто сказал, зачем сказал, когда сказал и т.д и т.п, вместо того, чтобы начать, наконец, искать в себе эту Истину , и Путь, и Жизнь, чем лепить из человека Иисуса очередного идола божество, идола эмоционально-рассудочных спекуляций.
Далее, суждения человека. Он злой, потому что служит Люциферу… а кто такой Люцифер? Это зло величайшее… А если без ярлыков? Он злой потому что он злой, а не потому что кому-то служит или не служит. Всего то признаться себе - он дурак или он умён и всё!.. Нет сравнений нет суждений, - есть констатация истины… твоей истины. Пусть она будет ошибочной, но она твоя, а значит ты и вправе будешь всегда изменить своё суждение, а не на основе чужих мыслей, которых великое множество. В таком случае знания, ранее полученные, выступают, как синтез для усмотрения, а не как спекулятивная цепочка для последующих суждений.
И подошли к практике. Развивает быстро и существенно, если быть откровенным в себе и для себя. Все суждения о ком, чём-либо сразу примерять к себе, например: я вижу… он зануда… Скажи для себя иначе: я зануда!.. и понаблюдай за откликом души. Он ненавидит… - я ненавижу… и опять послушать себя. Он не прав… - я не прав!.. опять слушаем… Сильнейшая практика, уверяю вас. Метод от противного. Примерение всех своих суждений о ком-либо, к себе, даже если наверняка знаешь, что прав. Что происходит? Вы постоянно производите короткое замыкание двух полюсов суждений и обязательно при таком замыкании в сознании происходит вспышка, которая высвечивает истину. Вспышка молнии - называю такую практику, простую, но эфективную. Это как гроза ночью - пока нет молнии мы не можем видеть всё, что вокруг. Но вот вспыхнула молния, и всё просто усматривается в чистом виде, то бишь сама истина.
Мне говорят, что он обещал и посмотрим, что произойдёт. А разве уже не происходит? Попытка быть, как прежде, скажем: четыре дня тому назад. Я не обещаю, я творю, вот в чём моя сила, я подвожу человека к тому, чтобы он сам принял решение, а это хорошо видно. Когда человек принимает решение, он его начинает всячески отстаивать, как свою точку зрения, что и наблюдается в чистом виде. Уже не я, а человек сам создаёт те или иные события, изменения в своей жизни, согласно развития своего понимания. А с меня, как с гуся вода. Не лишай человека свободы выбора суждений и человек всегда о себе всё расскажет сам, на языке, понятном только тебе, если вы не связаны в один клубок иллюзий.
zor-russ, не буквы,но буквицу: Аз,Боги,Ведаю … и.т.д. И научиться читать образами. А так, по-существу у меня те же мысли.
ЦитироватьПочему самоподобен если фрактален? РАВЕН!!! И начиная не от кварка, ибо кварков не существует, а это уже разновидность Времени. Всё зависит от частоты колебаний, я же писал. При частоте, равной бесконечности в прямом смясле, вся Бесконечная Продолжительность собрана в одной Мнимой Точке, ВСЯ, а значит это уже равенство энергии, силы, и образов происходящего в веках. Разница только в скорости - шаге проявления. Любой, так называемый кварк и является всей необъятностью пространства на самых высокочастотных вибрациях Сущего.
ЦитироватьДумаю это тоже можно “переварить”. К юродивым на Руси отношение было особое.Если уж об этом речь. А смеёмся мы над тем,чего сами себе позволить не можем или боимся в силу сковывающей нас “морали”. Но иногда видимо каждому хочется побыть немножечко “мессией”, только это успешно загоняется внутрь, нельзя же, да и что подумаю люди и т.д.
ЦитироватьКак это ни странно, я вновь согласен со всеми. не знаю никого кто не прав. и шаман прав: нам еще учиться умению учиться. с позиций над человеческих мир может восприниматься как парадоксальный. нам далеко до величества ибо низменны.а с другой стороны давно уж там . и там и тут, это как посмотреть . и движение и развитие есть. но и статичен бог. это да: выпрыгнув из воды есть что рассказать тем кто в воде. но иногда очень классно знать это молча. любовь по тихому.
ЦитироватьОпределение фрактала - это самоподобная фигура. Читай определения.
ЦитироватьВообще то здорово, что есть такие великия учителя на сайте, которые считают себя учителями.
ЦитироватьЯ всегда принимал и принимаю сторону того, кто оказазывается обьектом насмешек так называемых “нормальных”.И не важно, согласен я или не согласен, с позицией “обьекта -хи-хи смари какой чудик”. Видимо, отчасти потому что сам “ущербен” ростом.
ЦитироватьКаждый сам себе учитель. Сам смотрит на реакцию окружающей среды и учит себя. Считать себя учителем - это такой же вопрос самопозиционирования и самомнения с фантазией, как считать себя темным.
ЦитироватьОпять видишь только слова, учитель. Я ведь объяснил, что я имею в виду. Или учитель только правильные слова учит писать и произносить. Так сначала эти слова придумать надо.
Цитироватьну мне кажется в данном случае трагедии нет. Все нормально=))
ЦитироватьЕсли человек видит почку и говорит “ба, да это же галактика, а там живые существа, а у них почки, а в их почках галактика!”.
ЦитироватьИли другой человек говорит: “две тысячи лет назад прилетала Нибиру-Христос, а в нее пуляли ядерной ракетой Антихрист, но промазали и попали в спутника Иуду”.
Где здесь оковы морали или непозволение себе чего-то? Игры разума, ментальные мирки, зацикленные на себя, оторванные от реальности. Что характерно - владельцы таких мирков ставят там себе трон и являются Богами I Уровня, Абсолютами, Великими Учителями с множеством миров внутри.
Кому объяснил? Мне? Так я написал все то же самое, только в десять раз короче. Кому ты кроме себя объяснил-то?
ЦитироватьНу а что мешает Вам создать “свою Галактику галактик”. Пусть в ней всё будет по науке, никто не спорит.
ЦитироватьРазница в том, что академик, например знает то, что знает, а ему пытаются навязать знания, которые уже давно пройдены за единственную истину. Как я могу писать, если я увидел? Методом прощупывания? Это же глупо. А мекня за то, что я увидел и рассказываю, упрекают в высокомерии, в жестокости, только за то, что сидящие в воде, не видели, что над водой. Они бы хотели, но страшно, лучше сидеть тихо и утверждать своё знание тины болотной, да кричать на каждом перекрёстке о плохости прозревшего. Но ведь это ничего не изменит. Пойдут другие и начнут выпрыгивать из болотной тины и вещать всем остальным. Это неизбежно. Да и всё больше таких людей становится. Уже невозможно за дикими криками невежд не увидеть истины.
Цитировать