Вот моя деревня или путь самореализации
Грядут интересные и замечательные времена. Некоторые авторы утверждают, что они уже «практически совсем близко» (если кто ещё «не в курсах» о чём это я - может ознакомиться с материалами нашего форума). Другие — соглашаются с этим и призывают «наконец начать что-либо делать». Наиболее нетерпеливые — надевают маски, берут в руки плакаты и выходят на улицу «делать что-то практически». Большая часть продолжает смотреть на весь этот «телевизор» у себя дома и наводить «справедливость» на форумах.
В любом случае, понимают это люди или нет, но сейчас наступает время, весьма удачное для мыслеформинга. Время, когда как в волшебной новогодней сказке сбываются наши самые прекрасные и давнишние мечты. Предлагаемая вниманию почтенной публики статья, как раз и будет началом моей сказки, которое я собираюсь сегодня рассказать.
Однако, я хочу сразу предупредить, что это сказка не предназначена для сбора большого интернет-трафика и она далеко не для всех. Хорошо это или плохо — судить не буду, но обычным нормальным людям, «твёрдо стоящим на земле» и занимающимися «чисто практическими делами» - она будет, право, не интересна. Им я искренне советую побыстрее отложить её в сторону и заняться изучением более интересных материалов, которых столь много на нашем сайте 2012. Поверьте — не стоит тратить столь драгоценное сегодня время на всякие утопические фантазии невесть откуда взявшегося непонятно кого …
А мы, тем временем, начнём …
Давным давно, а может и в скором будущем, за морями да лесами, а может и в соседнем окошке жила была Община. Не то, чтобы она была слишком молода, но и о пенсии Община пока не думала. Когда точно родилась Община — никто уже толком и не помнил. Одни говорили, что её корни уходят в глубокую древность прошлых цивилизаций лемурийцев и атлантов, другие — что она была создана под диктовку мудрых пришельцев из иных миров, третьи горячо убеждали, что они сами стояли у первоистоков и приложили руку к её созданию. Как бы там ни было, но Община жила, радовала всех своих обитателей, да и сама наслаждалась их радостью и искренней благодарностью.
Где именно родилась Община сказать трудно. Нельзя назвать какого-то одного места, одного города, деревни или даже одного государства, которое могло уверенно сказать — Община находится у меня! Община объединяла души, а не километры, названия или гектары. Общинники были людьми очень разными. Были мудрые старцы и шаловливые дети, были суровые воины и опытные строители, терпеливые учителя и вдохновенные художники, практичный торговый люд … да всех и не перечесть! Были христиане, мусульмане, буддисты, язычники и последователи многих других известных и не очень учений и верований. Но не только славными людьми была крепка Община. Вся Природа, сама Земля-Матушка и Отец-Солнышко почитались в Общине за своих. Поговаривали даже, что и разный инопланетный, да иномерный народ, уважительно относившийся к людям, иногда появлялся в Общине по каким-то делам.
Но даже при таком многообразии, все общинники свято чтили свободу друг друга и никогда не пытались силой навязывать своих мнений. Возникающие вопросы решались сообща на круговом сходе, куда отбирались люди, известные своей добротой, честностью и мудростью. Не было среди них одного постоянного вожака. Он избирался лишь по мере необходимости навести порядок в каком либо деле или мероприятии. Все общинники в лицо знали этих уважаемых людей и часто обращались к ним за советами или с просьбами о делах насущных.
Как и всё живое, Община росла и по мере её роста образовывались новые круговые сходы, чтобы не отрывались избранные общинники от дел практических, да чтобы не подменяли будничную жизнь Общины своими выдуманными заботами. А надо заметить, что поскольку сама Община формировалась из людей, живущих в совершенно разных местах и, подчас, разделённых тысячами километров, горами, морями да океанами, то весьма забавно было иногда наблюдать одного, сетующего на нестерпимую жару, в то время как вместе с ним звучали жалобы другого на зверский холод.
Люди жили в разных местах. Кто-то уже твёрдо решил быть ближе к чистоте природы и занимался сельским хозяйством, проводя большую часть времени в деревенской части Общины. Кто-то пока оставался работать в городе, постоянно поддерживая связь, помогая и участвуя в жизни Общины посильным ему способом. Некоторые же — ещё не могли определиться в своих желаниях и устремлениях. Таким давалась возможность гостить в Общине, выполняя текущую необходимую Общине работу. Они не имели права голоса, но присутствовали на всех собраниях, мероприятиях и праздниках, постепенно проникаясь коллективным духом большого и пока непонятного для них организма, которым была Община. Те же из гостей, кто изъявлял желание стать общинником, принимался на круговом сходе в ряды т. н. «кандидатов» и мог уже начинать свободно трудиться в самой Общине.
Тут стоит заметить, что труд в Общине носил совершенно иной характер, чем тот, к которому большинство из нас привыкло в обычной жизни. Он не был средством добывания денег, а был скорее путём саморазвития человека. Общинники выбирали себе занятие, исходя не из того, сколько дохода или иных благ могло принести это занятие ему лично и его семье, а исходя из внутренней потребности своей души. Критерий отбора был довольно простым — ты можешь заниматься тем, чем бы ты хотел заниматься даже без оплаты, просто получая от этого дела удовольствие. Тем более, что внутри самой Общины, как таковой «денежной оплаты» и не было. Продукты и услуги, производимые общинниками, потреблялись либо их товарищами, либо реализовывались в остальном социуме, на выручку от которых покупались необходимые Общине товары. Часто Община для этого просто нанимала нужных внешних работников из этого самого “остального социума”, платя им обычную зарплату. Такие наёмники, не желающие вникать в суть Общины и работающие просто за деньги, обеспечивали работу магазинов, транспорта, связи Общины и выполняли другую необходимую ей текущую работу.
Сами же общинники никакой зарплаты не получали. Их потребности в питании, жилье, одежде, образовании, лечении и многом другом обеспечивала бесплатно вся Община. Разумеется, всё делалось в рамках её текущих возможностей. Но поскольку все дела велись открыто и реальные доходы, равно как и реальные текущие потребности Общины были всем хорошо известны, то в большинстве случаев не возникало непонимания, почему, например, вместо автомобиля или улучшения дома был закуплен электрогенератор или оплачено образование в ВУЗе нужного Общине человека. Если сразу решения о приоритете не находилось, то круговой сход обращался к Совету Старейшин Общины, который более глубоко и детально мог показать общинникам общий План развития всей Общины, сверить «местные» спорные моменты с приоритетами всей Общины, зафиксированными в Учении, и помочь понять правильность расстановки приоритетов «на местах» либо, наоборот, исправить их или задачи всей Общины, учтя те тонкости и особенности, которые не были учтены в общем Плане ранее. Таким образом, проблемы, возникающие на местном уровне одного локального круга, как правило, решались при взгляде на них с точки зрения целесообразности для всей Общины, ориентируясь на критерии и принципы, сформулированные в Учении.
Само же Учение воистину было центром Общины, её становым хребтом, её душой. Не было одного явного источника, который бы в полном объеме включал в себя все положения Учения. Учение Общины смотрело и описывало мир как единый живой организм. Являя собой идею единства, оно не было получено кем-то одномоментно, а создавалось постепенно, накапливая и осознавая опыт всех общинников, в процессе постижения ими Истины. Однако, практический опыт самих общинников не был единственным источником Учения. Существующие религии тоже входили в него в меру допущения ими собственной неисключительности. Учение не стремилось говорить - «ты делаешь не правильно!», оно всегда предпочитало позицию «сделай, как ты сам считаешь нужным, но не мешай другим!».
В едином Учении, традиционные религии вносили свой вклад, помогая человеку работать над собой, исправляя себя и своё общество. Языческие традиции помогали человеку глубже понять окружающий его мир и научиться лучше взаимодействовать и интегрироваться с ним. Новые учения и знания, получаемые через различные каналы, помогали человеку осознать свою собственную эволюцию и её место в общем живом организме всей Вселенной.
Очень велика была и роль науки. Само Учение, по своей сути, говорило о единой жизни всего окружающего человека мироздания. Поэтому оно активно дополнялось за счёт достижений наук, исследующих это мироздание во многих его проявлениях. Однако и сама наука, опираясь на методический базис этого Учения и освободившись от старых материалистических шор, получила невиданные гигантские горизонты для своих новых открытий на пути познания Истины. Но не только просторы для исследований открылись науке. Увеличилась и прикладная применимость её исследований. Например, благодаря более лучшему пониманию процессов жизни растений и взаимодействия их с природными стихиями и элементалами, люди научились вести более эффективное сельское хозяйство, выращивать более здоровые и полезные растения.
Многообразна и интересна была жизнь Общины, так что, пожалуй, сразу даже «по верхам» описать сложно будет. Но, наверное, самым интересным был начальный, самый первый этап жизни Общины.
Начиналась Община с идеи. С идеи единства жизни и всего сущего и желания проявить его в обычной будничной жизни. Много откликнулось сначала людей на призыв создать Общину. Да только многие быстро и ушли. Ушли, как только поняли, что главным моментом является осознание приоритета «Наше единое общее» над традиционным «Моё». Однако шло время, набралось несколько человек, твёрдо верящих в истинность принципа единства жизни и желающих стать «кандидатами» в подобной Общине. И стали они пытаться на практике реализовать принцип Единства — начали формулировать главные принципы жизни в Общине. И сразу столкнулись с тем, что для этого успешного сотрудничества не хватает им … любви. Любви к Богу, проявленному в каждом из них. И ничего не получалось у них. Пока кандидаты видели только друг друга — они часто ловили себя на том, что в спорах слишком сильно вскипали у них страсти, слишком мало было у них терпимости. И хотя казалось им, что Истину ищут, но на самом деле — свою гордыню тешили общинники, желая показать собственную правоту и приоритет.
Осознав, что первым практическим применением, столь чтимой ими идеи Единства, является как раз умение сотворчества на основе видения Единого Бога в каждом из них - как раз и прошли они в тот момент свой первый экзамен. Тогда и смогли они сформулировать главные принципы Учения. Именно тогда, по сути, когда на практике смогли люди проявить своё единство — именно тогда и родилась Община. Кто конкретно из них о чём говорил, наверное уже никто теперь и не вспомнит, да это и не важно, ибо в процессе их единого сотрудничества и сотворчества не они творили Учение — его творила сама Единая Жизнь.
Сделав свою первую важную работу — сформулировав основные принципы Учения, первые общинники, тем самым, заложили фундамент для второго этапа — этапа отбора новых общинников. Часто стали обращаться к ним новые люди, горящие желанием строить свою новую жизнь, но также часто и остывали они, разобравшись в принципах Учения. И это было вполне нормально, поскольку не так много в жизни людей, осознавших приоритет единого над частным, приоритет всего живого организма над любой его частью. Многие люди долго идут к осознанию этого, заботясь более о себе и не слишком обращая внимание на всех окружающих.
Но время шло и число кандидатов в общинники росло. Оказалось, что далеко не все люди, реально признающие принцип единства жизни и полностью поддерживающие Учение, могут переехать в одно место и начать «с нуля» новую жизнь в полях и лесах. У кого-то оставались в городах семьи, пока не готовые к таким подвигам, у кого-то не было нужных денег на участие в основании нового поселения, а у кого-то была в городе любимая работа, которую он пока не хотел бросать.
Тогда подумали общинники и решили, что не так важно конкретное расположение каждого из них, как важно его стремление и умение сотрудничать в единой команде, ибо главным в Учении было проявление истинного, духовного Единства, а не совместное проживание. И решили они, что Община будет проявляться в обычной жизни постепенно, по мере роста числа общинников и их конкретных возможностей. И ещё решили, что пока не будет у них одного деревенского поселения, называемого Общиной, а будут строить они Общину в сердцах своих и там где живёт каждый общинник, там и будет проявленная часть единой Общины.
Тогда, на своём третьем этапе, построили они сайт для своей Общины, на котором она и начала жить и развиваться. И тогда появилась первая маленькая возможность некоторым из них уже заняться своим любимым делом. Одни изучали учения и писания и предлагали новые материалы для развития общего Учения. Другие — воплощали их общие задумки в красивые картины и образы. Третьи искали варианты земли и домов для первого поселения. Четвёртые изучали опыт земледелия и животноводства. По мере увеличения числа людей — развивалась жизнь Общины. Но несмотря на чувство радости от ощущения практического единения и сотрудничества, у многих щемило сердце от отсутствия у Общины не только духа, но и тела в виде общинного поселения. Тут как раз оказалось, что среди новых общинников некоторые были из люда торгового. И решили они тогда, что пора им зарабатывать деньги на общинное поселение. Подумали, что не плохо будет, например, магазин экологических продуктов от разных сторонних фермеров да колхозов организовать. Такие продукты тогда в городах в большом спросе были, да и потом, со временем, такой магазин был бы весьма полезным Общине в торговле уже её собственной, общинной продукцией. Сказано — сделано. Расширилась жизнь Общины — стал люд торговый зарабатывать на поселение общее. Тем временем, другие общинники несколько вариантов земли нашли. Четвёртые просчитали как и что лучше выращивать в поселении. Сообща и бизнес-план по строительству поселения сделали.
Начался следующий — четвёртый этап — строительство первого поселения. …
На этом, пока остановлю я свою сказку, ибо думаю, что у слушателей моих уже и так вопросов немало появилось …
—Я даже и не знал об этом простите…ваш новый аватар, мне как то ближе,да и вам по вашим рассуждениям больше подходит…В чат,я больше не захожу…,так если только подглядеть,чем народ дышит…,-разочаровался…,там прочно засела группировка чернушников,и нигилистов…В последний раз мне хотели там затолкать в жо-у библию,и после того как выйдет обратно,заставить меня всё это съесть… ,я не обидчивый,но общаться с подобными и спорить,нет не желания,ни времени…
всё это беспорно…,тем более вы не какой нибудь мегаполиситянин,а заниметесь практическими делами на земле…Но лично для меня,перерождение,/ может на первоначальном этапе/, именно в занятии обычными бытовыми вещами,-землёй,стройкой,заготовками…Я ВСТАВАЛ В ДЕРЕВНЕ В 6 УТРА, и начинал работать,к вечеру чувство благодати…,любой труд на себя ,-это творчество,реализация забытого потенциала…ещё один гвоздик в гроб раба системы. через недельку такой жизни,приходит чувство слияния сокружающим,начинаешь всё любить,и пруд,и лягушку около него,и яблоньку жалко,-подправишь,подкрасишь и под кустик навоз положишь,не отому,что ждёшь урожай,а из любви ко всему живому и нуждающемуся…А вот уже и Творец смотрит на тебя внимательно…,-не взять ли тебя в своё Единение…Всё это примитивно,сверхсознаие усмехаеться смотря на всё это…,но ведь это только начало,переходный этап…,рождение…
Цитироватьда.
Цитироватьмоя реплика предназначалась другому автору, связавшему “Миссию” и “эгрегор” …
нет не в 10 и не 100000 - а в каждом конкретно. Не важно будет это 1 человек или один миллиард одновременно. Весь акцент тут в персональном росте и САМОРАЗВИТИИ. Именно на САМО- делается акцент … Т.е. человек по мере своего развития начинает чувствовать, что ему было-бы полезен теперь и другой инструмент, и другие условия - общинные и САМ начинает их создавать. Количество людей тут совершенно не важно. Сколько будет - столько и будет. По мере роста и развития - подойдут и другие.
Например, я сам - чувствую собственную необходимость в таком инструменте и я его создаю… даже если я буду один среди людей - кроме них есть ещё и Природа, есть ещё и остальное мироздание, которое тоже является проявлениями Творца (просто с Природой мне будет общаться … немного сложнее чем с человеком ). Главное тут - собственное начало.
Цитироватьясненько.
ЦитироватьTi_GOR,
Вот тут в комментариях звучал термин Утопия. Утопия (от греч. u – нет и topos – место, т. е. место, которого нет; по другой версии, от ей – благо и topos – место, т. е. благословенная страна), изображение идеального общественного строя, лишённое научного обоснования. Повторю - НАУЧНОГО . Для некоторых людей утопия - то, что находится за пределами его микрорайона. Думаю, у постояльцев данного сайта термин утопия должен быть не в чести ибо мир многообразен и волшебен. А таким мы его должны делать сами “Cлава храбрецам, которые осмеливаются любить зная, что всему этому придет. конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны!” (”Обыкновенное чудо”)Так что, полностью поддерживаю идею такой общины, основанной исключительно на осознанности всех ее участников , предлагаю “сырой” вариант или план, как хотите, реализации Общины Ti Gora
1. Первоначальный опрос участников сайта и друзей друзей участников на изъявление намерения стать участником Общины, с принятием посильной помощи в организации Общины. Тем самым понять сколько примерно человек готово приступить к реализации замысла на практике.
2. Создание Устава Общины, постановка целей и задач, а также для понимания роли участников Общины.
3. В связи с тем что участники предполагаемой Общины разбросаны по всему белому свету, нужно придти к общему мнению по поводу предполагаемого места поселения.
4. Сложность принятия решения сорваться с насиженного места бросить работу (для многих единственное средство для существования)и уехать еще и с семьей неведомо куда, конечно в большинстве случаев исключено (сама такая ), поэтому предлагаю, как вариант. Вот Sun21 в какой-то ветке на форуме выкладывал статью про заброшенные деревни в живописных местах в глубинке, с брошенными домами и оставшимися там забытыми стариками. Как вариант выбор места в таком селе (уже есть старожилы, которые подскажут, помогут с советом где, что, и наличие уже построек которые можно использовать для дальнейшего благоустройства (соответственно юридически оформив все бумаги с местной властью.) Кто возьмет на себя практическое решение таких вопросов? Как вариант - кто-то из форумчан проживает в сельской местности и возможно такие села находятся рядом или есть информация о таком месте. Сбор информации, возможно выезд на место, фотографирование, выяснение возможности приобретения земли и заброшенных построек. Командировочные расходы из совместного мат. фонда.
Сразу возникает вопрос финансирования. Создание материальной базы Общины - посильный взнос всех участников Общества. Еще раз отмечу, что Общество у нас осознанное, так что тема кто больше, кто меньше - это не про нас, у всех разный мат. уровень на данный момент. Кто 50-100руб. в месяц, а для кого-то и 5000р. не существенно. Что бы не бросались тапками , на сегодняшний момент готова на взнос в 1000-1500р. в мес. безболезненно. На первоначальном этапе вполне возможна виртуальная (сетевая) координация, обмен информацией среди участников. Если есть пионеры, готовые сразу сорваться на место, еще лучше, ускоряет процесс практической реализации Общины. Стоимость земли с домами в таких местах крайне невелика, так что при количестве участников хотя бы 50 человек, думаю возможность приобретения и последующего благоустройства не утопична. Например, в Псковской обл. дом с участком в деревне можно приобрести за 20-30тыс. руб. говорю не голословно. Хотя я предлагаю все-таки выбирать места повосточнее
5. Возможно кто-то из желающих принять участие в Общине на данный момент находятся без работы или просто не обременены делами и охотно возьмут на себя работу по организации практического (поездки) и приобретения (после совместного решения) участка, человек при деле будет соответственно на зарплате. Остальные участники принимают участие на первоначальном этапе создания поселения посильной помощью (закупки нужных товаров, продуктов, семян, саженцев, возможно стройматериалов, электро и др. обрудования и отправки-транспортировки на место) Если на сайте есть архитекторы, строители - создание проекта поселения и тех. обеспечения. Те, кто проживает в городе или в месте отдаленном от выбранного места поселения могут приезжать пока в свободное от работы время и отпуск. Понятно, что приехать на голове заброшенное место даже одной семьей и взять на себя труд по строительству самим,без привлечения рабочей силы со стороны конечно,нереально. Вот все эти вопросы нужно будет обсуждать.
Вот как-то так для начала Не кидайте тапками, надо же с чего-то начинать, а то под лежачий камень вода не течет. Это я и для себя пишу.
Цитировать“Слава храбрецам, которые осмеливаются любить, зная, что всему этому придёт конец. Слава безумцам, которые живут себе, как будто бы они бессмертны…” Вот так вот в оригинале
ЦитироватьБольшое спасибо за тёплые слова ,
однако тут я должен сразу не согласиться - Община не может быть ни имени “меня, о великого!” ни любого другого имени, кроме Жизни. Это один из основных идеологических принципов - любая личность растворяется перед Единым осознавая себя только частью Единой Жизни. Именно такое растворение положено в основу законодательной власти Общины согласно круговому принципу - принципу всех, связанный воедино и равноудалённых от центра.
и тут не совсем так - Община должна формироваться снизу - т.е. намерением и активными действиями самих людей. Любые внешние лидеры, инициативные группы и организующие действия “ведущие всех к благу!” есть замаскированная ловушка нашего любимого эго. Первична - активность самого ищущего и смысл всей Общины (как его инструмента) в САМОразвитии, а не во внешних “правильных” воспитателях.
Учителя Светлого Пути появятся потом - если мы сможем дорасти до уровня, когда с нами они смогут “серьёзно разговаривать” (Учитель появляется тогда, когда созрел ученик). До этого - нам ещё предстоит ОЧЕНЬ много над собой работать. Те же, кто уже прошел эту часть пути - уже встретили своего Учителя - и это уже другая история.
Да, Община помогает, отвечает на вопросы, тактично предостерегает, но НИКОГДА не навязывает своего “правильного” мнения никому, даже если видит, что этот кто-то своим упорством и своими делами - идёт “по кривой дорожке”. В этом её принципиальное отличие от “тёмного” пути - пути подавления чужой воли и навязывания своего правильного решения.
а разве количество людей имеет значение? Как я уже писал в одном из постов - даже если этот проект будет НИКОМУ не интересен, я начал и буду его продолжать делать! Если теперь появится ещё кто-то другой - один, двое или несколько - я встречу их с громадной радостью и благодарностью. Это просто изменит конкретную конфигурацию пути реализации (был один боец, а теперь - стало несколько!).
да, это очень правильно. только - небольшая коррекция. Устав - это уже т.н. “Рабочий проект” - т.е. тот документ в котором четко прописано кто и что и как делает. До “рабочего проекта” сначала нужно сформулировать “техническое задание” - т.е. собрать и причесать все наши “хотелки” - т.е. вИдение того, что мы хотим создать. В любом случае - учитывая “духовную” специфику этой задачки - в основе всего должно лежать некое Учение (Концепция, Доктрина - термин не важен). Некие первые моменты у меня в голове есть, однако я понимаю, что даже само Учение (я буду так пока называть идеологию этого проекта до тех пор, пока не появится более лучший термин) для ТАКОЙ Общины Единой Жизни должно создаваться как ПРАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ ПРОЯВЛЕНИЯ этого самого Единства - т.е. коллективно. Именно понимание этого “извлекло” меня в реал из моих разработок этого Учения в недоделанном состоянии и заставило начать писать эту “сказку” - я понял, что такое дело НЕ ПРАВИЛЬНО делать единолично. Другое дело - если пока не окажется ни одного желающего присоединиться - хорошо, это знак, что СЕЙЧАС я просто должен делать пока сам в меру своего текущего понимания…
поскольку физическая реализация (поселение) есть некое “тело” Общины, а мы (как идеалисты) знаем, что первично не тело, а душа, то сначала надо делать не тело (поселение) а душу (Учение). Вопрос с конкретным поселением (вид, размер, расположение и т.д.) - вторичен и его лучше решать по конкретной ситуации (для чего именно нам нужно поселение и какие ресурсы у нас есть).
эти “грабли” хорошо известны и уже продуман вариант их обхода - он заключается в гибридной схеме Общины - т.е. комбинируется часть людей из города, часть из села, часть из одной страны - часть из другой … ну и т.д. Всё зависит от возможностей каждого - один из главных принципов Учения - никакого насилия!.
нет, пока такой вопрос не встаёт
финансирование - это инструмент, относящийся скорее к телу Общины. Но сейчас первый вопрос - вопрос о душе Общины - т.е. об Учении, а тут никаких денег пока не надо.
я пока не успел опубликовать ту часть сказки, в которой описывается схема принципа организации труда в Общине. Если коротенько, то схема пока получается такой - есть несколько основных уровней (минимум четыре - наёмники, гости, кандидаты, общинники) единения человека с Общиной. Я думаю, что все должны пройти через все эти стадии (исключая стадию наёмник). Переход между стадиями зависит от степени внутреннего развития человека и степени его принятия идей и жизни Общины в свою жизнь. Я не считаю правильным сразу включать человека в самую глубь Общины, как только он скажет - “здорово! я тоже так хочу вместе с вами!” - думаю, что будет весьма полезным, если он просто пока побудет гостем, потом кандидатом, и только потом, когда и он сам и община убедятся в его преданности общему делу - он становится общинником. Однако, это довольно тонкий и кропотливый вопрос - тут надо не спеша многое продумать и зафиксировать.
в Общине принято кидать только цветы
Спасибо Вам, за Вашу активность и искреннее сердце!
Все, кто хочет начать САМ активно менять свою жизнь и идти по пути САМОразвития - пишите мне в личку - будем организовываться и сообща думать, как и куда дальше рулить
ЦитироватьTi Gor,Cпасибо Вам Абсолютно согласна с Вами, просто немного впереди паровоза бегу . Душа, несомненно, в первую очередь, иначе нет смысла. Я наверное слишком сухим, практичным языком описала Устав, финансирование, опрос Это уже следующий этап, просто сама уже давно вынашиваю в себе такую сказку, поэтому и вдохновилась Вашим блогом, сразу написала. Про опрос неправильно оформила мысль, никаких списков конечно, это люди сами должны для себя понять близка ли их душе идея и маякнуть при заинтересованности. И есть люди, которые на нашем сайте не присутствуют, но искренне хотят поменять свое жизнеустройство, думаю идея Общины им будет близка. По всем пунктам согласна с Вами.
Цитировать