Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Вот моя деревня или путь самореализации

Автор Ti_GOR - 19 октября, 2011  |  Просмотров: 2,542

Грядут интересные и замечательные времена. Некоторые авторы утверждают, что они уже «практически совсем близко» (если кто ещё «не в курсах» о чём это я - может ознакомиться с материалами нашего форума). Другие — соглашаются с этим и призывают «наконец начать что-либо делать». Наиболее нетерпеливые — надевают маски, берут в руки плакаты и выходят на улицу «делать что-то практически». Большая часть продолжает смотреть на весь этот «телевизор» у себя дома и наводить «справедливость» на форумах.

В любом случае, понимают это люди или нет, но сейчас наступает время, весьма удачное для мыслеформинга. Время, когда как в волшебной новогодней сказке сбываются наши самые прекрасные и давнишние мечты. Предлагаемая вниманию почтенной публики статья, как раз и будет началом моей сказки, которое я собираюсь сегодня рассказать.

Однако, я хочу сразу предупредить, что это сказка не предназначена для сбора большого интернет-трафика и она далеко не для всех. Хорошо это или плохо — судить не буду, но обычным нормальным людям, «твёрдо стоящим на земле» и занимающимися «чисто практическими делами» - она будет, право, не интересна. Им я искренне советую побыстрее отложить её в сторону и заняться изучением более интересных материалов, которых столь много на нашем сайте 2012. Поверьте — не стоит тратить столь драгоценное сегодня время на всякие утопические фантазии невесть откуда взявшегося непонятно кого …

А мы, тем временем, начнём …

Давным давно, а может и в скором будущем, за морями да лесами, а может и в соседнем окошке жила была Община. Не то, чтобы она была слишком молода, но и о пенсии Община пока не думала. Когда точно родилась Община — никто уже толком и не помнил. Одни говорили, что её корни уходят в глубокую древность прошлых цивилизаций лемурийцев и атлантов, другие — что она была создана под диктовку мудрых пришельцев из иных миров, третьи горячо убеждали, что они сами стояли у первоистоков и приложили руку к её созданию. Как бы там ни было, но Община жила, радовала всех своих обитателей, да и сама наслаждалась их радостью и искренней благодарностью.

Где именно родилась Община сказать трудно. Нельзя назвать какого-то одного места, одного города, деревни или даже одного государства, которое могло уверенно сказать — Община находится у меня! Община объединяла души, а не километры, названия или гектары. Общинники были людьми очень разными. Были мудрые старцы и шаловливые дети, были суровые воины и опытные строители, терпеливые учителя и вдохновенные художники, практичный торговый люд … да всех и не перечесть! Были христиане, мусульмане, буддисты, язычники и последователи многих других известных и не очень учений и верований. Но не только славными людьми была крепка Община. Вся Природа, сама Земля-Матушка и Отец-Солнышко почитались в Общине за своих. Поговаривали даже, что и разный инопланетный, да иномерный народ, уважительно относившийся к людям, иногда появлялся в Общине по каким-то делам.

Но даже при таком многообразии, все общинники свято чтили свободу друг друга и никогда не пытались силой навязывать своих мнений. Возникающие вопросы решались сообща на круговом сходе, куда отбирались люди, известные своей добротой, честностью и мудростью. Не было среди них одного постоянного вожака. Он избирался лишь по мере необходимости навести порядок в каком либо деле или мероприятии. Все общинники в лицо знали этих уважаемых людей и часто обращались к ним за советами или с просьбами о делах насущных.

Как и всё живое, Община росла и по мере её роста образовывались новые круговые сходы, чтобы не отрывались избранные общинники от дел практических, да чтобы не подменяли будничную жизнь Общины своими выдуманными заботами. А надо заметить, что поскольку сама Община формировалась из людей, живущих в совершенно разных местах и, подчас, разделённых тысячами километров, горами, морями да океанами, то весьма забавно было иногда наблюдать одного, сетующего на нестерпимую жару, в то время как вместе с ним звучали жалобы другого на зверский холод.

Люди жили в разных местах. Кто-то уже твёрдо решил быть ближе к чистоте природы и занимался сельским хозяйством, проводя большую часть времени в деревенской части Общины. Кто-то пока оставался работать в городе, постоянно поддерживая связь, помогая и участвуя в жизни Общины посильным ему способом. Некоторые же — ещё не могли определиться в своих желаниях и устремлениях. Таким давалась возможность гостить в Общине, выполняя текущую необходимую Общине работу. Они не имели права голоса, но присутствовали на всех собраниях, мероприятиях и праздниках, постепенно проникаясь коллективным духом большого и пока непонятного для них организма, которым была Община. Те же из гостей, кто изъявлял желание стать общинником, принимался на круговом сходе в ряды т. н. «кандидатов» и мог уже начинать свободно трудиться в самой Общине.

Тут стоит заметить, что труд в Общине носил совершенно иной характер, чем тот, к которому большинство из нас привыкло в обычной жизни. Он не был средством добывания денег, а был скорее путём саморазвития человека. Общинники выбирали себе занятие, исходя не из того, сколько дохода или иных благ могло принести это занятие ему лично и его семье, а исходя из внутренней потребности своей души. Критерий отбора был довольно простым — ты можешь заниматься тем, чем бы ты хотел заниматься даже без оплаты, просто получая от этого дела удовольствие. Тем более, что внутри самой Общины, как таковой «денежной оплаты» и не было. Продукты и услуги, производимые общинниками, потреблялись либо их товарищами, либо реализовывались в остальном социуме, на выручку от которых покупались необходимые Общине товары. Часто Община для этого просто нанимала нужных внешних работников из этого самого “остального социума”, платя им обычную зарплату. Такие наёмники, не желающие вникать в суть Общины и работающие просто за деньги, обеспечивали работу магазинов, транспорта, связи Общины и выполняли другую необходимую ей текущую работу.

Сами же общинники никакой зарплаты не получали. Их потребности в питании, жилье, одежде, образовании, лечении и многом другом обеспечивала бесплатно вся Община. Разумеется, всё делалось в рамках её текущих возможностей. Но поскольку все дела велись открыто и реальные доходы, равно как и реальные текущие потребности Общины были всем хорошо известны, то в большинстве случаев не возникало непонимания, почему, например, вместо автомобиля или улучшения дома был закуплен электрогенератор или оплачено образование в ВУЗе нужного Общине человека. Если сразу решения о приоритете не находилось, то круговой сход обращался к Совету Старейшин Общины, который более глубоко и детально мог показать общинникам общий План развития всей Общины, сверить «местные» спорные моменты с приоритетами всей Общины, зафиксированными в Учении, и помочь понять правильность расстановки приоритетов «на местах» либо, наоборот, исправить их или задачи всей Общины, учтя те тонкости и особенности, которые не были учтены в общем Плане ранее. Таким образом, проблемы, возникающие на местном уровне одного локального круга, как правило, решались при взгляде на них с точки зрения целесообразности для всей Общины, ориентируясь на критерии и принципы, сформулированные в Учении.

Само же Учение воистину было центром Общины, её становым хребтом, её душой. Не было одного явного источника, который бы в полном объеме включал в себя все положения Учения. Учение Общины смотрело и описывало мир как единый живой организм. Являя собой идею единства, оно не было получено кем-то одномоментно, а создавалось постепенно, накапливая и осознавая опыт всех общинников, в процессе постижения ими Истины. Однако, практический опыт самих общинников не был единственным источником Учения. Существующие религии тоже входили в него в меру допущения ими собственной неисключительности. Учение не стремилось говорить - «ты делаешь не правильно!», оно всегда предпочитало позицию «сделай, как ты сам считаешь нужным, но не мешай другим!».

В едином Учении, традиционные религии вносили свой вклад, помогая человеку работать над собой, исправляя себя и своё общество. Языческие традиции помогали человеку глубже понять окружающий его мир и научиться лучше взаимодействовать и интегрироваться с ним. Новые учения и знания, получаемые через различные каналы, помогали человеку осознать свою собственную эволюцию и её место в общем живом организме всей Вселенной.

Очень велика была и роль науки. Само Учение, по своей сути, говорило о единой жизни всего окружающего человека мироздания. Поэтому оно активно дополнялось за счёт достижений наук, исследующих это мироздание во многих его проявлениях. Однако и сама наука, опираясь на методический базис этого Учения и освободившись от старых материалистических шор, получила невиданные гигантские горизонты для своих новых открытий на пути познания Истины. Но не только просторы для исследований открылись науке. Увеличилась и прикладная применимость её исследований. Например, благодаря более лучшему пониманию процессов жизни растений и взаимодействия их с природными стихиями и элементалами, люди научились вести более эффективное сельское хозяйство, выращивать более здоровые и полезные растения.

Многообразна и интересна была жизнь Общины, так что, пожалуй, сразу даже «по верхам» описать сложно будет. Но, наверное, самым интересным был начальный, самый первый этап жизни Общины.

Начиналась Община с идеи. С идеи единства жизни и всего сущего и желания проявить его в обычной будничной жизни. Много откликнулось сначала людей на призыв создать Общину. Да только многие быстро и ушли. Ушли, как только поняли, что главным моментом является осознание приоритета «Наше единое общее» над традиционным «Моё». Однако шло время, набралось несколько человек, твёрдо верящих в истинность принципа единства жизни и желающих стать «кандидатами» в подобной Общине. И стали они пытаться на практике реализовать принцип Единства — начали формулировать главные принципы жизни в Общине. И сразу столкнулись с тем, что для этого успешного сотрудничества не хватает им … любви. Любви к Богу, проявленному в каждом из них. И ничего не получалось у них. Пока кандидаты видели только друг друга — они часто ловили себя на том, что в спорах слишком сильно вскипали у них страсти, слишком мало было у них терпимости. И хотя казалось им, что Истину ищут, но на самом деле — свою гордыню тешили общинники, желая показать собственную правоту и приоритет.

Осознав, что первым практическим применением, столь чтимой ими идеи Единства, является как раз умение сотворчества на основе видения Единого Бога в каждом из них -  как раз и прошли они в тот момент свой первый экзамен. Тогда и смогли они сформулировать главные принципы Учения. Именно тогда, по сути, когда на практике смогли люди проявить своё единство — именно тогда и родилась Община. Кто конкретно из них о чём говорил, наверное уже никто теперь и не вспомнит, да это и не важно, ибо в процессе их единого сотрудничества и сотворчества не они творили Учение — его творила сама Единая Жизнь.

Сделав свою первую важную работу — сформулировав основные принципы Учения, первые общинники, тем самым, заложили фундамент для второго этапа — этапа отбора новых общинников. Часто стали обращаться к ним новые люди, горящие желанием строить свою новую жизнь, но также часто и остывали они, разобравшись в принципах Учения. И это было вполне нормально, поскольку не так много в жизни людей, осознавших приоритет единого над частным, приоритет всего живого организма над любой его частью. Многие люди долго идут к осознанию этого, заботясь более о себе и не слишком обращая внимание на всех окружающих.

Но время шло и число кандидатов в общинники росло. Оказалось, что далеко не все люди, реально признающие принцип единства жизни и полностью поддерживающие Учение, могут переехать в одно место и начать «с нуля» новую жизнь в полях и лесах. У кого-то оставались в городах семьи, пока не готовые к таким подвигам, у кого-то не было нужных денег на участие в основании нового поселения, а у кого-то была в городе любимая работа, которую он пока не хотел бросать.

Тогда подумали общинники и решили, что не так важно конкретное расположение каждого из них, как важно его стремление и умение сотрудничать в единой команде, ибо главным в Учении было проявление истинного, духовного Единства, а не совместное проживание. И решили они, что Община будет проявляться в обычной жизни постепенно, по мере роста числа общинников и их конкретных возможностей. И ещё решили, что пока не будет у них одного деревенского поселения, называемого Общиной, а будут строить они Общину в сердцах своих и там где живёт каждый общинник, там и будет проявленная часть единой Общины.

Тогда, на своём третьем этапе, построили они сайт для своей Общины, на котором она и начала жить и развиваться. И тогда  появилась первая маленькая возможность некоторым из них уже заняться своим любимым делом. Одни изучали учения и писания и предлагали новые материалы для развития общего Учения. Другие — воплощали их общие задумки в красивые картины и образы. Третьи искали варианты земли и домов для первого поселения. Четвёртые изучали опыт земледелия и животноводства. По мере увеличения числа людей — развивалась жизнь Общины. Но несмотря на чувство радости от ощущения практического единения и сотрудничества, у многих щемило сердце от отсутствия у Общины не только духа, но и тела в виде общинного поселения. Тут как раз оказалось, что среди новых общинников некоторые были из люда торгового. И решили они тогда, что пора им зарабатывать деньги на общинное поселение. Подумали, что не плохо будет, например, магазин экологических продуктов от разных сторонних фермеров да колхозов организовать. Такие продукты тогда в городах в большом спросе были, да и потом, со временем, такой магазин был бы весьма полезным Общине в торговле уже её собственной, общинной продукцией. Сказано — сделано. Расширилась жизнь Общины — стал люд торговый зарабатывать на поселение общее. Тем временем, другие общинники несколько вариантов земли нашли. Четвёртые просчитали как и что лучше выращивать в поселении. Сообща и бизнес-план по строительству поселения сделали.

Начался следующий — четвёртый этап — строительство первого поселения. …

На этом, пока остановлю я свою сказку, ибо думаю, что у слушателей моих уже и так вопросов немало появилось … ;)


129 комментариев к записи “Вот моя деревня или путь самореализации”

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »

  1. «Он проявлен ВЕЗДЕ. Строго говоря - кроме Него ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕТУ.Община - это некий прикладной инструмент для получения такой осознанности и жизни в ней для дальнейшего развития человека»

    Это значит кроме меня вообще никого нету.Если я исчезну-исчезнет всё (космос,вселенная,Бог).А Бог вечен и исчезнуть не собирается.Значит и я некогда не исчезну.Это относится всем.Отсюда вывод:мы стремимся к единице,к одному единому.А один в Общине не нуждается.Значит Община нам нужна как переходной этап по пути к Богу и она не должна быть похожа на то, что до сих пор было.Непроходимые места и корова не помогут.

    Цитировать
  2. и она не должна быть похожа на то, что до сих пор было.Непроходимые места и корова не помогут.

    именно так. если на практике и возможно осуществить(осуществлять) задуманное, то оно может быть только кардинально и принципиально новым.

    Цитировать
  3. fred :nice: абсолютно да. Как это будет происходить, лично мне совершенно не понятно. Если не будет какой-то встряски, процесс будет длительный и монотонный. Но что-то внутри подсказывает что процесс сильно ускоряется, и колличество перерастет в качество. Это уже как нарыв, должно прорвать. А “ферма” как инструмент, временный. А там глядишь вначале есть отучимся, а потом и умирать передумаем. Кому сказка, кому фантастика, но тут уж….. ;)

    Цитировать
  4. Blagovest

    оно может быть только кардинально и принципиально новым.

    Вот именно так, кардинально и принципиально новым :eem:

    Цитировать
  5. Geora

    да. :) А автор блога видимо скоро привнесёт кое что новое, которое кардинально.
    человеческий ум и логика говорят прямо- это вряд ли возможно. не может человек обычный выдать такое. Но возможно автор, необычный человек ( :eem: ), щас вообще немало необычных. в том числе здесь. И да, - Дух правит бал; Хозяин всего. А возможности его безграничны. И всякий, движимый Богом(а автор это не отрицает и высказал в одном из комментов своих конкретно..), выдать может неожиданное, уму непостижимое.
    Супраментальное, сверхсознательное, божественное,- по своим параметрам и в своих широких спектрах, надчеловеческих, возымеет инициативу, прямым сделает путь, проложит тропу светлую, прямую, с Любовью, всякому желающему идти, всякому кто верит и доверяет . Таких сам Бог вести будет. (бог , который в нас).

    Цитировать
  6. Община - это не бегство от чего-то. Община - это проявление чего-то. Проявление нашего Единства.
    здорово вы сказали..
    согласен с тем что вы сказали(конечно надо, мы и создадим, но начав с себя. Община объединяет не гектары, а сердца и души. Где будут находится при этом тела - не важно)ведь определяя своё бытьё через сознание,приходит понимание что и бытьё тоже определяет сознание…
    Ti_GOR читаю вас и понимаю что вы пытаетесь продумать всё до мелочей..но вот что уж очень хочется сказать,как бы мы не пытались просчитать ситуацию,всегда остаётся ещё его высочество Случай и здесь уже просчитать его происхождение(ведь может очень повезти,а может быть не очень)мы можем лишь как бы ..
    я вас не критикую,просто очень многое забалтывается… согласен что ошибки нежелательны,но не ошибается лишь тот кто ничего не делает..не бойтесь своих ошибок
    вобщем что хотел сказать:БОГ в помощь…

    П.с.Истина, в которой нет Бога, гарантированно превращается в ложь.
    :)

    Цитировать
  7. Спасибо Ti_GOR за сказку и позвольте добавить кое-что от себя для этой сказки. Можете считать это бредом или разгулявшимся воображением, это на ваш вкус. Итак, жила-была община, вернее зарождалась. И были в этой общине люди не только местные, но также и наблюдатели из других мест. Они ничем не выделялись, ничем не выдавали своего присутствия, просто наблюдали за зарождением общины и лишь иногда тем или иным способом направляли это зарождение. Наблюдатели были посланцами другой старой общины, которая готовилась к некому часу Х, когда созревшие члены зарождающейся юной общины будут готовы влиться в старую общину. Наступление часа Х означало, что откроется вход в местообитание старшей общины. Среди местных людей, не входящих в юную общину были злые люди, которые знали об этом часе и не хотели, чтобы лучшая часть общества покинула эти места навсегда. И поэтому старалась всячески препятствовать увеличению юной общины всевозможными способами такими, как дезинформация, призывами к потреблению, занижением культурного уровня. Злые люди страшно боялись того, что всё больше людей начнёт ДУМАТЬ и тоже захочет оставить этот мир.
    Но час Х неотвратимо приближался…

    Цитировать
  8. я сегодня не принимал участие в диспуте…жаль,если тема заглохнет…Я, можно сказать ,совсем не поддерживаю автора…Считаю его план очередной Утопией…,но при этом,вижу ,что создание общин,-единственный выход спасти,то ,что ещё быть может осталось от человеческой личности…Автор поста подробно мне приводил контраргументы на мой коммент./например,по поводу монастыр и т.п./,за,что ему большое спасибо за внимание и терпение…,но все эти, разложенные по полочкам, ответы на цитаты,слишком поверхностны, и объективного в них мало,это детали,которые легко трансформируются,и от которых ничего не зависит..Мне очень близка,по моему духу и размышлениям идея Творца,как всего,что нас окружает и объединяет,очень каллоритно получилось сравнить Творца с океаном и волнами…Помните Солярис у Лема? Всё это прекрасно,но вот всё остальное полная абстракция и Утопия,далёкие от практического применения и реализации. Начнём с того,что создать некий Эгрегор ,который объединил бы людей желающих вступить под его знамёна,задача почти невыполнимая…,для этого нужно быть ,как минимум Мессией,чтобы улавливать родственные энергетические всплески мечущихся душ и вливать их в свои ряды…При этом Мессии необходимо будет взять на себя заботу о решении проблем отделения новых кандидатов от социальных привязок и обязательств…,-вы представляете масштаб проблемы? Насколько тяжело личности оторваться от реальности, и перестроить жизнь ,как свою,так и своих близких…? Если не оказывать помощь каждому из новоявленных общинников, то Мессия останеться с общиной из горстки отьявленных индивидуалистов,которым и терять то нечего…А это тоже проблема…т.к. ярко выраженные индивидуалисты,вряд ли долго продержаться в общине,где нужно существовать по определённым правилам…Почему я так категорически рассуждаю? Да потому что, я и есть такой индивидуалист…,пытаюсь сбежать от всех и вся…,но…,вы даже себе не представляете,насколько обычному,среднему обывателю в нашей реалии тяжело противопоставить себя обществу,и тем методам / кредиты,зарплаты,жильё,обеспечение детей,их образование и т.п./,которыми оно нас связывает…Может у других всё это происходит легче,но на примере меня этот процесс, с потом и кровью длиться уже третий год…Так как всё упираеться в финансы. Само понятие Дауншифтинг ,возникло среди топ-менеджеров среднего звена,которые могли себе позволить чуть ли не круглый год нежиться на индийских пляжах..,но это достаточно обеспеченные люди…На пустое место не сбежишь,/дело даже не в тебе,а в обеспечении всем необходимым своих близких/…Тут кто то на форуме предлогал скинуться на создание общины по рублю,или даже по тысяче…,нет дорогие мои…,мы слишком закомплексованы в плане быта и условий…у меня,например,на этот план уже ушёл не один миллион,и это далеко не конец…Так что исходя из всего этого,я вижу только один уход от социума,-индивидуальный…,а ещё лучше индивидуально партнёрский…,без всяких там Учений, ведь такой уход и есть учение, мы уходя стремимся к истинному,к природному,а значит мы сливаемся в единый эгрегор Творца :)

    Цитировать
  9. Наблюдатели были посланцами другой старой общины, которая готовилась к некому часу Х, когда созревшие члены зарождающейся юной общины будут готовы влиться в старую общину.

    а почему считать это бредом? - отнюдь нет!
    Я вижу тут нормальную, классическую схему - “когда готов ученик, появится и учитель”. В каком-то из своих постов я писал, что вообще представляю себе Общину как единственную - в том плане, что они все (и древние и современные) являются разными (и по структуре (наверное :eem: ) и по размеру и по времени …) но всё равно связанными частями Единого Живого Организма-Общины. Организма распределённого не только по территориям, но и по времени. Однако - это уже достаточно высокий уровень общности и на нём и сама Жизнь - Единственна. (при этом, я понимаю, что мы сейчас говорим только о нашем пространстве. Поскольку одновременно и параллельно существуют и другие пространства (с другими базовыми метриками), то и количество таких Жизней - отлично от одной, но таким допущением для нашего случая мы можем пренебречь)

    Я не вижу тут никаких неувязок, ибо в любом живом организме постоянно происходит замена клеточного состава его тканей, органов - это нормально для материальных живых систем. Какие-то клетки завершают текущий свой эволюционный цикл и отмирают, чтобы продолжить свою эволюцию на новом уровне в ином виде, какие-то приходят на смену им и “заступают на боевое дежурство”.

    Ну а “злые люди”… :eem: - возможно их стоит рассматривать как скорлупу яйца для молодого цыплёнка (новой Общины), т.е. некий “контрольный стимул для развития” - они проверяют степень зрелости новой структуры, не выпуская в жизнь недозрелый вариант - и это правильно! Молодой организм должен научиться проявлять некоторую силу, должен выработать какой-то иммунитет и должен уметь поддерживать свой гомеостаз при наличии внешних возмущений. Это нормально - это жизнь! :)

    А за дополнение к сказке - благодарю! :blago: и призываю ВСЕХ хоть немножко но добавить и своих “пять копеек” - дописать хоть маленький кусочек, но своего видения прекрасной Жизни! Дописать с радостью в сердце и добротой, стараясь не поддаваться зависти и гордыне и не пытаясь показать свою большую значимость - ибо для Единой Жизни РАВНЫ ВСЕ - просто сейчас кто-то созрел чуть раньше, чем другие и не более того.

    Если у кого-то не получились их похожие задумки - не расстраивайтесь и не стремитесь теперь уверить других в невозможности таких дел. Лучше попробуйте ещё раз! Если чувствуете схожесть своих идей с описанной в сказке Общиной - давайте делать вместе, если чувствуете большую разницу - нет проблем - делайте сами так, как велит собственное сердце.
    НО ТОЛЬКО ДЕЛАЙТЕ, а не пытайтесь доказать, что это невозможно - тогда всё получится :flower:

    Цитировать
  10. и призываю ВСЕХ хоть немножко но добавить и своих “пять копеек” - дописать хоть маленький кусочек, но своего видения прекрасной Жизни!

    ну если добавить к сказке, то можно. а чего скромничать то, и умалять свои таланты :haha: :D
    тем более:

    paulik
    (21 октября 2011 г. в 21:46)

    …жаль,если тема заглохнет

    ,без всяких там Учений

    без учений да, утопия.
    Учение бы желательно.
    Автор начал, но вот видимо и выдохся. А ведь согласитесь, разумных энтузиастов мы здесь(в этом блоге) более не увидим. 5 человек? Это было бы уже кое - что..
    учитывая количество подобных нам вообще , на сайте.
    Плюс-все разумные, тоже считают это утопией. И небезосновательно.
    (доказывать не буду конечно).
    Похожих тем, - не одна. Вопросы единения поднимались на форуме, и в блогах, у каждого на свой лад, и в меру своего вИдения.
    Что могу сказать? :eem: ещё.
    А отчасти и повторюсь.
    Если организовывать общину, должен быть ведущий духовный зачаток нескольких, уже пребывающих в единстве, или лучше даже: осознавших своё единство. Как синусовый центр Пучка Гиса
    Как это может быть? Двое - трое “перешедших” надо. Умеющих большую часть времени жить сверхсознательно, в единстве пусть и не с самим Богом, но хотя бы с окр. миром и друг с другом. В единстве духа, понимая это, ощущая это, живя в этом. Что это значит, мне еще полноценно не ведомо. ибо я еще не готов быть источником пребывающем в указонном центре пучка.. Потому говорю по человечески, но говорю вполне трезво ибо прикасался к указанным явлениям. местами.
    Ети , ставшие в большей степени божественными, сущности, ставшие сверхсознательными, которым открыт будет доступ к энергиям и (в какой то степени) информации ,- явились бы началом. Всё остальное дело техники. Хотя бы чтобы у одного была связь с Богом, так чтобы он был ведомым от него, распространяя правила и организацию общынных впринципов, на остальных, сначала приближенных, далее кнаружи, вовне..
    Это начало моих размышлений. возможно дальше и не стану писать. Мог бы пояснять далее, кое что. Но в пустоту писать не хочется. И главное - человека указанно, приведет к нам Бог, и мы узнаем его.(имхо).

    Цитировать
  11. Всем тем, кого привлекает мысль об общине (да и не только им), полезно будет чтение книги неизвестного автора “Ищущим”, в частности глава “Групповая работа”.

    Цитировать
  12. Если организовывать общину, должен быть ведущий духовный зачаток нескольких, уже пребывающих в единстве, или лучше даже: осознавших своё единство. Как синусовый центр Пучка Гиса

    очень интересная мысль,это было бы идеальным вариантом…,но вот вопрос достижимо ли подобное объединение,я в плане конкретики…/ не имею ввиду объединения на определённых сайтах,переписках,посещение собраний и т.п./ ,А именно в создании автономной в реальной жизни ячейки, объединяющей людей в определённый эгрегор энергии и силы…Как всё это спроецировать в реальности? вот в чём вопрос…По своему опыту,я уверен,-что в плане ухода от матрицы общественного сознания,для духовной самореализации и прогресса,просто необходимо найти “место силы”,и это место будет именно твоё…другой человек посетив или поселившись в данное место,может ничего не почувствовать,а может даже последовать и негативная реакция …Это не просто слова,я много путешествовал,и в моих мыслях был оч.далёк от переселения в деревню…,но однажды попал по воле Бога в глухую деревеньку на Валдае,уехал домой,…и вот потом,это место каждую ночь ,2 месяца снилось и звало к себе…ВОТ И КУПИЛ ТАМ УЧАСТОК И СТАЛ СТРОИТСЯ…При этом у нас сейчас неразрывная связь с этим местом…,его энергия постоянно во мне/400км.расстояние/,когда я долго туда не приезжаю,чувствую себя некомфортно,депрессивно…Я это к чему всё…,-рассуждать и спорить на форумах,объединяться в группы,-всё это поверхностно,и нерационально…нужно переходить к практическому поиску как места,так и единомышленников…,-со вторым пожалуй труднее…Я сейчас беру в аренду близлежащие т моего дома земли,только исходя из того,чтобы не поселились чернушники,которые могут осквернить мой энергетический родник…,и кстати, у меня в доме уже живут двое мужичков,один из них бывший рецидивист./работали у меня на стройке и попросились остаться,хотя жильё и куда уехать у них есть/, говорят,что чувствуют,что должны находиться рядом со мной…,-вот и начало общины положено…,людям подошла энергетика места, и оно их приняло…

    Цитировать
  13. paulik

    я в курсе про ваши приключения .. :haha: , вы это говорили неоднократноа может вы просто не в курсе что я был: антискептик и Саурон.. :wink: :pardon: ).
    Понимаю вас.
    да правильно. вы бы взяли на себя мат. часть , имеете опыт. а духовный аспект.., :eem: ну вот тут резко и невпопад не следует.
    Бытие(и битие) определяет сознание только в первые времена, когда сознание
    заземлено, и не вышло за грань неподвластности материи.., а позднее, когда “дом имеет фундамент построенный на камне”(см. евангелия, если интересно),- Сознание определяет бытие в большей степени, а позднее- и вовсе без вариантов.
    Но новая Эра среди нас ни у кого видимо еще не наступила, в голове и душе.
    Остается размышлять, познавать, общаться, и возможно- ждать “мессию”. У меня то конкретно планов нет насчет уезда в местность другую. уже живу на селе..
    и поддерживаю автора: Зачинать систему не обязательно встретившись в конкретном месте. конкретное место, если что- позже. Дух вездесущ… :pardon:

    Цитировать
  14. полезно будет чтение книги неизвестного автора “Ищущим”, в частности глава “Групповая работа”

    очевидно Вы говорите о работе “Ищущим” Валерия Ломовцева.
    Да, это достаточно интересная работа. Во многих своих положениях она перекликается и с другими учениями других авторов.

    Например, добровольность объединения. Для объяснения этого принципа автор в этой работе использовал термин “агитация“, говоря о недопустимости агитации для “завлечения” в разные “группы света”. Конечно, автор прав. Эгоистическая (по сути) точка зрения, что группа (или эгрегор - как тут говорил один из выступающих) формируется сверху суперлидером (Мессией) или рабочей группой (синусный узел) - ошибочна с точностью ДО ЗНАКА!

    Община должна формироваться СНИЗУ - желаниями, намерениями и действиями самих людей. Община не создаётся НИКЕМ извне, она формируется каждым на основе и путём изменения себя. Именно этот тезис заложен в Учение и именно он определяет круговой характер законодательной власти Общины.

    Исполнительную власть автор предлагает возложить на “координатора”, подчёркивая необходимость КАЖДОГО члена группы побывать в такой шкуре.
    С этим я согласиться не могу. Да, централизованная исполнительная власть, как и круговая законодательная должна сменяться, ротироваться. Однако, я опять провожу аналогию с живыми системами - есть специализированные ткани и органы (в социуме выделяются варны, касты). Невозможно представить, чтобы клетки сердечной мышцы вдруг стали исполнять функции костных или нервных клеток. Не правильно пытаться делать из вайшьи брахмана, а из шудры кшатрия. Да ротация нужна, но брахмана - на брахмана, вайшью - на вайшью.

    Большую важность В.Ломовцев видит в необходимости борьбы с собственным эго. Это разумеется так. Именно эгоизм во многих случаях (а может и во всех? :eem: ) приводит к разрушению подобных общин. Именно поэтому мы должны признать КРАЙНЕ ПОЗИТИВНОЙ эту роль эгоизма. Роль - контрольно-пропускного пункта, который не выпускает в Единую Жизнь неправильно сформировавшийся новый социальный организм.

    Не менее важна и “нетерпимость” (термин, использованный автором). В сказке это заложено в “умении объединяться”.

    А вот то, что автор говорит о голосе человека как о некой интегральной характеристике - это очень интересно…

    Цитировать
  15. ошибочна с точностью ДО ЗНАКА!
    Община должна формироваться СНИЗУ - желаниями, намерениями и действиями самих людей

    Что, грубо говоря из 50 имеющихся, в 10 , примерно одновременно проснется желание, знания , чувства единения и остальное? :eem: Это как?
    И ведь когда я упомянул “мессию” и вообще - некоего кто “Свыше”, то ведь желательно правильно понимать( между нами хотя бы :) ). Это не значит - круче. Эгоизм - неуместен у такого. Эго , может быть подвластным Ему, чтобы Свет не только был во тьме которая его не объяла , но чтобы Свет этот освещал Эго со всех сторон так, чтобы являлся его полным властителем, чтобы оно было инструментом(по меньшей мере..). Смирение и кротость. Само понятие и явления властвования- другое.

    ошибочна с точностью ДО ЗНАКА!

    в моих глазах “синусовый узел” - это не + . Дух - вне явлений борьбы добра и зла. Это нечто иное. То что Вне всего.
    Потому умом (когда Эго не проработано полностью),- мы не сможем сделать ничего вечного,единого, конструктивно процветающего, того о чем говориться в сказке(если я правильно понимаю её)

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 [8] 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Вот моя деревня или путь самореализации