Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Вот моя деревня или путь самореализации

Автор Ti_GOR - 19 октября, 2011  |  Просмотров: 2,542

Грядут интересные и замечательные времена. Некоторые авторы утверждают, что они уже «практически совсем близко» (если кто ещё «не в курсах» о чём это я - может ознакомиться с материалами нашего форума). Другие — соглашаются с этим и призывают «наконец начать что-либо делать». Наиболее нетерпеливые — надевают маски, берут в руки плакаты и выходят на улицу «делать что-то практически». Большая часть продолжает смотреть на весь этот «телевизор» у себя дома и наводить «справедливость» на форумах.

В любом случае, понимают это люди или нет, но сейчас наступает время, весьма удачное для мыслеформинга. Время, когда как в волшебной новогодней сказке сбываются наши самые прекрасные и давнишние мечты. Предлагаемая вниманию почтенной публики статья, как раз и будет началом моей сказки, которое я собираюсь сегодня рассказать.

Однако, я хочу сразу предупредить, что это сказка не предназначена для сбора большого интернет-трафика и она далеко не для всех. Хорошо это или плохо — судить не буду, но обычным нормальным людям, «твёрдо стоящим на земле» и занимающимися «чисто практическими делами» - она будет, право, не интересна. Им я искренне советую побыстрее отложить её в сторону и заняться изучением более интересных материалов, которых столь много на нашем сайте 2012. Поверьте — не стоит тратить столь драгоценное сегодня время на всякие утопические фантазии невесть откуда взявшегося непонятно кого …

А мы, тем временем, начнём …

Давным давно, а может и в скором будущем, за морями да лесами, а может и в соседнем окошке жила была Община. Не то, чтобы она была слишком молода, но и о пенсии Община пока не думала. Когда точно родилась Община — никто уже толком и не помнил. Одни говорили, что её корни уходят в глубокую древность прошлых цивилизаций лемурийцев и атлантов, другие — что она была создана под диктовку мудрых пришельцев из иных миров, третьи горячо убеждали, что они сами стояли у первоистоков и приложили руку к её созданию. Как бы там ни было, но Община жила, радовала всех своих обитателей, да и сама наслаждалась их радостью и искренней благодарностью.

Где именно родилась Община сказать трудно. Нельзя назвать какого-то одного места, одного города, деревни или даже одного государства, которое могло уверенно сказать — Община находится у меня! Община объединяла души, а не километры, названия или гектары. Общинники были людьми очень разными. Были мудрые старцы и шаловливые дети, были суровые воины и опытные строители, терпеливые учителя и вдохновенные художники, практичный торговый люд … да всех и не перечесть! Были христиане, мусульмане, буддисты, язычники и последователи многих других известных и не очень учений и верований. Но не только славными людьми была крепка Община. Вся Природа, сама Земля-Матушка и Отец-Солнышко почитались в Общине за своих. Поговаривали даже, что и разный инопланетный, да иномерный народ, уважительно относившийся к людям, иногда появлялся в Общине по каким-то делам.

Но даже при таком многообразии, все общинники свято чтили свободу друг друга и никогда не пытались силой навязывать своих мнений. Возникающие вопросы решались сообща на круговом сходе, куда отбирались люди, известные своей добротой, честностью и мудростью. Не было среди них одного постоянного вожака. Он избирался лишь по мере необходимости навести порядок в каком либо деле или мероприятии. Все общинники в лицо знали этих уважаемых людей и часто обращались к ним за советами или с просьбами о делах насущных.

Как и всё живое, Община росла и по мере её роста образовывались новые круговые сходы, чтобы не отрывались избранные общинники от дел практических, да чтобы не подменяли будничную жизнь Общины своими выдуманными заботами. А надо заметить, что поскольку сама Община формировалась из людей, живущих в совершенно разных местах и, подчас, разделённых тысячами километров, горами, морями да океанами, то весьма забавно было иногда наблюдать одного, сетующего на нестерпимую жару, в то время как вместе с ним звучали жалобы другого на зверский холод.

Люди жили в разных местах. Кто-то уже твёрдо решил быть ближе к чистоте природы и занимался сельским хозяйством, проводя большую часть времени в деревенской части Общины. Кто-то пока оставался работать в городе, постоянно поддерживая связь, помогая и участвуя в жизни Общины посильным ему способом. Некоторые же — ещё не могли определиться в своих желаниях и устремлениях. Таким давалась возможность гостить в Общине, выполняя текущую необходимую Общине работу. Они не имели права голоса, но присутствовали на всех собраниях, мероприятиях и праздниках, постепенно проникаясь коллективным духом большого и пока непонятного для них организма, которым была Община. Те же из гостей, кто изъявлял желание стать общинником, принимался на круговом сходе в ряды т. н. «кандидатов» и мог уже начинать свободно трудиться в самой Общине.

Тут стоит заметить, что труд в Общине носил совершенно иной характер, чем тот, к которому большинство из нас привыкло в обычной жизни. Он не был средством добывания денег, а был скорее путём саморазвития человека. Общинники выбирали себе занятие, исходя не из того, сколько дохода или иных благ могло принести это занятие ему лично и его семье, а исходя из внутренней потребности своей души. Критерий отбора был довольно простым — ты можешь заниматься тем, чем бы ты хотел заниматься даже без оплаты, просто получая от этого дела удовольствие. Тем более, что внутри самой Общины, как таковой «денежной оплаты» и не было. Продукты и услуги, производимые общинниками, потреблялись либо их товарищами, либо реализовывались в остальном социуме, на выручку от которых покупались необходимые Общине товары. Часто Община для этого просто нанимала нужных внешних работников из этого самого “остального социума”, платя им обычную зарплату. Такие наёмники, не желающие вникать в суть Общины и работающие просто за деньги, обеспечивали работу магазинов, транспорта, связи Общины и выполняли другую необходимую ей текущую работу.

Сами же общинники никакой зарплаты не получали. Их потребности в питании, жилье, одежде, образовании, лечении и многом другом обеспечивала бесплатно вся Община. Разумеется, всё делалось в рамках её текущих возможностей. Но поскольку все дела велись открыто и реальные доходы, равно как и реальные текущие потребности Общины были всем хорошо известны, то в большинстве случаев не возникало непонимания, почему, например, вместо автомобиля или улучшения дома был закуплен электрогенератор или оплачено образование в ВУЗе нужного Общине человека. Если сразу решения о приоритете не находилось, то круговой сход обращался к Совету Старейшин Общины, который более глубоко и детально мог показать общинникам общий План развития всей Общины, сверить «местные» спорные моменты с приоритетами всей Общины, зафиксированными в Учении, и помочь понять правильность расстановки приоритетов «на местах» либо, наоборот, исправить их или задачи всей Общины, учтя те тонкости и особенности, которые не были учтены в общем Плане ранее. Таким образом, проблемы, возникающие на местном уровне одного локального круга, как правило, решались при взгляде на них с точки зрения целесообразности для всей Общины, ориентируясь на критерии и принципы, сформулированные в Учении.

Само же Учение воистину было центром Общины, её становым хребтом, её душой. Не было одного явного источника, который бы в полном объеме включал в себя все положения Учения. Учение Общины смотрело и описывало мир как единый живой организм. Являя собой идею единства, оно не было получено кем-то одномоментно, а создавалось постепенно, накапливая и осознавая опыт всех общинников, в процессе постижения ими Истины. Однако, практический опыт самих общинников не был единственным источником Учения. Существующие религии тоже входили в него в меру допущения ими собственной неисключительности. Учение не стремилось говорить - «ты делаешь не правильно!», оно всегда предпочитало позицию «сделай, как ты сам считаешь нужным, но не мешай другим!».

В едином Учении, традиционные религии вносили свой вклад, помогая человеку работать над собой, исправляя себя и своё общество. Языческие традиции помогали человеку глубже понять окружающий его мир и научиться лучше взаимодействовать и интегрироваться с ним. Новые учения и знания, получаемые через различные каналы, помогали человеку осознать свою собственную эволюцию и её место в общем живом организме всей Вселенной.

Очень велика была и роль науки. Само Учение, по своей сути, говорило о единой жизни всего окружающего человека мироздания. Поэтому оно активно дополнялось за счёт достижений наук, исследующих это мироздание во многих его проявлениях. Однако и сама наука, опираясь на методический базис этого Учения и освободившись от старых материалистических шор, получила невиданные гигантские горизонты для своих новых открытий на пути познания Истины. Но не только просторы для исследований открылись науке. Увеличилась и прикладная применимость её исследований. Например, благодаря более лучшему пониманию процессов жизни растений и взаимодействия их с природными стихиями и элементалами, люди научились вести более эффективное сельское хозяйство, выращивать более здоровые и полезные растения.

Многообразна и интересна была жизнь Общины, так что, пожалуй, сразу даже «по верхам» описать сложно будет. Но, наверное, самым интересным был начальный, самый первый этап жизни Общины.

Начиналась Община с идеи. С идеи единства жизни и всего сущего и желания проявить его в обычной будничной жизни. Много откликнулось сначала людей на призыв создать Общину. Да только многие быстро и ушли. Ушли, как только поняли, что главным моментом является осознание приоритета «Наше единое общее» над традиционным «Моё». Однако шло время, набралось несколько человек, твёрдо верящих в истинность принципа единства жизни и желающих стать «кандидатами» в подобной Общине. И стали они пытаться на практике реализовать принцип Единства — начали формулировать главные принципы жизни в Общине. И сразу столкнулись с тем, что для этого успешного сотрудничества не хватает им … любви. Любви к Богу, проявленному в каждом из них. И ничего не получалось у них. Пока кандидаты видели только друг друга — они часто ловили себя на том, что в спорах слишком сильно вскипали у них страсти, слишком мало было у них терпимости. И хотя казалось им, что Истину ищут, но на самом деле — свою гордыню тешили общинники, желая показать собственную правоту и приоритет.

Осознав, что первым практическим применением, столь чтимой ими идеи Единства, является как раз умение сотворчества на основе видения Единого Бога в каждом из них -  как раз и прошли они в тот момент свой первый экзамен. Тогда и смогли они сформулировать главные принципы Учения. Именно тогда, по сути, когда на практике смогли люди проявить своё единство — именно тогда и родилась Община. Кто конкретно из них о чём говорил, наверное уже никто теперь и не вспомнит, да это и не важно, ибо в процессе их единого сотрудничества и сотворчества не они творили Учение — его творила сама Единая Жизнь.

Сделав свою первую важную работу — сформулировав основные принципы Учения, первые общинники, тем самым, заложили фундамент для второго этапа — этапа отбора новых общинников. Часто стали обращаться к ним новые люди, горящие желанием строить свою новую жизнь, но также часто и остывали они, разобравшись в принципах Учения. И это было вполне нормально, поскольку не так много в жизни людей, осознавших приоритет единого над частным, приоритет всего живого организма над любой его частью. Многие люди долго идут к осознанию этого, заботясь более о себе и не слишком обращая внимание на всех окружающих.

Но время шло и число кандидатов в общинники росло. Оказалось, что далеко не все люди, реально признающие принцип единства жизни и полностью поддерживающие Учение, могут переехать в одно место и начать «с нуля» новую жизнь в полях и лесах. У кого-то оставались в городах семьи, пока не готовые к таким подвигам, у кого-то не было нужных денег на участие в основании нового поселения, а у кого-то была в городе любимая работа, которую он пока не хотел бросать.

Тогда подумали общинники и решили, что не так важно конкретное расположение каждого из них, как важно его стремление и умение сотрудничать в единой команде, ибо главным в Учении было проявление истинного, духовного Единства, а не совместное проживание. И решили они, что Община будет проявляться в обычной жизни постепенно, по мере роста числа общинников и их конкретных возможностей. И ещё решили, что пока не будет у них одного деревенского поселения, называемого Общиной, а будут строить они Общину в сердцах своих и там где живёт каждый общинник, там и будет проявленная часть единой Общины.

Тогда, на своём третьем этапе, построили они сайт для своей Общины, на котором она и начала жить и развиваться. И тогда  появилась первая маленькая возможность некоторым из них уже заняться своим любимым делом. Одни изучали учения и писания и предлагали новые материалы для развития общего Учения. Другие — воплощали их общие задумки в красивые картины и образы. Третьи искали варианты земли и домов для первого поселения. Четвёртые изучали опыт земледелия и животноводства. По мере увеличения числа людей — развивалась жизнь Общины. Но несмотря на чувство радости от ощущения практического единения и сотрудничества, у многих щемило сердце от отсутствия у Общины не только духа, но и тела в виде общинного поселения. Тут как раз оказалось, что среди новых общинников некоторые были из люда торгового. И решили они тогда, что пора им зарабатывать деньги на общинное поселение. Подумали, что не плохо будет, например, магазин экологических продуктов от разных сторонних фермеров да колхозов организовать. Такие продукты тогда в городах в большом спросе были, да и потом, со временем, такой магазин был бы весьма полезным Общине в торговле уже её собственной, общинной продукцией. Сказано — сделано. Расширилась жизнь Общины — стал люд торговый зарабатывать на поселение общее. Тем временем, другие общинники несколько вариантов земли нашли. Четвёртые просчитали как и что лучше выращивать в поселении. Сообща и бизнес-план по строительству поселения сделали.

Начался следующий — четвёртый этап — строительство первого поселения. …

На этом, пока остановлю я свою сказку, ибо думаю, что у слушателей моих уже и так вопросов немало появилось … ;)


129 комментариев к записи “Вот моя деревня или путь самореализации”

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »

  1. На данный момент,вы пытаетесь совместить разнополярные позиции,-путь от которого вы бежите,и который явно себя изжил,-технократическое развитие, и путь духовного развития и прогресса.,,поверьте,это невозможно и компромис в данном случае исключён.

    ну а зачем мне “верить” Вам и Вашим дауншифтерам, если я вижу схему, как это МОЖНО сделать? - жизнь нас рассудит. Первым воздухоплавателям тоже крутили пальцем у виска - типа “аппараты тяжелее воздуха летать не могут! Вы УЖ НАМ ВСЕМ поверьте!” :D

    Редкие экопоселения длительно существуют…,для этого необходимо подбирать узконаправленный социум,

    - вот с этим я соглашусь, я уже писал в сказке, что она не для всех. Да, Общинники это действительно довольно “узконаправленный социум” :)

    и опять же, либо Учение и духовное возрождение,либо рынок.

    Вы пытаетесь абсолютизировать один из принципов (либо/либо) и за счёт такого “крена” падает вся конструкция - так не надо… - нужна гармония и баланс :)

    Неужели вы до сих пор не понимаете,что переселяясь в деревню,вы становитесь изгоем…,современная власть проводит политику централизованного глобализма,и отдалённые от Центра индивидуалисты,а тем более группы,совершенно не нужны,и даже вредны иопасны

    опять страшилки … :crazy: - нет не понимаю …
    да, ” в принципе” такой фактор гипотетической угрозы существует и его надо учитывать, но он не является критичным для всего проекта. 8-)

    Поверьте,я на самом деле уже испыал на себе все варианты.-..практически…,золотой середины здесь нет.

    ну, значит - не все … Вы ведь не жили в такой Общине :pardon:

    Цитировать
  2. На мой взгляд сегодняшний уровень человечества находится в стадии ципленка еще не вылупившагося из яйца. Что бы рассуждать о наших возможностях или невозможностях нужно пробить, хотя бы для начала, эту скорлупу. Отдельные представители людей, которым это удалось, уже не раз показали какой потенциал в нас еще не раскрыт. Наши сомнения еще от того, что мы забываем КТО руководит этим процессом. Какой же родитель даст ребенку камень, если тот попросит хлеба. Думается что идея подобной Общины это благо, значит будет и помощь. :)

    Цитировать
  3. да мы всё топчемся на одном месте…,- у каждого своя позиция…,вот только…,-подобных уставов экопоселений начитался я целую кипу…,а толку…,-эти поселения перестают существовать, с формулировкой- не рентабельны…И дело не в идее,уставе, а в людях,которые не находят того,что искали и в окружающей обстановке,которая просто не даёт реализовываться,и стопорит все начинания…У нас совершенно разные на этот счёт позиции,и время покажет кто из нас прав…Я вот только не очень понимаю отличие вашей схемы общины с Учением,и трудовыми обязательствами от допустим монастыря с Верой,молитвами, и хозяйством, в котором также есть у каждого специфика,обязаности, и также излишки продаються…Но для этого необходимы люди определённого склада…,иначе им самим будет потом тошно…/свобода заменяется Учением,уставом,куском хлеба/,У меня вот всё как то практичнее.-собираю маленькую группу людей,-2-3семьи,с определ.первонач.капиталом.Все живут индивидуально на своих участках,помогают друг другу по мер необходимости в масштабн.делах,-покосы,пахота,дороги и т.п., скидываются на договорной основе на технику,ну и возможно в идеале деляться спецификой работ.И на этом всё…Вобщем обычная деревенская жизнь хуторского типа,со сходами и внимательным отношением к друг другу.

    Цитировать
  4. Думается что идея подобной Общины это благо, значит будет и помощь.

    я был бы только рад,если бы это было так…,но если смотреть практически,то современная ситуация изначально направлена на уничтожение этих начинаний…,-не верьте красивым словам власти,-враньё, всё делается в точности наоборот…Это не пустые слова,я занимаюсь этими вопросами..и прекрасно знаю и вижу как уничтожают экоаграриев…,переводя это хозяйство на рельсы агрокомплексов,где производят продукты на 90% состоящие из химии

    Цитировать
  5. У нас совершенно разные на этот счёт позиции,и время покажет кто из нас прав…

    нет, на таком уровне - время не покажет, ибо нельзя сравнивать несравнимое. У нас совершенно разные цели, поэтому и не может быть одинакового взляда на их решение. Поэтому эти пути и нельзя сравнивать.

    -подобных уставов экопоселений начитался я целую кипу…

    очень советую таки прочитать саму сказку - я говорил совершенно не об экопоселении. Суть сказки совершенно в другом …

    Я вот только не очень понимаю отличие вашей схемы общины с Учением,и трудовыми обязательствами от допустим монастыря с Верой,молитвами, и хозяйством,

    - да, это хороший вопрос. Действительно, при беглом взгляде - они очень похожи. Но отличия есть:
    1) в Общине допускается не только христианство или не только буддизм или другая религия, монастыри моноконфессиональны.
    2) в Общине каждый выбирает себе занятие по велению сердца, в монастырях - первично послушание.
    3) Община в большей степени ориентирована на развитие чувства единства со всем окружающим, на основе осознания Единого во всём, в монастыре - акцент на личном стремлении к Творцу.
    4) Община принципиально не ограничивается рамками одного поселения (монастырскими стенами) а может состоять из людей проживающих на разных землях, в том числе и очень удалённо друг от друга, монастыри (как правило) локальны, отдельные удалённые подворья скорее являются исключением, чем системным правилом.
    5) Принцип монастырской жизни основан на тезисе, что мирская жизнь порочна и от неё необходимо отказаться, Община наоборот - стремиться использовать любые условия жизни человека для его развития, считая, что даже обычные будние дни человека на его рабочем месте являются прекрасной школой и дают необходимые уроки для саморазвития.
    6) Монастырская жизнь - это “улица с односторонним движением”, уходы и возвраты в монастырь - редкое исключение, Община допускает гораздо более активный поиск человеком “своего места” в жизни.
    7) Монастырская жизнь построена строго на практически неизменных монастырских уставах, Жизнь Общины очень адаптивна к изменениям внешних условий, каждый круг Общины - практически уникален.
    8) Монастырская жизнь основана на религиозных канонах, Общинная - гораздо многообразнее и допускает включение в себя слои науки, культуры, промышленности и т.д.
    9) Община открыта и готова сотрудничать с любыми иными социальными институтами, монастыри являются практически закрытыми структурами.
    10) Управление Общиной носит распределенный (сетевой), круговой характер, монастырское управление - жестко централизовано.

    Есть и иные отличия, но я думаю, что в данном случае этих десяти - вполне достаточно. Хотя эта тема - очень интересна! Несмотря на отличия, и Община и монастыри делают одно дело. В многовековых практиках монастырского духовного делания накоплен грандиозный опыт, который несомненно станет жемчужинами Учения. Если бы РПЦ не придерживалось столь жесткой изоляционистской политики и была бы готова к сотрудничеству с Общиной - я вижу, что в результате таких симбиозов могли бы появиться совершенно уникальные схемы и произойти фантастический расцвет духовности народа. Но это - отдельная тема.

    Цитировать
  6. По описаниям государственного устройства, и по способу управления
    который предпологается в Общине, Ливия- очень похоже вам не напоминает?

    Цитировать
  7. Ti_GOR
    великолепно описали… только вот теория с практикой хоть и идут рядом но всёже у каждого свой путь(это я про комментарии)..
    несколько раз в жизни начинал “с нуля”,т.е. начинал жить по новому,и каждый раз вносились коррективы самой Жизнью,поэтому идея здоровская,а обсуждения этой идеи всего лишь возможный вариант которое может быть(а может и нет).. чего сейчас гадать-то что да как …имхо..пробовать надо..
    :)

    Цитировать
  8. Ливия- очень похоже вам не напоминает?

    о, да! Вообще “Зелёная книга” Каддафи - это очень интересная тема! :nice:
    Его “народные конгрессы” фактически являются аналогами наших кругов. Его принцип “партнёры а не наёмные работники” - аналогичен общественной собственности Общины, его принцип “человек обязан трудиться в меру своих сил и должен при этом иметь достаток, удовлетворяющий его потребности - является одним из основных для Общины. Каддафаи заменяет партии на прямое народное управление конгрессами - в Общине партии тоже не нужны. Джамахирия готовилась к отмене внутриденежного обращения - Община изначально применяет этот принцип. Однако, разумеется, есть и отличия - например, жилища по Каддафи принадлежат как собственность проживающим в них, в Общине - такой частной собственности нет. Много и национально-религиозных отличий - Каддафи сильно опирается на Коран. Есть и восточная специфика в вопросах участия женщины в жизни общества и развлечениях.

    Но вообще - Джамахирия, на сегодняшний день, наверное самое интересное и перспективное государственное образование из фактически реализованных моделей (если не рассматривать наши древнеславянские традиции - это отдельный разговор).

    Цитировать
  9. несколько раз в жизни начинал “с нуля”,т.е. начинал жить по новому,и каждый раз вносились коррективы самой Жизнью,поэтому идея здоровская,а обсуждения этой идеи всего лишь возможный вариант которое может быть(а может и нет).. чего сейчас гадать-то что да как …имхо..пробовать надо..

    - я всегда за обсуждение. Конструктивное обсуждение помогает исправить допущенные ошибки. Неконструктивное “мерение у кого больше” - тоже полезно, ибо показывает, какие струны в тебе самом ещё захвачены страстями и эгоизмом и над чем надо ещё больше поработать. Так что обсуждения полезны в ЛЮБОМ случае.

    Пробовать? да я думаю, даже не пробовать, а делать уже пора. Начинаем - как всегда с самого тяжелого - с самого себя - учимся относиться к другим как к проявленной части Его. Учимся на этой основе конструктивно общаться и находить решения. Учимся объединяться - а без этого дальше можно и не ходить, без этого и не будет никакой Общины ;)

    Цитировать
  10. Ti_GOR
    извините увлёкся (чтением сайта)..
    последнюю неделю явственно ощущаю в себе желание уехать в деревню и чем глуше будет,тем лучше(как услышал)..так вот что думаю на сей счёт,а почему бы тем кто желает создавать общину,почему не создать бы эту реальность
    а уехав куда-то не создать общину там.. да так тяжелее,но результат………
    заметил что в последнее время меня покидают люди которые мне мешают…

    Цитировать
  11. а почему бы тем кто желает создавать общину,почему не создать бы эту реальность а уехав куда-то не создать общину там..

    конечно надо, мы и создадим, но начав с себя. Община объединяет не гектары, а сердца и души. Где будут находится при этом тела - не важно. Создавая её внутри себя и объединяясь с друзьями-единомышленниками, мы создаём вечную конструкцию, которая не зависит от кризисов, цунами, вулканов или монстров. В этом случае - физическое тело Общины проявляется там, где это необходимо - на сайте, в городе, в деревне, на искусственном острове в центре моря … По мере изменения внешней ситуации в мире - меняется и физическое тело Общины, но её душа - Единство общинников - остаётся неизменным.

    Бесполезно прятаться с тайге и создавать скит, если перед этим Община не была создана между самими людьми в тех местах, где они волею судеб были застигнуты инфой об Общине.

    Община - это не бегство от чего-то. Община - это проявление чего-то. Проявление нашего Единства.

    Сейчас очень много людей напуганы всякими страшилками об очередных концах света. Не далее как сегодня, наш неугомонный пастор обещает отгрузить нам очередной … :D - оставим на его совести мотивы таких поступков, может он и вправду искренне верит, что спасает мир? не мы ему судьи :)

    Скоро я запускаю пилотный сайт Общины - но это только следующая реализация тела, пусть и электронного. Те, кто чувствует внутреннее желание - уже начинают общаться теми средствами, которые уже есть сейчас (пишут в личку, обсуждают, советуют, спорят - короче учатся объединяться). В какой степени каждый из нас будет проявлен в реале? - по возможностям и интересам каждого. Община создаётся внутри нас, доступными сегодня нам средствами. По мере необходимости и будем расширять эти средства - они вторичны :)

    Цитировать
  12. Мы уже объединены на платформе этого сайта.Хоть и не все задумываются об общине но прогресс есть.Что далее?

    Цитировать
  13. “Мы уже объединены на платформе этого сайта.Хоть и не все задумываются об общине но прогресс есть.Что далее?”

    Напиши как сам преставляеш эту Общину.Это будет первая твоя полезная работа для Общины.

    Цитировать
  14. Скопить скопом, как в стародавние времена общинники и поступали. Скинуться всем по … тысяче например, и выкупить контрольный пакет РАО или какого-нибудь “Никеля”. И никакие банки не нужны с их рабскими кридитами. Как Вам?

    Вы свято верите в “свободный рынок” и что вам кто-то продаст контрольный пакет? Нельзя же в наше время быть таким наивным…

    Цитировать
  15. Труд ради удовольствия,для процветания общины и себя через нее.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Вот моя деревня или путь самореализации