Вот моя деревня или путь самореализации
Грядут интересные и замечательные времена. Некоторые авторы утверждают, что они уже «практически совсем близко» (если кто ещё «не в курсах» о чём это я - может ознакомиться с материалами нашего форума). Другие — соглашаются с этим и призывают «наконец начать что-либо делать». Наиболее нетерпеливые — надевают маски, берут в руки плакаты и выходят на улицу «делать что-то практически». Большая часть продолжает смотреть на весь этот «телевизор» у себя дома и наводить «справедливость» на форумах.
В любом случае, понимают это люди или нет, но сейчас наступает время, весьма удачное для мыслеформинга. Время, когда как в волшебной новогодней сказке сбываются наши самые прекрасные и давнишние мечты. Предлагаемая вниманию почтенной публики статья, как раз и будет началом моей сказки, которое я собираюсь сегодня рассказать.
Однако, я хочу сразу предупредить, что это сказка не предназначена для сбора большого интернет-трафика и она далеко не для всех. Хорошо это или плохо — судить не буду, но обычным нормальным людям, «твёрдо стоящим на земле» и занимающимися «чисто практическими делами» - она будет, право, не интересна. Им я искренне советую побыстрее отложить её в сторону и заняться изучением более интересных материалов, которых столь много на нашем сайте 2012. Поверьте — не стоит тратить столь драгоценное сегодня время на всякие утопические фантазии невесть откуда взявшегося непонятно кого …
А мы, тем временем, начнём …
Давным давно, а может и в скором будущем, за морями да лесами, а может и в соседнем окошке жила была Община. Не то, чтобы она была слишком молода, но и о пенсии Община пока не думала. Когда точно родилась Община — никто уже толком и не помнил. Одни говорили, что её корни уходят в глубокую древность прошлых цивилизаций лемурийцев и атлантов, другие — что она была создана под диктовку мудрых пришельцев из иных миров, третьи горячо убеждали, что они сами стояли у первоистоков и приложили руку к её созданию. Как бы там ни было, но Община жила, радовала всех своих обитателей, да и сама наслаждалась их радостью и искренней благодарностью.
Где именно родилась Община сказать трудно. Нельзя назвать какого-то одного места, одного города, деревни или даже одного государства, которое могло уверенно сказать — Община находится у меня! Община объединяла души, а не километры, названия или гектары. Общинники были людьми очень разными. Были мудрые старцы и шаловливые дети, были суровые воины и опытные строители, терпеливые учителя и вдохновенные художники, практичный торговый люд … да всех и не перечесть! Были христиане, мусульмане, буддисты, язычники и последователи многих других известных и не очень учений и верований. Но не только славными людьми была крепка Община. Вся Природа, сама Земля-Матушка и Отец-Солнышко почитались в Общине за своих. Поговаривали даже, что и разный инопланетный, да иномерный народ, уважительно относившийся к людям, иногда появлялся в Общине по каким-то делам.
Но даже при таком многообразии, все общинники свято чтили свободу друг друга и никогда не пытались силой навязывать своих мнений. Возникающие вопросы решались сообща на круговом сходе, куда отбирались люди, известные своей добротой, честностью и мудростью. Не было среди них одного постоянного вожака. Он избирался лишь по мере необходимости навести порядок в каком либо деле или мероприятии. Все общинники в лицо знали этих уважаемых людей и часто обращались к ним за советами или с просьбами о делах насущных.
Как и всё живое, Община росла и по мере её роста образовывались новые круговые сходы, чтобы не отрывались избранные общинники от дел практических, да чтобы не подменяли будничную жизнь Общины своими выдуманными заботами. А надо заметить, что поскольку сама Община формировалась из людей, живущих в совершенно разных местах и, подчас, разделённых тысячами километров, горами, морями да океанами, то весьма забавно было иногда наблюдать одного, сетующего на нестерпимую жару, в то время как вместе с ним звучали жалобы другого на зверский холод.
Люди жили в разных местах. Кто-то уже твёрдо решил быть ближе к чистоте природы и занимался сельским хозяйством, проводя большую часть времени в деревенской части Общины. Кто-то пока оставался работать в городе, постоянно поддерживая связь, помогая и участвуя в жизни Общины посильным ему способом. Некоторые же — ещё не могли определиться в своих желаниях и устремлениях. Таким давалась возможность гостить в Общине, выполняя текущую необходимую Общине работу. Они не имели права голоса, но присутствовали на всех собраниях, мероприятиях и праздниках, постепенно проникаясь коллективным духом большого и пока непонятного для них организма, которым была Община. Те же из гостей, кто изъявлял желание стать общинником, принимался на круговом сходе в ряды т. н. «кандидатов» и мог уже начинать свободно трудиться в самой Общине.
Тут стоит заметить, что труд в Общине носил совершенно иной характер, чем тот, к которому большинство из нас привыкло в обычной жизни. Он не был средством добывания денег, а был скорее путём саморазвития человека. Общинники выбирали себе занятие, исходя не из того, сколько дохода или иных благ могло принести это занятие ему лично и его семье, а исходя из внутренней потребности своей души. Критерий отбора был довольно простым — ты можешь заниматься тем, чем бы ты хотел заниматься даже без оплаты, просто получая от этого дела удовольствие. Тем более, что внутри самой Общины, как таковой «денежной оплаты» и не было. Продукты и услуги, производимые общинниками, потреблялись либо их товарищами, либо реализовывались в остальном социуме, на выручку от которых покупались необходимые Общине товары. Часто Община для этого просто нанимала нужных внешних работников из этого самого “остального социума”, платя им обычную зарплату. Такие наёмники, не желающие вникать в суть Общины и работающие просто за деньги, обеспечивали работу магазинов, транспорта, связи Общины и выполняли другую необходимую ей текущую работу.
Сами же общинники никакой зарплаты не получали. Их потребности в питании, жилье, одежде, образовании, лечении и многом другом обеспечивала бесплатно вся Община. Разумеется, всё делалось в рамках её текущих возможностей. Но поскольку все дела велись открыто и реальные доходы, равно как и реальные текущие потребности Общины были всем хорошо известны, то в большинстве случаев не возникало непонимания, почему, например, вместо автомобиля или улучшения дома был закуплен электрогенератор или оплачено образование в ВУЗе нужного Общине человека. Если сразу решения о приоритете не находилось, то круговой сход обращался к Совету Старейшин Общины, который более глубоко и детально мог показать общинникам общий План развития всей Общины, сверить «местные» спорные моменты с приоритетами всей Общины, зафиксированными в Учении, и помочь понять правильность расстановки приоритетов «на местах» либо, наоборот, исправить их или задачи всей Общины, учтя те тонкости и особенности, которые не были учтены в общем Плане ранее. Таким образом, проблемы, возникающие на местном уровне одного локального круга, как правило, решались при взгляде на них с точки зрения целесообразности для всей Общины, ориентируясь на критерии и принципы, сформулированные в Учении.
Само же Учение воистину было центром Общины, её становым хребтом, её душой. Не было одного явного источника, который бы в полном объеме включал в себя все положения Учения. Учение Общины смотрело и описывало мир как единый живой организм. Являя собой идею единства, оно не было получено кем-то одномоментно, а создавалось постепенно, накапливая и осознавая опыт всех общинников, в процессе постижения ими Истины. Однако, практический опыт самих общинников не был единственным источником Учения. Существующие религии тоже входили в него в меру допущения ими собственной неисключительности. Учение не стремилось говорить - «ты делаешь не правильно!», оно всегда предпочитало позицию «сделай, как ты сам считаешь нужным, но не мешай другим!».
В едином Учении, традиционные религии вносили свой вклад, помогая человеку работать над собой, исправляя себя и своё общество. Языческие традиции помогали человеку глубже понять окружающий его мир и научиться лучше взаимодействовать и интегрироваться с ним. Новые учения и знания, получаемые через различные каналы, помогали человеку осознать свою собственную эволюцию и её место в общем живом организме всей Вселенной.
Очень велика была и роль науки. Само Учение, по своей сути, говорило о единой жизни всего окружающего человека мироздания. Поэтому оно активно дополнялось за счёт достижений наук, исследующих это мироздание во многих его проявлениях. Однако и сама наука, опираясь на методический базис этого Учения и освободившись от старых материалистических шор, получила невиданные гигантские горизонты для своих новых открытий на пути познания Истины. Но не только просторы для исследований открылись науке. Увеличилась и прикладная применимость её исследований. Например, благодаря более лучшему пониманию процессов жизни растений и взаимодействия их с природными стихиями и элементалами, люди научились вести более эффективное сельское хозяйство, выращивать более здоровые и полезные растения.
Многообразна и интересна была жизнь Общины, так что, пожалуй, сразу даже «по верхам» описать сложно будет. Но, наверное, самым интересным был начальный, самый первый этап жизни Общины.
Начиналась Община с идеи. С идеи единства жизни и всего сущего и желания проявить его в обычной будничной жизни. Много откликнулось сначала людей на призыв создать Общину. Да только многие быстро и ушли. Ушли, как только поняли, что главным моментом является осознание приоритета «Наше единое общее» над традиционным «Моё». Однако шло время, набралось несколько человек, твёрдо верящих в истинность принципа единства жизни и желающих стать «кандидатами» в подобной Общине. И стали они пытаться на практике реализовать принцип Единства — начали формулировать главные принципы жизни в Общине. И сразу столкнулись с тем, что для этого успешного сотрудничества не хватает им … любви. Любви к Богу, проявленному в каждом из них. И ничего не получалось у них. Пока кандидаты видели только друг друга — они часто ловили себя на том, что в спорах слишком сильно вскипали у них страсти, слишком мало было у них терпимости. И хотя казалось им, что Истину ищут, но на самом деле — свою гордыню тешили общинники, желая показать собственную правоту и приоритет.
Осознав, что первым практическим применением, столь чтимой ими идеи Единства, является как раз умение сотворчества на основе видения Единого Бога в каждом из них - как раз и прошли они в тот момент свой первый экзамен. Тогда и смогли они сформулировать главные принципы Учения. Именно тогда, по сути, когда на практике смогли люди проявить своё единство — именно тогда и родилась Община. Кто конкретно из них о чём говорил, наверное уже никто теперь и не вспомнит, да это и не важно, ибо в процессе их единого сотрудничества и сотворчества не они творили Учение — его творила сама Единая Жизнь.
Сделав свою первую важную работу — сформулировав основные принципы Учения, первые общинники, тем самым, заложили фундамент для второго этапа — этапа отбора новых общинников. Часто стали обращаться к ним новые люди, горящие желанием строить свою новую жизнь, но также часто и остывали они, разобравшись в принципах Учения. И это было вполне нормально, поскольку не так много в жизни людей, осознавших приоритет единого над частным, приоритет всего живого организма над любой его частью. Многие люди долго идут к осознанию этого, заботясь более о себе и не слишком обращая внимание на всех окружающих.
Но время шло и число кандидатов в общинники росло. Оказалось, что далеко не все люди, реально признающие принцип единства жизни и полностью поддерживающие Учение, могут переехать в одно место и начать «с нуля» новую жизнь в полях и лесах. У кого-то оставались в городах семьи, пока не готовые к таким подвигам, у кого-то не было нужных денег на участие в основании нового поселения, а у кого-то была в городе любимая работа, которую он пока не хотел бросать.
Тогда подумали общинники и решили, что не так важно конкретное расположение каждого из них, как важно его стремление и умение сотрудничать в единой команде, ибо главным в Учении было проявление истинного, духовного Единства, а не совместное проживание. И решили они, что Община будет проявляться в обычной жизни постепенно, по мере роста числа общинников и их конкретных возможностей. И ещё решили, что пока не будет у них одного деревенского поселения, называемого Общиной, а будут строить они Общину в сердцах своих и там где живёт каждый общинник, там и будет проявленная часть единой Общины.
Тогда, на своём третьем этапе, построили они сайт для своей Общины, на котором она и начала жить и развиваться. И тогда появилась первая маленькая возможность некоторым из них уже заняться своим любимым делом. Одни изучали учения и писания и предлагали новые материалы для развития общего Учения. Другие — воплощали их общие задумки в красивые картины и образы. Третьи искали варианты земли и домов для первого поселения. Четвёртые изучали опыт земледелия и животноводства. По мере увеличения числа людей — развивалась жизнь Общины. Но несмотря на чувство радости от ощущения практического единения и сотрудничества, у многих щемило сердце от отсутствия у Общины не только духа, но и тела в виде общинного поселения. Тут как раз оказалось, что среди новых общинников некоторые были из люда торгового. И решили они тогда, что пора им зарабатывать деньги на общинное поселение. Подумали, что не плохо будет, например, магазин экологических продуктов от разных сторонних фермеров да колхозов организовать. Такие продукты тогда в городах в большом спросе были, да и потом, со временем, такой магазин был бы весьма полезным Общине в торговле уже её собственной, общинной продукцией. Сказано — сделано. Расширилась жизнь Общины — стал люд торговый зарабатывать на поселение общее. Тем временем, другие общинники несколько вариантов земли нашли. Четвёртые просчитали как и что лучше выращивать в поселении. Сообща и бизнес-план по строительству поселения сделали.
Начался следующий — четвёртый этап — строительство первого поселения. …
На этом, пока остановлю я свою сказку, ибо думаю, что у слушателей моих уже и так вопросов немало появилось …
Ti_GOR вы говорили о Учении, значит должны быть высокодуховные носители его. Эти люди должны пользоваться беспрекословным авторитетом. Например как Иисус. Никто, даже враги не могли усомниться в его силе. Вы верите, что в ближайшее время такие Личности могут появиться? Может они уже есть? Тогда пусть будет ашрам.
ЦитироватьGeora
Что то мне подсказывает, что если дело выгорит, их сразу много образуется.
ЦитироватьЧто бы возникла такая Община, должен произойти квантовый скачек или другое чудо. /всё пошел спать/
ЦитироватьЧасто стали обращаться к ним новые люди, горящие желанием строить свою новую жизнь, но также часто и остывали они, разобравшись в принципах Учения.
ЦитироватьВы считаете,что они сами могут “остыть”,а не понадобится их остужать?и разве в общину приходят все желающие ,а не те кто уже давно осознал и выучил этот принцип Учения?Не станет это дополнительным испытанием для настоящих членов общины?Проецирую это на себя ,и как то не хочется ,что бы приходили сомневающиеся…Может удалить этот пунктик из сказки(мыслеформы)?или бум помогать им ?
Создание сайта Общины надо начинать не в третьем этапе а в первом.Мне представляется это не как поселение,что-бы там конфликтовать друг с другом.А как вертуальное общество с электронным правительством.Люди будут работать на своих местах.Соберутся люди всех специальностей.Потом постепенно образуются всякие поселения(деревенские,городские,межпланетные)
Цитироватьучения бывают разные …
Высокодуховные люди есть всегда, ибо процесс эволюции сознания непрерывен. Они могут формально принадлежать или не принадлежать к тому или иному учению, но по своей сути - ему соответствовать (возможно, даже и не зная о наличии такого учения где-либо), ибо на самом деле соответствие происходит Единой Истине а не учению. В этом смысле носителями данного Учения можно считать многих известных людей разных конфессий - ибо Истина не только Едина но и не зависит от времени и страны.
Авторитет же работает тогда, когда сказанные слова находят живой отклик в сердце и подкрепляются самой жизнью. В этом смысле - непререкаемость исходит из истинности самой Жизни, ибо именно она является Главным Учителем.
Появление конкретных личностей для данного Учения совершенно не принципиально. Более того, в нём гораздо большая роль отводится именно коллективному разуму, коллективной мудрости, как практическому проявлению правильности принципа Единства - только реально став единой системой, группа общинников может сформировать коллективный разум. Реализуя принцип единства, такие общинники открывают путь Истине, приходяший в наш мир через такую Общину. И в этом случае сама эта Истина становится автором Учения. Как говорится - “не я, но Он через меня!”
Цитироватьсомневаюсь …
Цитироватьсам принцип единства и приоритета целого над частью никоим образом не способствует этому, но даже и наоборот, всячески сдерживает любой личностный взгляд и позицию “вот какой я сверх-хороший и суперский!”. В Учении Единства такая позиция изначально ошибочна
а на чём основано такое утверждение?
ЦитироватьTi_Gor
ЦитироватьАх, это надо было бы всем до воплащения договорится, что создадим здесь такую общину, тогда точно все будут близкие по духу. есть такое ощущение что и договаривались же вроде…
Автор
ЦитироватьЖелал бы вас видеть одним из организаторов подобного, в перспективе.
надеюсь и верю что не прельститесь,не возгордитесь до степени победы Эго над воплощением сего “мероприятия”.
Впрочем, если и не вы,- претендент всё равно найдётся.
Вам желаю удачи в поддержании чистоты себя и помыслов, и пути верного, прямого, под Богом.
Думаю, надо ценить, что у нас есть такие как Вы.
нет, я думаю, удалять не стоит и вот почему …
“Остывание” неофитов происходит по причине их сегодняшнего несоответствия принципам Учения. Само Учение предполагает, что человек в своей жизни развивается. Это значит, что он проходит определённые этапы с разными жизненными ценностями. Ценности одного этапа являются истинными для него, но могут быть ложными для другого этапа - ничего страшного - значит он просто пока ещё находится в другом классе школы жизни.
К Общине могут прийти все кто угодно. Но вот остаться там могут только те, кому она “по сердцу”. Произойдет ли это загодя до знакомства человека с Общиной или после его “гостевого знакомства” - разве это важно? Важно, чтобы человек нашёл “своё место”. Большинству обычных людей будет значительно комфортнее в нашей теперяшней жизни, где можно “заработать для себя”. Отсев вполне возможен даже на этапе “кандидатов” - и это нормально.
Для молодой души, не прошедшей уроков стяжательства, более правильным будет наше нынешнее общество, а не такая Община, ибо её принципы станут реально мучить такую душу мыслями типа “вот я тут вкалываю для всех, а вон мои знакомые по старой работе уже себе второй автомобиль поменяли да ремонт в доме сделали! А вон “_имярек_” опять себе норковую шубу обновила, а я все в цигейке хожу! и т.д.
Испытания? да ну и что? разве вся наша жизнь не есть поток испытаний? Ведь наша конечная цель заключается не в том, чтобы “сдать все экзамены”, а в том, чтобы духовно развиться. И на это развитие нужно потратить столько время, сколько нужно каждой конкретной душе - ведь тут совершенно недопустима никакая спешка. Даже если общинник (уже даже не кандидат) в какой-то момент “падает” (по любой причине) - это говорит прежде всего о том, что на какой-то учебный урок им был усвоен не до конца и теперь сама жизнь, которую в отличии от любых экзаменаторов обмануть невозможно, исправляет его ошибки, давая ему такое испытание, в котором проявляется его невыученный урок
Ну а сомневающиеся - пусть приходят. С одной стороны - жизнь общины поможет им оценить справедливость собственных устремлений. С другой - их скептицизм и сомнения будут хорошей проверкой самим общинникам, проверкой их действительной стойкости и твёрдости убеждений, проверкой качества выполненных ими уроков. В духовной жизни нет спешки - выучены должны быть ВСЕ уроки (хотя, я согласен - подчас очень тяжело смотреть на “отстающих”)
Цитироватьи даже более того - очень много незримых помошников помогают нам в этом, ведя нас по жизни и устраивая те или иные “повороты судьбы”.
Мне даже кажется, что я часто преувеличиваю роль свободного выбора человека - настолько все продумано в мироздании. Мне это напоминает процесс развития клетки в организме - от самой примитивной формы до сложного элемента огромного организма. Самой маленькой клетке, наверное, кажется, что её жизнь полна неожиданностей и случайных событий, но человек, наблюдающий за её развитием прекрасно понимает, во что должна превратиться эта невзрачная маленькая клетка, например, через пол-года своей жизни, заняв одно из ключевых мест в каком-нибудь важном органе.
Так что наше развитие и наше объединение тут вполне может быть просто “плановым ростом” какого-то метаорганизма, который уже существует множество лет и теперь просто меняет свой клеточный состав на более молодой, отпуская души своих прежних клеток на следующий этап их эволюции
ЦитироватьTi_GOR
ВАУ
Цитироватьблагодарю!
однако - не я, но Он через меня …
я верю, что таких людей должно быть достаточно много - ведь именно тогда принцип системного Единства, объединяющий разных людей, проявит себя на практике. Однако, будут и другие люди, кто посчитает для себя правильной какую-либо иную деятельность - и это будет нормально, ибо в любом живом организме есть разные органы, разные ткани, разные клетки и все они, ИМХО, счастливы, что могут делать то, что у них получается лучше всего, то, от чего они испытывают радость и удовольствие
Цитироватьблагодарю всех! завтра постараюсь ответить на другие вопросы