Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Восстановление бухгалтерского учета зачем и почему.

Автор admin - 9 июля, 2015  |  Просмотров: 256

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановить бухгалтерский учет - это воссоздать его до надлежащего вида в соответствии со всеми нормативами. Данный вид услуги подразумевает под собой создание с нуля и правку налоговых и бухрегистров, дальнейшую выверку с налоговой и контрагентами, отправку уточнений по налоговым декларациям. Нужны действия, требующиеся для правки недочетов. Бывает, что бухгалтерский или налоговый учет даже не велся совсем.
Когда может потребоваться восстановление бухгалтерского учета?

  • При недочетах, грубых ошибках, штатных сил предприятия недостаточно;
  • Наличие ситуаций, когда учет не производили совсем;
  • Нарушение правил ведения учета - это неимение первичной документации, счет фактур, неграмотное, несвоевременное отображение средств, материальных и других активов на счетах.

Отсутствие грамотного и своевременного проведения учета, грубые нарушения, несут предприятию серьезный урон - пени, штрафы, уголовную ответственность. По законодательству РФ организация или индивидуальный предприниматель обязаны оплачивать налоги. При не правильном ведении бухгалтерского учета платежи в бюджет в разы могут увеличиваться, чем были бы при должной организации, за счет набежавших пени и штрафов.Вот почему необходимо восстановление бухгалтерского учета.

Уклоняясь оплаты налогов (не предоставление отчетной декларации, сведений ложных и другое) грозит наказанием - штрафами, принудительными работами, занимать руководящие посты и лишением свободы.

Восстановление проходит следующим способом:

  • Производится полная проверка состояния бухгалтерии предприятия. Производится сбор, сортировка и оценка всей документации. Оценивается, в каких документах есть недочеты, грубые ошибки, а также какие бумаги исчезли вовсе. Параллельно проходит инвентаризация. Оценивается необходимость привлечения сторонних специалистов. При пропаже документации, ее порчи собирается комиссия, и выясняются причины. В состав комиссии входят пожарный надзор, следственные органы, представители охраны. Производится опись всех утраченных или испорченных документов. Руководитель организации может затребовать у компетентных органов документы, оправдывающих утрачу документации. Так, например, если документы были утрачены при пожаре, то оправдательный документ предоставляет пожарный надзор. При возникновении в дальнейшем споров с налоговой, такая бумага будет оправданием для руководителя;
  • Проходит сбор первичных документов, сверяются расчеты с контрагентами;
  • Правятся или возобновляются новые регистры;
  • Выявляются недочеты и пени по платежам. Согласовываются объемы налогов и необходимых сборов;
  • Формируют уточняющие налоговые декларации. Подается декларация расчетов по страховым взносам в налоговую и внебюджетные фонды. На оплату восстановления бухгалтерского учета сторонними организациями влияет требуемое время на восстановление, количество периодов несвоевременного заполнения бухгалтерской отчетности, размеры документооборота, запрашиваемые сроки отчета и др.

Комментарии закрыты.