Верь. Не бойся, не проси. Доверяй, но не проверяй.
Это мои очередные “откровения”, эпизод жизни духовной.
Фрагмент из фильма Константин.Повелитель тьмы.
Плёнка над головой истончается.
Открытие происходит во мне. Взлёты и падения. надо делиться моментами взлётов, и надеюсь поможет и некоторым из вас.
1) Пред Богом ВСЕ равны.
Принимай одинаково всех - как проявление Божие. Вспоминай чаще(пока память совсем не исчезла), что такогО будет твое “жалование” от Бога(причем моментально),
какогО явишь в себе отношение к окружающему миру и людям. (какою мерою меряете.., и не только это..).
Не насилуй себя в плане заставляния любить, если оно не любится. Воображение есть у тебя. Инструмент. Представляй лишь что Всё - Бог. Любовь.(если когда получается). все происходящее - от него.
А значит оно достойно уважения, а если получится - и большего…
Вспомните как Серафим, когда в лесу жил, приветствовал проходящих мимо обычных людей.. : он падал на колени, низко кланялся и просил прощения..
Сумеете ли так узреть Бога во всем и во всех?
Тренироваться можно. Нужно. И время есть.(сие пишу конечно не для совсем просветленных..)
Если Только в своем Я искать будете Бога, полагая что он только там, то это временно, и не соответствует истине.
Постепенно, завеса начинает приоткрываться, и когда используя разум , искуственно приучаешь себя отношению ко всему как к проявлению Бога (познавая или вспоминая - качества бога) ,- оно получается все естесственнее, со все более широким спектром тонких чувств, оттенками любви. Смирением. и пониманием.
Потому что придем мы рано или поздно к такому естесственному отношению к миру, как отношению к Богу. Ибо бог в мире пребывает. Мир им дишит. Всё движимо им.
А Он Свят.
А равно и ты(ты ведь себя не познал, а значит не познал святость свою, в себе, а значит не утверждай что это не так).
2) Верь.
Если получается верить правильно, в любовь Божию к тебе, в Его покровительство постоянное. В то что Он спас( не оставит) тебя. То тут же на фоне этой веры посмотри
на себя и страхи какие есть, скажи себе - не бойся.
Скажи также себе - не проси ничего , не желай, не Жди ничего!
Всё , что нужно,- уже есть в тебе. Сам Бог покровительствует. Такая вера спасает реально.
Делает свободным, делает спокойным. Всё более получается положиться во всем на Бога так, что начинаешь чувствовать и понимать правильность всего этого, и всё лучше это получается.
3) Доверяй Богу твоему.
А потому,- не страдай. Всякое внутреннее бегство от страданий,- показывает твое неверие во Всемогущего, во всемогущество его, его власть, его Любовь (покрывающюю все грехи).
А ежели ты ему не доверяешь(не веришь) , то властвовать в душе твоей будет то,- во что веришь.
А во что тогда веришь то? Что есть сильнее Бога, сильнее Любви?
Разве страдая или терзаясь ожиданием или страхами, полагаешь , что Бог ушел в сторону, и не видит? Он знает сердца человеческие.
Всякое зло - по попущению Его, а Он - всё знает , Он - любит.
Ты не умеешь если еще любить , знай, - Он умеет любить.Любит. И сам Любовь есть. (но и живое существо, Отец).
А потому,- нет повода не радоваться, нет повода быть беспокойным.
Так спасает Вера.
Вера открывает врата к общению с Богом, к Любви Его, к частичному пониманию Его (и себя), к избавлению от страданий.
В настоящее время, я снова не далек от падшего ангела. Но может в сверхсознании тоже имеется своего рода - эгоизм, так что хочется поделиться тем что было.
Очень есть во мне надежда , что будет во всех нас вера, Вера в то, Что многие изменятся, Уверовав!
И тем будут спасены. В жизни земной.
а теперь предложу скопированное, важное на мой взгляд.
в качестве подтвержения слов моих и воззрений, выдержка из Шри Ауробиндо.
Это из блога Светлены: ( http://2012god.ru/zoroastr-i-iisus-xristos/comment-page-25/#comments )
“На самом деле существует только один истинный Закон, закон Духа, который может изменить все низшие привычки Природы: Дух создал это, и Дух же может это превзойти, но для начала нам нужно открыть двери нашей тюрьмы, и научиться жить больше в Духе, чем в Природе {to life less in Nature than in the Spirit} [16]. У Шри Ауробиндо нет ни каких-то чудесных рецептов, ни магических формул – вся его йога основывается на двух очень простых, но бесспорных фактах: на факте присутствия Духа в нас и на несомненности земного проявления Духа – это единственный рычаг, истинный главный двигатель его работы: В каждом человеке есть Бог и проявить Его – это цель божественной жизни. Это то, что все мы можем делать [17]. Когда один ученик возражал, что это только таким исключительным существам, как Шри Ауробиндо и Мать, легко бросать вызов законам природы, тогда как простые смертные, обделенные судьбой, располагают лишь обычными средствами, Шри Ауробиндо категорически возражал: Моя садхана {дисциплина} – это не чудачество, не уродство и не чудо, свершаемое вне законов Природы и условий жизни, и состояния сознания на земле. Если я мог делать эти вещи или если они могли происходить в моей йоге, то это значит, что их можно сделать и что, следовательно, такое развитие и трансформация возможны в земном сознании. … Во мне не было стремления к духовности, я развил духовность. Я не был склонен к метафизике – я развился в философа. У меня не было способностей к рисованию – я развил их с помощью йоги. Я преобразовал свою природу из того, чем она была, в то, чем она не была. Делал я это некоторым вполне определенным способом, а не с помощью чуда, и делал я это для того, чтобы показать, что можно сделать и как это может быть сделано. Я делал это вовсе ни из какой-либо личной необходимости, делал не чудом, перепрыгивающим всякий процесс. И я утверждаю, что если это не так, то моя йога является бесполезной, а моя жизнь была ошибкой – просто нелепым капризом Природы, не имеющим значения или последствий [18]. Для Шри Ауробиндо ключом является понимание того, что Дух – это не противоположность жизни, а полнота жизни, что внутренняя реализация – это ключ к реализации внешней:
Прикосновение небес земле не смерть, но полноту дарует. [19]
Когда человечество поймет этот простой факт, когда оно оставит свою старую привычку заточать Дух на небеса, верить в существование законов, свою мизерность и смерть, тогда мы будем на верном пути, созреем для божественной жизни. Главное, для чего Шри Ауробиндо пришел в мир, – это доказать, что нет никакой необходимости улетать в небеса для того, чтобы обрести Дух, ибо мы свободны, мы сильнее, чем все законы, потому что в нас – Бог”. (Сатпрем “Шри Ауробиндо или путешествие сознания”)