Верь. Не бойся, не проси. Доверяй, но не проверяй.
Это мои очередные “откровения”, эпизод жизни духовной.
Фрагмент из фильма Константин.Повелитель тьмы.
Плёнка над головой истончается.
Открытие происходит во мне. Взлёты и падения. надо делиться моментами взлётов, и надеюсь поможет и некоторым из вас.
1) Пред Богом ВСЕ равны.
Принимай одинаково всех - как проявление Божие. Вспоминай чаще(пока память совсем не исчезла), что такогО будет твое “жалование” от Бога(причем моментально),
какогО явишь в себе отношение к окружающему миру и людям. (какою мерою меряете.., и не только это..).
Не насилуй себя в плане заставляния любить, если оно не любится. Воображение есть у тебя. Инструмент. Представляй лишь что Всё - Бог. Любовь.(если когда получается). все происходящее - от него.
А значит оно достойно уважения, а если получится - и большего…
Вспомните как Серафим, когда в лесу жил, приветствовал проходящих мимо обычных людей.. : он падал на колени, низко кланялся и просил прощения..
Сумеете ли так узреть Бога во всем и во всех?
Тренироваться можно. Нужно. И время есть.(сие пишу конечно не для совсем просветленных..)
Если Только в своем Я искать будете Бога, полагая что он только там, то это временно, и не соответствует истине.
Постепенно, завеса начинает приоткрываться, и когда используя разум , искуственно приучаешь себя отношению ко всему как к проявлению Бога (познавая или вспоминая - качества бога) ,- оно получается все естесственнее, со все более широким спектром тонких чувств, оттенками любви. Смирением. и пониманием.
Потому что придем мы рано или поздно к такому естесственному отношению к миру, как отношению к Богу. Ибо бог в мире пребывает. Мир им дишит. Всё движимо им.
А Он Свят.
А равно и ты(ты ведь себя не познал, а значит не познал святость свою, в себе, а значит не утверждай что это не так).
2) Верь.
Если получается верить правильно, в любовь Божию к тебе, в Его покровительство постоянное. В то что Он спас( не оставит) тебя. То тут же на фоне этой веры посмотри
на себя и страхи какие есть, скажи себе - не бойся.
Скажи также себе - не проси ничего , не желай, не Жди ничего!
Всё , что нужно,- уже есть в тебе. Сам Бог покровительствует. Такая вера спасает реально.
Делает свободным, делает спокойным. Всё более получается положиться во всем на Бога так, что начинаешь чувствовать и понимать правильность всего этого, и всё лучше это получается.
3) Доверяй Богу твоему.
А потому,- не страдай. Всякое внутреннее бегство от страданий,- показывает твое неверие во Всемогущего, во всемогущество его, его власть, его Любовь (покрывающюю все грехи).
А ежели ты ему не доверяешь(не веришь) , то властвовать в душе твоей будет то,- во что веришь.
А во что тогда веришь то? Что есть сильнее Бога, сильнее Любви?
Разве страдая или терзаясь ожиданием или страхами, полагаешь , что Бог ушел в сторону, и не видит? Он знает сердца человеческие.
Всякое зло - по попущению Его, а Он - всё знает , Он - любит.
Ты не умеешь если еще любить , знай, - Он умеет любить.Любит. И сам Любовь есть. (но и живое существо, Отец).
А потому,- нет повода не радоваться, нет повода быть беспокойным.
Так спасает Вера.
Вера открывает врата к общению с Богом, к Любви Его, к частичному пониманию Его (и себя), к избавлению от страданий.
В настоящее время, я снова не далек от падшего ангела. Но может в сверхсознании тоже имеется своего рода - эгоизм, так что хочется поделиться тем что было.
Очень есть во мне надежда , что будет во всех нас вера, Вера в то, Что многие изменятся, Уверовав!
И тем будут спасены. В жизни земной.
а теперь предложу скопированное, важное на мой взгляд.
в качестве подтвержения слов моих и воззрений, выдержка из Шри Ауробиндо.
Это из блога Светлены: ( http://2012god.ru/zoroastr-i-iisus-xristos/comment-page-25/#comments )
“На самом деле существует только один истинный Закон, закон Духа, который может изменить все низшие привычки Природы: Дух создал это, и Дух же может это превзойти, но для начала нам нужно открыть двери нашей тюрьмы, и научиться жить больше в Духе, чем в Природе {to life less in Nature than in the Spirit} [16]. У Шри Ауробиндо нет ни каких-то чудесных рецептов, ни магических формул – вся его йога основывается на двух очень простых, но бесспорных фактах: на факте присутствия Духа в нас и на несомненности земного проявления Духа – это единственный рычаг, истинный главный двигатель его работы: В каждом человеке есть Бог и проявить Его – это цель божественной жизни. Это то, что все мы можем делать [17]. Когда один ученик возражал, что это только таким исключительным существам, как Шри Ауробиндо и Мать, легко бросать вызов законам природы, тогда как простые смертные, обделенные судьбой, располагают лишь обычными средствами, Шри Ауробиндо категорически возражал: Моя садхана {дисциплина} – это не чудачество, не уродство и не чудо, свершаемое вне законов Природы и условий жизни, и состояния сознания на земле. Если я мог делать эти вещи или если они могли происходить в моей йоге, то это значит, что их можно сделать и что, следовательно, такое развитие и трансформация возможны в земном сознании. … Во мне не было стремления к духовности, я развил духовность. Я не был склонен к метафизике – я развился в философа. У меня не было способностей к рисованию – я развил их с помощью йоги. Я преобразовал свою природу из того, чем она была, в то, чем она не была. Делал я это некоторым вполне определенным способом, а не с помощью чуда, и делал я это для того, чтобы показать, что можно сделать и как это может быть сделано. Я делал это вовсе ни из какой-либо личной необходимости, делал не чудом, перепрыгивающим всякий процесс. И я утверждаю, что если это не так, то моя йога является бесполезной, а моя жизнь была ошибкой – просто нелепым капризом Природы, не имеющим значения или последствий [18]. Для Шри Ауробиндо ключом является понимание того, что Дух – это не противоположность жизни, а полнота жизни, что внутренняя реализация – это ключ к реализации внешней:
Прикосновение небес земле не смерть, но полноту дарует. [19]
Когда человечество поймет этот простой факт, когда оно оставит свою старую привычку заточать Дух на небеса, верить в существование законов, свою мизерность и смерть, тогда мы будем на верном пути, созреем для божественной жизни. Главное, для чего Шри Ауробиндо пришел в мир, – это доказать, что нет никакой необходимости улетать в небеса для того, чтобы обрести Дух, ибо мы свободны, мы сильнее, чем все законы, потому что в нас – Бог”. (Сатпрем “Шри Ауробиндо или путешествие сознания”)
Antiskeptik
Цитироватьты лжец. в оригинале идёт - “не верь..”. т.е. нормальная нигилистическая позиция. а не позиция сектанта-церковника.
Я бы сказала так: “Не верь, не бойся, не проси. Доверяй, но! проверяй”.
Цитировать/
Да, есть такие поговорки.и все бы так сказали. Но се - человеческое.
“Широки врата ведущие в погибель, и многие идут ими..”
настолько плохо меня знаете? или просто надо к чему то все же придраться?
Цитироватьвпрочем. я вас “вижу” лучше чем вы меня. потому гнева во мне меньше.
на менее актуальные темы(например про гнев и “вижу”..) , дискутировать если что можно в другом месте.
“Знание есть основание постоянного жития во Всевышнем, поскольку сознание — это основание всего живущего и существующего, а знание — это действие сознания. Знание — это тот свет, посредством которого сознание знает себя и свои подлинные сущности, та сила, которой, начиная от действия, мы способны удерживать внутренние результаты мысли и действия в настойчивом росте нашего сознающего существа до тех пор, пока оно достигнет совершенства посредством единения и бесконечности божественного Бытия. Всевышнее встречает нас во многих аспектах, и ключ к каждому из них — знание, поэтому через знание мы входим в бесконечное и Божественное в каждом виде его бытия sarvabhavena 1 , принимаем его в себя и обладаем им, и оно владеет нами в каждом виде нашего бытия.
Без знания мы живем в нем слепо, с незрячей силой Природы погруженные в её работы, но забывшие об ее источнике и владельце, а значит небожественно, лишенные реального полного восторга нашего бытия. Посредством знания, достижением сознательного единения с тем, что мы знаем,- ибо только путем идентичности может полное и действительное знание существовать — излечивается разделение, и причина всех наших ограничений и разногласий, слабости и недовольства уничтожается”. (Шри Ауробиндо “Синтез йоги”)
ЦитироватьНеосознанность - вера, осознанность - знание.
Цитироватьа осознанная вера, когда она настоящая и большая - еще лучше.
Цитировать, переживание - ведение
ЦитироватьУважаемая администрация, если сочтете целесообразным, замените пожалуйста имеющийся в блоге видеоролик на этот:
http://www.youtube.com/watch?v=quENaj-qvQ0
ЦитироватьПо мне так это самое то. А когда это имеет место, то появляется еще Любовь,необходимое условие того,что это именно осознанная вера, а
не заблуждение.
Осознанность без веры не может быть, а знание без веры - это как пулемет
Цитироватьв руках обезьяны.Лучше уже вера без осознанности…
Тогда уже - доверие.
Ужос.
ЦитироватьИ это тоже ужос.
ЦитироватьБожественная жизнь.Так многие стремятся ,и рисуют ,не ведая ,у кого краски ярче..Для начала надо доказать собственное существование.
ЦитироватьА то перескок на другие рельсы лишь умножит количество ошибок.
Svetlene
Да, и этот ужос мы видим каждый день…
ЦитироватьВ смысле вера без осознанности?… Да.
ЦитироватьВсе в разных комбинациях и по отдельности, но осознанность,как восприятие
Цитироватьреальности,как целого, почему-то,как правило, отсутствует.Мы все противопоставляем.Воюем сами с собой,доказываем,самоутверждаемся и отрицаем мир и Бога с ним,как главное напоминание: мир и Бог нераздельны -
познай Бога через мир,а познав,через Бога и вместе с ним измени его,изменив себя.