Уф…
Долго не мог решиться написать этот блог. Как ни крути, но он получается очень тяжёлый для восприятия, а для тех сильных духом, кто всё-таки сможет его воспринять – будет очень тяжело в дальнейшем.
Постараюсь показать откуда что взял, но в первый раз буду писать о том, во что просто надо поверить и принять, т.к. времени не так уж и много.
Поезд уже тронулся от перрона, разгоняясь в уровнях чувствительности. И скоро даже самые закрытые это увидят. Путь это поезда лежит от самого тонкого до самого плотного, до того, что гораздо плотнее материи.
Практически все на этом сайте чувствуют нечто и упорно стараются найти выход. Чувствительность очень хорошо видна в искреннем блоге Ивги, где многих начало трясти от энергии и как результат – на 15 страниц много буковок. А желание найти выход виден в постоянном повторении одного и то же под разными углами. В постоянных переживаниях, вызванных неудовлетворённость того, что есть. Кто не согласен – спорить не буду, это бесполезно. Логика – эта такая хитрая штука, которой можно объяснить и доказать самому себе абсолютно всё. Поэтому и даётся во многих учениях картинка про стакан: только тот, кто уже нахлебался того, что в нём и понял что это не то что надо сможет воспринимать мир по иному. Следовательно истинно идущий – это тот, кто всегда пуст. Всегда и во всём. И одна из проблем идущих: вылил – набрал – и всё то же самое, только под иным углом…и ничего не поменялось. Ничего. Это просто немного иная жидкость этого же мировосприятия/уровня.
И так всегда будет, пока Вы не поймёте главного: Бог создал этот мир и Бог дал инструкцию как можно к нему вернуться. Эта инструкция/техника/религия называется ЖИЗНЬ. Все, кто действительно пришёл от Бога только об этом говорят. И всё. Больше ничего нет. Всё остальное – это попытки переделать инструкцию Бога и сказать что Бог ошибся.
Признание этого и открывает путь к Богу, даёт первые истинные знания и понятия. Следом идёт раскаяние, раскаяние в том, что живя в Боге этого не видел, тем самым предавал и отворачивался от него. И на вопрос себе: почему? – получите ответ: из-за зависимости, из-за того, что желания тела были всегда важнее. Если присмотритесь к себе внимательно, то увидите, что ваши представления о счастье диктуются исключительно желаниями тела: достаток еды, голых людей, где ты главный,…и прибываешь в вечном сиянии = можно ничего не делать = лень. Постоянное желание тянуться к справедливости, к светлому и чистому сформировано душой, но понимание этого пути диктует тело, которое никогда не захочет отдавать контроль.
И даже поняв это вы всё равно вернётесь в тупик непонимания, потому что выйти из этого можно только когда идёшь постоянно, постоянно разбираешь завалы своей души: признавая что они есть находишь их, раскаиваясь убираешь и только постоянное переживание не даст вам забыть о пути.
Вот и получается, что все кто действительно идут – они отталкиваются от того, что есть = пребывают в здесь и сейчас, а не гоняются за некими представлениями, сформированными всё той же загаженной действительностью.
Вы никогда не сможете придти к Богу. Это невозможно. Можно только навести порядок в себе, прибрать в своём доме и верить, что Богу понравится и он зайдёт в гости.
Просто я очень обрадовался - ты сказал что ЭТО будет сложно воспринять - а мне “пошло”… Просто расчувствовался и ласкательно-игриво сказал “прапик”) Прошу “пардон” за некорректное предыдущее высказыване (хотя… у Бога - прекрасное чувство юмора… вынужден заметить )
ЦитироватьДзенский учитель Хакуин слыл среди соседей человеком, живущим беспорочной жизнью. Рядом с ним жила красивая девушка, родители которой владели продуктовой лавкой. Внезапно родители обнаружили, что у нее должен появиться ребенок. Они были в ярости. Девушка отказалась назвать отца ребенка, но после долгих настояний назвала Хакуина. В большом гневе родители пришли к учителю.
«Так ли это?»- вот было все, что он сказал.
После того, как ребенок родился, его принесли к Хакуину, К этому времени он потерял всякое уважение окружающих, что совсем не волновало его. Он окружил ребенка заботой и теплом, брал у соседей молоко для ребенка и все, в чем тот нуждался.
Через год девушка-мать все же не выдержала и сказала родителям правду: что отцом ребенка был молодой человек, работавший на рыбном рынке.
Отец и мать девушки сразу пошли к Хакуину, просили у него прощения, долго извинялись перед ним и просили вернуть ребенка.
Хакуин охотно простил их. Отдавая ребенка, он сказал лишь:»Так ли это?»
Всё нормально. Не переживайте.
ЦитироватьСпасибо за блог!
Raduga, согласен. Немного вина не помешает.
ЦитироватьИвга откуда берете такие притчи? Дайте ссылку, там наверное их много.
ЦитироватьТеперь тебе быть главным притчистом
ЦитироватьУх ты .
ЦитироватьКакая замечательная пропарка мозгов сегодня получилась.
Раз пропарились значит стали чище.
Ivga, твоя заслуга.
Prostoj, у меня постоянное чувство легкой досады, что приходится ковыряться выискивая Ваши высказывания размазанные по всему сайту… с этим надо что-то делать…. может издать отдельным томом?
ЦитироватьМожно начать ковыряться в себе, выискивая размазанный смысл в понимании себя.
ЦитироватьЗачем Вам меня изучать и развивать свою память? Вы себя ищите.
Извините за грубость.
“Ах, до чего ж порой обидно,
Что хозяина не видно, -
Вверх и в темноту уходит нить.
А куклы так ему послушны,
И мы верим простодушно
В то, что кукла может говорить.”
А. Макаревич
ЦитироватьНа стадии постоянной учёбы.
ЦитироватьЯ не учу, а сам учусь.
А то что Вам кажется, это только кажется и только Вам.
Конец ХV века. Открытие нового мира. В Европу путешественники привозят много нового. Большей частью везут золото - это богатство, это власть над людьми.
Но не только жажда наживы влечет людей в Новый Свет. Один из моряков Христофора Колумба возвращается в Европу с семенами невиданного доселе растения- томата.
Попробовав его на вкус и, узнав о его ценности, моряк не смог отказаться от соблазна вырастить этот чудо-овощ дома. И вот, спустя год, первый урожай.
Попробовали соседи томат и попросили их научить выращивать неизвестный овощ. Лишь двенадцати ученикам дал он по одному семечку и сказал:
«через год я приду и проверю, как вы научились у меня выращивать томат». И разошлись ученики по домам, и пошел учитель смотреть на труды своих учеников.
Не у всех результаты были одинаковы. У первого ученика учитель не увидел растения.
-Где плоды твоего труда? - спросил учитель.
-Не смог я сберечь семечко, подаренное тобой, мой учитель. Съела его мышь.
-Урок тебе впредь. Храни как зеницу ока то, за что взялся отвечать. И у второго ученика не было растения.
-Слишком рано, учитель, я посеял семечко, смерзло оно.
-Всему свое время, свой срок. Ничего не делай раньше необходимого, - ответил учитель.
И третий ученик оказался нерадивым.
-Прошу прощения, учитель, посеял я семя , но забыл прорастить.
-Урок тебе. Разбуди семя, подготовь к росту и лишь затем сей.
И четвертый ученик встретил учителя с понурой головой:
-Забыл я, учитель, посеять семя.
-Запомни: что посеешь, то и пожнешь.
И пятому ученику нечем было хвастаться. Посеял он, семя взошло оно, но решил ученик пересадить его на другое место. Погибло растение.
-«Все должно иметь свои корни», - сказал учитель.
Вид шестого ученика был печальным.
-Взошло мое растение, учитель, позабыл я его полить. Засохло мое растение.
-Запомни, ничто не может жить без питания.
И у седьмого ученика ждало учителя разочарование.
-«Пришел сосед, поглядел, и погибло растение»,- сказал ученик учителю.
-Береги впредь свое чадо от дурного глаза.
Нечем было хвастаться и восьмому ученику.
-Послушался я, учитель, чужих советов.
-Не слушай тех, кто не знает.
Не мог похвастаться и девятый ученик.
-Учитель, слишком поздно я поселял семя.
-Что было хорошо вчера, не всегда хорошо сегодня.
У десятого ученика учитель увидел растение, но было оно хилым и без плодов.
-Забыл я удобрить землю, учитель.
-«Не жди плодов без плодородной почвы»,- наставлял учитель.
Лишь у одиннадцатого ученика пришла к учителю радость. Собрал ученик хороший урожай.
-Учитель, я выполнил все твои советы.
-Ты хороший ученик, я горжусь тобой.
Но настоящее чудо ждало учителя у двенадцатого ученика.
-О, учитель! Я делал все, чему ты меня научил, а еще я каждый раз разговаривал с растением. Рано утром я приходил пожелать ему доброго утра и спрашивал, как оно провело ночь. Днем я заходил рассказать, как идут мои дела, дела моей жены, моих детей. Каждый вечер я рассказывал растению сказку на ночь, и тихо, шепотом, желал ему спокойной ночи. И увеличилось количество плодов в несколько раз. Растение отблагодарило меня за проявленную заботу. А учитель со слезами на глазах благодарил своего ученика, который стал его учителем.
Пусть же все содержание вашего труда имеет продолжение в памяти, умах и сердцах учеников, а ученики изменят ваш мир, делая его более светлым, добрым, веселым.