Учитель.
Нарисую очередную картинку порядка. Если честно, то уже не знаю для кого. Но вы живы, значит Бог считает что шанс у вас всё ещё есть.
У каждого человека есть тело, социум, природа, мир духов, вселенная (эти ступеньки абсолютно условны, они только для картинки). В них постоянно происходят некие процессы, Вырабатывается и преобразуется энергия. Обыкновенный человек её воспринимает в виде желаний и мыслей. По началу он выбирает, совершает поступки в соответствии со своим выбором и получает некий результат. Дальше в соответствии с осознанностью результата делается дальнейший выбор. Если же результат не осознан, вывод не сделан – нет выхода из этого круга и урок повторяется в несколько иной форме.
Если это же сказать по филосовско-эзотерическо-заумному: сознание показывает на сколько оно созрело и внешний мир = высшее Я отвечает ему, показывая что необходимо доделать.
Самый-самый первый учитель у сознания самый громкий, наиболее проявленный. Тот, который слышен лучше всего – это тело. Именно биологические потребности у человека стоят на первом месте и они по началу самые важные. Если человек действительно хочет нечто познать – оно старается понять что и почему происходит в нём самом. И первое умение, которое даётся идущему – исцеление. Ведь когда начинаешь понимать работу своего тела – становится понятно что ему требуется на самом деле и сознание приходит в гармонию с ним.
Когда этот этап выучен, уже нет зуда внутри тела, всё начинает работать в гармонии, приходит следующий учитель – социум. И всё начинается заново. Сознание начинает познавать себя в окружающих людях, ситуациях, взаимодействиях. Это приводит к полному принятию окружающих как самого себя. И уже нет раздражений и напряжений от окружающих энергий. Эта энергия несколько тише той, которая раньше была в теле и чтобы понять её уже требуется больше внимания, глубже понимание.
Следующим учителем приходит природа. Здесь идущему придётся ещё более чётко определяться в расслаблении, т.к. деревья и цветочки говорят очень тихо. Понять их можно только чувством. А те же камушки вообще говорят структурой, всё общение – это полное принятие его структуры.
Когда сознанию и этот уровень приестся, просто станет скучно от того, что всё всегда понятно – открывается следующая вершина – чувствительность чувства или тонкие миры. Здесь всё общение и взаимодействие возможно только тонкое чувство и стопроцентное принятие как есть. Иначе ничего не получится – вы просто не сможете найти друг друга.
Словами описать этот уровень уже не возможно, с очень-очень большим натягом он похож на человека с тысячей глаз, видящих бесконечность во все стороны.
Если идущий всё ещё идёт и нигде не потерялся = не продался одному из предыдущих уровней – открывается вся вселенная. Закон вселенной подобен бездне. И это абсолютно всё, что требуется. Начинаешь видеть всё, всегда и во всём. Начинаешь понимать что, когда, почему и как даётся, берётся и есть в только сейчас – и это всё миг.
Теперь возвращаясь в самое начало. Человек уникален тем, что у него есть тело, есть возможность общения с противоположными = пока ему не понятными людьми, обстоятельствами, у него есть чувство и глубоко внутри есть бесконечная бездна.
Человек как ясельный ребёнок, которому открыты все двери мироздания = даны все возможности. Но вместо того, чтобы по порядку идти и учиться, человек начинает скакать с уровня на уровень, бегает по кабинетам старшеклассников, хватает что где сможет и начинает этим пантоваться. Кто-то подсмотрел мир духов, кто-то научился материализовывать желания иногда, кто-то что-то там видит на небе и сразу вешает таблички экстра-, ясно- …недоучек. Человек делает всё, что угодно, но только не учится. А ведь вас никто не выпустит с самого первого урока, самый первый учитель никогда не даст добро на возможность жить на уровень глубже без необходимого качества себя. Хотите бегать – пожалуйста, бегайте. Только учтите, что самый первый учитель – тело тоже долго ждать вас не будет. Нет смысла вас ждать, если вы не готовы учиться.
Как всегда доступно и просто!
Цитироватьдело!
Цитироватьвон и Абрахам (по Э.Хикс) в своём ченнелинге это предлагает. А вот с другой стороны - возникшие чувства - это уже некая оценка свершившегося события, твоего ответа на очередную задачку жизни. Т.е. “в пределе” некий “посмертный диагноз” - мол, ты опять ошибся, братишка!
В этом смысле ИМХО весьма полезны советы буддистов, которые советуют мониторить не только дыхание и возникшие после события эмоции, но и сами внешние события и ВОЗНИКАЮЩИЕ в ответ на них ПЕРВЫЕ мысли - т.е. ловить первопричину, “давить врага” в зародыше, не давая ему вырасти до злобного монстра, который полностью начинает управлять нашим поведением, выплёскивая на окружающих гнев и злобу.
Irina09 (9 июля 2011 г. в 18:18)
ЦитироватьА “умной молитвой исихастов” можно?
Многие делают это неправильно, по своему разумению и попадают в прелесть… Denis-2 Вы уверены что не в прелести находитесь?
………………………………………………………..
……………………………………………………….
Вы знаете, я настолько мало читал различных трактовщиков-туфтовщиков религиозных, что выражения про прелесть не понимаю.Просто не видел в этом смысла, считал, что Христос к каждому обращался в отдельности. Если Вы так считаете, то значит так оно и есть для Вас.
P.S.
Цитироватькстати, сейчас уже не помню кто именно, но кто-то из ранних христианских отцов-пустынников тоже советовал мониторить именно мысли, с которых всё и начинается.
Обязательно.
А кто (что) мешает понять?
Что не известно? Всё известно.
ЦитироватьА я не согласная. Тело надо тренировать, закалять и развивать. А если будешь идти у него на поводу, то будешь больным и слабым задохликом. Мы по-настоящему ничего не знаем еще о своем теле. У меня вообще создается такое впечатление, что мы не правильно его кормим, развиваем и воспитываем. Уж больно мало человечество живет и слишком много болеет.
Цитироватьoratora:
ЦитироватьА это было к чему?
возможно, это будет удобнее понять, если подойти к этому термину со стороны его антитезы - “трезвление” - т.е. хранении себя от греха.
Явление прелести довольно подробно разбирал в своих работах Игнатий Брянчанинов, например, в своей работе “О прелести” (http://psylib.org.ua/books/ignbr01/txt01.htm ) (да и не он один - по сути это “ГОСТ-овский” термин).
ЦитироватьЕсли “на пальцах” то это “месть неисправленных грехов”. Суть - грубо примерно такая: неисправленные грехи - это дыры, через которые “тёмные силы” (а на самом деле - просто соблюдается энергетический баланс) компенсируют энергетические изменения при духовном росте подвижника. Отсюда, кстати и возникает необходимость их предварительного исправления. Как говорится “ничего личного” - чистая физика.
супер! а можно конкретную ссылочку на конкретный первоисточник?
ЦитироватьЕвангелие.
Цитироватьа-а-а! всё понятно …
Цитироватьбольшое спасибо за конкретную ссылку …
Вы знаете)))
ЦитироватьТеперь знаю!!! Все понятно!!! Они как раз про такое и предупреждали: Христос к каждому обращался в отдельности.
Prostoj, а то ты не понял к чему это было. А не понял - значит плохо учился.
ЦитироватьШколы бывают разные: для нормальных детей, для особо одаренных и для умственно отсталых Простой, как ты считаешь, твоя школа для каких
ЦитироватьВот смотри, мы с тобой не знакомы. Верно?
Но я обращаюсь на ты, могу ещё заразой обозвать. Обидишься? Наврядли.
Потому что даже от строчек чувство идёт соответствующее.
И вот примерно так, говоря всем одно и то же, можно каждому донести персонально на его уровне. У меня получается так максимум с 12 людьми.
А как сама думаешь, на сколько это же умеет делать Бог?
Извиняйте, писал для людей.
Цитировать