Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Триединство Бога. Триединая логика.

Автор Azerat - 17 сентября, 2012  |  Просмотров: 5,159

Слово «логика» в современном научном употреблении многозначно. В духе традиции с понятием «логика» связывают три основных аспекта:

1. логика вещей, выражаемая через необходимую связь явлений объективного мира, внутренняя закономерность, присущая явлениям природы, общества (Демокрит);

2. логика знания, выражаемая через необходимую связь понятий через правильный, разумный ход рассуждений, умозаключений, посредством которой познается «сущность и истина» (Платон);

3. логика, как наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью языка логики доказательств и опровержений, выражаемая через необходимую связь суждений в рассуждениях, безотносительно к тому, выражают эти суждения «сущность и истину» или нет (Аристотель).

Последний аспект логики составляет собственно логику, которую вслед за Кантом называют формальной логикой. Она изучает формы мысли со стороны их логической структуры, т.е. отвлекаясь от конкретного содержания мыслей и вычленяя лишь общий способ связи частей этого содержания. Для современной логики характерно построение различного рода формализованных теорий логического рассуждения, позволяющих сделать их предметом строгого анализа и тем самым полнее описать их свойства. Отличительной особенностью правильного вывода состоит в том, что от истинных посылок он всегда ведет к истинному заключению. Такой вывод позволяет из имеющихся истин получать новые истины с помощью чистого рассуждения, без обращения к опыту, интуиции и т.п. Неправильные выводы могут от истинных посылок вести как к истинным, так и к ложным заключениям.

Этимология слова «логика»: лат. logica суф. производного от logos (логос) – речь, слово, понятие, мысль, разум, рассуждение (rationalis species philosophiae, рациональный вид философии). Rationalis – умозрительный, теоретический; построенный на умозаключении; одарённый разумом, от ratio – мышление; рассудок, разум; разумность, смысл; образ мыслей, взгляд, форма, принцип, порядок, состояние, система. Логика неразрывно связана с речью, так как и произошла от понятия «логос» – слово: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Иоанна. 1:1). Бог - это и есть Слово, Разум, и истинная логика исходит от Бога.

Логос - категория, широко употреблявшаяся в античной и средневековой философии и имевшая различное содержание в конкретных философских и религиозных учениях. Была введена Гераклитом, который понимал логос как мировую всеобщую закономерность, как универсальную осмысленность, разумную основу мира, тождественную стихии огня. Аристотель считал, что существует внутренний логос (невысказанные мысли) и внешний (слово как высказанная мысль). В древнегреческой философии: всеобщая закономерность. В идеалистической философии: духовное первоначало, мировой разум. В античной философии: евангелист употребляет слово Логос в отношении к Нему [Иисусу]. В стоицизме: эфирно-огненная душа космоса и совокупность формообразующих потенций, от которых в инертной материи «зачинаются» вещи. Таким образом, согласно стоикам, логос присутствует во всех вещах и способствует их развитию. Термин «логос» широко употреблялся и философами-гностиками, в том числе и гностическими сектами христиан, которые утверждали, что логос - это Бог Сын (Христос), посредник между Богом Отцом и сотворенным им «миром видимым и невидимым», «голос Божий и мудрость».

Чувства - состояние, в котором человек способен сознавать окружающее, владеть своими душевными и физическими способностями. Умение логически рассуждать только повышает осознание, а, значит, обостряет и расширяет чувства. Неосознанно чувствовать нельзя. Логика помогает осознать намного глубже и тоньше. Логика не ставит вам барьеров, если вы не смогли объяснить причинно-следственную связь некому явлению, которое имело место быть, то это не значит, что следует отвергать сам факт произошедшего.

Интуиция - способность постижения истины путем непосредственного ее усмотрения без обоснования с помощью доказательств; безотчетное чувство, основанное на предшествующем опыте и предсказывающее правильное понимание чего-либо, проникновение в суть чего-либо; неосознанное чувство, позволяющее постигать суть чего-либо и подсказывающее правильное поведение или решение; знание без понимания.

Во-первых, интуиция не отвергает проникновения в суть чего-либо, а при помощи логики проникнуть в суть гораздо быстрее, а следствие и интуитивно почувствовать. Когда же мы говорим, что почувствовали интуитивно и не можем объяснить, что так истинно, а просто знаем, что так истинно?! - тогда когда свой мыслительный процесс мы не смогли уловить и отследить, но он был. Умение отследить свой мыслительный процесс до мельчайших подробностей только повышает способность чувствовать интуитивно.

«Слова - они ведь не только кирпичи точных формулировок, но и россыпь алмазов в руках творца.»

Логика работает на основе целостного триединого суждения: да; нет; не знаю (знаю). Именно за счет этого самого третьего варианта суждения мы и способны принимать без рассуждения, не отвергая те факты и события, которые имели место быть, но причины возникновения, которых мы, либо пока не можем объяснить, или принимаем без рассуждения, исходя из опыта познания, используя уже наработанные знания. Поэтому логика, идущая на самом деле от Бога, триедина. Разум работает по триединому принципу: да; нет, знаю. Интуиция так же работает по триединому принципу: да; нет; не знаю. И только рассудок строго дуален: да или нет – это и есть принцип дуальной (двоичной логики), но, по сути, являющейся лишь частным случаем триединой.

Именно рассудок и пытается все строго поделить на две части, не принимая во внимание третий возможный вариант. В основе интуитивного  очувствования мира изначально лежит именно божественная триединая логика, которая целостна и объемна. Человеку, попавшему в дуальность мышления, приходится при помощи развития своего рассудка, развивать свое мышление и в конечном итоге, сделать свой ум (рассудок) светоносным Разумом, который в отличие от рассудка уже Знает. И таким образом, дуальное мышление достигает своей триединой целостности: разъединяя при помощи все того же рассудка, Разум способен легко соединять. Рассудочная же деятельность должна основываться на законах божественной логики, иначе человек никогда не возведет себя на тот пьедестал, на который должен взойти, став светоносным божеством.

Пример триединой логики:

милый, тебе чай принести, пить будешь?
да, и моя милая приносит мне чай.
нет, – и милая чай не приносит.
не знаю, как хочешь, – и милая поступает по своему усмотрению.
милая, так ты когда мне принесешь чай?!
ой, милый, я забыла.

В третьем варианте я ничего не выбираю, а предоставляю сделать выбор моей милой, а она не захотела делать выбора и вообще забыла и занялась чем-то другим. И это тоже мое решение, но я не рассуждаю строго на «да/нет». Не обязан я непременно дать ответ: либо «да», либо «нет», я человек, могу вообще не делать выбора. Компьютер тоже умеет выполнять такие же алгоритмы, потому что алгоритмы пишут для него люди. У мышления нет двоичности суждения, мы не обязаны непременно выбирать один из двух вариантов, у нас, как минимум, есть возможность просто не выбирать, и это тоже есть выбор – отсутствие выбора.

Алгоритм на основе троичности выбора выглядит так:

если <выбор равен «да»> тогда действия
иначе если <выбор равен «нет»> тогда действия
иначе <отсутствие выбора> действия

Илья Муромец перед камнем:

1. налево пойдешь - коня потеряешь,
2. направо пойдешь - жизнь потеряешь,
3. прямо пойдешь – на камень напорешься.

Как видите, даже в сказках, как минимум, предлагается три варианта выбора, а можно и больше, можно сразу на все четыре стороны послать при желании.

Логические операции мышления - это такие умственные действия с понятиями, в результате которых из обобщенных знаний, представленных в соответствующих понятиях, получают новые знания, причем - истинные. Основными логическими операциями мышления считаются следующие операции: сравнение, анализ, синтез, абстрагирование, обобщение и конкретизация.

На основе операции сравнения происходят практически все умозаключения, так как именно эта операция и лежит в основе аналогового мышления. Поэтому далее и рассмотрим именно эту логическую операцию.

Сравнение - это логическая операция, в результате которой два или несколько разных объектов сравниваются между собой с целью установить, что общего или различного в них имеется. Выделение общего и различного является итогом логической операции сравнения.

Под дуальностью, то есть двойственностью, понимают такой подход в суждениях, когда рассматриваются два различных качества, противопоставленных друг другу. Но это всего лишь определенный вид сравнения, а не сама логика. Под логикой подразумевается, в первую очередь, правильное выстраивание связей между объектами. Скажите, а разве сравнивать можно только противоположности?! А по степени качества разве нельзя сравнение производить?! к примеру, фиалка – душистый цветок, а ландыш ещё душистее – это тоже операция сравнения.

Весь вопрос в том, какие варианты возможны в результате произведения сравнения. Под результатом сравнения подразумевается выбор, который делает человек, и который и является решением к последующим действиям человека мыслящего. Допустим, вас попросили сравнить, к примеру, два таких объекта, как яблоко и апельсин, и выбрать из них лучший. Далее в тесте предлагается только два варианта ответа: «яблоко лучше»; «апельсин лучше». Что выберете, апельсин или яблоко?! Это пример строгой двоичной логики, когда непременно принуждают сделать выбор либо в сторону апельсина, либо в сторону яблока. А теперь тот же тест, но вариантов ответа на выбор дают три: «яблоко», «апельсин» или «не знаю». Это уже пример троичной логики. А если дать четыре варианта ответа: «яблоко», «апельсин», «не знаю», «одинаково хороши», то получим тогда четвертичную логику. Можно и еще придумать варианты выбора, так зачем самим себя пытаетесь загнать в дуальность мышления, когда непременно дОлжно выбрать одно из двух?! Итак, о какой мерности логики мы ведем тут речь?! Мерность - это соотнесенность с единой мерой. То есть логику суждений можно мерить двоичной меркой так: либо «истина», либо «ложь». А если, к примеру, мы не можем определить значение на «истина» или «ложь», тогда что будем делать?! Проверьте на истинность данное утверждение: – книга Пети Пупкина «Почем нынче фунт лиха» интересная. Ну как, можете дать ответ?! - так интересная книга Пупкина, или не интересная?! Говорить же о том, что вы ее не читали, и потому оценить вы ее не можете, у вас права нет, если в вашем распоряжении имеется только двоичная логика суждений, так что прошу, дорогой читатель, дайте свой ответ, так истинно данное утверждение или ложное?! По двоичной логике вы обязаны выбрать один из двух вариантов, никакие другие варианты не предлагаются, если вы сами их отвергните пытаясь обо всех вещах судить строго дуально.

«Бог существует»? – ответьте: «да» или «нет». У дуальности только два ответа, а у недуальности их как минимум три: «да», «нет», «не знаю». А есть еще и четвертый: «и да, и нет» - и существует и не существует одновременно, и такое тоже возможно.

Бес говорит: «слушай меня, иди налево», а Ангел говорит: «не слушай Беса , иди направо» - кого послушаете?! У Вас третьего варианта нет: либо Беса слушаете, и идете налево; или Ангела, и идете направо. А у меня есть третий: «я пойду прямо», или вообще никуда не пойду, стоять буду, хочу и стою, я сам себе хозяин, а, тот, кто в дуальности, обязан послушать либо дьявола, либо бога.

Докажите мне, что «Бог есть Добро»?! – а что такое «добро»?! А я вам говорю, что Добро и Зло есть суть одна, а не две. И когда вы что-то сотворяете, то неизменно творите «и добро, и зло» одновременно, невозможно сотворить одно, не сотворив другого. Народная мудрость так и гласит: «нет худа без добра», «не было бы счастья, да несчастье помогло». И прежде чем что-либо сотворить, вы должны взвесить на чаше весов «два зла», и выбрать из них наименьшее, чтобы сотворить третье - Добро! Вам не понятна логика этого суждения?! – значит, вы сами себя загоняете в двоичность мышления, потому и не видите третьего, то есть сами себя ослепляете – это и есть дуальность мышления, когда не видят третьего, т.е. разделять мир на добро и зло научились, а соединять обратно кто будет?! – Петя Пупкин?! - или Вася Задкин?! Итак, кого выбирайте: Бога или Дьявола?! – и смотрите не ошибитесь, Беса с Богом не перепутайте ненароком!!! - а то не туда пойдете, а там «снег башка попадет, совсем плохо будет».

Строгий выбор предполагает жесткая рассудочная деятельность, типа выбери «из двух зол наименьшее», тем самым отвергая третий вариант - отсутствие выбора как такового. А вот сама логика не запрещает вообще не делать никакого выбора, на все есть воля выбора. Логика идет от Слова Божьего, а слово его так же несет в себе триединство, все в мире происходит по образу и подобию, что сверху, то и снизу. Мир создан из абсолютного ничто, так абсолютным ничем и остается до сих пор. Поэтому мир как таковой не существует, но существует наше восприятие, как ощущение того, что мир есть и из чего-то состоит, но кроме наших ощущений ничего нет, так же как и нет нас самих. Мы существуем, когда мыслим, чувствуем, воспринимаем. Как мы мыслим, тем мы и являемся, мы сами и есть результат своей же собственной мыслительной деятельности, то есть самосознающий рассудок (разум), действие которого должно быть основано на божественной триединой логике.

Непременное суждение на «да/нет» - это еще один стереотип, рождаемый именно стремлением все рассудить «на своих, да наших». Воистину же мир един и не делится налево и право: мир существует и не существует одновременно; Бог существует и не существует одновременно; каждый из нас существует и не существует одновременно. Иллюзия и реальность составляют одну суть, а не две. И такое утверждение верно, без исключения, к любой паре противоположностей. И лишь рассудок пытается строго все поделить на две части, не понимая того, что одно всего лишь является продолжением другого, постепенным переходом от первого ко второму, последующему состоянию. Что такое реальность?! – иллюзия, которую мы воспринимаем как реальность. Что такое иллюзия?! – реальность, которую мы воспринимаем как иллюзию. Вы никогда не умрете, потому что вы никогда и не рождались. Смерть это не конец, а начало нового, рождение это не начало, а конец прежнего. Начало и Конец есть суть одна, и неразделены между собой.

Царство Небесное внутри каждого из нас. И кто живет в мире и согласии с собой и со всем миром - тот уже в Царствие Божьем пребывает, а кто разделяет да, противопоставляя, отвергает - тот в мире сатаны пребывает. Что значит разделять: это суть единую разделять на две части, и в том нет еще беды. Свет и тьма коли в единстве своем, так мир прекрасен, и можешь видеть всё разнообразие мира и, принимая каждую его часть, жить и наслаждаться бытием своим, коли нет в душе раздора, вызванного антагонизмом, т.е. непринятием. Каждую из частей мира единого можно попарно сравнить и противопоставить и тогда каждая пара сути единой в тот момент становится дуально парой, т.е. двумя противоположностями. И в этом нет беды еще никакой, коли противопоставлять да не отвергать, то можно видеть красоту мира во всем разнообразии его. Красив ли ясный день белым светом залитый?! - да прекрасен день ясный, что дарит ясность видения нам, истину открывая. Но разве не прекрасна ночь, скрывающая истину от нас, но позволяющая тем самым нам самим фантазировать и творить при помощи собственного воображения. А чтобы не забыли мы свет истины в ночи, светят нам светом истины звезды в ночном небе, словно алмазы сверкая, делая ночь столь удивительно таинственно прекрасной, воистину завораживая глаз. Две половинки, две противоположности, составляют суть единую. Ведь нельзя же разделить одно яблоко пополам и одну половину яблока признать хорошей, а вторую объявить непригожей и отринуть как плохую. Если так каждое яблоко на две половины делить и одну из них выкидывать, то вместо целого яблока всегда будешь иметь лишь половину целого. А если и половину яблока вновь поделить пополам и одну половинку вновь откинуть, так уже всего лишь четверть яблока будешь иметь вместо целого. Так поступает сатана, что, противопоставляя, отвергает, ибо действует как враг. Бог же триедин по природе своей и, разделяя и противопоставляя, не отвергает, а принимает, и говорит: если яблоко хорошо, то и обе половинки яблока единого так же хороши. Если дерево, что плодоносит, хорошо, то и каждое яблоко его так же хорошо. Если Бог прекрасен, то и весь мир, что Он создал, так же прекрасен и нет в этом мире ничего плохого. И только сатана, отвергает и противостоит Богу единому, разделяет мир на две противоположности и неизменно одну часть объявляет хорошей, а другую плохой. Плохое отвергает, объявляя злом, и тем самым мир разрушает, т.е. уничтожает. Тот, кто делит мир на добро и зло, - тот и есть сатана, противник и враг. Тот, кто весь мир принимает и не видит в мире зла, - тот есть Бог и един в душе своей, ибо весь мир в Нем, а Бог и есть сам мир. Разве можно хаить мир, что создал Бог. Хаить что-либо в мире Его - это мир Его не любить, а значит и Бога самого не любить.

Откинув третий вариант выбора в сознании своем (в этом падение библейской трети звезд с небосклона), человечество нарушило тем самым гармонию мира, уничтожив единство двух противоположностей, и, как следствие, породив между ними жесткий антагонизм, т.е. борьбу двух противоположностей. Так было порождено на свет Зло, людьми поделившими в уме своем Бога Единого на два существа, противостоящих и враждующих друг с другом. Поделив мир в уме своем на Добро и Зло человек сотворил свой собственный ад, и так был утерян рай. И пока не вкусит падший Адам плод с Древа Жизни, восстанавливающее единение двух противоположностей, не произойдет до тех пор исцеления человечества, и не станет падший Адам вновь бессмертным и не вернет себе потерянные Небеса. До тех пор будет человек в поте лица взращивать хлеб свой, рожать в муках детей, рождаться и умирать в мире плотных материй. В чьих умах пал Люцифер, в тех существах и пал Дух, что вечен, и победила смертная Материя, заключив триединый разум в оковы стереотипного дуального мышления. Не дели человек мир на Добро и Зло – не твори ЗЛА. Не суди человек других, не решай за них, кто хороших из них, а кто плохой. Помни человек, куда бы ты ни смотрел, всюду видишь лишь самого себя, так как куда бы ты не смотрел, то видишь лишь свое собственное отражение в зеркале Истины. И когда смотришь в зеркало Истины и видишь свое отражение, да не нравится оно тебе, так не пеняй на зеркало, что типа кривое оно. И коль не нравится тебе отражение своё, что видишь ты в зеркале Истины, то в себе завсегда копайся, сам в себе разбирайся, что не так в тебе, думай, ибо Истина никогда не лжет!!! И никогда не суди других, человек, а всегда лишь суди самого себя, пусть другие сами себя судят, пусть сами в себе разбираются, так же как и ты сам в себе завсегда разбирайся. И тем самым восстанавливай единство мира.

продолжение следует...

483 комментария к записи “Триединство Бога. Триединая логика.”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 33 »

  1. Selena, а триединая логика от непрерывной логики чем–то отличается?

    Цитировать
  2. Что такое непрерывная логика?

    Цитировать
  3. ЛОГИКА ТРИЕДИНСТВА В ТРЕХ ПРИБЛИЖЕНИЯХ

    [ Предисловие ]

    Статья, написанная в 1991 году, представляет собой попытку освоения наследия христианской патристики на примере критики позитивизма методами диалектической логики. Исходные размышления стимулировались в первую очередь работами В. В. Бычкова («Византийская эстетика») и Э. В. Ильенкова («Диалектическая логика» и др.).

    Непосредственным поводом для написания статьи явилось математическое рассмотрение проблемы троичности, предложенное академиком Б. В. Раушенбахом (первоначальная редакция – «Вопросы философии», № 11,90). В Приложении помещен последний известный нам вариант концепции Бориса Викторовича, учитывающий, среди прочего, и высказанные в нашей статье замечания. Комментарий кратко формулирует наше сегодняшнее видение проблемы.

    Введение

    Постановка задачи

    «… Уместно ли говорить об упадке математики в наше время, … когда ежегодно публикуются тысячи работ по математике, все большее внимание привлекают вычислительные машины и когда поиск количественных соотношений захватывает все новые области…?» 1
    «В конце 30-х годов ХХ в. … последовал удар ужасающей силы: вышла в свет работа Курта Гёделя, в которой он среди прочих важных и значительных результатов доказал, что логические принципы, принятые различными школами в основаниях математики, не позволяют доказать ее непротиворечивость.» 2
    «В настоящий момент положение дел … можно обрисовать примерно так. Существует не одна, а много математик, и каждая из них по ряду причин не удовлетворяет математиков, принадлежащих к другим школам. Стало ясно, что представление о своде общепринятых, незыблемых истин – величественной математике начала ХIХ в., гордости человека – не более чем заблуждение.» 3
    «Несмотря на неудовлетворительное состояние математики, многочисленные существенно различные подходы, разногласия по поводу приемлемости аксиом и опасности возникновения новых противоречий, могущих подорвать значительную часть математической науки, многие математики продолжают применять математику для описания физических явлений и даже расширяют сферу ее применения на экономику, биологию и социологию. Безотказная эффективность математики … ставит нас перед загадкой: … не творим ли мы чудеса, пользуясь при этом несовершенными средствами?» 4
    «Нам надлежит выяснить, почему, несмотря на шаткие основания и взаимоисключающие теории, математика оказалась столь непостижимо эффективной.» 5

    В качестве примера применения методологии математики и даже математических понятий и теорем к иным областям человеческой деятельности, интересно использовать предложенное академиком Б. В. Раушенбахом математическое доказательство логической непротиворечивости догмата о Св. Троице («Вопросы философии», № 11,90). Показательно, что его статья вызвала отклик у самых разных читателей. Некоторые отзывы даже появились на страницах журнала (№ 7,91).

    Наше рассмотрение хотелось бы сразу очертить рамками понимания «подвига веры» в духе Климента Александрийского, как своеобразной априорной предпосылки знания. «Вера активизирует, по мнению Климента, дух искания, ведущий к истинному знанию. Познание же “является совершенствованием человека как человека”, и оно “полнее веры”» 6 . Здесь же необходимо отметить ограниченность подразумеваемого далее теоретического «знания», не вполне адекватного христианскому познанию-праксису.
    Исследовательский подход к проблеме троичности кажется нам вполне оправданным, поскольку «догмат о триедином божестве – результат длительных рационалистических изысканий христианского мышления… Он возник в результате экзегезы библейских текстов “в свете проблем позднейшей ситуации” (Barth K. Die kirchliche Dogmatik). …В Библии нет его целостного прототипа, и даже в Символе веры он звучит довольно глухо.» 7 Кроме того, «догмат в понимании отцов церкви, так же как и слово, не раскрывал (!) истины, сущности, но лишь ее обозначал.» 8 В силу указанных причин, тринитарный догмат будет далее рассматриваться как культурный феномен.
    .

    Цитировать
  4. larisa, оная упомянута в Третьем обращении КОН человечеству (ищи в гугле). Там сказано что человечество должно перейти на непрерывный логический базис

    Цитировать
  5. larisa ” Что такое непрерывная логика?”
    Непреравная логика это - женская логика :wonder: :D

    :write: «женская логика», мне кажется, во-первых, я твою сковородку не брала, во-вторых, давно отдала, а в-третьих, она и вовсе дырявая! :flower:

    Цитировать
  6. «женская логика», мне кажется, во-первых, я твою сковородку не брала, во-вторых, давно отдала, а в-третьих, она и вовсе дырявая! :flower:

    Это - твоя логика… Моя - не такая… :pardon:

    Цитировать
  7. ищи в гугле

    А мне искать некогда… мне нужно деньги зарабатывать….

    Буду благодарна за ссылку…

    Цитировать
  8. Что тут сказать, Лео, только согласиться могу, да перефразировать своими словами.
    Можно сказать, что Логика - способ проявления Логоса, который делит сам себя, оставаясь единым в своей сути. Что процесс проявления логического мышления зачастую бывает настолько неуловим, что по сути является прямым усмотрением, как ты и написал, и только рассудок заставляет искать объяснение, сознательно возвращаясь к моменту, когда был получен ответ и разворачивать по сути мгновенный процесс в логическую цепочку. Вот где тяжелая работа )
    Только вот изначально рассудок к третьему варианту не всегда готов и просто таки в падает в панику, когда не может уверенно сказать ни “да” ни ”нет”. Тут явно должна быть какая-то другая сила, которая мягко настраивает рассудок на то, что есть еще третий вариант, о котором ты сказал. После чего и начинается процесс склейки в единое целое. Как эту силу назвать? Разум? Так начинается процесс сотрудничества Рассудка с Разумом.
    А что касается женской логики, то женщина просто рассудком не всегда пользуется, поэтому и логика ее выглядит как набор не совсем связанных утверждений, но истинных для нее, потому что усмотренных, а если ее попросить построить логические связи между этими утверждениями, то она их построит, можно не сомневаться )))

    Цитировать
  9. А по поводу непрерывной логики скажу свое усмотрение (обращение КОН не читал). Логос по своей природе непрерывен, а Логику можно охарактеризовать скоростью мышления (время) и охватом анализируемых форм и связей (пространство). Значит, человек, приближающий качество своего мышления к непрерывному, увеличивает его скорость и охват. Но от этого оно не перестанет быть триединым.

    Цитировать
  10. SolarCap (17 сентября 2012 г. в 22:55)

    Спасибо, Брат. Все верно ты сказал. Я рад. И могу только следующее к твоим словам добавить: “Тут явно должна быть какая-то другая сила” - совершенно верно и сила это есть Дух, что и есть УМ, который по незнанию своему только хаить начинают, не понимая что Дух и есть Ум. Дух хвалят, а Ум хают, когда это опять-таки одно и тоже - слова синонимы. Рассудок как пары противоположностей соединенные УМОМ (Духом) и есть Разум. Поэтому рассудок дуален, а Разум триедин. И Единство Разума через УМ, т.е. Дух. Многие при этом путают рассудок и разум, не видя разницы в них. Рассудок - это диавол. Разум - это Бог.

    Цитировать
  11. Докажите мне, что «Бог есть Добро»?! – а что такое «добро»?! А я вам говорю, что Добро и Зло есть суть одна, а не две. И когда вы что-то сотворяете, то неизменно творите «и добро, и зло» одновременно, невозможно сотворить одно, не сотворив другого.

    Когда межличностные разборки, то без разницы со стороны чё там зло-добро и есть разница изнутри: Плюнул в морду соседу(в ответ за что-то), доброе дело сделал себе потому что приятность получил, а соседу злое дело, ему ж нендравица… Вот значит есть действие: плюнул(ну и что? ни зло-ни добро), есть слюни(ну и что? ни зло-ни добро), а есть отношение личной жо… к событию(соседской зло, твоей добро).
    А вот когда речь идёт о качестве объекта, работы, действия, то добро-зло никак не могут быть “суть одно”, они есть два определения одному(или аналогичному) совершённому событию, действию, объекту. Этот портной добрый костюм сшил, всё в нём правильно пришито, качественно подобрано, молодец. А тот халтуршик худой костюм сшил, криво-косо, с дыркой. Значит этот портной - добрый портной.
    Доброе - качественное, сделанное на совесть, правильное, правда
    Худое - с изъяном, с дыркой, прорехой, огрехом, грехом, косо-криво, кривда
    Отсюда: Добрый Бог. Потому что по определению Бог всё делает совершенно без изъяна, на правду и совесть, не лукавит, не хитрит, не подтавсовывает и не переворачивает, не подгоняет и не делает ложь ради “чтоб все было хорошо”. Бог Истино творит. Поэтому Бог - Добро.
    Зло-кривда, плохо, с изъяном, некачественно, ложь ради приятности и прочее, прочее… Это плохое качество произведённым действиям, событиям, объектам, неправильное, лживое, с ошибкой. Поэтому Бог зла творить не может в силу своего совершенства…
    :D

    Цитировать
  12. SolarCap (17 сентября 2012 г. в 23:11)

    А по поводу непрерывной логики скажу свое усмотрение (обращение КОН не читал). Логос по своей природе непрерывен, а Логику можно охарактеризовать скоростью мышления (время) и охватом анализируемых форм и связей (пространство). Значит, человек, приближающий качество своего мышления к непрерывному, увеличивает его скорость и охват. Но от этого оно не перестанет быть триединым.

    Согласен. :pardon:

    Цитировать
  13. #11 scanira (17 сентября 2012 г. в 23:16)

    Сканира, лжец продолжает вешать лапшу на уши. Баранам. :D :crazy:

    Цитировать
  14. Не, ну а чо. На праздничный ужин сойдут: http://2012god.ru/baran-nepomnyashhij/

    Под соусом. :angel:

    Цитировать
  15. совершенно верно и сила это есть Дух, что и есть УМ, который по незнанию своему только хаить начинают, не понимая что Дух и есть Ум.

    Думаю, что проблема в том, что в одно и тоже слово вкладывают разный смысл. Вот сказал бхагаван, что от ума надо избавиться, чтобы обрести То, и все сразу бросились избавляться (сам такой этап проходил). Только сказал он это на английском и перевели как ум. А что он имел ввиду? Видимо механизм, при помощи которого человек пребывает в состоянии иллюзии, некие ментальные построения и блокировки, кои у каждого свои, выстроенные опять же умом. Но почему народ в результате понял, что ум в целом — вещь совершенно ненужная, мешающая обрести То и вообще непонятно зачем данная человеку, видимо только для того, чтобы он успешно научился читать, пошел работать чтобы заработать денег и добраться до ближайшего ашрама, где мудрый бхагаван поможет найти свою истинную природу. Ничего не имею против мудрых бхагаванов, они большое дело делают, только вот понимаются они зачастую не правильно, я же вижу.
    Я просто вижу, что в одно слово разные люди вкладывают насколько разный смысл, что для того, чтобы тебя правильно поняли, приходится тут же расшифровывать, что именно хотел сказать.
    А слово Дух, как по мне, имеет намного меньше неоднозначных толкований, потому более понятно и прочувствовано :)

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 … 33 »