Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

То ли воля, то ли не воля

Автор Azerat - 27 октября, 2014  |  Просмотров: 1,380

То ли воля, то ли неволя, мне без любви даже рая не надо. Рай без любви называется адом, в нем так горько и безотрадно.

Быть безупречным – это значит не иметь в себе упрека (укора, порока, изъяна, недостатка), т.е. быть совершенным (самодостаточным, независимым, абсолютным).

Может ли безупречный, скажем, указывать на чужие недостатки (упрекать, порицать, осуждать)?!

Упрекать – это давать отрицательную оценку, акцентируя свое внимание на недостатках, и потому видеть в людях плохое, проявляя пессимистический взгляд на мир. Давать отрицательную (порочащую) оценку людям, вещам, событиям – это отклонять, не принимать людей такими, какие они есть. Так можно ли, не имея упрека в себе, находить его в других?!

К примеру, оптимистичный (позитивный) человек открыт для восприятия и любит весь мир как есть, но это не значит, что он видит только положительные стороны и не видит недостатков. Оптимист, в отличие от пессимиста, акцентирует свое внимание на положительном аспекте вещей и потому при видении чужих недостатков не отворачивается и не порицает. Так почему же пессимист видит отрицательное?! Как раз в силу того, что пессимист не видит положительного, потому и не может перевести свой взгляд с плохого на хорошее за не имением оного. То есть оптимист, в отличие от пессимиста, включает в себя все и потому дышит полной грудью, а пессимист, отвергая, попросту не видит положительных черт, потому и впадает в мрачные состояния, упрекая все и вся вокруг себя. Стоит перестать отрицать (отвергать) как тут же начнешь видеть мир во всем его разнообразии. Вот и получается, что достичь своей безупречности не так уж и сложно, достаточно перестать отвергать мир и мир ответит тем же, покажет все свои самые лучшие стороны.

Но это еще не все. То была присказка не сказка, сказка будет впереди. Хотя и сказка то будет не долгой. Потому как добавить к выше сказанному хотел лишь следующее, но, на мой взгляд, главное:

Открыть себя миру – это значит начать проявлять во всем свою волю. Положительное, одобрительное отношение к миру возникает тогда, когда человек не чувствует на себе давления извне и все делает по собственной воле, тогда и упрекать ему становится других не в чем. А что же это такое воля и как ее заполучить?! Все очень просто, воля – это намерение или другими словами желание. Это когда человек имеет не то, что ему навязывают, а то чего он сам желает. Чтобы радоваться жизни и быть безупречным, нужно учиться жить по собственной воле и тогда с открытой душой, дыша полной грудью, оптимистично будешь шагать по миру. Чтобы быть безупречным нужно смело начать проявлять себя и действовать в плане реализации своих желаний. Но.. здесь важно учесть, что не один ты в танке едешь. Помимо тебя есть и другие, у которых так же есть и будут свои желания отличные от твоих. И вот тут главное - это не нарушать чужую свободную волю. Иначе тут же получишь обратку. Вот и получается, что не упрекая, не делая укора другим, мы убиваем сразу двух зайцев: открываем себя миру, позволяя беспрепятственно течь жизненному потоку через нас, и не лезем со своим уставом к другим, дабы не получить в ответ по балде.

В общем, как-то вот так. Хотелось бы раскрутить эту тему в комментариях и на конкретных примерах раскрыть, почему не осуждая других, мы не причиняем вреда себе. А когда судим, то на самом деле судим себя.


106 комментариев к записи “То ли воля, то ли не воля”

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »

  1. DrZhivago (28 октября 2014 г. в 0:04)
    Нельзя быть чем-то средним между экстравертом и интровертом, как и в других дихотомиях. Внешние и внутренние функции нельзя загонять или вытаскивать наружу, заставлять работать в противоположную сторону. Это все приведет к неимоверной трате психических сил, подрыву здоровья, психики. Чем ближе человек к своему чистому психотипу, тем он сбалансированнее и устойчивее.

    Совершенно верно! И я со сказанным полностью согласен. Не согласен вот здесь:

    Теперь, что касаемо чистых типов психотипов. Да, таковых существует весьма мало. Причина банальна - влияние социума. Большое влияние особенно оказывает семья и близкое окружение. Есть и тяжелые ситуации, когда ребенок воспитывается родителем-конфликтером, а еще хуже если ревизором. Постоянно задевается болевая функция подревизного, это искажает психотип, разбалансирует.

    Влияние социума - это причина ведущая к дисбалансу. Изначально истинный психопит человека включает в себя все аспекты от а и до я, как плюс так и минус - в этом проявляется цельность объекта. Бог творил человека по образу и подобию своему, и так как Бог содержит в себе все, как свет так и тьму, то и человек изначально имеет в себе полный арсенал достоинств, и только под влиянием социума становится обрубленным, уходя либо в экстравертность, либо в интровертность. И здесь уже становится неважно в какую сторону у него пойдет перекос. В любом случае преобладание одной силы над другой ведет к пессимизму, отрицанию, потери, утрате своих изначальных качеств. Для гармоничного существования и развития нужно быть(оставаться) как левым, так и правым, соединять в себе плюс и минус, уметь испытывать как позитивные, так и негативные эмоции. Плакать и радоваться. Но для этого нужно оставаться оптимистом, т.е. уметь из всего извлекать выгоду. Отрицательный опыт это тоже опыт и порой самый действенный. И оптимисты это знают и потому не унывают, и в унынии находят прелесть, ибо умеют все обернуть во благо.

    Свой пессимизм, неуверенность в будущем, надо четко прорабатывать, пытаться понять, по какой дихотомии идут звоночки, где давит… И прикрывать эти дыры. Желательно отношениями полного дополнения (с дуалом), напитывать от него свои слабые функции.

    Видишь, мы говорим с тобой об одном и том же. Непонимание всегда исходит не из того, что кто-то неверно говорит, а из того, что оба говорят верно, но каждый на своем языке. Стоит начать уточнять значения тех или иных терминов как на смену непониманию тут же приходит взаимопонимание.

    За тебя Брат! Да будет твоя воля, не моя. И твою волю я приму как свою. Ибо на это уже есть моя воля! Принять, а не отринуть. Услышать, а не оспорить. Вникнуть, а не осудить. :beer:

    Цитировать
  2. firegate (28 октября 2014 г. в 8:48)

    И за тебя Брат. :beer: Красиво излагаешь, хоть и не сразу понятно становится. Но жо**й чую что верно мыслишь.. :D но вот говорить на твоем языке пока язык не поворачивается. Видать заржавел, пора смазывать..

    Цитировать
  3. Автор записи блога - Azerate (28 октября 2014 г. в 9:49)

    firegate (28 октября 2014 г. в 8:48)

    И за тебя Брат. :beer:

    :beer:

    то, что куплено до рассвета, до заката не продать

    :obnim: (афоризм от Миара-Пикран”)

    Цитировать
  4. В общем, как-то вот так. Хотелось бы раскрутить эту тему в комментариях и на конкретных примерах раскрыть, почему не осуждая других, мы не причиняем вреда себе. А когда судим, то на самом деле судим себя.
    —————————————————————–
    Все просто. Этот постулат “Не судите,да судимы не будите”
    Оберег неосознанного тюленя.Ибо он не в курсе что в общей массе нельзя выделять мысли-образы (проклятья ненависть) направленные в сторону соседа по стойлу. Дабы не изменить его бытие и не попортить оному тюленю жизнь.
    Тюлени молятся стройными рядами повторяя фразу в такт.
    Я тюлень и ты тюлень!!!
    Мне судить тебя ой лень!!!
    Да и вера запрещает!!!
    Пойду ченить похаваю….. :D :D :D :pardon:

    Цитировать
  5. Навеяло и перечёл блог :crazy:
    Как посмотреть/

    Azerate:

    Да будет твоя воля, не моя. Но твою волю я приму как свою, ты только пожелай! :flower:

    Тогда тебе, братан, лучше сразу к пластическому хирургу :crazy: :beer:
    http://www.youtube.com/watch?v=qZ1MowBZ9ec
    :yaahoo:

    Цитировать
  6. Оптимизм от лат. optimus наилучший
    Пессимизм от лат. pessimum наихудший
    Отсюда: Оптимист, это человек, выбирающий во всём наилучшее(оптимальное)… для себя или со своей точки зрения. Это: настроение, видение мира, решение проблем, борьба за справедливость, убийство, ориентацию и т.д. Список можно продолжать как угодно и куда угодно, ключевым будет “для себя или со своей точки зрения”. Встретились два оптимиста с разными точками видения на мир, ну тоесть разными установками хорошо/плохо, например один видит оптимальность и великое благо для себя(своего рода) уничтожить развращающую культуру второго. Второй считает всё с точностью до наоборот. Ну и что будет от встречи двух разнополярных оптимистов? Пральна - противостояние двух систем мировосприятия со всеми вытекающими изобретениями, гонками вооружений, войнушек и прочей деятельности…. причём направленной на благо(!) всех, как каждый из противников будет искренне считать.
    Пессимист, это человек во всём выбирающий наихудшее(неуклюжее, неполезное)… для себя, или со своей точки зрения. Не потому что он этого хочет))) нет, а потому что выбор другого для него невозможен, то есть видя во всём наихудшие исходы, он заранее программирует их для себя. И если борьба оптимистов основана на лозунгах “за лучшее будущее” и “во благо человечества”, то пессимист вообще не борется ни за что, т.к. он заранее знает, что проиграет в борьбе… и он действительно проиграет. Он не верит ни в себя, ни в собственные силы, ни во что он не верит, а знает лишь то, что выдаёт ему ограниченный тотальным невежеством его ум.
    Итак: любые подвижки в мире осуществляются оптимистами - “всё будет хорошо!”, любые застои мира идут от пессимистов - “что не делай, всё будет плохо”.

    К безупречным действиям ни те, ни другие отношения не имеют, потому как безупречность, это взаимо-чувствование, действие не во благо себе(своему видению) и не в ущерб, а действие в гармонии с-миром.
    Можно назвать безупречного рационалистом, т.е. он действует рационально с минимальными энергопотерями, скользит по поверхности чувствуя и используя знания законов среды.

    имхо фсё :crazy:

    Цитировать
  7. проверкамодераторства

    Цитировать
  8. Не совсем так, Азер, по второму пункту. Не рождается человек с равным багажом всех аспектов… Психотип (скелет психики) изначален и неизменен. Но это уже тема другого блога. Тут не это обсуждают.

    Цитировать
  9. Azerate:
    Да будет твоя воля, не моя. Но твою волю я приму как свою, ты только пожелай!

    Тогда тебе, братан, лучше сразу к пластическому хирургу :crazy: :beer:
    http://www.youtube.com/watch?v=qZ1MowBZ9ec

    Цитировать
  10. scanira, все как бы правильно сказала, но.. на мой взгляд кое что не учла?! И вот что:
    Оптимизм не столько наилучший означает сколько оптимальный. Исходить нужно из определения оптимальный.

    Оптимус - выбираю всегда наилучший сопосб но чего?! Для удовлетворения своих потребностей. Для удовлетворения потребностей но оптимальным, лучшим способом. Лучшим не не любым! Оптимист как танк не прет, он ищет обходные углы и не напарывается на острое. Поэтому раздора между думы оптимистами не может быть по определению. Вынь и вылож да полож что хочу - это проявление пессимизма, который не умеет находить наилучшие пути решения, и тем самым порождает худшее - антагонизм.

    Суть оптимизма заключается не в том, чтобы добиваться своего любой ценой (худший вариант), а чтобы всегда искать оптимальный (лучший) вариант! А не своего добиваться не нытьем так катыньем! Нытье и катанье - это суть пессимизма! И весь бардак в мире устроен никем иным как людьми с преобладанием пессимистического настроя к миру и людям. Если не могу достать желаемое мирным путем, уничтожу, сотру с лица земли, испоганю, обосру с ног до головы, обругаю, но свое возьму любой ценой - и это как раз и есть ярко выраженное проявление пессимизма. Получаю свое любой ценой даже самым наихудшим способом. Убивать и порабощать это участь пессимистов. Творить и дарить - это свободная воля оптимистов. Оптимус - наилучшее творю, наилучшее отдаю. Отдавая получаю, ибо понимаю, что наилучшим способом является - дарить, а не отнимать. Один раз обжегся и понял, что отнимать это плохо! Ибо обратка больно бьет по заду! Так действуют пессимисты, ибо не умеют как оптимисты выбирать оптимальный метод (без обратки)!

    Как получить качественный продукт - это улучшить способ его производства и на всех этапах создать качественную обработку. Качество это не тогда когда производя нагадил а потом получил гамно и сижу и думаю как теперь улучшить. Оптимальный метод - оптимальный во всем, потому и результат как итог идет без побочного эффекта (без обратки!).

    Цитировать
  11. DrZhivago (28 октября 2014 г. в 12:06)

    Не совсем так, Азер, по второму пункту. Не рождается человек с равным багажом всех аспектов… Психотип (скелет психики) изначален и неизменен. Но это уже тема другого блога. Тут не это обсуждают.

    Ты это как проверил?! Кто может сказать мне какой дух дается младенцу при его воплощении в этом мире?! Это не дух младенца ущербен, а воззрение пап и мам, профессоров и педагогов.. и ты сейчас выдаешь чисто стереотипное понимание сути вещей. А как оно на самом деле?! Дух раками не пощупать и глазками его не увидеть. Так о чем и как вы судите прежде, чем свои псевдонаучные теории выдавать, научая ложным знаниям каждого кто внемлет горе профессорам.

    На эту тему не спорить нужно, а сесть и задуматься. Кто и откуда свои знания берет. Из книг?! Внимая учителям?! Тем не менее народная мудрость гласит: тверди человеку, что он свинья - захрюкает.(с). Тверди человеку, что он либо экстраверт либо интроверт и он в это поверит и будет соответствовать тому как его научили, словно обезьянка, которую научили стучать по барабану, она и стучит, не ведая, а в чем смысл звучания и почему стучать надо так как велено.

    Цитировать
  12. Оптимус - выбираю всегда наилучший способ но чего?! Для удовлетворения своих потребностей. Для удовлетворения потребностей но оптимальным, лучшим способом. Лучшим не не любым!

    Именно в ключе - оптимальном для себя(или со своей точки зрения) я и говорила. Не лучшим, а оптимальным. Вопрос - для кого и с чей точки зрения! Что считать критерием оптимальности?
    Я же написала - для одного самый оптимальный критерий развитие - это убийство развращающей культуры другого, для другого всё с точностью до наоборот. И оба, оба они оптимисты. Каждый в своём пузыре восприятия.
    Пессимист вообще ничего не делает, т.к. не умеет, не может, нет у него способности, т.к. он выберет нерабочий(ущербный, неоптимальный) вариант… он не может иначе, он невежа по сути. И пользуется плодами оптимистов, осуждает всё и вся. Оптимист не осуждает, он действует, рассчитывает оптимальный путь движения себя(или со своей т.з.), но он всё равно закрыт для понимания взаимосвязей.
    Чтоб оптимист стал открытым, ему нужно следовать пути безупречности, т.е. выйти за пределы тоналя. Об этом я и говорила. А до тех пор - каждый будет оптимистом из своего личного пространства.

    Цитировать
  13. Азер, тебя понесло куда-то не туда… Причем тут дух вообще? Мы разве об этом беседовали? Вот как раз таки дух и есть плод твоих псевдотеорий.
    Речь шла о психике, о подчиненности полушарий одного другому и т.д.
    Что за чушь, если твердить человеку, что он экстраверт, то он им станет? Он, конечно, может называть себя кем угодно, но направленность вектора его внимания и мышления будет неизменна согласно его психотипу. Причем тут знания вообще? Люди даже без знаний психологии всегда будут экстрами и интрами, потому что это базовые свойства психики. И как можно научиться быть иррационалом или рационалом?)) И это тоже проявления психики, которые отмечают даже у младенцев.
    Ты, дружочек, несколько не в теме, начинаешь приплетать в увертюру свое самодеятельное народное творчество и шизотерику.
    Беседовать об этом с тобой бесполезно.
    Продолжай делить мир на пессимистов и оптимистов, на одноглазых и двуглазых. Оно хоть и абсурдно, но наверное много привычнее и понятнее для тебя.

    Цитировать
  14. Тогда тебе, братан, лучше сразу к пластическому хирургу

    Мда.. надо ж все так понимать.. при чем тут это?! Разве оптимист нарушит свободную волю другого оптимиста?! Я пишу “не моя воля, а твоя” в случае, когда имею дело с таким же оптимистом. Так что забей, раз уж не понял. Я оптимист но это не значит, что буду зад каждому пессимисту лизать - это тоже есть оптимальный подход к решению проблемы. Мало ли кто и чего тут захочет по дури своей (это не к Сканире). Так что послать далеко и надолго оптимист может и пошлет быстро, т.к. как никто другой умеет из двух зол выбирать наименьшее.

    Цитировать
  15. Кто может сказать мне какой дух дается младенцу при его воплощении в этом мире?! Это не дух младенца ущербен, а воззрение пап и мам, профессоров и педагогов

    При чём тут дух? При рождении чел подучает Дух в виде Искры, “закрытой” в материи(душе). То есть по сути чел получает Живую Душу, готовую уже, а не в отдельности Дух и в отдельности там болванку-сосуд для него)))
    Дух неизменен, но при чём тут психотип? Психо - это вроде как Душа.. А душа при рождении хоть и чиста, но разноструктурна у каждого.
    Не равными рождаются, а индивидуальными.
    По разным психотипам: Близнецы в пример тебе, рождённые в одинаковых условиях, у одних и тех же родителей имеют зачастую разный психотип.
    Все дети рождаются на свет индивидуальными, как физически(грубая материя), так и психически(тонкая, но всё же материя).
    Нет двух одинаковых психически людей, ну нет.
    И это не ущербность, это особенность развития материи, а наследственность - это свойство материи - передавать(копировать) себя, передавая потомкам, это такая Жизнь материи и тонкой материи в том числе.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »