Терроризм и педофилия как вызов современному обществу.
Не для кого не секрет что терроризм и педофилия является одной из проблем, которую как раз и изучает триосфера. Ошибки, которые происходят приводят к таким проблемам, как терроризм и педофилия. Именно в социологической среде происходят процессы связанные с этим.И сокрытие этих проблем так же приводит к таким последствиям и углубляет их, а так же ложь. Что собственно ведет к такому. Именно лицемерие которое разрушает нравственную основу общества и приводит к такому. А так же желание выйграть что то для себя не обращая внимание на других людей. Что собственно может помочь избавиться от этого и что приводит к этому. Православие учит что те кто далеко отстоит от Церкви может уйти в какую то черную политику и затянуть туда откуда трудно потом можно выбраться. Постоянная жестокость которая культивируется разъедает общество изнутри и не важно от кого или от Патриарха или от простого рабочего может принести большой вред. Еще в 18 веке Господь угрожал преподобному Серафиму Саровскому что не помилует Архиереев Церкви, а значит уже тогда были проблемы в Церкви, но Отец Серафим Саровский сказал что будет молиться. Возможно в годы СССР то же искали проблемы которые происходят и откуда они идут и возможно из за неправильной политики была допущена ошибка. Сегодня произошел очередной террористический акт и мы видим что за это время терроризм по прежнему является угрозой, как по команде они легко смогли совершить два теракта подряд и никто им не помешал, за ними стоят крупные силы. Будем надеятся что терроризм будет остановлен.
russia_vp пишет / .. В самом убийстве как таковом нет ничего плохого. Рано или поздно все умрут. Другое дело ради чего совершается убийство. ../……………………………………………………………….. Есть версия, якобы озвученная на Нюрбергском процессе,зачем немцы убили так много гражданских. Так вот, нацисты утверждали, что убивали исключительно с ритуальной целью, пробудить ото сна древних богов… Выходит что с кришнаитской точки зрения немцы и не виноваты вовсе!
Цитироватьoratora
ЦитироватьПривет нашел только способ который уже подсказали. В детстве то же сталкивался с такой проблемой но потом заработало. Сейчас трудно вспомнить может быть.
С точки зрения кришнаитов жертвоприношения запрещены уже 5000 лет как. Но вам это неизвестно, поэтому вы на кришнаитов пургу гоните. Чтобы обвинять кришнаитов во всех смертных грехах, надо для начала хотя бы с их философией познакомиться.
Цитироватьrussia_vp пишет / .. В древности были воины называли их махаратхи -один такой воин мог сражаться против целой армии. Это наука. ../……………………………………………………………….. Раша, не лепи всё в кучу! Воины, это одно. А убийцы-маньяки-извращенцы, это другое! Но бог Кришна учит всех. Чтоб были профи,так выходит?
ЦитироватьЧтобы дхарму исполняли - долг в соответствии со своей религией.
Цитироватьрелигия бывает в разных гунах: в благости, страсти и невежестве. религия, которая причиняет страдания другим живым существам и собственному телунаходится в гуне невежества.
ЦитироватьДуши имеют разный тип сознания. Невозможно душу, которая находится на самом низшем уровне сразу поднять на высший. Ест постепенный процесс. Для кого-то вера в высшие силы начинается с поклонения Шиве или Дурге. такие люди посыпают своё тело пеплом из крематориев, употребляют интоксикации, занимаются незаконным сексом. В конце жизни такие души входят в окружение Шивы или Дурги. Но это не то же самое что Кришна
ЦитироватьИндуизм это огромное разнообразие поклонений разным полубогам. Все эти виды поклонений отличаются между собой. нельзя их смешивать в кучу. Поклонение конкретному полубогу надо рассматривать всегда отдельно
Цитироватьrussia_vp пишет / .. Чтобы дхарму исполняли - долг в соответствии со своей религией. .. /…………………………………………………………………. Если допустить,что всё о чём ты говоришь, правда. То вся эта Реальность, не более чем Игра,типа шахмат, для существ обладающими запредельными возможностями.
Цитироватьrussia_vp
ЦитироватьВ житиях святых есть много примеров когда святых заставляли поклоняться идолам но они не поклонялись им написано что нельзя поклоняться идолам, но в то же время мифологию Христианство не отвергают.
Так и есть.
Существует бесчисленное количество душ, которые находятся на разном уровне сознания. Одни более благочестивы, другие более невежественны. Время создаёт разные эпохи Сатья-югу, в которой принципы религии : чистота, милосердие, аскетизм и правдивость существуют на 100%. С каждой эпохой эти принципы исчезают на 1/4. И в век кали эти принципы почти отсутствуют, им никто не следует. Так вот разные души рождаются в разные эпохи, чтобы исполнить свои желания, которые остались у них с прошлых жизней. Есть души с извращенными желаниями. для таких душ существует Кали-юга. Только в эту эпоху они могут удовлетворить свои желания.
Это одна большая игра, поэтому нет смысла зацикливаться на том что вокруг тебя происходит. Надо сосредоточиться на том, чтобы не рождаться больше здесь и не иметь с этим никакого дела.
ЦитироватьЧто означает слово “идол” посмотри в словарике и сразу станет все понятно.
ЦитироватьТак у меня лампочки без спирали накаливания , современный вариант. И стекло тёмное, ни фига не видно.
ЦитироватьВ настоящее время существуют немало сект, которые спекулируют на авторитете Вед. Появились даже так называемые «Русские Веды». Поэтому имеет смысл кратко рассказать о том, что такое Веды в реальности.
Веды (букв. Знание) — это самые древние священные индийские писания, которые формировались на территории Северо-Западной Индии в период конца II – начала I тыс. до Р.Х. Все Веды написаны на санскрите, на русский язык переведено очень мало. Вед, изначально написанных на русском языке, нет и никогда не было. По крайней мере, науке такие тексты неизвестны.
Веды делятся на четыре части, это — «Ригведа», «Самаведа», «Яджурведа» и «Артхарваведа».
Ригведа — «книга гимнов» — состоит из 1028 гимнов, сложилась в эпоху переселения арийских племён в северо-Западную Индию приблизительно в XV-X века до Р.Х.. Данная Веда состоит из гимнов, в которых восхваляются и описываются подвиги и величие божеств древних ариев.
Самаведа — «книга песнопений», 1810 стихов. Текст данной Веды почти полностью позаимствован из Ригведы. Тексты располагаются в соответствии с последовательн остью исполнения его певцами на богослужении.
Яджурведа — «книга жертвенных изречений». Данная Веда состоит из изречений и молитв, которым приписывается магическое значение, ими сопровождаются жертвоприношен ия, совершаемые жрецами.
Артхарваведа — «книга заклинаний». Состоит из заклинаний, которые используются в основном не в общеплеменных ритуалах, а в домашних религиозных обрядах. Данная Веда состоит из двадцати книг, в зависимости от редакции Артхарваведы численность стихов колеблется в промежутке от 6000 до 6500 стихов.
Ведам приписывается божественное происхождение. Считается, что Веды были переданы людям богами через мудрецов (риши), которые их обрели посредством внутреннего прозрения. Веды в абстрактной поэтической форме рассказывают о сотворении мира, о взаимоотношени и с богами и т.д. Все последующие философские труды ортодоксальных индуистских школ в той или иной степени представляют собой комментарии к Ведам. Считается, что Веды непогрешимы и рассказывают обо всем мироздании. Они чрезвычайно аллегоричны и потому без комментариев практически непонятны, и я хочу обратить на это особое внимание. По сути, даже в Индии никогда не было людей, которые жили бы по Ведам, но были люди, которые положили в основу своей духовной жизни те или иные интерпретации Вед. Чтобы вы получили лучшее представление о форме подачи материала в Ведах, можно привести маленький фрагмент из Ригведы (первая мандала, самое начало).
1. Агни призываю я — во главе поставленного
Бога жертвы (и) жреца,
Хотара обильнейшесокр овищного.
2. Агни достоин призываний риши —
Как прежних, так и нынешних:
Да привезет он сюда богов!
3. Агни, посредством (него) пусть достигает он богатства
И процветания — изо дня в день —
Сияющего, мужеобильнейше го!
4. О Агни, жертва (и) обряд,
Которые ты охватываешь со всех сторон,
Именно они идут к богам. …
А теперь представьте многие десятки тысяч высокоалегорич еских стихов — какое открывается поле для различных философских спекуляций на тему смысла Вед!
Веды в ортодоксальном индуизме являются высшим авторитетом и заключают в себе непреложную для индуиста истину. По сути, Веды — это то, что все в Индии уважают, но мало кто читает.
Нужно отметить, что в современной Индии Ведам не следует практически никто. Как пишет известный индолог Дандекар Р.Н. в своей статье «От вед к индуизму»: «идеалы, провозглашенны е в ведах, давно перестали быть исключительной движущей силой индийского образа жизни и мыслей». Одна из причин этого заключается в том, - продолжает Дандекар, - что «веды, как известно, представляют собой собрания по сути разнородных и порой внутренне противоречивых текстов, … веды допускают множество интерпретаций, ни про одну из которых нельзя сказать, что она является абсолютно авторитетной».
В индуизме существует два больших класса литературы — т.н. «шрути» и «смрити». Шрути, в буквальном переводе с санскрита, значит «услышанное», это откровения, которые считаются индуистами вечными и не сотворенными, а лишь «увиденными» мудрецами. Веды, в частности, относятся к шрути. Веды — это не одна книга; это, скорее, целая библиотека. Что же касается смрити, то в переводе с санскрита это слово переводится как «память». Основой смрити считалась традиция, мнение других мудрецов, дававших свое истолкование буквы и духа священного Знания Веды. Соответственно, смрити обладало меньшим авторитетом, чем сама Веда. В частности, Махабхарата относится к смрити. Можно сказать, что шрути или Веды — это Вечное Откровение для индуиста, а смрити — набор интерпретаций, раскрывающих смысл этого Вечного Откровения.
Итак, если вы встретитесь с группой людей, которые утверждают, что они следуют Ведам, спросите их: знают ли ваши собеседники санскрит, а если нет, то почему они считают, что смысл Вед их гуру передаёт правильно? Если во встреченной вами религиозной группе лишь гуру знает санскрит, а среди его последователей культивируется отказ от приобретения данного знания, не является ли это поводом задуматься, а с чего бы это так? Если и гуру санскрита не знает, далее можно не тратить своё время на общение с этим «экспертами» по Ведам. Не зная санскрита, Вед знать нельзя, точнее, нельзя быть экспертом по ним, а настоящий гуру в индуизме не может не быть экспертом, иначе какой же он гуру.
Далее, не забывайте, что даже в Индии практически нет людей, которые следовали бы именно Ведам, но есть те, кто следуют комментариям (толкованиям) на Веды. Задайте своим собеседникам вопрос: вы следуете Ведам или определённым смысловым интерпретациям на Веды? Если вам скажут, что Ведам, поинтересуйтес ь, почему вам предлагают познакомиться с Ведами не по первоисточнику, а по книгам, комментирующим (пересказывающи м) их. Неужели ваши собеседники не видят разницы между первоисточнико м и его интерпретацией? А ведь даже любой перевод текста на другой язык — это уже его интерпретация, о различных толкованиях даже говорить смысла нет. Вам вполне могут сказать, что первоисточник сложен, его язык вам недоступен и для вашего же блага вам дают его пересказ в упрощённой форме, но даже если это и так, значит, всё равно вас знакомят с мнением о содержании Вед того или иного гуру. Любой самый хороший пересказ — это всё равно лишь трактовка текста, выражение его смысла, как его понял данный конкретный гуру. Любой пересказ не может не вносить искажений в смысл первоначальног о текста, и какова степень этого искажения — это ещё большой вопрос. Отметьте это как для себя, так и для своих собеседников. Заодно отметьте для себя, видят ли ваши собеседники разницу между оригинальным текстом и его интерпретацией . Если они эту разницу не осознают, это лишний повод задуматься вам, стоит ли продолжать с ними общение. В любом случае помните, Веды как они есть — это лишь санскритский текст; даже русский перевод Вед, сделанный профессиональн ыми учёными, это уже его интерпретация, и полностью избежать искажения текста невозможно. Такова природа любых переводов. Здесь нужно отметить, что к Святому Писанию данное утверждение не относится потому, что Св. Писание — Божье Слово и всемогущий Господь, разумеется, контролирует богодухновенно сть Слова в передаче его ВСЕМ народам и языкам. «Злые же люди и обманщики будут преуспевать во зле, вводя в заблуждение и заблуждаясь. А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности, да будет совершен Божий человек, ко всякому доброму делу приготовлен.» Второе Послание к Тимофею Святого Апостола Павла, 3:13-17.
Поинтересуйтес ь у своих собеседников, почему в Индии существует множество школ толкования Вед? Часто эти школы учат взаимоисключаю щим вещам. В этом несложно убедиться, например, ознакомившись с книгой Сарвепалли Радхакришнана «Индийская философия». Неужели они все истинны, а если нет, то почему надо верить трактовке Вед именно гуру ваших собеседников?
Поинтересуйтес ь у своих собеседников, существуют ли люди, которые считают, что следуют Ведам, но при этом не признают их религиозную группу истинной? Если да, то почему? Например, ученик Рамакришны свами Вивеканада утверждал: «К настоящему времени Веды остаются вершинным достижением всего человеческого опыта, умозрений, анализа, воплощенным в книгах, отобранных и отшлифованных столетиями». При этом он отрицал, что Бог является Личностью и считал, что Бог есть Брахман, т.е. Он Безличен, и лишь тот, кто познал Брахмана, по-настоящему познал Бога! Последователи свами Прабхупады тоже признают для себя авторитет Вед, однако считают, что Бог является Личностью, при этом считают всех несогласных с этим утверждением имперсоналиста ми, которые не доросли до понимания Бога как Личности. Прабхупада писал об имперсоналиста х, комментируя первую главу «Бхагавад-Гиты как она есть»: «…познав безличный Брахман, они не обретали высшего трансцендентно го счастья и потому вынуждены были опускаться до материального уровня и снова заниматься мирской деятельностью». Как мы можем видеть, опираясь на Веды можно придерживаться диаметрально различных точек зрения на Бога! Что неудивительно: Веды настолько аллегоричны, что вполне позволяют это сделать. Каких-либо объективных критериев, по которым можно было бы заявить, что одна школа толкования Вед в индуизме более истинна чем другая, нет.
ЦитироватьИДОЛ от греч. eidolon — образ
КОгда святой медитирует на образ Господа созданный в уме а потом он этот образ переносит на физические формы это и называют идолом. Так все иконы - это идолы, все божества в храмах -идолы. Идол это неотличная от Господа форма. неотличная означает что это и есть сам Господь. Это не химические и физические элементы - это форма духовная. Но чтобы увидеть эту форму надо иметь духовное зрение. В Индии есть божества, которые пьют молоко.
Цитировать