Смерть - чего стоим? кого ждём?
Меня давно интересовал вопрос - почему человек умирает? Разумеется, я имею в виду не от какого трамвая или кирпича и не как именно происходит разрыв миокарда…
Что позволяет небесной канцелярии послать ещё одну Чёрную Метку, после которой Аннушка таки проливает масло?
У каждого своя правда. Предлагаемая ниже точка зрения сегодня является моей правдой. Но это не означает, что она останется таковой для меня завтра или будет таковой уже сегодня для других людей. Однако, я надеюсь, что она всё равно, хоть на шаг, но поможет нам приблизиться к прояснению тайны, издревле занимавшую умы людей. Тем более, что и в преддверии 2011, 2012 и других «100-пудовых концов света» вопрос о том, как-бы отсрочить свою смерть заинтересует многих.
Некоторые люди, уверенные в своей дальновидности и реалистичности, пытаются решить его, загодя строя фортификационные сооружения и продумывая схему этапов эвакуации. Другие, полагая, что «от судьбы не уйдешь» - продолжают жить как и прежде ничего не меняя в своей жизни. При этом, и те и другие хорошо понимают, что сама по себе смерть достаточно непредсказуема. Люди умирают и тихо отдыхая на своём домашнем диване или гуляя с весёлой компанией в ресторане, и остаются живы после падения самолёта или крушения корабля посреди океана. Как-же смерть определяет, когда сказать «тебе ещё не время!», а когда - «тебе пора, пойдём родной…»? Наверное дело всё-таки не в толщине защитных стен и объемах запасённой провизии. Физическая смерть тушки является внешним проявлением каких-то иных причин и малопонятных нам пока условий. Но каких?
В жизни нам часто приходится решать всякие задачки и сталкиваться с разными «случайными» проблемами. Что-то мы решаем легко и непринуждённо, над чем-то нам приходится призадуматься, а что-то вынуждает нас схватиться за голову, остановить свой сумасшедший бег и «начать новую жизнь».
Что помогает нам справляться со всеми этими проблемами в обычной жизни? «Расстроенные чувства» можно исправить ментально - хорошей мыслью. Дурные мыли успешно прогоняются практическими примерами из жизни, опровергающими их. Горечь неприятных событий лечится изменением общих взглядов на жизнь и жизненных ценностей. Жизненные ценности корректируются нашими глубинными идеалами.
Внимательные читатели этого сайта уже, конечно, увидели, что сейчас перечислялись тонкоматериальные планы человека — астральный, ментальный, каузальный и т.д. уровни. Другими словами, неприятности, проблемы и разные нестыковки, возникающие на каждом из наших уровней, мы решаем с уровня, расположенного выше. Вышележащий тонкоматериальный уровень является неким помощником, помогающим более грубым телам в решении возникших проблем.
Но что происходит, когда верхний уровень в силу ограничений текущего развития не может защитить своих «подопечных»? В этот-то момент человеку как раз и приходится «переосмыслить свою жизнь», или другими словами — он начинает перестраивать неадекватный данной жизненной проблеме защитный уровень — т.е. развивать его.
Но откуда в самый неподходящий момент берутся эти самые «случайные» проблемы? Конечно, случайными они являются только с материалистической точки зрения, оперирующей с самым нижним, физическим уровнем и не видящей ни других уровней ни связей между ними.
Однако, первична идея и все события предварительно возникают на более тонких уровнях, а затем материализуются в нижних. Следовательно, главный источник всех наших «проблем» находится на самом верху, в этой самой Небесной Канцелярии. Именно там находится Главный Учитель, который ведёт уроки нашего данного воплощения. Именно Он видит всю нашу сегодняшнюю «кривизну» (возникшую как результат выполнения предыдущих уроков) и определяет когда лучше заняться развитием какого уровня человека. Именно по Его велению создаются и происходят все учебные события нашей жизни, приводящие к тем или иным нестыковкам на разных уровнях человека. Управляя этими событиями, Он стимулирует действия человека по перестройке и развитию своих соответствующих тел. Таким образом, изменяя себя в процессе будничной жизни и развивается человек. Это известный постулат.
Что происходит, когда ученик с честью решает все отведённые ему кармической программой задачки и в нужной степени формирует свои тела? - конечно, он просто завершает курс и Учитель, видя завершение кармической программы, активирует ту самую Чёрную Метку, чтобы перевести ученика в следующий класс или на новую программу в другое учебное заведение. Это очевидно.
Что происходит, если ученик не правильно отвечает на вопросы и пытается решить возникающие жизненные проблемы, развивая «не те» возможности своих тел, которых от него ожидали? По всей вероятности — уроки будут продолжаться.
Но остаётся и последний вариант — что происходит, когда ученик стабильно не желает учиться, т.е. не желает развивать себя, продолжая реагировать типовым, шаблонным способом на проблемы, которые сыпятся на него со всех сторон?
И вот тут я должен признать, что сегодня … не знаю ответа. Я не знаю — продолжается ли его обучение всё равно по сформированной кармической программе данного воплощения, или Учитель, видя что ученик застыл намертво в своём развитии — просто соглашается с ним … ибо жизнь существует только в изменениях, только в движении. Там где движение останавливается — приходит смерть. Таким образом, Чёрную Метку в этом случае — активирует … сам остановившийся ученик?
При этом, я полагаю, что ситуация «стабильности» тоже может являться одним из уроков. Более того, например, на ментальном уровне он может быть просто … классической ловушкой. Как часто мы эзотерики, движимые жаждой к знаниям, замыкаемся только на них. Наш мозг является потрясающим инструментом по переработке информации. Проводя поиск, сортируя и анализируя информацию он создает у человека полную иллюзию огромной и очень интересной работы, «процесса духовного развития». На первых порах развитие ментального тела действительно происходит, но далее оно просто начинает комбинаторно функционировать в своём штатном режиме - работе с информацией. Ему уже нет особой необходимости развиваться, поскольку существующих аналитически способностей вполне хватает для решения предлагаемых задач. Человек просто «лопатит» горы информации, получая от этого известный кайф, в силу успешного решения возникающих задач. Но ловушка заключается в том, что Учитель может специально (в рамках кармической задачки человека) создавать ему «облегченные» ментальные проблемы. «Облегченными» они будут только для данного, достаточно развитого ментального тела, и другим людям могут казаться архисложными, создавая тем самым человеку ещё и дополнительный урок в виде соответствующего искушения гордыней. Сам-же процесс обработки информации будет создавать у человека иллюзию духовной работы, но поскольку эта работа на самом деле не будет развитием, то тем самым человек останавливается в этой ловушке. К чему приведёт такое длительное стояние мы уже догадываемся — в один момент, результатом «сложнейших расчётов очередной нетленки» станет … Чёрная Метка.
Понятно, что аналогично могут быть поставлены ловушки и на других уровнях. Таким образом. штатная эксплуатация человеком своего, как правило, самого любимого тела без ощутимой необходимости развития вышестоящего, по всей видимости, должна стать хорошим поводом для внутреннего аудита и пересмотра своей жизни.
Возможно именно этот аудит и должен стать основной формой подготовке к решению «проблемы 2012» (и всех последующих 100-пудовых …). Ну а фортификационные сооружения … никто и не запрещал делать. Но сдаётся мне, что заниматься этим следует только если это доставляет человеку кайф и создаёт ему такие проблемы, которые решаются не в рабочем порядке, а требуют дополнительной внутренней работы над собой.
А что потом? Если наша жизнь состоит из обучения нас навыку развивать себя по мере необходимости, то разумно предположить, что именно этот адаптационный навык и требуется при последующем «устройстве души на работу». Но какова-же может быть в таком случае эта «работа»? … Однако, это тема уже совсем другой истории …
Блин может ты прав Чет мне после сегодняшней ночи стало страшно, что мне делать я незнаю…
ЦитироватьЗа неправильное поведение приходят сразу реакции. Меня вот долго учили не гнаться за деньгами, аж целых 15 лет. Разных людей отучают от разных материальных желаний. Те кто богаты у них свои заморочки, те кто победнее свои. Но все идут одним путём и наступают на одни и те же грабли.
ЦитироватьРазумный человек начинает делать правильно, когда слышит как надо от других. Те что поглупее слышат, делают по своему, наступают на грабли и этого им хватает. Ну а совсем дураки, слышат, делают по своему, наступают на грабли и так всю жизнь.
Позволю себе еще раз повторить то, что я писал ранее:
Цитировать“…Все слышали два таких постулата: « Судьба человека предопределена» и «Человек сам является творцом своей судьбы». На первый взгляд они полностью противоречат друг другу. Но на самом деле все абсолютно верно. Дело в том, что будущее многовариантно, и человек сам выбирает свою судьбу, не зная об этом. Не хочу на этом долго останавливаться, это лучше всего объяснить графически, но попробую на пальцах.
Вот человек мучается, не может заснуть: «На ком женится, на тете Вале или тете Мане?». И он не знает, что если выберет Валю, то в 80 лет станет Папой римским, а если Маню, то в 40 лет загнется хроником под забором. Это критическая точка жизни и он сам выбирает свою судьбу. Таких окончаний может быть десятки или сотни, но только ими в конечном счете может стать человек, графически это как ветвистое дерево. Вот это и есть предопределение судьбы, а дальше человек выбирает сам из этой сотни. Таких критических точек в жизни несколько, наверняка у каждого были моменты, когда несколько ночей было не заснуть и все время думалось: « Как же поступить, так или так?». В эти ночи вы решали свою судьбу…”
Вот эти заданные конечные точки изменить невозможно, я называю их звездной картой. Многие наверное испытывали недоумение:”Почему у Васи все получается, он стал крутым бизнесменом, причем без всяких видимых усилий, а что бы я не предпринимал, я всегда в пролете”. Просто у вас не прописано в звездной карте окончание крутым бизнесменом, и никакие ваши усилия к этому не приведут, а у Васи есть несколько таких окончаний и для него этот путь проходит абсолютно без напряжения. Каждый человек должен отработать свою звездную карту до конца.
А теперь вспомните, почему все религии мира так “не любят” самоубийц. Человеку стало тяжело и он решил уйти из этой жизни в физическом теле, не выполнив до конца свою звездную карту. Это как некий подчиненный звонит начальнику из тяжелой командировки и сообщает:”Я очень устал, мне здесь надоело, я возвращаюсь”. Думаю что после этого Там с ним будут очень серьезные разборки.
Почитайте об астральной проэкции,ваш случай-классический пример,разве что вы к этому не стремились.http://astral.do.am/
ЦитироватьВот ссылка:
Ай, спасибо. Было - было. Уснуть не могла: все думала - теперь страшно подумать, что было бы прими я тогда иное решение.
Цитировать- замыслы? - это не так важно, ибо чувственно-астральные проблемы решаются с ментального уровня, ментальные с событийно-каузального, каузальные с мировоззренческо-буддхиального, а те - с идеально-атманического. Поэтому и “преддверия мысли” лежат на уровне выше - т.е. в нашем мировоззрении.
- под “Учителем” подразумевался Тот, которого называют Атман
это верно, если только смотреть внутри рамок “3D-Земли”. Но урок начинается раньше. Именно там индивидуальная душа принимает на себя программу обучения, естественно вместе с Учителем, управляющим всем механизмом обучения - т.е. управляет потоком учебных событий в жизни в данном воплощении. Пока человек живет - идёт урок. Поэтому для живущего человека Учитель есть всегда.
опять же - вопрос в масштабе взгляда на проблему. Конечно, даже если в этом воплощении индивидуй “ушел в глухую оборону” и на все события реагирует своими любимыми штампами, отказываясь проходить обучение и менять себя, то его душа всё равно получит урок, во время послесмертного “разбора полётов”. Но, говоря о нежелании учиться, сейчас я имею в виду только уровень текущей жизни, т.к. рассматривается вопрос о завершении (смерти) этой конкретной жизни (не важно - в условиях 2012 или в любых других). А в этой конкретной жизни бывают ситуации, когда человек уже перестаёт адаптироваться к новым условиям среды, реагируя на всё типовым образом (это становится, как правило, хорошо заметно с увеличением возраста человека). При этом, он может жить очень “бурной жизнью”. Но в школе важна не активность, а важно развитие человека. А вообще, мой постулат можно выразить в двух предложениях:
1. жизнь - это движение, остановка движения (прекращение изменений) означает прекращение жизни, т.е. смерть.
2. жизнь человека - это движение его точки сборки (сопровождающееся ростом и развитием его тел). Остановка изменения точки сборки (развития с любым знаком) - приводит к смерти человека.
Тема, конечно, достаточно скользкая, и тут мгновенно можно запутаться в дефинициях. Однако, ИМХО, более важна тут не каноническая точность, а прикладное значение (в т.ч. в преддверии всяких истинных или ложных “100-пудовых”) - а оно заключается в предложении внимательно провести собственный аудит и оценить истинность своего духовного роста, ибо его остановка в ловушке любого тела приводит к Чёрной Метке.
Цитировать“нечто внешнее”. Стоит Учитель - т.е. та система верхнего уровня, которая готовит новые элемент для себя. Именно “внешняя сила” в конечном итоге исправляет человека, а от него требуется только правильное намерение.
Цитироватьтак они ведь и за “правильное” приходят. Только одни реакции нам нравятся, а другие - не очень. По поводу сразу/не сразу - не знаю, но если человеку разрешили идти и направо и налево, то почему один из этих путей может быть “неправильным”? Другое дело, что за всё придётся по разному заплатить. Т.е. цена одного пути может быть - “пирожок с полки и …с песней по шоссе”, а другого - “корочка хлеба и марш-бросок по лесу с полной выкладкой”. Но в любом случае - оба они правильные, т.е. дают человеку опыт, который он может осмыслить и измениться (развить себя в чём то).
Цитироватьразумеется, их изменить невозможно. Это как раз те учебные задачки, которые нам будет ставить Учитель, ожидая, что сталкиваясь разными с трудностями, мы будем развивать наши разные тела. Учебную программу изменить невозможно (… наверное ). Но ученик может застыть и перестать себя развивать.
ЦитироватьМожет это не самый лучший пример, но вот, например, моя школа была в рабочем районе на окраине города (с соответствующим контингентом учащихся).
Довольно быстро после школы (да это было уже и в школе… ) во взглядах многих моих ребят одноклассников стала закрепляться некая ригидность, выражающаяся в жизненной позиции типа “упал - отжался”, “сказал - отрезал”, “слово- кремень” и т.д. Нестандартные взгляды вызывали у них если и не раздражение, то смех - точно. И что?
… До “полтинника” не дожило более половины ребят (практически - остались единицы…). Конечно, тут можно кивать и на алкоголь, но мне сдаётся - всё дело было в остановке.
Мне в принципе чужда идея, что наша жизнь это школа… Все эти “наказания”, “уроки”, “звездные карты” это все внешняя мотивация, типа кто-то придет и объяснит-накажет-покажет… Я не виноват в том, что со мной происходит, а это меня жизнь “учит”, это не я сотворил ж…у в своей жизни, а это обстоятельства “данные мне свыше” как урок. И т.д., и т.п. Способов переложить ответственность много. И вместо того, чтобы искоренять ж…у в себе, человек будет заниматься псевдодуховным ростом - медитировать часами, петь мантры и ждать, когда же его “учителя” или Бог с ангелами заметят его старания и уберут ж…у из его жизни, когда же высшие силы посчитают урок выученным. Но так не бывает, в жизни что внутри, то и снаружи. Пока ты живешь в парадигме жизнь это школа, так оно и будет. Пока ты не вычистил и не отредактировал свои представления о мире, не создал образ мира, мир и будет “безобразным”. И образ себя нужно создавать, где то я уже писала про самоопределение и границы. А ритуалы, голодания, медитации это все вторично… это просто красивая оболочка, если нет работы духа.
ЦитироватьА насчет смерти, то я убеждена, что каждый человек выбирает способ и дату смерти сам. Здесь тот же принцип, что внутри то и снаружи. Если человек боится и избегает темы смерти, то значит и выбирает умереть несознательно, неожиданно… но всегда выбирает! Будь то смерть в результате старости, болезни или несчастного случая. Или в результате катастроф 2012
ЦитироватьЯ об этом и говорю. На определенном этапе жизни возникнет развилка:
Цитировать- продолжать свое обучение
- остановится и ничего не менять
- уйти в запой
Окончания всех этих вариантов тоже есть в звездной карте.
почему “мотивация”? мотивация (любая - от конфетки до “ремня по попке” ) приводит к тому, что школьник собирает портфель и топает в школу (рождается в миру, то бишь), а уже находясь в школе (живя тут) на уроке он не мотивацию получает, а учебные задачки. А уж мотивировать себя на их решение или “забить на школу” - это он решает в полном соответствии со своей свободной волей. Однако за каждое решение ему придётся заплатить некими последствиями.
- присутствует и то и другое и они очень переплетены - разрывать их нельзя. Конечно, человек разгребает и результаты своих прошлых свободных решений. Но они, скорее, подручный материал из которого Учитель формирует очередную задачку человеку. Если напортачил свободный человек некий узелок в жизни - этот узелок к нему может вернуться внутри одной из следующих жизненных ситуаций (учебных задачек). Если ещё не успел напортачить нужный для следующей задачки узелок - помогут “тёмные силы”, поработав либо с ним либо с кем-нибудь из его окружения. Поэтому ни о каком перекладывании ответственности в парадигме “школы” речи нету, поскольку она описывает развитие человек ШИРЕ, чем только “жизнь в 3D”. А перекладывание ответственности возникает только В РАМКАХ “жизни в 3D”.
- , нет, Вы немного не поняли - концепция “школы” как раз говорит наоборот - Учитель не убирает “ж..у” из жизни ученика а СОЗДАЁТ ЕЁ - т.е. создаёт человеку-школьнику проблемки и какаклизьмы. Причём создаёт их не “абы как”, а по “утверждённой школьной программе”. А уж убрать “ж..у” из жизни может ТОЛЬКО САМ ученик и только исправив себя - исправив свой способ реагирования на трудности, свои мысли, мировоззрение, идеалы - ну кому что …
Цитироватьесть “обязательная” программа и есть “сольная”
и в физтеле можно перейти в вольную
то есть соответствующую Воле Единого Организма
как говорят проявить Волю
когда твои чаянья и надежды совпадают с родовыми
тагда и есть возможность совершать вдохи и выдохи
осознанно минуя границы восприятия Ума
другой момент
кроме восходящего потока приобретения тел рубашек
есть и нисходящий когда уже идёт снятие одежд
то есть передача накопленного опыта
“Землица в Рассвете”
Мы ли с Мареной чай ни пивали
Чай ни пивали, да сказы слагали
Про то што, как будет с Расеей моею
С Расеей моею, какая же ЛЕЛЮ?
А, вот, што мне МАТИ Марена сказати
Сказати Мать Мара мне добрую ЛЕЛЮ
Мне добрую ЛЕЛЮ сказати, што будет.
Воздымутся горы, воздымутся грады,
Расширяться годы для Русов усЛАДы
Для Русов усЛАДы нам ждати ни долго
Ни долго, ни мало, исправного долга
Исправного долга нам требы рекали
Нам требы рекали, да Пращуры в Свете
Ой, Пращуры наши поможут в ответе
Поможут в ответе, слетаючись в Небе
Слетаючись в Небе, оне отзовутся
Оне отзовутся на наши моленья
На наши моленья зарницою светят
Зарницою светят в крылах цвета Яри
В крылах цвета Яри, да в огненных станах
Да в огненных станах прибудут в межлетье
В межлетие зимнем, да в Морозе бранном
Да в Морозе бранном, метаючи стрелы
Метаючи стрелы кого поразяши
Кого порозяши, того спепеляши
Кого спепеляши, исчезнут навеки
Исчезнут навеки в объятиях Мары
В объятиях Мары храбрецу лишь раздолье
В объятиях Мары подлецу лишь погибель
На то мне Марена
Мать навьего мира
Сказати велела
Водой проливати
Сочтёмся мы в Свете
Всем тем, кто што прожил
Кто Правдою жил
А, кто и не гоже
Для каждого Мара сготовила узел
Для каждого Мара сплела нить судьбину
Кто в Праведи пожил
Кто в ЛЕЛИ всё дюжил
Тому и награда
Землица в Рассвете
Процветания во всех коло
Цитировать