Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2020 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Смерть - чего стоим? кого ждём?

Автор Ti_GOR - 16 сентября, 2011  |  Просмотров: 1,214

Меня давно интересовал вопрос - почему человек умирает? Разумеется, я имею в виду не от какого трамвая или кирпича и не как именно происходит разрыв миокарда…

Что позволяет небесной канцелярии послать ещё одну Чёрную Метку, после которой Аннушка таки проливает масло?

У каждого своя правда. Предлагаемая ниже точка зрения сегодня является моей правдой. Но это не означает, что она останется таковой для меня завтра или будет таковой уже сегодня для других людей. Однако, я надеюсь, что она всё равно, хоть на шаг, но поможет нам приблизиться к прояснению тайны, издревле занимавшую умы людей. Тем более, что и в преддверии 2011, 2012 и других «100-пудовых концов света» вопрос о том, как-бы отсрочить свою смерть заинтересует многих.

Некоторые люди, уверенные в своей дальновидности и реалистичности, пытаются решить его, загодя строя фортификационные сооружения и продумывая схему этапов эвакуации. Другие, полагая, что «от судьбы не уйдешь» - продолжают жить как и прежде ничего не меняя в своей жизни. При этом, и те и другие хорошо понимают, что сама по себе смерть достаточно непредсказуема. Люди умирают и тихо отдыхая на своём домашнем диване или гуляя с весёлой компанией в ресторане, и остаются живы после падения самолёта или крушения корабля посреди океана. Как-же смерть определяет, когда сказать «тебе ещё не время!», а когда - «тебе пора, пойдём родной…»? Наверное дело всё-таки не в толщине защитных стен и объемах запасённой провизии. Физическая смерть тушки является внешним проявлением каких-то иных причин и малопонятных нам пока условий. Но каких?

В жизни нам часто приходится решать всякие задачки и сталкиваться с разными «случайными» проблемами. Что-то мы решаем легко и непринуждённо, над чем-то нам приходится призадуматься, а что-то вынуждает нас схватиться за голову, остановить свой сумасшедший бег и «начать новую жизнь».

Что помогает нам справляться со всеми этими проблемами в обычной жизни? «Расстроенные чувства» можно исправить ментально - хорошей мыслью. Дурные мыли успешно прогоняются практическими примерами из жизни, опровергающими их. Горечь неприятных событий лечится изменением общих взглядов на жизнь и жизненных ценностей. Жизненные ценности корректируются нашими глубинными идеалами.

Внимательные читатели этого сайта уже, конечно, увидели, что сейчас перечислялись тонкоматериальные планы человека — астральный, ментальный, каузальный и т.д. уровни. Другими словами, неприятности, проблемы и разные нестыковки, возникающие на каждом из наших уровней, мы решаем с уровня, расположенного выше. Вышележащий тонкоматериальный уровень является неким помощником, помогающим более грубым телам в решении возникших проблем.

Но что происходит, когда верхний уровень в силу ограничений текущего развития не может защитить своих «подопечных»? В этот-то момент человеку как раз и приходится «переосмыслить свою жизнь», или другими словами — он начинает перестраивать неадекватный данной жизненной проблеме защитный уровень — т.е. развивать его.

Но откуда в самый неподходящий момент берутся эти самые «случайные» проблемы? Конечно, случайными они являются только с материалистической точки зрения, оперирующей с самым нижним, физическим уровнем и не видящей ни других уровней ни связей между ними.

Однако, первична идея и все события предварительно возникают на более тонких уровнях, а затем материализуются в нижних. Следовательно, главный источник всех наших «проблем» находится на самом верху, в этой самой Небесной Канцелярии. Именно там находится Главный Учитель, который ведёт уроки нашего данного воплощения. Именно Он видит всю нашу сегодняшнюю «кривизну» (возникшую как результат выполнения предыдущих уроков) и определяет когда лучше заняться развитием какого уровня человека. Именно по Его велению создаются и происходят все учебные события нашей жизни, приводящие к тем или иным нестыковкам на разных уровнях человека. Управляя этими событиями, Он стимулирует действия человека по перестройке и развитию своих соответствующих тел. Таким образом, изменяя себя в процессе будничной жизни и развивается человек. Это известный постулат.

Что происходит, когда ученик с честью решает все отведённые ему кармической программой задачки и в нужной степени формирует свои тела? - конечно, он просто завершает курс и Учитель, видя завершение кармической программы, активирует ту самую Чёрную Метку, чтобы перевести ученика в следующий класс или на новую программу в другое учебное заведение. Это очевидно.

Что происходит, если ученик не правильно отвечает на вопросы и пытается решить возникающие жизненные проблемы, развивая «не те» возможности своих тел, которых от него ожидали? По всей вероятности — уроки будут продолжаться.

Но остаётся и последний вариант — что происходит, когда ученик стабильно не желает учиться, т.е. не желает развивать себя, продолжая реагировать типовым, шаблонным способом на проблемы, которые сыпятся на него со всех сторон?

И вот тут я должен признать, что сегодня … не знаю ответа. Я не знаю — продолжается ли его обучение всё равно по сформированной кармической программе данного воплощения, или Учитель, видя что ученик застыл намертво в своём развитии — просто соглашается с ним … ибо жизнь существует только в изменениях, только в движении. Там где движение останавливается — приходит смерть. Таким образом, Чёрную Метку в этом случае — активирует … сам остановившийся ученик?

При этом, я полагаю, что ситуация «стабильности» тоже может являться одним из уроков. Более того, например, на ментальном уровне он может быть просто … классической ловушкой. Как часто мы эзотерики, движимые жаждой к знаниям, замыкаемся только на них. Наш мозг является потрясающим инструментом по переработке информации. Проводя поиск, сортируя и анализируя информацию он создает у человека полную иллюзию огромной и очень интересной работы, «процесса духовного развития». На первых порах развитие ментального тела действительно происходит, но далее оно просто начинает комбинаторно функционировать в своём штатном режиме - работе с информацией. Ему уже нет особой необходимости развиваться, поскольку существующих аналитически способностей вполне хватает для решения предлагаемых задач. Человек просто «лопатит» горы информации, получая от этого известный кайф, в силу успешного решения возникающих задач. Но ловушка заключается в том, что Учитель может специально (в рамках кармической задачки человека) создавать ему «облегченные» ментальные проблемы. «Облегченными» они будут только для данного, достаточно развитого ментального тела, и другим людям могут казаться архисложными, создавая тем самым человеку ещё и дополнительный урок в виде соответствующего искушения гордыней. Сам-же процесс обработки информации будет создавать у человека иллюзию духовной работы, но поскольку эта работа на самом деле не будет развитием, то тем самым человек останавливается в этой ловушке. К чему приведёт такое длительное стояние мы уже догадываемся — в один момент, результатом «сложнейших расчётов очередной нетленки» станет … Чёрная Метка.

Понятно, что аналогично могут быть поставлены ловушки и на других уровнях. Таким образом. штатная эксплуатация человеком своего, как правило, самого любимого тела без ощутимой необходимости развития вышестоящего, по всей видимости, должна стать хорошим поводом для внутреннего аудита и пересмотра своей жизни.

Возможно именно этот аудит и должен стать основной формой подготовке к решению «проблемы 2012» (и всех последующих 100-пудовых …). Ну а фортификационные сооружения … никто и не запрещал делать. Но сдаётся мне, что заниматься этим следует только если это доставляет человеку кайф и создаёт ему такие проблемы, которые решаются не в рабочем порядке, а требуют дополнительной внутренней работы над собой.

А что потом? Если наша жизнь состоит из обучения нас навыку развивать себя по мере необходимости, то разумно предположить, что именно этот адаптационный навык и требуется при последующем «устройстве души на работу». Но какова-же может быть в таком случае эта «работа»? … Однако, это тема уже совсем другой истории …


29 комментариев к записи “Смерть - чего стоим? кого ждём?”

Страницы: [1] 2 »

  1. тему Асид”а читали?
    Жизнь до и после… там примерно о том что вы пишете здесь, в теме же можно попробовать спросить. Если повезет, то Асид отвечает достаточно конкретно

    Цитировать
  2. ему Асид”а читали?

    :) … ну разумеется, читал и Acid-a

    Цитировать
  3. darksoul,а Ацид на форуме один из крутых да? А то я тута недавно…))))

    Цитировать
  4. Дааааа…так вот моск думал думал надувал себя и в один прекрасный момент лопнул :D И стали наконец слышны трели дрозда…

    Цитировать
  5. А разве ученик в виде человека не обладает свободой выбора учится не учится.
    Каждый вправе сам выбирать свой путь.Может 2012для того и будет чтоб отделить
    зерна от плевел.

    Цитировать
  6. “Наш мозг является потрясающим инструментом по переработке информации. Проводя поиск, сортируя и анализируя информацию он создает у человека полную иллюзию огромной и очень интересной работы, «процесса духовного развития». На первых порах развитие ментального тела действительно происходит”
    :nice: Пр-равильно говорит киса. :)
    Дальше что? уравновесить же надо! (Кстати, всех с днями равноденствия!)-
    Видимо заземление, воплощение хоть 3%процентов усвоенного - тогда происходит запись, своеобразная кристаллизация (в Акашах планеты??, в её материях??), что ты чё-то не токо понял, но и сумел. ;)

    Цитировать
  7. А разве ученик в виде человека не обладает свободой выбора учится не учится.

    разумеется, обладает! Безусловно он вправе отказаться от учёбы, но при этом он и … обладает всей полнотой ответственности за СВОЙ отказ от обучения. В результате - ученика, не желающего учиться - выгоняют из школы и … Аннушка проливает масло. Всё - честно!

    Цитировать
  8. У человека есть право выбора,но это узкий коридор из 8 путей.Человек всю жизнь решает шахматную партию и переходит с пути на путь.На высшем пути,а это для человека,живущего в этом мире 2 путь его ведут уже высшие силы и его мощное подсознание.В этом случае, при неправильном поведении, его просто уберут

    Цитировать
  9. В этом случае, при неправильном поведении, его просто уберут

    а что такое “неправльное поведение”? - а оно такое бывает? :eem:
    ну решает человек задачи жизни как умеет, делает ошибки, падает, понимается и опять их делает - чёткой и однозначной инструкции ведь нету! и есть таки свобода воли.
    Как можно связать свободу воли с неправильностью поведения? :eem:

    Цитировать
  10. Есть в армии такой оборот,и он действует ,думаю ,во всей вселенной.
    Не хочешь-заставим,не можешь-научим.
    Заставить можно различными изощренными методами,как и научить на собственных ошибках.

    Цитировать
  11. Ti_GOR

    Меня давно интересовал вопрос - почему человек умирает? - По логике-завершена программа развития в этом цикле в этом мире, для большинства, во всяком случае, исключая непредвиденные обстоятельства.
    Что помогает нам справляться со всеми этими проблемами в обычной жизни? «Расстроенные чувства» можно исправить ментально - хорошей мыслью.
    - Мысль верная, другое дело, какая наша мысль самая главная и путеводная, каковы самые изначальные замыслы, т.е. преддверие мысли?-всё покрыто тайной.
    Но остаётся и последний вариант — что происходит, когда ученик стабильно не желает учиться, т.е. не желает развивать себя, продолжая реагировать типовым, шаблонным способом на проблемы, которые сыпятся на него со всех сторон?- Ну, тут наверно подразумевается, что Учитель-это духовная составляющая индивидума. Двойственный вопрос. В плане его развития как личности(т.е. то, что временно, смертно и является лишь орудием духа) сторонние духи действительно могут брать ответственность за его рост, слияние или синтез с высшей составляющей, и в этом случае ответ прост, если это эго “не чешется”, то его никто вести и не будет, т.е. такого рода Учитель подразумевает устремлённость и стремление к восхождению ученика, тогда это действительно ученик, но если желания нет, нет и Учителя. С другой стороны, по эволюции дух учится руководить своими оболочками беспредельно и вечно, и нежелание учиться чему-то сейчас не означает, что эго вообще ничему не учится, фактор времени связан с ритмами развития общего потока, и если он тормозней, чем поток, тут либо разрушение эго целиком и полностью и тогда монада должна будет снова строить себе “прибежище”, потеряв множество циклов развития, либо может быть оставлена в неком состоянии “сна” до следующей манвантары, но это уж как карма сложится.
    Таким образом, Чёрную Метку в этом случае — активирует … сам остановившийся ученик?- опять, здесь лучше сказать эго, а не ученик, вообще, насчёт “чёрной метки”…хотя тема на ней и завязана, думаю, это не главное, её наступление будет определяться многими составляющими, начиная от импульса желания воплотиться ещё до рождения и набором желаний и вмещением воли к жизни, карма и т.д. Ну например, одно эго совершает напряжённый путь развития, делая как ошибки так и достижения и быстрей может расходовать энергию жизни, отведённую каждому в соответствии со статусом развития, а другое, при похожей конфигурации будет робко делать каждый шаг многократно всё выверяя…тогда, я думаю второй “протянет” дольше, но смысл в том?
    У каждого своя правда.- Ну скажем истина едина, но многогранна, всё зависит от того, что тут было названо умом, но я бы сказал разумом, как ум лишь структура низшего, животного манаса, а разум-высшего, но должен быть синтез, а так личность не сможет сама по себе определить насколько синтез состоялся, когда духоразумение состоится, носитель этого синтеза будет уже не личностью, как инструментом духа, но духом, овладевшим своими оболочками. Тема очень-очень скользкая, можно касаться её различных аспектов очень долго и каждый для себя может нарыть какую-то грань истины. Я не претендую на истину, лишь моё скромное мнение.

    Цитировать
  12. Для меня еще остался нотвеченным вопрос:душа живого существа или нечто внешнее -дух-бог,стоит за сценариями событий судьбы.
    Вот пример.
    Если душа челвека не имеет достаточную для нее степень свободы выражения,то она сама направляет события в жизни так,что они приводят к смерти.Уверен,что каждая индивидуальная душа имеет свой индивидуальный лимит свободы выражения,и когда этот лимит исчерпывается,исчерпывается и жизнь в теле.
    Причем сам человек этого не осознает желая жить,строя планы на будущее.

    Цитировать
  13. Опять ночью непонятно что случилось… Заснул, вижу сон свинья дохлая, видимо зарезали ее, потом бац я лежу на кровати, поднял руку она какая то странная, встал сел на кровать, тут заметил что я то лежу и вовсе не встал! Какие то звуки пытаюсь кричать, но не слышно. Лег обратно в тело, дабы попытаться проснуться, очнулся. 8-)

    Цитировать
  14. И понимаете в чем прикол между сном и реальностью не было разницы до момента пока проснулся видел тоже самое что и после того как я проснулся, реальность оказалась продолжением сна…

    Цитировать
  15. По закону кармы, человек умирает тогда, когда готово его будущее тело. А будущее тело зависит от состояния тонкого тела. Как правило если у человека есть шанс исправится и внутренне измениться, то ему даётся шанс до последнего. Если человек уже остановился в развитии и упорно не желает меняться, т.е. когда тонкое тело полностью сформировало образ грубого тела, то такую душу переселяют в это новое тело.
    Мы не знаем когда мы умрём, но каждый из нас примерно представляет как он проживёт свою жизнь. Я по крайней мере знаю точно, что я должен сделать в этой жизни, но если я не сделаю так, то я умру раньше. Вот сейчас через год будет катаклизм и у меня будет последний шанс. Если я его не использую, я знаю, я умру. Мне 35 и если я затяну с решением задачи, пройду точку невозврата, то зачем мне дальше жить. Бог ведь видит, что я сам себя обманываю.
    Мой отчим был алкоголик, по молодости закодировался и на 10 лет его хватило. А в 30 лет стал бухать. 3 года с ним мучались с матерью. Я в то время начал практиковать. Сижу я в офисе и думаю:” Ну нафига этому человеку жить. Он столько гадостей всем делает по жизни, все люди от него отвернулись. Зачем он живёт Господи? Если бы ты сделал так чтобы его не стало, я бы смог жить в его квартире отдельно от матери и больше времени посвящать духовной практике, читал бы мантру внимательно, соблюдал бы все принципы, сам бы себе готовил.” На следующий день отчим умер. Для меня это было шоком. Но я понял одну вещь тогда. Бог убирает препятствия с пути своего преданного, если таковые на самом деле есть и если их отсутствие поможет улучшить преданное служение Ему. Эту закономерность я наблюдал в течение последующих лет жизни. То что мешало, через некоторое время исчезало. Это могли быть люди, или разные трудные обстоятельства.
    Так что Бог реально принимает участие в судьбе тех кто Ему служит. Я не имею ввиду христианского Бога или какого-то ещё. Я имею ввиду того одного главнее кого нет. Вот он и помогает и учит. Надо иметь с ним внутреннюю связь. Он всё слышит и видит. Если мы поворачиваемся к нему, Он бежит к нам навстречу. Если отвергаем, то Он тоже отворачивается, но тем не менее наблюдает втихаря за нами и пытается вернуть к Себе разными способами и ухищрениями 8-)

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Смерть - чего стоим? кого ждём?