Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сказка о Великой Любви к Любви! Звёздочка!

Автор Яросвет - 1 сентября, 2009  |  Просмотров: 670

В день тринадцатый свет Матери Миров на Землю хлынет. Остатки матрицы растают, как туман при первых солнечных лучах.  Творческая сила отразится в прохладе утренней зари множеством реальностей, миров, вселенных. Сначала всё в одно мгновенье соберётся – исчезнет будущее, прошлое исчезнет, останется Единая реальность, которая имеет в себе всё… что есть и нет чего, и это жизнь другая – это жизнь Я где нет, не Я! Даже слова, такие, как прошлое и будущее, забудут люди. Будет – былое, то, что в памяти предвечной духа и грядущее – то, что грядёт, потому что сами создавать его начнём… сознательно, не под внушеньем матрицы или… Чего?.. 

Мы не рабы, мы все Творцы, и рождены, чтоб сказку делать былью, где быль есть изумительная явь! Зачем нам рай, ведь мы славяне, мы славные по жизни, а не в мире славы. Как всё было, я изложил в романе – «Будущее в прошлом», точнее не я, а Яросвет, который в памяти предвечной Духа пребывает, а это в сердце каждого из нас. 

 

Окружу я всех тех, кто со мною   Светом пурпурным Небес,  Светом мужеством, Светом боя…  Огнём Истины!.. Дал мне Отец!

 

В необъятных просторах Вселенной нашей матушки  нежной, сокрытой во тьме, жила была яркая звёздочка, наслаждалась небесной красой. Как-то раз в поле зрения звёздочки появилась планета Земля. А на ней океаны волнуются, горы в небо вершинами тянутся, леса и поля заливные, кудрявые дебри болот. Над ней облака в хороводе играют и солнышку песни поют. Сеткою дивною синие реки воды несут к океану и дивные твари – их тысяча тысяч унисоном с природой поют.

Вселенная матушка всем отзывается, ласково нежит красу, чудо вселенское – Землю прекрасную, милое чадо Творца. Как же прекрасна и изумительна эта планета Земля, как же прекрасны, очаровательны все… прославляют Отца. А вот и…

- Кто это, Матушка?

- Где?

- Что в поле играются и веселятся

- То витязи славные, ладушки нежные… то звёздочки пали с Небес.

- И я хочу с ними…

- Нельзя!.. очень трудно подняться на Небо опять.

И видит вдруг звёздочка –Девица Красная тянет руки в ночи к Небесам. Слышит:

- Где ж ты, моя половинка?.. Где же ты витязь в ночи?..

- Здесь я любимая! Здесь я родная! Светом Ярым лечу я к тебе…

- … Ой!.. Звёздочка пала, как жаль… желание я не успела сказать.

Но сердце сказало… не ведала дева о том. И ладушка пала в траву… в печали душа у неё.

- Не плачь душа моя не надо!.. И сердце девичье не жги!.. Была ты встрече очень рада… Ты не печалься сердце… жди!

Что это? Будто звёздочка в сердце вошла, Светом Ярым его зажигая.

Витязь идёт по дороге, походный мешок на плечах. Что ищет он?.. И что его сердце тревожит?.. Смотрит на звёзды в ночи. Так близко они, так далёко… но нет их роднее ни где ничего.

Долго витязь ходил, всё искал… ту, что его позвала с Небес. Витязь песни поёт грустные. Витязь храмы строит прекрасные. Витязь дарит Любовь Небес. Уснул он однажды сном богатырским, видит милую ладу во сне. Видит – вокруг девы шакалы беснуются, ждут погибели, ждут куражатся, навевая на деву тоску.

И встал витязь-звёздочка, к битве готовится, к битве с шакалами, к битве со стражем ночи. А ноченька тёмная нежить всю гнусную, рать мрака чёрного к витязю кинула, чтобы убить, уничтожить, изжить. Плачет Земля в горе кручинушке, как же ей жить без Небесной Любви? День витязь бился, ночь витязь бился, год и века, он пробивался к ладушке милой, девице Красной в ночи.

Чувствует ладушка вдруг – кто-то нежно глядит на неё. Быстро она повернулась и видит… О чудо!.. Красный молодец к ней приближается… весь израненный, окровавленный, но счастливый, горящий в ночи. Будто солнышко с неба сошедшее, будто Радость Любовью горит. Красный молодец к ней приближается, нежно за руки ладушку взял… Отстранилась она, посмотрела  достала платочик, стала раны его обтирать. Нежно, нежно к нему прикасается, слёзы прячет в очах от него, тихо шепчет:

- Ты пришёл ко мне милый!.. Вернулся любимый! Ты теперь не уйдёшь никогда? Я ждала тебя милый! Я ждала тебя тысячи лет!

По щекам её две слезиночки, две росиночки, покатились и пали в ногах. Напоили цветочки дивные, расцвели они, распустились, напоили сердца красотой. Видит ладушка, что поднимается и возносится, над Землёю с любимым летит.

 А на ней океаны волнуются, горы в небо вершинами тянутся, леса и поля заливные, кудрявые дебри болот. Над ней облака в хороводе играются и солнышку песни поют. Сеткою дивною синие реки, воды несут к океану и дивные твари – их тысяча тысяч песни супругам поют.

- Ой!.. Смотри!.. Вон там звёздочка вспыхнула ярко в ночи.

- Кто-то родился.

- Ой!.. А рядом вторая!..

- То супруга наверно его.

Дева весело засмеялась, увлекая с собой молодца в поле чистое, в поле ясное – там цветы, там любовь… чудеса!  

Не трогайте меня не обижайте,  Ведь ни кому я не желаю зла,  А троните, тогда не обижайтесь,  Убьёт удар обратный и козла.  ОМ! ОМ! ОМ!

 


80 комментариев к записи “Сказка о Великой Любви к Любви! Звёздочка!”

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 »

  1. Творчество должно иметь своего зрителя - это помагает расти и развиваться

    А мне кажется, что всё-таки не зрителя, а объект или субьект вдохновения. В эзотерике называют янтрам.

    Цитировать
  2. Иногда бывает, когда сознание успокаивается и начинаешь слышать себя.

    Перестань уничижать себя в этом направлении и увидишь красоту своих выражений. Понимаешь, когда маленький ребёнок что-нибудь сделает своими руками, он радуется, потому что им самим сотворённое нравится ему больше всего. Если ты не начнёшь радоваться, как маленький ребёнок своему “несовершенному” творению, ни когда творцом не станешь. Не оценивай, не сравнивай, не сомневайся, потому что Ты уникален именно такой какой есть. Тут сравнивают часто с кем-либо, чаще гениальным человеком меня например. Толстой гениальный писатель, но он ни когда не сделает то, что делаю я, так, как я. Так что вопрос несущественнен. Каждый значимый только на своём месте. Так что пустые упрёки аппонентов.

    Цитировать
  3. подмастерьям не разрешалось создавать свое пока чел не выходил на определенный уровень

    А как же человек выйдет на определенный уровень, если не будет создавать свое?
    Как сказал Леннон “Мы с Полом написали 49 плохих песен, прежде чем появилась 50-я хорошая”. Конечно, навыки навыками, но если мне хочется что-то сделать для души, я не буду задумываться хватит ли у меня навыков для этого. Я просто начну это делать и буду рад, если потом кому-то это понравится.
    Я сам программист и по роду деятельности приходится сталкиваться в основном со скучными бухгалтерскими задачами. Поэтому самовыражаюсь в программном коде. И безумно счастлив от того, что за спиной не стоит дядька и не бьет по рукам за то, что отступаю от корпоративных стандартов, поскольку я сам для себя стандарт.

    Многие же творят “для себя”, потому что уровень не позволяет для других.

    Но потом находится кто-то, кто говорит: “Какая красота, да этому же цены нет!” и появлятся новый уровень, но он не выше и не ниже других уровней. Он уникальный.

    Цитировать
  4. Cap вы меня не поняли)))

    Цитировать
  5. Cap вы меня не поняли)))

    Вот это ваша основная мысль?
    Человек должен выражать себя когда, ВЛАДЕЕТ средствами выражения.

    Цитировать
  6. Скорее не правильно маленько выражено. Творить по заказу - вот это уже не творчество, потому что человек выполняет чужой замысел, чужую волю, а творчество истиное не преемлет подобного. А так, понятно, что все творения меньше всего для автора, даже если он творит только для себя.

    Возможно и так, но я не много о другом. Истинно творческого чела нельзя закгнать в рамки даже заказом. Я имела ввиду что человек раскрыться творчески может - только когда владеет средством выражения настолько что оно ему не мешает. Прийти к этому не работая на других(читай - решая конкретные задачи)невозможно.

    Цитировать
  7. Вот это ваша основная мысль?
    Человек должен выражать себя когда, ВЛАДЕЕТ средствами выражения.

    ДА!! )) и этому нада учится)))

    Мы с Полом написали 49 плохих песен, прежде чем появилась 50-я хорошая,

    вы думаете они не учились до этого у муз школе(или как там), у других профессионалов - иногда просто разбирая по нотам. Я конечно, слабо в музыке разбираюсь, но думаю еси б они этого не делали то и 50 я песня у них бы не получилась))). А воспитание творческого начала в людях - это очень сложно - с одной стороны не в коем случае нельзя его подавлять, а с другой стороны нужно вести человека к пониманию - что эта какракуля - еще не шедевр.

    Цитировать
  8. владеет средством выражения настолько что оно ему не мешает.

    Не всегда, у меня сын начал рисовать ещё в садике, а в третьем классе его рисунки выставляли на выставке в области. Какие навыки у него могли быть в четыре, пять, шесть лет. Тут критерий гораздо глубже и сноба не научить и до старости владеть кистью или пером, а другого и учить не надо. Всё это я прошёл собственным опытом жизни.

    Цитировать
  9. я как то попала на жаркий спор преподавателей худ вуза - они спорили стоить ли давать копировать работы великих мастеров студентам. Одни говорили что это полезно для изучения техники, а вторые говорили что это плохо, так как студент скопировав создаст что-то красиво, что сам вообще то не может создать, и когда начнет сам - это может быть для него ударом, когда поймет насколько самому сложнее. Решили давать параллельные задания)))

    Цитировать
  10. ДА!! )) и этому нада учится)))

    Не учиться, а для этого надо раскрыться, думаю так сказать будет правильнее. Конечно, учитель помогает быстрее раскрыться, это бесспорно.

    Цитировать
  11. Не всегда, у меня сын начал рисовать ещё в садике, а в третьем классе его рисунки выставляли на выставке в области. Какие навыки у него могли быть в четыре, пять, шесть лет. Тут критерий гораздо глубже и сноба не научить и до старости владеть кистью или пером, а другого и учить не надо. Всё это я прошёл собственным опытом жизни.

    Всегда. А талант (творческое начало) он должен быть - с этим никто не спорит. Как говорил один закомый, что карандаш можно научить держать и медведя, только великим художником он от этого не станет. А алмазы, нужно превращать в бриллианты имеенно трудом.

    Цитировать
  12. Ребёнок в малом возрасте не имея никаких навыков в рисовании рисует шедевры свободного мышления, и только потом с обучением получаются хорошие картины но редко у кого появляются шедевры из-за рамок и штампов общественного мнения

    Цитировать
  13. )) а вобще мы почти об одном и том же)

    Цитировать
  14. Когда я с другом писали песни для нашей группы под какой либо стиль получались бабочки -однодневки, а когда спонтанно от фонаря эти песни наши друзья уже 20 лет при встречи поют

    Цитировать
  15. -

    редко у кого появляются шедевры из-за рамок и штампов общественного мнения

    не скажите… талантливых очень много и обученных при этом.

    я думаю каждый кто высказался прав по своему, потому что все это может проявится при раскрытии творчества.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 [3] 4 5 6 »