Сказка о любви
Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:
- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.
- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.
- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!
- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?
- Это –
- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?
- Это –
- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?
- Это –
- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.
- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.
- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.
- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!
- А чем отличается страсть от любви?
- Любовь спокойна и «равномерна».
- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?
- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».
- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.
В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.
- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!
- Покажет? – переспросила смущенно девушка.
Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:
- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, - Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.
- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?
- Сейчас покажу!
Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.
- Где мы? – спросила девушка.
- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.
- Что это значит?
- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.
- Так сразу? А что это за замок?
- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!
Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.
- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил
- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?
- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.
В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.
- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…
- Что тогда? – спросила девушка?
- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.
- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.
Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».
- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом
В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.
- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.
- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.
Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.
- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем
- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.
- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.
- А что находится за ней? – Спросила девушка.
- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.
- Что там? Что в этом помещении?
- Психический бриллиант нашей души.
- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать
- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.
http://progressman.ru/2011/03/tale/
Да все я читал, любовь одна, ты прав. Но понимание разное : козел любит козу и про деньги просто не знает. А Бог любит всех, но деньги ему не нужны. Мы где-то выше серединки - попутали деньги с любовью, в силу еще частично “козлинного” отношения к жизни.
ЦитироватьОтсюда и Санта-барбара растет в головах. Но отсутствие санты-барбары есть пустота. Это хорошо?
не имеет значение к чему любовь. любовь это связь. любовь к богу, к себе, деньгам, миру, жизни, женщине, людям - всё одно и тоже. это связь.
а главное из чего сделана эта связь. у одних из высокопроводимого прочного кабеля, а у других из засохшего дерьма. и первые любя деньги и женщин могут любить и бога с такой же прочной связью. а другие налаживая дерьмовую связь с богом, сделают такую же дерьмовую связь в романтических отношениях. и кроме суррогата санты барбары ничего не смогут предложить. только это будет обман и иллюзия - читинг. низкая экология по отношению к себе и окружающим. карма, если угодно.
делай основу прочную и тогда не будет нужды в читинге.
ЦитироватьО, на читинг очень многие плотно подсели. Ужос. Дом на камне строить не хотят, на песке легче.
ЦитироватьЧто интересно, это именно вот такая засохше-дерьмовая связь и требует бережного отношения, именно её лелеют, хранят, подстраиваются и боятся пошевельнуться, чтоб не приведи господи не сломать… она же хрупкая и при любом напряжении рассыпается… А чтоб не рассыпалась поливают сверху свеженьким “клеем” атрибутикой “отношений долга” и зависимостью(дети, имущество и т.д.)- это называется так: чем старее
А вот чтоб узнать истиная связь за слоем дерьма есть вообще или нет - не беречь сурогат, а разрушить нужно… и если нихрена нет, то и беречь нечего. А если есть, то в сбереге не нуждается)))
ЦитироватьВот где-то так понимаю….
ага, фасады построят, клумбы с цветочками понасаживают, обои розовые поклеят. а стены с трещинами и дом просел. на такой плюнешь, он и развалится.
прям как домик ниф-ниф.
обои то не держат стены, а клумбы вообще рядом для красоты.
на материалах сэкономят, только внешний лоск наведут, а потом жалуются, что мир жесток и люди чёрствые.
золотые слова
ЦитироватьКстати, прекрасное описание “любви” и “счастья” :
http://2012god.ru/forum/forum-6/topic-1739/page-74/post-169535/#p169535
Цитировать!”..любовь к богу, к себе, к деньгам, к миру, жизни, женщине, людям…”
ЦитироватьArgo мне нравится в какой последовательности ты расставил “любовь”
Это о многом говорит и много непонятого в тебе ставит на свои места
Спасибо
это санта-барбара, в российской адаптации. у читеров больше и не получится.
ты решила составить мнение обо мне?
бог и я - это основное, все остальные вещи я кидал без порядка.
ну давай так.
бог
познающий бога, т.е. я
мир - что из этого получается
жизнь - как я к этому отношусь
остальная социалка - деньги, женщины, люди(в алфавитном порядке )
всё это взаимосвязано
ЦитироватьДа не надо ничего объяснять и исправлять )))
ЦитироватьМне особенно понравилось местоположение денег )))Видать,острая нехватка, раз ты им придаешь такое большое значение )))
да, точно в стране кризис как-никак.
Цитироватьно тогда на втором месте нехватка себя.
на первом нехватка бога(тьфу ты, чуть не написал денег.)
грёбанный кризис.
поделилась бы, если у тебя их много.
У меня их вполне достаточно а,также. есть куда девать излишки )))
Цитироватьдавай вложим.
Цитировать