Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Сказка о любви

Автор Angel_L - 17 августа, 2011  |  Просмотров: 1,504

Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:

- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.

- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.

- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!

- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?

- Это – влюбленность, - ответила волшебница с теплой улыбкой.

- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?

- Это – вожделение, - ответила волшебница, задорно подмигнув.

- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?

- Это – привязанность, ответила волшебница, прикрыла глаза, и казалось, о чем-то задумалась.

- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.

- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.

- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.

- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!

- А чем отличается страсть от любви?

- Любовь спокойна и «равномерна».

- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?

- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».

- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.

В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.

- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!

- Покажет? – переспросила смущенно девушка.

Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:

- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, -  Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.

- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?

- Сейчас покажу!

Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.

- Где мы? – спросила девушка.

- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.

- Что это значит?

- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.

- Так сразу? А что это за замок?

- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!

Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.

- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил рекламу экспонатов, которые якобы хранятся в музее. Обычно на витрине рекламируется все самое лучшее и красивое. А то, что в некоторых помещениях музея нас поджидают всякие «страшилки», на витринах обычно не указывается. А уж про «комнату страха», так вообще никто не знает. Даже сам хозяин побаивается туда ходить, - говорила волшебница заговорщицким шепотом, - но я могу тебя и туда сводить, если пожелаешь!

- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?

- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.

В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.

- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…

- Что тогда? – спросила девушка?

- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.

- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.

Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».

- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом властолюбия, – пояснила волшебница. - Он охранял этот зал, а временами то и дело вырывался из комнаты на поверхность, громил все витрины, рвал рекламные проспекты, покусывал посетителей музея, удивляя всех своим бешенством и коварством. Мало того, что зверь ревностно удерживал территорию личного пространства моего ученика, так временами он позволял себе похозяйничать и на поверхности его сознания: на стенах музея до сих пор видны следы его когтей. – Волшебница развела руками. – Но с годами мой ученик понял, что дальше бояться уже некуда, и начал заходить в эту комнату, и бороться с монстром за территорию своего собственного сознания. Это продолжалось долго. Борьба ни к чему не приводила. Она только тренировала зверя: делала его еще сильней и страшней. После очередной битвы зверь затихал, но потом вырывался, и в бешенстве пуще прежнего крушил все на своем пути. И тогда мой ученик - хозяин музея решил попробовать действовать иначе. Оставив клинок, он взял с собой кормежку, и попытался приручить зверя. Со временем у него получилось. Иногда хозяин выводил зверя на поверхность погулять под присмотром на привязи, распугивая всех, кто был рядом. Когда зверь стал послушным, мой ученик смог не только сам свободно гулять по этой комнате, но и впускать в нее других, как сейчас.

В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.

- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.

- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.

Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.

- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем стыда и чувства вины. Это было невыносимо. Но эти сферы настолько красивы, что я терпел. Однажды, когда я еще только-только начал делать осторожные шаги в этой комнате, я решил показать ее одной своей подруге – юной чародейке. Страж был к ней суров, и она отчаянно убежала, разбив одну из моих радужных сфер. И поэтому я пока не впускаю туда тех, кто имеет свой «осадок» пути, потому что их стыд почти тут же сменяется на раздражение, которым управляет их зверь из предыдущей комнаты.

- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.

- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.

- А что находится за ней? – Спросила девушка.

- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.

- Что там? Что в этом помещении?

- Психический бриллиант нашей души.

- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать доверие. Любовь – это путь узнавания себя в другом и другого в себе. Любовь – это приятие жизни самой себя и для себя, в едином нераздельном «помещении» за последней дверью нашего индивидуального пространства сознания.

- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.

http://progressman.ru/2011/03/tale/


87 комментариев к записи “Сказка о любви”

Страницы: « 1 2 3 4 [5] 6 »

  1. Мне очень жаль, Арго… но я в тебе разочаровалась 8-)

    Цитировать
  2. Ларис, не обращай внимания на критику Argo. Он видимо получает огромное удовольствие опошлив все. Ну такой человек ему нравится спорить. Мне иной раз кажется что он готов изменить свою точку зрения, лишь бы быть по ту сторону баррикад.

    Кристина :blago:

    Согласна с тобой на все 100…

    Цитировать
  3. Арго, я в тебе очень сильно ошиблась… В тебе нет никакого внутреннего стержня… Так, муляж…

    И столько масок ты на себя навесил… что, очень трудно их всех содрать с себя… вернее, не возможно….

    я очень очень очень… желаю тебе любви… такой, чтобы добралась до твоей внутренней сути

    :flower: :flower: :flower:

    Цитировать
  4. И, если, плюнуть в душу другому человеку для тебя - круто… то ты - полное ничтожество

    души нет :-p

    Мне очень жаль, Арго… но я в тебе разочаровалась

    самообманулась..? :D
    а я говорил :-p

    я очень очень очень… желаю тебе любви… такой, чтобы добралась до твоей внутренней сути

    “я и есть твой бог, меня зовут любовь”(с)(группа монтана типа.)
    :D :D

    Цитировать
  5. ты - п0лный дурак….

    так мы больше не дружим?

    Он видимо получает огромное удовольствие опошлив все.

    где ты видишь пошлость?
    сравнение человека пишущим фигню с бомжом срущим посреди площади - это метафора, а не пошлость.

    Мне иной раз кажется что он готов изменить свою точку зрения, лишь бы быть по ту сторону баррикад.

    кажется..
    а мне кажется, что я внятно обозначил свою позицию. это артхаус - кино не для всех. 8-)

    Цитировать
  6. я и есть твой бог, меня зовут любовь”

    Любовь не бывает пошлой и грубой

    а мне кажется, что я внятно обозначил свою позицию

    у тебя нет никакой позиции. кроме себялюбия… :hren: :hren: :hren:

    Цитировать
  7. у тебя нет никакой позиции. кроме себялюбия

    лучше быть богатым и щедрым, чем нищим и жадным/грабительски по отношению к другим.

    а это зависит от стоимости на любовь. есть бесплатная, а есть платная.
    любой человек является проводником некой идеи, получая агентские от эгрегора.

    вот ты допустим позиционируешь идею дорогой любви, которую надо добиваться, беречь и хранить. я позиционирую идею что любви не надо добиваться, она везде. т.е. вышел конфликт капитализма и коммунизма. есть некоторая конкуренция(хотя в принципе ты мне не конкурент), и небольшая диверсия, сказав что товар который ты предлагаешь - бракованный, не помешает.
    хватит вешать лапшу на уши.
    я понимаю что ты агент неосознанный, но это не отменяет того, что твой хозяин подлый барыга, ещё и окружающую среду загрязняет. и я интерисуюсь - зачем ты продвигаешь его?

    доступно объяснил? :D

    Цитировать
  8. #67 Argo (20 августа 2011 г. в 17:24)

    ЗдОрово. Молодец. :nice:

    Цитировать
  9. Ничего представлять не собираюсь. Пишу только то, что пройдено лично.

    ты.. категорична…
    лично или прочитано из старого завета?

    Лично. Я с тобой согласна здесь:

    ну давай представим развитие человека. какая-то творческая реализация.
    любовь - это интуитивное указание на того человека/предмет/действие, которое окажет большую помощь в развитии человека.
    если меньшую помощь, то просто симпатия.
    если судьбоносный момент, то целый шквал.
    ну вот живёт человек и встречаются ему некие обстоятельства, которые нравятся больше или меньше. и желание реализовывать эти обстоятельства, прямо зависит от будущего развития, при реализации обстоятельств. интуиция, любовь, счастье, благодать - как угодно называется.

    Но то, что обычно люди подразумевают под словом “счастье”, “простое человеческое счастье” - это обычно такая же подмена, как и “дорогая любовь”.

    Цитировать
  10. Но то, что обычно люди подразумевают под словом “счастье”, “простое человеческое счастье” - это обычно такая же подмена, как и “дорогая любовь”.

    да, тогда человеку надо быть честным перед собой - счастлив он на самом деле и ли же это подмена на модное понятие - это уже личные ощущения. и развивая честность перед собой, человек развивает интуицию. потому уже производные от неё - любовь и счастье.

    самообманываться или нет, тут уже человек сам решает. многие конечно выбирают суррогат, что-бы возвысится в глазах окружающих, смотрите мол типа я тоже приобщился к духовности, я посылаю всем любовь и позитив. тогда уже вопрос не стоит в любви, ведь без фундамента дом не построешь и надо искать а в чём причина, что человек прикрывается модными понятиями о духовности. за его жалкой душенкой ничего не стоит, зато морали валом.

    ага, тогда и надо сначало прийти в согласие с самим собой, полюбить себя, быть в комфорте с самим собой, стать самодостаточным, и только потом о любви говорить. разумеется это уже не будет та любовь как перечесление телевизионных клише. а будет пошлая и грубая, что-бы всякое быдло не лезло.

    быдло обычно смотрит на упаковку. поэтому хорошие вещи обычно прячутся в грязную упаковку - защита от быдла надо полагать.

    Цитировать
  11. Да, Argo, умеешь ты из “дерьма сделать конфетку”. Но только палку зря перегибаешь, вторгаясь в замысел Богов. Любовь романтическая - есть, и это факт, для очень большого количества народу, это Сила , когда человек перерастает эту Силу - спокойно идет дальше, а если не может перерасти, то Она ему перышки пощипает. Вот и все. Но убеждать человека находящегося во власти Силы - значит спорить с Силой,и это есть не очень правильно. Лучше обЪяснить как двигать дальше.
    ___________________________________________________________________________
    Svetlena: “….Но то, что обычно люди подразумевают под словом “счастье”, “простое человеческое счастье” - это обычно такая же подмена, как и “дорогая любовь”.”
    ————— У меня такое впечатление,Svetlena, что вы уже дух святой, не с небес случайно вещаете? Логика железная , а жизни нет. Все у вас - подмена. Неужели сами не любили? И счастливы не были по детски, наивно? :D

    Цитировать
  12. У меня такое впечатление,Svetlena, что вы уже дух святой, не с небес случайно вещаете?

    Нет. Просто опыт личный есть. А значит, есть с чем сравнить.

    Цитировать
  13. умеешь ты из “дерьма сделать конфетку”.

    лучше ценная вещь в дерьмовой упаковке, чем дерьмо в ценной упаковке.

    замысел Богов

    ну во-первых не “Богов”, а бога.
    во-вторых не замысел, а данность течения развития.
    в-третьих я по-моему к этому и клонил.

    убеждать человека находящегося во власти Силы

    если человек говорит, что любовь хрупкая и с ней надо быть осторожней, то он находится во власти слабости и страха.

    Цитировать
  14. Идея романтической любви - не тупиковая. Просто человек “тупит”, в силу своего несовершенства. С Новым человеком, все восстанет из пепла, кому суждено - еще сумеет познать Это по сути удивительное чувство в Новом Качестве. Вот тут Сила и пригодится, как основа в созидании Нового.
    А что человек говорит, бывает сам не знает - важнее, что чувствует. :)

    Цитировать
  15. odiniz
    при чём здесь романтическая любовь?
    ты видимо читал через строчку.
    есть любовь одна и правильное её понимание даст правильную романтическую любовь, любовь к деньгам, любовь к земле, любовь к богу, любовь к детям и любую другую любовь.
    а неправильное понимание даст неправлильную романтическую любовь, любовь к деньгам, любовь к земле, любовь к богу, любовь к детям и т.д.

    всё взаимосвязано и одна сфера жизни тянет за собой другую.

    изначальным является интуиция, как доверие своим ощущениям и тенеднции развития системы человек-вселенная. если этого нету, то никакой правильной романтической любви не будет. а будет пересказ санта-барбары, будет мораль, будет вежливость, будут комплименты, будут ухаживания, цветы, подарки, ужин при свечах. а любви не будет. :-p
    вялотекущая романтика это не любовь.

    и дети от такого родятся не душевные(индиго), а спрайтовые(биороботы).
    а силе пофиг кто именно и где именно. на 0.1% от 7млрд сила сможет реализоваться и ей будет достаточно. а остальные 99.9% будут сами возится со своими тараканами.

    Цитировать

Страницы: « 1 2 3 4 [5] 6 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Сказка о любви