Сказка о любви
Однажды одна юная, но очень смелая особа решила узнать, что такое любовь, и отправилась, как это водится, к волшебнице, которая жила на зеленом холме за облаком. Волшебница услышала просьбу девушки и рассмеялась:
- Что же ты милая ко мне пришла? За этим обычно к принцам ходят, коих нынче развелось великое множество: все покажут и научат.
- К принцам уже ходила, - грустно ответила девушка, - и теперь хочу убедиться – правильно ли я понимаю, что такое любовь.
- Ну, хорошо, - ответила с пониманием волшебница, - попробуем разобраться!
- Возможно, - предположила девушка, - любовь – это, когда я чувствую, как меня неудержимо тянет к принцу, словно никто и никогда не окажется лучше него?
- Это –
- Возможно, - продолжала девушка, - любовь – это, когда я чувствую страстное желание оказаться в объятиях принца?
- Это –
- Тогда, может быть, любовь – это, когда я скучаю по нему?
- Это –
- Тогда чем любовь отличается от влюбленности? – Спросила девушка.
- Влюбленность, дорогая, – это тяга к принцу, который живет исключительно в твоем воображении. А в любви образ любимого – реален, – ответила волшебница.
- Что значит «образ реален»? – Озадачилась девушка.
- Любя, ты любишь «реального» принца со всеми его недостатками! – Говорила волшебница, - Поэтому любовь возможна только, когда ты принца успела хорошенько узнать: все его привычки, закидоны, достоинства и недостатки. Мы любим, когда пониманием и принимаем настоящего человека!
- А чем отличается страсть от любви?
- Любовь спокойна и «равномерна».
- И что же? Любовь исключает влюбленность, вожделение и привязанность?
- Ну, - улыбнулась волшебница, - иногда бывает все и сразу, поэтому любовь так сложно различить среди всех этих «персистенций».
- Кажется, я запуталась, - грустно ответила девушка.
В это время мимо холма волшебницы проходил ее молодой ученик.
- Вовремя! – воскликнула волшебница, глядя на своего ученика. – Сейчас он нам все расскажет и наглядно покажет!
- Покажет? – переспросила смущенно девушка.
Волшебница подозвала своего ученика – юного чародея, что-то шепнула ему на ухо, и удалилась. Ученик спокойно подошел к девушке и начал говорить:
- Любовь – это приятие и понимание! - Говорил юный чародей, закатив глаза к небу. - Это чистое, утонченное переживание глубинного родства. - Произнес он, чуть краснея, - Без всяких алхимических примесей любовь совершенно идентична как в отношениях с принцами, так и в дружбе друзей! Романтической любовь делается от примеси привязанности, вожделения и влюбленности, добавляя любви острых ощущений! – ученик волшебницы тараторил, как на лекции, даже не глядя на удивленную девушку. - Дружбу может сопровождать привязанность, но алхимическая примесь вожделения портит весь состав компонентов и дружба кончается. Любовь проявляется, когда мы способны пройти на внутреннюю территорию человека, при этом, не испугавшись образов, которые там увидим.
- Стойте-стойте! – перебила девушка юного чародея. – Какая еще внутренняя территория? Что Вы такое говорите?
- Сейчас покажу!
Мир перед глазами девушки побледнел, и растворился в сером тумане, из которого постепенно начали проступать очертания огромного замка. Теперь рядом с ней стояла волшебница.
- Где мы? – спросила девушка.
- Мы - на внутренней территории моего ученика, - ответила волшебница.
- Что это значит?
- Ну, это значит, что сейчас я тебе покажу на живом примере, что такое любовь.
- Так сразу? А что это за замок?
- Не пугайся! Это – музей внутренних артефактов моего ученика. В каком-то смысле – это он сам и есть!
Приблизившись к музею, девушка увидела, что его стены опоясывали витрины, за которыми можно было увидеть мириады изящных образов, каждый из которых изображал ученика волшебницы в благовидном свете.
- На этих витринах мой ученик - хозяин музея - повесил
- Нет уж, не хочу! Вы же хотели показать мне любовь?
- Пойдем, - и волшебница повела девушку внутрь музея.
В первом поверхностном помещении уже располагались разные незамысловатые экспонаты и картины, но странное дело: и в этом помещении, большую часть площади занимали пыльные колонны витрин и кипы рекламных проспектов, - изображавших ученика волшебницы в разных образах.
- Это - реклама других помещений музея, - пояснила волшебница, - при этом, в каждом проспекте нам дают четко понять, что просто так в эти помещения нас никто не впустит. Здесь мы с собой должны иметь толстую пачку местной валюты, или хороший кредит доверия. И если этот кредит у нас есть…
- Что тогда? – спросила девушка?
- Тогда мы идем дальше! – и волшебница повела девушку в следующий выставочный зал музея, где висело множество картин, о которых почему-то не было ничего сказано ни на витринах, ни в рекламных проспектах. Некоторые картины девушку пугали, иные удивляли и завораживали. Картины, как пояснила волшебница, изображали разные ситуации из воображения и «реального» прошлого ее ученика.
- Мы должны быть очень осторожны, - тихо произнесла волшебница, - чтобы не задеть неловким движением, или неосторожной фразой какой-нибудь хрупкий предмет этого психического пространства.
Где-то, в углу большого зала девушка увидела раненого зверя. Он смирно сидел в огромной клетке с табличкой «Тень».
- Когда-то этот зверь был настоящим монстром – страшным огнедышащим драконом
В это время юный чародей появился, словно, из ниоткуда. Он стоял у клетки со зверем, поглаживая его огромную мохнатую морду.
- Не бойся! Он тебя не тронет, - и ученик волшебницы подозвал девушку ближе.
- Вот здесь – мой темный попутчик. – Говорил он, указывая на зверя. - Смотри, какие большие у него клыки. Кровь на них уже подсохла: он давно не выходил на охоту. Сейчас – он не такой кровожадный, как в прошлом, и за его спиной видны пока еще совсем небольшие, но теперь уже золотые крылья. Мы с ним нашли общий язык, и он понимает, что без меня ему не выжить. А еще он чувствует, как постепенно преображается под моим чутким присмотром. Когда-нибудь он станет волшебным зверем справедливой силы и смелости, и тогда сможет гулять на поверхности без всякого присмотра. Именно поэтому я не стал его убивать, выдирая из себя его сущность с кусками моей собственной плоти.
Девушка осматривала пространство и остановила взгляд на проходе в следующее помещение, из которого струился лучезарный свет.
- В той комнате я храню кристальные сферы, - говорил ученик. - Они хрупкие, поэтому я пока туда никого не пускаю. Они изумительно красивые: через них проходит звук и свет, порождая гармоничную музыку сфер и радужные облака блаженства. В этих сферах уже начинает отражаться сущность любви, как приятия. И в этом приятии я начинаю растворяться. Сначала я не мог и шагу ступить в этой комнате т.к. ее охраняет строгий страж совести. Они со зверем в ладах, а иногда мне кажется, что они - «одно». Все, что я делал в предыдущих помещениях музея, оставляло во мне осадок. И у самого входа в комнату, страж совести начинал выжигать этот осадок страшным огнем
- Из комнаты сфер тоже есть выход? – полюбопытствовала девушка.
- Да, это – последняя дверь пространства индивидуальности, - ответил юный чародей.
- А что находится за ней? – Спросила девушка.
- За ней, то есть за пределами индивидуальности – парадоксальное «помещение», в которое ведут последние двери всех существ на свете.
- Что там? Что в этом помещении?
- Психический бриллиант нашей души.
- Чтобы понять и принять другого, - заговорила волшебница, - мы должны научиться понимать и принимать самих себя. Иначе мы будем склонны влюбляться, но не любить, иначе в отношениях мы останемся как дети, на уровне страстных, иногда красивых мелодрам, но так и не откроемся для настоящей близости на глубинном уровне. Любовь возникает там, где двое идут на встречу, и открывают друг другу двери, ведущие по направлению к самой сердцевине их существа – к запредельному бриллианту души. Чем больше человек открывается, тем дальше мы проходим по его внутренней территории, тем тоньше грани, тем более чутко мы должны уметь себя вести, чтобы ничего не порушить, и не предать
- Спасибо, – ответила девушка, - теперь я понимаю.
http://progressman.ru/2011/03/tale/
Несравненные А и З!Кризис у меня начался с первого крика и не прекращается до сих пор..
ЦитироватьЛариса!Блог заставляет задуматься… и вот так
(надо подумать только ,над чем)
Поучительно
ЦитироватьСпасибо Игорь Саторин, великолепная сказка!http://progressman.ru/2011/03/tale/
Спасибо Лариса, хороший копипаст!
ЦитироватьСобственно весь блог можно было уместить в одно предложение. О я тут прочитала,офигеннская сказка,кому интересно вот по ссылке пройдите и ссылка.
Цитироватьтак я и не могу понять чем людям не нравится статьи, которые приводят здесь форумчане. Если человек хочет поделиться тем, что вызвало отклик в душе, идеи, мыслительный процесс, нужно привести здесь саму статью, чтобы все ознакомились и поучаствовали в обсуждении. Читающий уже непосредственно видит инфу и реакцию на неё, делает выводы. Но нужно выбирать только актуальную инфу, а это по сабжу и ту, которая требует разрешения мнимого или реального противоречия. А ссылка часто не побуждает к прочтению.
ЦитироватьЕсли же хочется потрудится самому, провести исследование, делать какие то обоснованные выводы из своих посылок, то тут уж и требования к оформлению другие. Здесь уж можно и в блогах повисеть..)
Всё пустое..
Близость между полами, называемая нами любовью, влюблённостью есть природный магнетизм, гравитационная составляющая человеческих энергоинформационных полей, перерастающая в привязанность, когда спутник жизни начинает вращаться вокруг сателлита или же ..происходит их взаимное уничтожение, спутник может отдалиться или найти другую орбиту. А Любовь Божественная Абсолютная это равноценный энергообмен, который и есть Любовь. имхо, конечно
Цитироватьа есть такое, что вызывает только движение тараканов в голове. собственно часто оно так и есть, когда статья ни о чём.
ну давай представим развитие человека. какая-то творческая реализация.
Цитироватьлюбовь - это интуитивное указание на того человека/предмет/действие, которое окажет большую помощь в развитии человека.
если меньшую помощь, то просто симпатия.
если судьбоносный момент, то целый шквал.
ну вот живёт человек и встречаются ему некие обстоятельства, которые нравятся больше или меньше. и желание реализовывать эти обстоятельства, прямо зависит от будущего развития, при реализации обстоятельств. интуиция, любовь, счастье, благодать - как угодно называется.
Зачем вообще нам нужна любовь и отношения? Если представить себе некий усредненный образ среднестатистического человека, по шаблону которого были созданы все люди на земле, пожалуй, одной из главных особенностей этого человека будет его не целостность. Наверное, почти каждый мыслящий человек периодически ощущает собственную ущербность. Нам не хватает самих себя, поэтому мы постоянно чего-то хотим. Если бы было иначе, если бы человек был полностью самодостаточным, он мог бы засесть навечно в медитацию, наслаждаясь собственным величием, с которым ему от жизни больше ничего не нужно. Фактически, идеальному человеку просто не к чему стремиться, да и незачем жить, т.к. он уже достиг идеального состояния. Но, как мы знаем, идеальных людей не бывает. По крайней мере, мы их не видим на улицах городов. Видимо такие люди, не успевая добежать до ближайшей пещеры, сразу уходят в «нирвану». Но это все лирика. Суть в том, что человек – существо не целостное. И эта наша не целостность, - словно незавершенный пазл, который мы всеми силами пытаемся дополнить фрагментами из внешнего мира. Один из самых мощных способов такого «дополнения» - любовь и отношения, в которых партнеры дополняют друг друга. «Лучший» партнер – это человек, который обладает качествами, которые мы охотно принимаем, как дополнительные фрагменты собственной незавершенности. Мы вступаем в отношения, привязываемся и любим за качества, которых не хватает нам самим.
/С того же сайта/
ЦитироватьАрго, всё-таки любовь не отрицаешь ты….
Цитироватьбрехня всё это.
ты просто зомбируешь себе мозги мусорными убеждениями и превращаешь свои мозги в свалку ментальных отходов, всяких имбецилов, которые пишут статейки на сайтиках и в бложиках.
ключом сюда является безусловность.
ЦитироватьВот ещё понравилось…
лучшая пара – это полные противоположности, - люди, у которых количество схожих фрагментов «пазла» - минимально. Однако здесь есть один ключевой нюанс. Для гармоничных отношений – мало иметь разные фрагменты пазла. Эти фрагменты должны быть от одной и той же картины, иначе они не состыкуются. Иначе говоря, в гармоничных отношениях двое, хоть и обладают разными качествами, но движутся они в одном направлении, и в самых важных жизненных вопросах находят решение, которое устраивает обоих.
Цитироватьтвою лажовую или чью либо ещё, которую по телеку показывают, или о которой имбецилы пишут - ни в грош не ставлю. это тупость с которой по началу нужно смириться, но постепенно исправлять.
это как бомж может насрать посреди площади, в принципе и его можно научить правилам достойного тона, но не с первого раза.
и в принципе я не отрицаю, что бомж может посрать на площади.
Цитироватьты отличай. это твоим тараканам в голове понравилось.
Цитироватьнет… я не про лажовую…
Твоё мнение услышать желаю
Цитироватьномер 37
Цитировать