Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Шоковая информация о Малазийском самолете. О чем молчат СМИ

Автор riddi - 29 марта, 2014  |  Просмотров: 9,555

фото: В Ин-те появился снимок якобы с айфона пассажира пропавшего малазийского самолета. Секретная военная база Диего-Гарси, в особой тюрьмой, практикующей пытки.

О ЧЕМ МОЛЧАТ СМИ

Гибель самолета с пассажирами на борту всегда большая трагедия сотен людей. 7-8 марта 2014 года Боинг 777 вылетел из Куала Лумпур и исчез. «Загадочное исчезновение малайзийского «Боинга-777″ рейса MH370 уже не одну неделю будоражит мир. В настоящее время лайнер ищут 26 стран, однако пока все безрезультатно. Версии выдвигаются разные — от реалистичных (угон или катастрофа) до фантастических (похищение НЛО). Основная версия — угон. Самолет Malaysia Airlines исчез с радаров 7 марта с 239 пассажирами на борту, в основном это были китайские граждане, но был там и один россиянин. Лайнер летел из Куала-Лумпура в Пекин и примерно на полпути, над Южно-Китайским морем, перестал выходить на связь. Пропавший самолет ищут 42 корабля и 35 самолетов из разных стран, активно участвуют авиация и корабли Малайзии, Китая, Сингапура, Вьетнама, Филиппин, Индонезии и США.

Проанализированы данные радиолокационных станций и военных радаров Пакистана, Индонезии, Индии, Таиланда. Первоначально поиски велись в Южно-Китайском море, однако впоследствии территория поисков была расширена и сейчас включает территорию 11 стран, над которыми мог пролететь самолет, в том числе Пакистан и Афганистан, Китай. Поиск также расширен до Австралии на западе и Казахстана на востоке».

http://www.pravda.ru/world/18-03-2014/1199955-boing-0/

О загадке мы говорим, когда нет внятного ответа. Официальные версии уверенно уводят людей от реальности, которая все же существует, и ни о каком смехотворном похищении НЛО или лазерном уничтожении самолета не может быть речи, когда мы поймем, что являлось причиной тайны Боинга 777. В мире идет борьба за технологии и мозги. Война с пушками и резней не всегда дает нужные результаты, да и век на дворе информационный, а не железный. На борту Боинга 777 находились 20 специалистов, так или иначе связанных с военным комплексом США. 20 сотрудников компании Freescale.

Летели на деловую встречу в Пекин. 12 из них были гражданами малайзии, 8 — китайцы. Все 20 специалистов, умненькие, как на подбор. Видимо, долго формировали и отбирали именно эту команду ученых, мозги которых наиболее ценны для Инкогнито, заинтересованного в приобретении этих мозгов. Вы можете представить себе «случайность», »совпадение», когда 20 мощнейших специалистов собрались на одном самолете, и все 20 зарегистрировали патенты в военно-промышленном комплексе. Конечно, нет никакой случайности в исчезновении, по-сути киднепинге ученых, когда вы поймете, что все патенты, указанные ниже, имеют связь с работой и передачей энергий на расстоянии и контроля над технологиями: информатика, пестициды, контроль над массами, ядерная. Каждая тема уникальна своими новыми разработками.

Справка: Freescale Semiconductor компания, базирующаяся в Остине. Она работает в сфере поддержки сил обороны.

Коммерческие продукты Freescale охватывают различные сектора :

  • Связь на поле боя
  • Бортовое оборудование
  • Ленты радар HF-L и S
  • Ракет
  • Электронная война
  • Выявление, друг или враг (IFF )

20 марта 2014 должна была состояться конвенция в этой сфере исследований. И это тоже случайность? За 2 дня до вылета Боинга 777 был зарегистрирован 1 патент, у которого было 5 владельцев. 4 китайца, которые были на борту, и американская компания, которая теперь осталась единственной хозяйкой, благодаря исчезновению самолета. Этот патент о технологии, позволяющей исчезнуть с радаров самолета и взять его под контроль на дистанции. Гибель Боинга с такой «начинкой» исключается. Слишком ценный груз был на борту. Давайте посмотрим на маршрут и оценим ситуацию, ЧТО находится по пути следования самолета.

На пути следования самолета расположена военная база Диего-Гарсия. Секретная база с военной тюрьмой, где практикуют пытки. Остров закрыт полностью от людей. Много лет назад насильно были выселены местные жители, которые затем судились и в 2006 году выиграли суд в Великобритании, надеясь вернуться назад домой. Но решение не исполняется. Плюют американцы на решения суда Великобритании. Тюрьма на Диего-Гарсия, — такая же как в Гуантаномо. Далеко от цивилизации, бежать некуда. Вероятно, все 239 пассажиров и самолет приземлился именно на этом острове. Тем более, что в качестве доказательства можно привести симулятор, на котором тренировался пилот данного самолета. В его тренировки входило посадить самолет на полосу 1000 м, в числе полетов симулятора стояла военная база Диего-Гарсия.

На двух маленьких островах, находящихся относительно не далеко от Диего-Гарсия, видели низко летящий самолет. В частности жители острова Кува Хувад Ху говорят, что никогда не видели такого большого самолета летящего над их головами. Народ выскочил из домов, чтобы увидеть, что производит такой шум. Похоже, что именно пропавший Боинг 777, шел на посадку. Это был тот самый день с 7 на 8 марта. Как мы знаем, телефоны некоторых пассажиров прозванивались в следующие несколько дней после исчезновения самолета. С одного айфона был прислан снимок, геологизация которого указывала на базу Диего-Гарсия. Этот снимок вверху статьи. 19 семей подписали петицию, чтобы запросить инвестигацию самолета на военной базе Диего-Гарсия. Надеюсь, что людям в мире понятно, что с такой базы 239 пассажиров никогда уже не вернутся домой. Мирные люди, случайно оказавшиеся на одном самолете с 20 учеными, по законам военных должны быть ликвидированы, как свидетели.

P.S. Интересная ремарка встречается в иностранной прессе, что «Россия отслеживала движение этого Боинга». Что это означает? трудно сказать. Были предположения, что Янукович вывозил на этом самолете золотой запас, тем более, что с китайскими бизнесменами Янукович и премьер Крыма Анатолий Могилев активно взаимодействовали. Этот факт, конечно, мог быть причиной слежения за ним из России.

Источник


27 комментариев к записи “Шоковая информация о Малазийском самолете. О чем молчат СМИ”

Страницы: « 1 [2]

  1. Alag , сам блог скорее всего фейк, а комменты логизмы за пределами реальности, ржунемогу.

    Цитировать
  2. Alag , сам блог скорее всего фейк,

    Мне честно говоря тоже не очень. Особенно это кричащее название.)) Людям делать нечего, как выдумывать небылицы в стиле блокбастер.

    Цитировать
  3. Боинг вполне мог попасть в хроноаномалию, то же самое случилось с знаменитым звеном 19 над Бермудским треугольником в 1945 г. Область где он летел вообще достаточно аномальная, кишит тайфунами, нлошками и тому подобным

    Цитировать
  4. Ну да, они ж связаны - Бермудский и Дьявольский треугольники. Практически напротив друг друга.
    А были ли спецы связанные с атомной энергетикой на борту скоростного поезда, бегающего между Питером и Московой, попавшего как-то под откос?

    Цитировать
  5. “”logizma надо уметь понимать друг друга. Я как бы про звонки с того света говорил.
    и вот это “фото” военной базы, якобы сделанное с телефона айфона, на самом деле это спутниковый снимок из гуглёс :)
    Цитировать”"
    Простите, не поняла. А к снимкам можно для не очень продвинутых и подстрочники с пояснениями давать. Не все могут эти странички самостоятельно найти. Гугл большой.
    Ну, в общем, жалко очень, если это обычная авария, когда просто не могут найти обломки. Всё же хочется надеяться, что люди живы, пусть и похищены, но не погибли и могут вернуться когда-нибудь к своим близким. Человек цепляется за любую надежду, пусть самую фантастическую.

    Цитировать
  6. “”"oratora (29 марта 2014 г. в 18:08)
    Alag , сам блог скорее всего фейк, а комменты логизмы за пределами реальности, ржунемогу.
    Цитировать”"2
    Конечно, на самом деле очень смешно, что все пассажиры погибли, а те, кто надеется, что они каким-то образом всё же спаслись - дураки.

    Цитировать
  7. Alogizma, я вам открою один мааааааленький секрет : смерти НЕТ. Сочувствовать надо оставшимся родственникам. Потому, что это они потеряли, а те, кто летел - нашли.
    ПС. простынью не отвечайте, всё равно читать не буду.

    Цитировать
  8. “”oratora (30 марта 2014 г. в 12:40)
    Alogizma, я вам открою один мааааааленький секрет : смерти НЕТ. Сочувствовать надо оставшимся родственникам. Потому, что это они потеряли, а те, кто летел - нашли.
    ПС. простынью не отвечайте, всё равно читать не буду.
    Цитировать”"2
    Тем не менее читаете мои сообщения и даже снисходите до ответов, видимо заняться больше нечем. Не смотря на мои постоянные просьбы не читая. пропускать мои сообщения. Неужели они всё-таки так интересны для вас?
    Есть или нет смерть, все узнаем в своё время, а вот муи предсмертные совершенно невинных людей. у которых ещё кое-какие планы в жизни оставались, для вас смешны. Видимо, так же со смехом и сами намереваетесь и мир этот покидать и близких своих провожать. Ну кому что.

    Цитировать
  9. Логизма, не , не читаю, можете верить или нет, но не читаю. :D

    Цитировать
  10. Факты: экипаж, или террористиы, или кто-то с земли - спокойно, по очереди и с некоторым интервалом отключил средства коммуникации и опознания, притом, это было сделано в нейтральной зоне диспетчерских служб разных стран, и резко сменил курс, - как направление, так и высоту полёта (резкое снижение).

    В связи с последним некоторые подозревают пожары-можары, техническую неисправность и т. д., что, разумеется, исключается. В таких случаях дают СОС, а не отключаются от связи и не прячутся от радаров.

    Суициды также исключены - этим можно было заняться там же, а не лететь за 9 морей.

    Всякие параллельные бредни - тоже.
    Если самолет и пассажиров не “видят”, это указывает на мощное прикрытие операции на астральном плане, и, очевидно, на серьёзность задуманного.
    Более того, Цифровой Ангел сказал, что посоветовали “не задавать такие вопросы”.

    Патенты, стремление обзавестись яйцеголовыми и подобный бред - также. Игра не стоит свеч, или как говорят.

    Уничтожение по ошибке военными - тоже. Самолёт был угнан, и это факт.

    Всё это серьёзно противоречит фактам или здравому смыслу.

    ——————————————————–

    Из вразумительных вариантов имеем:

    Самолёт угнали // украли в любом случае. Умышленно, по заранее приготовленному плану.
    Кто угнал, с какой целью, и что с самолетом стало - другой вопрос.
    (Экипаж если и был замешан, то как сообщник или посвященный в план. Об этом говорит последняя, нестандартная веселая фраза пилота)

    1) “обычные” террористы, для теракта.
    Скорее всего, в таком случае (включая: после переговоров с захватчиками) последовала атака военных и уничтожение самолёта.
    Вероятность успешного угона исключена - ускользнуть незамеченным куда-то - сказки.

    Подразумеваются последующее скрытие и запутывание данных во избежание огласки этого неловкого события.
    Подразумевается, что в таком случае военные - не какие-то малайцы.

    2) “государственные” террористы, для теракта или подобного.
    Самолёт или украли для некоего задания в будущем, как-то теракт, перевозка некоего груза и т. п.; - и тогда он спрятан под государственной опекой некоторой страны, имеющей крупнейшую базу наблюдения и управления в том регионе;

    Или он уже направлялся на такое задание, которое отменили и самолёт попрятали для дальнейшего использования в тех же целях.
    (не исключена и возможность ликвидации самолёта, как улики, если была вероятность обнаружения чего-либо нежелательного).

    На возможность “отмены” наталкивает то, что “уход” произошёл в “нейтральной” зоне ответственности диспетчерских служб. Тут можно вспомнить, что китайцы 4-я днями ранее получали сообщение о возможном теракте против пекинского аэропорта.
    (хотя в связи с нейтральной зоной ещё выше, конечно, вероятность просто заранее спланированного угона именно с этой зоны, чтобы легче скрыться; такой замысел распространяется и на “обычные” террористы).

    Таким образом, если угоняли террористы, самолёта больше нет. Если - некие дяди, он может иметься в целости, но насчет пассажиров…

    Цитировать
  11. На возможность “отмены” наталкивает то, что “уход” произошёл в “нейтральной” зоне ответственности диспетчерских служб

    - и в одной из “конспирологической” версии, состоящей из одных утверждений, говорится о якобы отказе Пекина принимать самолёт, из-за чего, мол, он повернул обратно. Но зачем не сел в аэропорте отправки? К тому же, фраза пилота явно противоречит этому.
    (Фраза также не похожа на принадлежность человека, который собрался покончить собой, тем более - врезаясь в какой-нибудь небоскрёб)

    Цитировать
  12. напоминает сериал “LOST” Они сейчас где-то там, на неизвестном острове)

    Цитировать

Страницы: « 1 [2]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Шоковая информация о Малазийском самолете. О чем молчат СМИ