Сенсационное Открытие в Египте
Здравствуйте!
С 1997 года Власти Египта скрывают от мира научное открытие, которое они сделали в том году и в последующие годы после него. Вот именно с тех самых пор они им владеют единолично и держат в тайне от всего нашего мира. Я предлагаю вам ознакомиться с этим Открытием Века, а так же с их последним Открытием.”
Что скрывают Египетские Власти.
Много лет назад, а именно 70 лет прошло с тех пор, как Эдгар Кейси предсказал, что однажды в Египте будет найдена комната, которая будет иметь название Зал Свидетельств или Зал Летописей, и она будет связана со Сфинксом. Именно эта комната расскажет нам о существовании на Земле миллионы лет назад Высокоразвитой Цивилизации, причем проход в Зал Свидетельств будет идти от комнаты расположенной под правой лапой Сфинкса.
Уже в 1989 году с помощью специальной аппаратуры группа японских учёных из университета Васэда, которую возглавлял профессор Сакуджи Иошимура, обнаружила под левой лапой Сфинкса узкий тоннель, ведущий в сторону пирамиды Хефрена. Он начинался на глубине двух метров и уходил наклонно вниз. Кроме того, они нашли большую полость за северо-западной стеной Камеры Царицы, а также «туннель» снаружи и южнее пирамиды, уходящей под монумент.
Они использовали современную технику «неразрушающего контроля», основанную на электромагнитных волнах и радиолокационном оборудовании.
Но прежде, чем они успели провести дальнейшие исследования, как вмешались египетские власти и остановили проект. Иошимуре и его экспедиции не удалось больше вернуться к работам в Камере Царицы.
Так же, и всё в том же 1989 году сейсморазведку Сфинкса произвёл и американский геофизик Томас Добецки. И она тоже привела к обнаружению большой прямоугольной камеры под передними лапами Сфинкса.
Исследования Добецки были частью геологического обследования Сфинкса, которое проводил профессор Роберт Шох из Бостонского университета. Но его работа была внезапно остановлена в 1993 году доктором Захи Хавассом из Египетской Организации Древности. И даже более того, египетское правительство больше не разрешило проводить вокруг Сфинкса новых геологических или сейсмических исследований. И это при том, что исследования Шоха подошли близко к разгадке возраста Сфинкса, в чём ранее были заинтересованы местные власти.
В том же 1993 году вышел фильм «Тайна Сфинкса», в котором упор делался на то, что Сфинкс и ряд других монументов в некрополе Гизы датируется как минимум XI тысячелетием до нашей эры.
Частичное финансирование фильма «Тайна Сфинкса» было сделано «Фондом Эдгара Кейси» и её филиалом «Ассоциация Исследований и Просвещения» — ECF/ARE и их сторонниками. Именно этот документальный фильм первым сообщил о сейсмической разведке Томаса Добецки вокруг Сфинкса и об обнаружении им большой прямоугольной полости глубоко в скальной породе под его передними лапами.
Это и подтолкнуло ECF/ARE к тому, чтобы связать сей факт с Залом Летописей Кейси и его предсказанием.
В том же самом 1993 году, Захи Хавасс начинает раскопки недавно обнаруженного храмового комплекса времен Древнего Царства с подземными туннелями, которые находились с юго-восточной стороны Сфинкса.
Но упор всё же был сделан не на Зал Свидетельств под Сфинксом, а на другое открытие, которое отвлекло общественность от Зала Свидетельств. Этим открытием стала информация о том, что в глубине Великой Пирамиды скрывается некая камера.
Немецкий инженер из Мюнхена Рудольф Гантенбринк обследовал узкие шахты с помощью миниатюрного робота с телекамерой и в самом конце южной шахты у стен Камеры Царицы обнаружил маленькую дверцу с медными ручками. С большими проблемами, но ему удалось снять открытие этой дверцы.
Этим занималась съёмочная бригада во главе с режиссером Йохеном Брейтенштейном и его помощника Дирка Бракебуша.
А проблемы у Гантенбринка возникли из-за того, что Германский Археологический Институт не получил вовремя необходимого разрешения на съемку открытия дверцы от Египетской Организации Древностей, которое всё же было устно дано Захи Хавассом при поддержке Гантенбринка доктором Штадсльманом.
Но уже в 1995 году Египетская Организация Древностей предупредила немецкие власти, чтобы они не пытались продолжать изучение Великой Пирамиды.
А в декабре 1995 года к Захи Хавассу обратились с просьбой о документальной съёмке для телевидения, которая была посвящена загадкам Сфинкса. И Хавасс повел съёмочную группу в туннель, который располагался прямо под Сфинксом.
«Пожалуй, — сказал он, — даже Индиана Джонс не мечтал побывать здесь. Можете поверить, мы сейчас находимся внутри Сфинкса! Раньше этот туннель никто не открывал, и никто не знает, что же находится внутри него. Мы собираемся открыть его первыми».
Могу предположить, что эта съёмочная группа была с кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), о чём упоминается в книге Друнвало Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни», 2 том 11 глава, которая вышла в свет в 2003 году. Вот это место в его книге:
«В ноябре 1996 года на контакт со мной вышел источник в Египте. Он сообщил: сейчас было открыто нечто, превосхо дящее все, когда-либо найден ное в Египте. Из земли между лап Сфинкса на поверхность вышла каменная стела (плоская каменная плита с надписями). Надписи на ней говорили о Зале Свидетельств и комнате под Сфинксом.
Египетское правительство распорядилось немедленно убрать стелу, чтобы никто не прочитал выбитые на ней иеро глифы. Потом стали копать землю между лап Сфинкса и открыли комнату, которую японцы обнаружили в 1989 году. В ней был глиняный кувшин и свернутая веревка. По словам моего источника, по тоннелю из этой комнаты представители властей спустились в круглую комнату, из которой выходило еще три тоннеля, ведущих к Великой Пирамиде. В одном из них было обнаружено два удивительных феномена.
Сначала чиновники увидели световое поле, пелену света, блокировавшую вход. Когда попробовали пройти через это поле, то ничего не получилось. Даже пуля не могла его пробить.
Кроме того, если кто-либо пытался физически приблизиться к световому полю на расстояние примерно 9 м (30 футов), чело веку становилось плохо, и его начинало рвать. Если он пытался с силой продвинуться вперед, то чувствовал, что умирает. Никто, насколько я знаю, не мог кос нуться загадочного поля.
При обследовании приборами с поверхности Земли за световым полем было обнаружено нечто уж совсем немыслимое. Подзем ное двенадцатиэтажное здание ~ представляете, двенадцать этажей, уходящих вглубь земли!
Египтяне поняли, что самим им с этими проблемами не справить ся. Правительство Египта попросило иностранного содействия. Было решено, что есть конкрет ный человек (я не назову его имени), который сможет выклю чить световое поле и войти в тоннель. У него будет двое помощников. Один из этих людей мой хороший знакомый, так что я внимательно следил за ходом событий, получая инфор мацию из первых рук. Мой друг привез с собой представителей кинокомпании «Парамаунт» (Paramount Studios), которая должна была получить разреше ние на съемку фильма об откры тии этого уникального тоннеля. Кстати, именно «Парамаунт» сняла фильм об открытии гроб ницы Тутанхамона, следователь но, у нее имелись очень хорошие связи в Египте.
Исследователи планировали войти, или, по крайней мере, попытаться войти в этот тоннель 23 января 1997 года Правитель ство запросило у кинокомпании несколько миллионов долларов, на что та согласилась. Однако за день до входа группы в тоннель египтяне решили, что хотят больше денег, и запросили полтора миллиона «из-под полы», что взбесило кинокомпа нию. «Парамаунт» сказала «нет», и на том все закончилось. Примерно три месяца было тихо.
Затем я случайно узнал, что другая группа из трех человек вошла в тоннель. Они отключили световое поле с помощью звуков своих голосов и святых имен Бога. Руководитель группы, который пользуется широкой известностью и не хочет, чтобы упоминалось его имя, поехал в Австралию и показал видео фильм о проникновении в тон нель и здание в двенадцать этажей, причем последнее оказалось не просто зданием. Это строение простиралось под землей на многие мили и факти чески являлось окраиной горо да. У меня в Австралии есть три хороших друга, видевших этот фильм.
Потом появился еще один человек, Ларри Хантер (Larry Hanter), более 20 лет своей жизни посвятивший археологии Египта. Г-н Хантер связался со мной и сообщил мне информа цию, почти совпадающую с той, что я получал от своих источни ков в Египте, за исключением того, что она была более под робной. Город занимает терри торию площадью 10,4 на 13 км (6,5 на 8 миль) и уходит вглубь земли на двенадцать этажей, периметр города очерчен уни кальными египетскими храмами.
Следующая информация пере кликается с работой Грэма Хэнкока (Graham Hancock) и Роберта Боваля (Robert Bauval) «Послание Сфинкса» (Message of the Sphinx). Грэм и Роберт догадались, что три пирамиды в Гизе были размещены на Земле в точном соответствии с тремя звездами Пояса Ориона. По мнению исследователей, все основные звезды созвездия Ориона могут быть обнаружены в расположении храмов в Египте, но они так и не смогли убедительно доказать эту теорию. Г-н Хантер сделал это, и я сам убедился в том, что его доказа тельство верно. Применив свои навыки навигации по звездам, приобретенные во время службы на флоте, г-н Хантер нашел храмы во всех до единой точках, соответствующих каждой круп ной звезде созвездия Ориона. Он применил Глобальную Систему Навигации и определе ния положения (GPS — Global Positioning System) для поиска этих мест на Земле с точностью до 15 м (50 футов) и физичес ки побывал в каждом месте, где храм должен был отмечать звезду. Вот так была проверена эта гипотеза. Удивительно другое: в каждом месте храм был и каждый храм был сделан из уникального материала, не найденного больше ни в одном другом храме во всем Египте. Из того же материала сделаны блоки основания трех пирамид в Гизе, включая и Великую Пирамиду. Он называется монета в камне. Это извест няк, который выглядит так, как будто в него примешаны монеты. Он уникален и найден только в храмах, расположенных на территории подземного города площадью шесть с половиной на восемь миль.
Вот какова вкратце гипотеза, правильность которой оспарива ется официальными египетскими властями. Подземный город, о котором говорил Тот, действи тельно существует, и он может вместить 10 тысяч человек. Как считает г-н Хантер, границы города отмечены храмами из уникального материала, а местоположение самих храмов соответствуют расположению звезд в созвездии Ориона.
На основании того, что я видел, думаю, это правда, хотя египет ские чиновники считают город фантазией. Я придерживаюсь объективной точки зрения. В конце концов, истина обяза тельно станет известна. Если это правда, то когда подземный город будет раскрыт, данная археологическая находка приве дет к росту человеческого сознания.»
Могу добавить к выше сказанному Друнвало Мельхиседеком только то, что этот подземный город является одним из городов Шамбалы.
Информация из книги Мельхиседека «Древняя тайна Цветка Жизни» была известна всем, кто интересовался Египтом более углублённо, чем простое любопытство. Потому что некоторые печатные издания, в своё время, написали об этом статьи, но не более того.
Что же касается Сфинкса и Зала Свидетельств под ним, то там до сих пор работает местная археологическая группа вот уже много лет под руководством Захи Хавасса. Его группа работает скрытно, почти совсем не выходя без нужды на поверхность. А если и приходится кому-то выходить на поверхность, то делается это в ночное время, когда у Пирамид и рядом с Сфинксом уже нет туристов.
Никто не против того, чтобы местные археологи тайно или открыто проводили свои исследования на территории своей страны. Это их право. Это их страна. Это их Пирамиды и их Сфинкс. Но есть одно важное и очень существенное «НО», которое и дало мне право вмешаться в местные дела Египта.
Но совсем недавно этой группой археологов, включая и их руководителя Захи Хавасса, было сделано Великое Открытие, которое Власти Египта решили скрыть от Человечества Земли. Этим открытием стала потайная камера, где хранится единственный предмет, принадлежащий Тоту – его Жезл Энергии, который упоминается им самим в его Скрижалях: «Изумрудные Скрижали Тота Атланта» — «Изумрудная Скрижаль I: История Тота Атланта»:
«Быстро неслись мы навстречу солнцу утра, пока не стала земля под нами, земля детей Кхем. Неистовствуя, встретили они нас дубинами и копьями, занесёнными в гневе, желая погубить и уничтожить всех до единого Сынов Атлантиды. Поднял тогда я свой жезл, и направил луч вибрации, поразив их так, что стали они неподвижны, как обломки камней горы. Тогда обратился я к ним словами спокойными и мирными, и поведал о мощи Атлантиды, говоря, что мы – дети Солнца и его посланники. Усмирил я их своей магической наукой, пока не пали они ниц у моих ног, и тогда освободил я их.»
Об этом же Жезле есть упоминание в книге Элизабет Хейч «Посвящение», глава 32. «Указания Птахотепа»:
«Жезл твоего отца, сделанный из разновидности меди, может передавать излучения любого плана. По воле человека они могут трансформироваться или усиливаться. Жезл может быть благословением или проклятием, это зависит от того, кто им пользуется. Посвященные, владеющие всеми силами — от высших божественных до низших ультраматериальных, — могут сознательно передавать их в жезл. Человеческие органы чувств способны воспринимать их, тогда они переживаются людьми как эмоциональные состояния. Так, высшие божественные частоты переживаются как всеобщая любовь, а самые низкие — ультравещественные — как ненависть. Посвященный всегда использует жезл так, чтобы создать что-то хорошее, а ультраматериальные вибрации служат ему только при необходимости в качестве невидимой, непроницаемой защитной стенки. С помощью этого жезла посвященный может управлять всеми силами природы, усиливая или нейтрализуя их.»
А теперь я расскажу о Камере Хранения Жезла Тота и о самом Жезле Энергии:
Сама Камера Хранения Жезла находится за Залом Свидетельств, как раз напротив того самого прохода и входа в сам Зал, Световой Барьер с которого был снят в 1997 году.
Дверь в Камеру была открыта с помощью нажатия на камень и его глубокого утопления внутрь стены. На этом камне был выбит Жезл Энергии Тота с лучами. На левом камне, от ключевого камня, была изображена богиня Маат. И на правом от него камне так же изображена Маат, но уже с Жезлом.
После активации ключевого камня, часть стены Зала Свидетельств ушла внутрь, и Дверь отъехала в сторону, оказавшись за стеной Зала Свидетельств. При этом обнажился большой дверной проём, который открыл доступ в Камеру Жезла.
Камера Жезла большая и имеет квадратную форму. По центру Камеры установлен постамент в виде пирамиды с семью высокими ступенями. На вершине пирамиды в её центре установлен сам Жезл Энергии Тота.
Жезл Жизни имеет вид высокого посоха. Высотой он примерно в 1,5 метра и см 3 в диаметре по центру. Жезл сужается к низу и расширяется к верху. Он весь усыпан драгоценными камнями, из которых выложены символы. Вершину Жезла венчает кристалл.
Именно Кристалл Энергии на вершине Жезла Жизни и испускает Сияние Жизни, освещая всё вокруг своим светом. И этот свет, как Свет Энергии распространяется в открытый дверной проём, освещая зону непосредственно перед Камерой в самом Зале Свидетельств.
Реакция у некоторых людей на эту энергию от Жезла Жизни такая же, какая была раньше на то Световое Силовое Поле, которым был заблокирован проход в Зал Свидетельств: Людям становилось плохо – их мутило, а если человек задерживался чуть дольше, то его тошнило.
Такая же реакция бывает на передозировку лекарствами, а в данном случае – на передозировку Души человека энергиями, идущими от Жезла Жизни. Поэтому, чем дальше от Камеры находится человек, тем ему лучше, а чем ближе он приближается к Камере Жезла, тем ему становится хуже. Такова реакция Души человека на энергии Жезла Жизни.
Но не у всех людей одинаковая реакция на энергии от Жезла Жизни. Были и такие люди, кто смог подойти к Камере Жезла и даже войти в неё не имея последствий для своего здоровья. Правда, смогли они пройти вперёд только до определённого рубежа, а дальше им становилось плохо, и они быстро уходили.
Могу предположить, что взять в руки Жезл Жизни сможет только Наследник Тота. Тот из людей Земли, на Душу которого была произведена кодировка Жезла по слиянию их Энергий, как их Жизненной Силы.
Соединение Жизненных Сил, как энергий Жезла Жизни и Наследника Тота произойдёт в момент их физического соприкосновения. И тогда мы сможем увидеть энергию Души того, кого Тот выбрал стать новым владельцем для своего Жезла Энергии, ибо Жезл всегда излучает ту энергию, которую человек провел в него. Эта сила имеет тот же вид вибрации, что и человеческая энергия, поэтому безопасна для человека, но в пределах разумного.
Но пока Камера Жезла и сам Зал Свидетельств будет закрыт для свободного доступа туда туристов, Наследник Тота не сможет взять своё Наследие – Жезл Жизни в руки, и Второе Пришествие не состоится, хотя Время и Сроки приближаются к своему кульмиционному моменту, ибо Смена Эпох и Судный День назначен Богами на 21 декабря 2012 года. А Власти Египта в преддверии этого важного события для Человечества Земли скрывают факт сего Величайшего Открытия в Истории нашей планеты от общественности, отодвигая Второе Пришествие на неопределённое время.
И сейчас, по данному моменту времени, у нас есть два варианта дальнейшего развития событий:
1. Или ждать пока у Властей Египта проснётся совесть, и они обнародуют Открытие Века, показав Миру то, что было снято тогда в 1997 году. А именно: снятие Светового Силового Поля с прохода в Зал Свидетельств и сам Зал Свидетельств. И то, что было снято ими сейчас, когда была Открыта Камера Жезла в собственном Доме Тота.
2. Или попросить Власти Египта приоткрыть Завесу Тайны и показать Миру Зал Свидетельств и Камеру Жезла, тем самым дав каждому из людей шанс испытать удачу и попытаться взять в руки Жезл Жизни и стать Наследником Тота Атланта.
P.S___________________________________________________________________
Мой знакомый знаком с тем, кто проводил частное исследование. Всю информацию он нашёл в интернете, которая была разрознена и он её просто соединил в одну цепочку, кроме этого, вся эта информация была собрана по причине того, что контактер который связался с Тотом донес до него сведения, что зал свидетельств вскоре должен быть открыт, и та информация, которую должна будет открыта счас людям, поможет им, перейти на другой уровень развития. Поэтому, весь источник публикации, основан на той информации которая есть в интернете, и на той, что получил контактер. Поэтому, хотите верьте, а хотите нет — все на ваш суд, список использованных источников, по которым состовлялась публикация представлен ниже.
Уже и в самом конце Кали-Юги, большинство не хочет открыть глаза и увидеть, что живет в аду и в полном распоряжении темных сил!
Похоже, бог в тюрьме, а не дьявол. Иначе придется признать, что бог с дьяволом заодно. Или поменять их местами…
ЦитироватьНамеки на то, что бог с дьяволом заодно, присутствовали еще в Ветхом завете.
ЦитироватьА в принципе - то, что здесь - не ад. И мы не в полном распоряжении темных сил, пока думаем и осознаем происходящее. И можем делать выбор. А вот в аду уже выбора не будет.
Что это Википедия дала:
“мы живём в Кали-югу. Она началась 5 000 лет назад и продлится ещё 427 000 лет. (Шримад-Бхагаватам)”
Как по мне, так это одно и тоже. Так же как и добра и зла не существует, а всё является относительным.
Ну а каноническая религия, не может описать гибкие процессы, поэтому и различает понятия.
Как вы себе представляете это место?
Если выбора не будет, значит и жизни не будет. А если жизни не будет, значит и сознания не будет. А если нету сознания, а вместе с тем и страдающего от понимания того, что он находится в аду, значит и нету страданий, о которых заявляет религия, когда говорит об аде.
Значит всё же любой выкарабкается к богу. Через светлый путь или через тёмный, по сути всё ведёт к развитию. Вопрос только времени, которого и не существует в том стандартном виде к которому привыкли в 3-хмерном пространстве.
ЦитироватьМда!! НЕТ СЛОВ, ТОЛЬКО ПОНИМАНИЕ, ТОГО, ЧТО ВЫ ВСЕГДА ОДЕВАЕТЕ МАСКУ. КОГДА ЖЕ ВЫ РЕШИТЕСЬ ПОКАЗАТЬ СЕБЯ МИРУ. НИКОГДА.
ЦитироватьНе понял вас.
ЦитироватьЧто вы хотели сказать? Как-нибудь более развёрнуто.
Не понял вас.
Что вы хотели сказать? Как-нибудь более развёрнуто.
Просто в ригведах , хорошо пишется про таких, как вы , есть простолюдины а есть учителя. Скажем так, со временем ты поймешь о чем я если вспомнишь кто ты.
ЦитироватьНе читал.
ЦитироватьМожно в двух словах про что там написано?
Там много о чем написано, просто знай ты один из искателей Истины, один из учителей, который покажет себя в смену эпох.
ЦитироватьЗначит не долго осталось ждать.
ЦитироватьКто сказал,что прибор уникален?Обычный кристал атлантав,по другому его еще называли БЕН-БЕН,кристал много функционален,от трансформации энеркий до дальней космической связи,этот еще портативный,у берегов Багам подводная пирамида,стационарная установка в три раза больше пирамиды Хеопса…Египетские пирамиды,жалкая имитация настоящих установок…Кроме того,никого он там не держит кроме нас!!!Руками хватать не советую,энергия смертельна для людей…Выключить можно дистанционно,только зачем?Вы почитайте какую ересь вы пишите…Прибор много функционален,и как оружие тоже прекрасно работает…Только зачем людям с сознанием обезьн,давать в лапы такое оружие?Правда с его помощью можно прочитать всю информацию в зале хроник,да и хрустальные черепа запустить можно…только не гововы люди к такой информации,всю планету уничтожат!И последний вопрос,кто решил что под землей никого нет?Там полно рептилий шляется и над нами прикалываются,ну жрут потихоньку…
ЦитироватьОткуда такая уверенность в том, что вы утверждаете? Опять из книги?
Я верю во многое, но во мне присутствует доля скепсиса к любому утверждению, дабы не быть обманутым или ведомым за нос.
А вы верите многому, да еще и без оглядки.
Это уж слишком…Опять рептоиды. Куда их только не приплетут. Бедняг теперь и под землю засунули.
А кто сказал что он не уникален?
Да, нынче обычные кристаллы атлантов валяются где не попадя…)))
Индиана Джонс жив…
ЦитироватьСмысла привязываться к какому-то месту и артефакту, нет. Это неправильно и ошибочно. Человек сам по себе даст большую фору любому кристаллу. В нем - все силы вселенной.
Привязать внимание к Египту и пещере в нем, как единственному пути к чему-то - то ли спасению, то ли защите - значит, отвлечь внимание многих от действительно важных внутренних процессов. Которые в большей степени могут срегулировать ситуацию, даже в единичном случае, чем тот или иной артефакт.
Ну а кому надо, запустит или возьмет его, и не спрашивая власти Египта или рептоидов.
ЦитироватьЛюбое религиозное и эзотерическое учение утверждает: что темный путь приведет только к самоуничтожению и питанию-поглощению ликвидированной “души”, своими темными господами. Так истинное зло и живет - пожирая.
Что касается истинного Зла, и истинного Добра, то эти силы существуют в космическом масштабе. Так как существует любой источник любой энергии. На этом строится теория: энергия не возникает из ниоткуда, и не уходит в никуда. Да, для человека добро и зло относительно, но это потому что человек подобно линзе, все может исказить, и перевернуть с ног на голову, даже не зная об этом. Но это не значит что для Добра и Зла, человек относителен. И то и другое преследует свои, конкретные цели…
ЦитироватьЭто все эзотерика. И верить в это или нет - каждый сам решает.
Актуально к текущему обсуждению почитать “Создания Света, создания Тьмы” Р. Желязны. Потрясающая книга - и там про бессмертных и войны между богами. И истребление непримкнувших бессмертных.
ЦитироватьMaxonior
Смотря что такое тёмный путь. Это не какой-то набор поведения, т.н. плохого. Это скорее залипание на чём либо. Если человек к чему то привязывается, то он тормозит себя.
По поводу “зла”
Есть такое негласное правило, что чем глубже ныряешь, тем сильнее выталкивает. И иногда это может сработать в виде рогатки.
В любом случае, человек чаще обращается к развитию, когда всё плохо, чем тогда, когда вокруг комфорт и стерильность.
Конечно, не знаю как это соизмеримо со вселенским добром и злом, но уровню человеческих понятий соответствует. Ведь если говорить о морали и религии и пути спасения описанные с их позиции, то это те же человеческие понятия, о истинности которых можно и поспорить.
Т.е. не стоит бояться ада, описанного в религии.
ЦитироватьАд на то и существует, что в него нужно окунуться, осознаться и со спокойной душой попрощаться с ним.