Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Размышления о “Доктрине 77″. Часть 2. Мы иные и созданы для войны

Автор Ti_GOR - 20 сентября, 2011  |  Просмотров: 684

Краткое содержание «предыдущей серии»:

10 сентября 2011 г. в Лужниках (Москва) был представлен новый проект под названием «Доктрина 77». Текст Доктрины, в рамках своего литературного вечера, прочитал популярный актер И.Охлобыстин.
Интересно, что это событие произошло между двумя любопытными заявлениями актера — заявлением о намерении выдвинуть свою кандидатуру на предстоящих президентских выборах и заявлением об отказе от такого выдвижения. Поскольку эти события разделяло всего несколько дней, то у многих слушателей создалось впечатление, что они видят перед собой программное выступление кандидата в президенты России. Насколько такая интерпретация оказалась близкой к истине — покажет время. Я бы хотел сейчас остановить внимание читателей только на положениях самой Доктрины, не вдаваясь в подробности о том, кто именно и для кого именно её написал — время покажет и мы, скорее всего, таки увидим в недалёком будущем кандидата, призванного воплощать её в жизнь.
Шоу, прошедшее в Лужниках 10 сентября, а точнее — отклик народа на эту Доктрину и форму её представления, безусловно сейчас внимательно изучаются Автором этого проекта. Возможно, по результатам этого анализа будут сделаны необходимые коррективы как в самой Доктрине, так в методах её внедрения в массы, что безусловно сделает её ещё лучше и эффективнее …
Однако и самому народу это событие даёт хороший шанс спокойно и более вдумчиво, не следя глазами за маятником, проанализировать предлагаемые тезисы и сформировать своё мнение по этому поводу. Поскольку Доктрина затрагивает самые основы жизнеустройства России и в случае своего воплощения в стране, несомненно, не останется ни одного человека, ни одной семьи, чьей жизни она не коснётся, то такое пристальное внимание к положениям Доктрины следует считать весьма полезным для всех.
(текст Доктрины-77 цитируется по материалам сайта «Православие и мир» ( http://www.pravmir.ru/doktrina-77-ivana-oxlobystin... ). По причине относительно большого объёма оригинала, его положения рассматриваются частями постатейно.

Итак, начнём, помолясь …

Часть 2. Мы Иные и созданы для войны

«Первое, о чем должен заботиться разумный человек, так это сохранение чувства реальности. Потеря этого чувства направляет нас по пути ложному и губительному. К нашему величайшему сожалению, то, что мы называем реальностью – не более чем имитация такой, во всяком случае, для русского человека.»

интересный тезис. Может быть Автор имеет в виду идеальность мира, в которой окружающая человека «реальность» формируется им самим? Но тогда почему этот принцип суживается только до «русского человека»? Зачем Автору надо настолько выделять русских? Смотрим дальше …

«Мир, где материальное доминирует над духовным. Порядок, обеспечиваемый слепым подчинением перед властями предержащими. Благопроцветание, построенное на бесконечных программах кредитования… Мы не сможем выжить в этом мире, мы другие, мы не умеем торговаться, мы не умеем слепо подчиняться, мы не умеем жить в кредит.»

ну что-же, весьма красочно и доходчиво. Ах какой плохой этот мир, он явно не для нас! Опять-же набранные кредиты отдавать надо … нет, это точно не для нас — «мы не умеем жить в кредит!» … Ну вот как-то вот так, возможно, пытается заставить думать нас Автор.

Однако, давайте посмотрим с другой стороны. Что значит «материальное доминирует над духовным»? Перефразируя профессора Преображенского можно спросить: «материальное» - это что, старуха с клюкой, стоящая над нами и силой заставляющая гоняться за машинами, квартирами, дачами и брать для этого кредиты? Нет дорогие мои, на самом деле мы прекрасно понимаем, что всё это «доминирование» — живёт исключительно в наших собственных головах! Поэтому, может лучше менять надо не этот мир, а наши собственные головы? Менять наши ценности, наше мировоззрение?

«Вся история моего народа – этому подтверждение. Эпохи экономической стабильности делали простой русский народ инертным и приводили к вопиющей нищете. Эпохи политической стабильности неизбежно заканчивались самоистреблением. Эпохи благопроцветания сталкивали русскую нацию в пропасть духовного разложения»

браво! Несомненно надо отдать должное Автору, точнее его мастерству словесной эквилибристики, с которой он подбирает «доказательства» своим тезисам. Браво, видна рука мастера, а я всегда уважал мастерство! Однако, давайте и мы не будем сразу кивать головами в порыве умело вызванных эмоций, а немного вспомним…

Итак, наша история, «эпоха экономической стабильности»? - хорошо… Вспоминаем НЭП и введение архистабильного золотого червонца. К чему это привело? — к инертности и нищете? Смех в зале … Действительно, бОльший бум предпринимательской активности и роста благосостояния надо ещё поискать. Возможно даже, что именно эта, чрезмерная, с точки тогдашних властей активность народа и послужила истинной причиной для последующего «сворачивания» НЭПа.

«Политическая стабильность заканчивается самоистреблением?» - вау! Что это — апокалиптическая сентенция или фантастическое передёргивание? — во время стабильного Советского Союза его население неуклонно росло не только за счёт уменьшения смертности, но и за счёт увеличения рождаемости. А вот «перестройка» и последовавшая за ней тотальная дестабилизация, наоборот сопровождалась гигантскими людскими потерями населения страны, сопоставимыми с военными! При этом, с учётом инертности демографических механизмов, этот процесс продолжается ещё и сегодня. Более того, он и в будущем ожидается нашими госчиновниками как «естественная убыль населения», создавая им формальное обоснование для малопонятного пока нам увеличения чужеземных иммиграционных потоков.

« Эпохи благопроцветания сталкивали русскую нацию в пропасть духовного разложения»? - ну да, разумеется! Конечно, бурный экономический рост России в 19 веке не привёл к тому, что в 1913 году благопроцветающая Россия уже не только была сама обеспечена полностью хлебом, но снабжала зерном всю Европу. И конечно, этот рост не сопровождался фантастическим расцветом русской духовности, отразившимся в Золотом веке русской литературы: Карамзин, Жуковский, Батюшков, Крылов, Рылеев, Грибоедов, Тютчев, Пушкин, Лермонтов, Толстой, Некрасов, Тургенев, Гоголь, Белинский, Герцен, Чернышевский, Салтыков-Щедрин, Островский, Гончаров, Достоевский… Конечно, нет! И конечно этот расцвет не был настолько фантастическим, что даже ныне просветлённые духовные мастера отдают ему должное. Например, в одном из своих публичных выступлений ОШО назвал «Братьев Карамазовых» одной из самых важных мировых книг, важнее даже, чем многие основополагающие религиозные источники и в т.ч. даже «Гита». Это что — «пропасть духовного разложения»? Однако, тем не менее, чуть далее, Автор пытается убедить нас в обратном: «…А елейная чушь о Золотом веке, о реках молочных с кисельными берегами и вялыми доброхотами на них – необходимая для школьных учебников формальность.». Побойтесь Бога, уважаемый Автор! Золотой век — это не «елейная чушь» а тот духовный базис, который на самом деле, в отличии от разных современных ментальных анонимных доктрин и концепций, был построен на ценностях, данных нашему народу Творцом устами великих русских поэтов и писателей.

Но ведь по другому и быть-то не могло. Ускорение экономического роста всегда в конечном итоге основано на интенсификации труда и усилении капиталистической эксплуатации (даже с учётом исключений в виде Арабских Эмиратов). И подобное усиление, на самом деле, является эволюционно крайне полезным (как, впрочем, и вся жизнь на земле в любых её формах), ибо очень способствует в конечном итоге переоценке людьми своих жизненных ценностей и является хорошим тренажёром для духовного роста. В этом смысле экономический рост и благопроцветание, являются одними из самых эффективных учителей народа, ибо перераспределяя и концентрируя, в конечном счёте, «блага» в руках одной небольшой части, они заставляют задуматься и переоценить свою жизнь всех остальных.

Далее Автор формулирует тезис «Мы созданы для войны»

«Прежде чем броситься на поиски выхода из столь щекотливой ситуации, но, заметьте, реальной ситуации, будет разумно понять – отчего же мы столь безнадежны?»

хм, …«безнадёжны», «реальной» - ужели опять зомбирование?… Что-ж мне оно тут всё мерещится-то? Вроде и позавтракал нормально … может плохо выспался?

«Ответ до страшного прост. Мы созданы для войны. И нам нет места в обычной мирной жизни»

…ух ты, «чивой-то», как любит говорить колоритнейший персонаж докладчика? Прямо хочется спросить Автора — а кого это «мы» он имеет в виду? С моей, например, точки зрения — мы, русские, созданы для жизни! Полагаю, что и ответы других русских не будут отличаться большим разнообразием.

Да, в русском народе, как и в любом другом есть воины. Они есть, как есть и купцы, правители, художники, учёные и духовные наставники. Они есть все, ибо это определяется разнообразием тонкоматериальных энергетических центров человека. Просто человек так устроен, что его общество не может быть однородным (впрочем, как любые биологические системы). Сводить народ к одной функции равносильно сведению человеческой энергетики к одной чакре. И почему-то мне кажется, что Автор очень хорошо это знает. Но тогда зачем -… для войны-то? Причём настолько «для», что даже «нет места в обычной мирной жизни»!? Читаем дальше.

«Наши предки из огромного количества племен, смешавшихся на заре времен, не были толком ни землепашцами, ни скотоводами, ни ремесленниками, ни оседлые, ни кочевые»

… да ладно! Откуда такая информация? Это достаточно голословное утверждение. На сегодня, действительно, достоверной информации об истории развития Руси практически не существует. Большая часть работ исследует период от 9 века и позже., да и то, в качестве первоисточника часто фигурирует «Повесть временных лет» с весьма запутанным происхождением, подозрительно «своевременно» совпадающим с желанием Петра 1 «навести порядок в истории» и найденная в начале 18 века немцами в архивах Кёнигсбергской библиотеки. При этом, например, ещё М.В.Ломоносов крайне негативно оценивал достоверность работы подобных «историков». Такого же взгляда придерживаются и наши современные специалисты, например, Рыбаков Б.А., детально описывающий в своих работах найденные на славянских землях древние предметы ювелирного, гончарного, текстильного и кузнечного ремёсел, датированные начиная ещё с 3 в. н.э.

Да и вообще — ремесло всегда было в почёте на Руси. Одного из своих лучших проявлений оно достигло в русском деревянном зодчестве. Красивейшие терема, украшенные замысловатой резьбой, всегда составляли украшения русских поселений. А срубить избу одним топором? — ха, да это было как дипломная работа у наших предков. Возможно оттуда и пошла известная забава мастеровых — топором разрубить вдоль, стоящую вертикально спичку. А какое, кстати, было любимое оружие новгородцев? - правильно, боевой топор на длинном топорище, потому как не мечом, но топором лучше всего владели русичи!

А древнее безотвальное земледелие (повторно «изобретенное» в 9 в. русским агрономом И.Е.Овсинским)? Есть упоминания, что урожайность безотвальных зерновых у наших «диких» предков превосходила даже современные высокомеханизированные средние 30 ц/га, да и не только зерновых. Так что и землепашцами были русичи и скотоводами и воинами и всем кем надо! Русский народ всегда был гармоничен и у него всегда работали все чакры …

«Логикой наших предков был разрушительный, но восторженный хаос. И в подавляющем большинстве предки, по крайней мере те, о которых мы знаем, до принятия христианства либо служили наемниками, либо промышляли банальным разбоем»

Полноте! Уж не хочет ли Автор лихо передёрнуть факты с точность «до наоборот»? Ведь хорошо известно, что логикой наших предков всегда был Порядок! Но не тот, вальяжно-ментальный порядок, что «просвещённый мир» постоянно усердно выдумывал, менял и переписывал в своих бумагах. Нет! Логикой наших предков был Порядок, который был навечно закреплен Творцом в законах Прави. Порядок, который был реально увиден ими и понят в явлениях окружающей Природы. Порядок, который был осознан, записан в поистине нетленных литературных памятниках народного творчества и был завещан нам нашими предками. Именно этот Порядок и уничтожали огнём и мечом греко-византийские миссионеры, которые теперь, в наши дни с высоких патриарших трибун, пытаются представить древних славян «варварами и людьми второго сорта, почти зверями». Именно этот Порядок мы сейчас и должны возродить!

«Многочисленные попытки создать некие общественные образования в поддержку национальных ценностей провалились. В этом нет ничего удивительного. Для русского человека возможны только два типа организации. Один из них, к сожалению, частью утрачен – в храме для молитвы и на поле боя для сражения. Впрочем, как я понимаю, и второе утрачивается.»

…провалились? С чего-бы вдруг? Наоборот, интерес народа к своей глубинной, подкреплённой практикой вере — растёт на глазах. Возрастает не только число людей, интересующихся историей, обычаями и обрядами русского народа. Несмотря на крайне неблагоприятные условия появляются и растут небольшие поселения, в которых горожане, вдоволь отведавшие прелестей современной цивилизации, пытаются воссоздать древние ПРАВильные основы жизнеустройства.

Конечно, русский человек всегда весьма скептически относился к религиозным служителям, которые,будучи в два раза толще его, при этом вещали о необходимости постов для усмирения своих страстей. Возможно, подобные греко-византийские миссионеры и думают в храме вместо молитвы об увеличении объемов продаж табака и алкоголя для своей паствы — я не знаю, спорить не буду. Но народ издревле чётко разделял истинную веру от жреческо-церковных функционеров. Русичи могли утратить доверие к зарвавшимся жрецам и церковным иерархам, оставляя глубоко в своём сердце прямую связь с Творцом. Именно опираясь на эту связь, они могли предпочесть «крещение огнём и мечом», чем предать своих Богов. Могли бросить всё хозяйство и не взирая на каторжные трудности уйти с семьями в раскол, в глухую тайгу с единственной целью — чтобы даже начиная с нуля остаться верными своей Вере. Могли терпеливо участвовать в атеистических шоу, молясь втихаря на кухне. Именно эта Вера, сохраняемая веками сердце народа и сегодня и позволила современным религиозным функционерам, опираясь на массовость прихода (народ-то Веру, хоть втихаря, но таки сохранил!) столь эффективно разворачивать свой торговый бизнес. Нет! Вера никогда не оставляла нас раньше, не утрачена она сейчас и не оставит Святую Русь и впредь! Это — во-первых.

А во-вторых, откуда Автор взял, что «…Для русского человека возможны только два типа организации…в храме …и на поле боя…». Ещё чужеземные имперские летописцы, например, византиец Прокопий Кесарийский, коих трудно упрекнуть в излишней любви и лояльности к славянам, писал, что « Эти племена… не управляются одним человеком, но издревле живут в народоправстве (демократии), и поэтому счастье и несчастье в жизни считают делом общим…»
…Хм, а ведь как хорошо сказал чужеземец - «поэтому счастье и несчастье в жизни считают делом общим…»! Да, к сожалению, сегодня мы многое растеряли в этом сумашедшем беге за своим эгоизмом.

Общинный уклад, являвшийся основой родовых славянских поселений, долго спасал русичей от разрушающего действия собственных страстей. Но именно уничтожение этого уклада, приведшее к централизации власти и образованию нового, более сильного государства, с одной стороны привело к победе над Харазским каганатом и выходу Руси в 10 веке на авансцену истории, а с другой — отпустило механизм эгоистического роста и перестройки основ славянского мировоззрения. Тем не менее, общинный тип русского жизнеустройства ещё очень долго сохранялся в крестьянских хозяйствах и кустарно-артельном производстве. Даже принципиальная возможность коллективизации при Советской власти стала возможной благодаря не столько силе пролетарского оружия, сколько глубинному интуитивному согласию русского человека с общинной формой, не изжитому даже предшествовавшей Столыпинской аграрной реформой с её льготным кредитованием и капиталистической интенсификацией производства.

Так что для русского человека есть по крайней мере ещё одна, веками проверенная и оправдавшая себя форма организации — общинная.

«Чтобы это ни было – народное вече или общественные союзы, как бы высокопарно они ни назывались – все это не более чем балаганы для неприличных потех, как наша политика, основанная на том же малодушном тщеславии и попытки паразитизма на доверии своих добрых единоплеменников. Столь же губителен национальный апломб: мы лучшие, потому что мы русские. Фантастическая чушь! Мы не лучшие, мы – русские – ИНЫЕ!»

…а вот мне кажется, что не просто балаганом а даже настоящим цирком как раз выглядит попытка перевернуть с ног на голову всю многовековую историю народа, приписывая ему чуждые и фатальные для него задачи хаоса и войны, отказывая ему в нормальном, мирном, гармоничном, ПРАВильном развитии. И уж тем более не только безосновательны, но и просто неуместны попытки представить русских некими «иными». Издревле сохраняя в глубине души ощущения своего единства со всей Природой, не вытравленного веками воинствующего христианства, русский человек не может в принципе ощущать себя «иным» ибо он не просто знает, а верит и ощущает себя неотъемлемой частью единого Мироздания, Единого Творца!


19 комментариев к записи “Размышления о “Доктрине 77″. Часть 2. Мы иные и созданы для войны”

Страницы: « 1 [2]

  1. А от нас, действительно, многое зависит

    вот это НЕСОМНЕННО :beer:

    Цитировать
  2. если мы поддадимся на такие разводки и побежим “бить жидов, америкосов,…

    народ часто спрашивает - “ну а как же быть? если эти гады …” далее следует живописный список “художеств”. Ведь надо дать “им” достойный отпор, а не то они нас - в порошок…

    Дорогие мои - МИР ИДЕАЛЕН! ВСЕ СОБЫТИЯ, которые так пугают нас тут, чуть раньше родились и произошли В НАШИХ МОЗГАХ И СЕРДЦАХ. Тут сейчас в 3″Д”-классе мы просто наблюдаем итог НАШИХ контрольных задачек. Тот кулак, который только сейчас ударил нас по наглой рыжей морде, чуть раньше запустили мы сами, в своих фантазиях проявив агрессию к кому-либо.

    Я понимаю - в это тяжело поверить … но ведь и многие школьные задачки по первоначалу кажется неразрешимыми ;)

    Цитировать
  3. Если кому-то интересно моё мнение, то скажу, что ещё 14.09.11 в Гайд-парке по адресу http://gidepark.ru/community/2372/article/420206#c...
    я написал комментарий: Много слов про Россию, Русь, русских, патриотизм, зов крови, национальный вопрос, и т.д. По сути, всё изложенное представляет собой такую же гремучую смесь, какую в своё время готовил Геббельс для одурачивания немецкого народа. В такой смеси 50% - правда, 50% - ложь. Очевидно, Охлобыстин - последняя надежда сионистов-жидов, превративших наше Отечество в духовный конлагерь. Наша задача - обрести духовную свободу и вслед за нею сбросить оковы иудейского рабства, их задача - всячески помешать этому, для того и появляются на мировой арене такие охлобыстины-геббельсы…

    Цитировать
  4. гремучую смесь, какую в своё время готовил Геббельс

    - враги, враги … кругом враги. Ну что же … материализм имеет такое же право на существование как и идеализм. Кто-то верит что Творец есть, и Он есть первопричина всего, кто-то верит в то, что Его нет, а есть только Я и не-Я и этот самый гадский “не-Я” есть причина всех бед Меня. Но это - нормально. Жизнь идёт и это проходит (правда, часто не сразу :D )

    В такой смеси 50% - правда, 50% - ложь.

    “правда” и “ложь” есть всегда. Вы никогда не обращали внимание на солнечный отблеск на лакированном столе (не новом)? Вокруг яркого солнечного зайчика ВСЕГДА есть паутинка из царапин полировки, которые высвечиваются и создают ощущение, что кроме этих царапин никаких других больше нет. Но стоит чуть сдвинуться в сторону и … о чудо - прошлые царапины волшебным образом исчезают и оказывается, что на столе уже присутствуют СОВСЕМ ДРУГИЕ царапины, опять создавая ореол для зайчика.

    Так же и у человека. Место наблюдателя относительно стола - это точка сборки человека. Человек видит реально только то, что высвечивает его текущая точка сборки. Вот посмотрите - данная тема о попытках внедрения в России идеологии подозрительно смахивающей на фашистский национал-патриотизм (я, конечно же, понимаю откуда у Вас такие ассоциации относительно И.Геббельса). Так вот - эта предельно важная, ИМХО, для жизни всех россиян тема практически не вызвала интереса читателей … с текущим смещением точки сборки на вопросы “мальчиков-девочек”,вдохновенно обсуждающих … соседний пост :) . И это произошло не потому, что всем им на самом деле не важен этот вопрос - отнюдь! Они просто … не увидели его по причине текущего смещения их точки сборки. Это, кстати, известный приём “забалтывания” неугодной темы, который часто применяют умелые ораторы в дискуссиях. Более опытные, с той же целью, даже специально иногда придают позиции оппонента небольшую окраску некой скандальной темы (хорошо работает - секс, несправедливость и прочая чернуха) и тогда точка сборки слушателей … смещается в негативную для оппонента область - и всё… теперь они начинают видеть только негативную конструкцию. Первично - сознание и от этого никуда не денешься …

    Аналогично и в данном случае - если кому-то не нравятся евреи/демократы/америкосы/пришлые и понаехавшие … то самый лучший способ избавиться от них - это не мордобой, а … смещение СВОЕЙ точки сборки в другую область, где нет этих гадов … и есть другие :D

    А вот когда надоест повсюду их видеть, вот тогда стоит вспомнить о том, что поскольку мир идеален, он на самом деле отзеркаливает наблюдателю СВОЁ СОБСТВЕННОЕ состояние. И тогда оказывается, что причина появления Геббельсов лежит не где-то там в рейхсканцеллярии, а в самом народе - в своих мыслях давно допустившего и взрастившего этот персонаж. Ну а сформированному этим народным эгрегором образу уже ничего не оставалось иного как материализоваться в 3″Д” классе и …начать урок :D

    Так вот - вся фишка. как всегда в самом человеке, точнее в положении его точки сборки. И по большому счёту именно движение этой точки и есть “жизнь человека”. Так что - какой будет наша жизнь, зависит от нас самих … а не от кого-то там :)

    Цитировать

Страницы: « 1 [2]


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Размышления о “Доктрине 77″. Часть 2. Мы иные и созданы для войны