Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Проектирование абстрактных сознаний

Автор firegate - 23 октября, 2015  |  Просмотров: 257

Очень страшное слово-выражение… :D

Оно не даёт мне покоя уже третий день. :kep:

Почему-то поисковик не смог отыскать текст этой лекции из МГТУ имени Баумана. :xz:

Ну, допустим, у моего компа опять глюки и очередное осеннее обострение. :eem:

Позвольте, а разве не возможно такое перенаправление инфопотоков в сетях интернет, а может быть и в каких-то других сетях, которое может быть заточено под каждую личность в отдельности? Показали конфетку и спрятали… О_о

Что ж…

Первый раз мне доверили самостоятельно провести урок геометрии целому классу произошел когда я сам учился в школе. Это был урок параллельных прямых. Странность этого случая в том, что единственным учеником в классе, который считал, что этот урок уже проходили, был только я.

Я прекрасно помнил как наша учительница, Альбина Александровна, рисовала на доске, объясняла и рассказывала этот урок, но никто из учеников и даже сама учительница не помнили этого!

Моя перепалка с учительницей и одноклассниками довела до того, что меня выставили к доске и заставили провести урок геометрии, раз уж я на нём уже был.

В этот день я получил пятёрку.

Учительница засомневалась в том, что она не проводила этот урок, потому как рассказал я его почти слово в слово как и она, и рисунок нарисовал точно такой же, какой планировала нарисовать она.

Однако, даже после урока никто из одноклассников не признался в том, что они обманывают меня и учительницу. Все они утверждали, что такого урока не было!

Возможно Альбина Александровна, учительница математики Средней Школы №2 п.Врангель, ещё жива и помнит этот случай.

В этом кабинете, на втором этаже школы, построенной в форме буквы “Н”, в правом верхнем крыле, на первой парте самого левого ряда, я сидел и смотрел на молекулы краски… Парта была покрашена в светло-синий цвет, слева от меня было окно и лучи солнца отражались от краски, а я смотрел на неё всё глубже и глубже, пока не увидел молекулы… Это было красиво. Очень.

Мне хотелось сбежать в лес прямо с урока, раздеться там полностью, спрятать одежду и… Наверное это уже лишнее…

Вернёмся к лекции, которой вроде как не было, но я её “видел”…

Для расширения аудитории, способной воспринять данную лекцию, необходимо “перевести” название лекции, так как специальные термины блокируют восприятие непосвящённых в эти термины существ, в том числе и людей.

Проектирование-это слово, в данной лекции, означает составление плана необходимостей и условий, наиболее близких к ожидаемому эффекту. Глубинное значение слова подразумевает намерение создать определённый продукт, даже если, в процессе творения, часть условий будет изменена и решена другими способами, подходящими для данной задачи. Так как конечным продуктом будет являться сознание конкретного человека, необходимо будет учитывать фактор влияния его окружения, и, по возможности, использовать это окружение в качестве инструмента для корректировки такого сознания, которое мы хотим создать.

Абстрактное сознание-данное выражение своим названием определяет его отличие от реального сознания, то есть сознания связанного с определённой реальностью (статичное сознание). Так как сознание, по-сути определяет наполненность мозга человека той информацией, которая наиболее встречаема, автоматически отфильтровывая наименее встречаемую как неверную, тем самым создаются отличия реальностей разных личностей, так как частота встречаемых событий у разных людей разная и логика в большинстве случаев не совместима.

Абстрактное сознание не связано одной реальностью, так как не имеет фильтра и способно воспринимать несколько реальностей одновременно, понимать несколько различных логических цепочек одновременно. При общении с любым из “статичных сознаний” абстрактное сознание выглядит реальным, так как использует логику собеседника. Однако при перекрёстном диалоге с несколькими “статичными сознаниями” возникает нечто похожее на “эффект доплера” и сознание начинает выглядеть “Абстрактным”.

Продолжение в поиске…


4 комментария к записи “Проектирование абстрактных сознаний”

  1. Вобщем, ты заплюхался с поисковиками и решил привлечь норот…

    :D

    Цитировать
  2. Обычный урок по высшей математике по “к”-мерным пространствам.
    Есть старый бородатый анекдот. Идёт математик и видит вывеску “Камерный театр” . Он встрепенулся и зашёл. Выходит недовольный - частный случай, “к” =3.

    Цитировать
  3. firegate Да, человеческое сознание, может получать информацию, на двух уровнях.Первый известный нам, второй, тонко материальный. На тонко материальном уровне, человек способен получать информацию, о прошлом и будущем.Важным аспектом тут, является разделение и классификация информации.

    Цитировать
  4. firegate, абстрактное сознание это то, что может быть достигнуто? Если да, то как?

    Цитировать

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Проектирование абстрактных сознаний