Притупление. Часть 2.
первая здесь .
Стало ли его меньше , притупления? В связи с тем, что мы вроде как развиваемся. Уже больше года прошло.
Становимся ли мы осознаннее? Становимся ли чище и сильнее; добрее и совестливее?
думаю цель написания сейчас, это не попытка заценить и “вкурить” статистическую отчётность . В основном другое- указать.
Итак, что мы наблюдаем.
Наблюдаю я, в себе, и в окружающих, продолжение лёгонького отупевания. с отрицанием этого.
Заключается оно в том, что темы , если когда какие появляются,- просматриваются всё более поверхностно, не остаётся в “закромах” ума полезного; такого полезного которое будет использовано человеком в дальнейшем. Такого, что берётся на вооружение. Такого , что является новым для души и ума.
Да, тут важный момент в степени новизны информации. Однообразие надоедает, а позднее надоедает так что однообразной инфой просто пренебрегают, или просматривают весьма вскользь.
“Блин какой печальный момент. ну как тут не спросить где стакан”:
Простое человеческое счастье,- не думать много.
“много будешь думать-скоро состаришься”
Вчера познакомился с двумя атеистами, классные ребята. Одному правда уж за 60, второму ближе к тому..
начал было с одним:
-Мне всегда было интересно узнавать: как это у вас всё у атеистов в голове устроено? Вы уверены что после смерти тела ничего не будет. совсем. Зачем тогда жить? Разве в мире мало страданий? Чем хуже- пулю себе в лоб , сразу?
-Ну ,вот солнцу утром радоваться,- ответил он с улыбкой.
,- улыбнулся и я ему в ответ.
Я не был “агрессивен” в диалоге. понимал. Ночью проснувшись без видимых причин, подумал(почти как пират в этом мульте :
) :
“И зачем мне понадобилось, думать и думать..” ) :
Понятно что он не хуже других,этот атеист. А вы посмотрите- он добрый. Он улыбчивый. У него всё хорошо. и людям наверное светло рядом с ним.
Мне - светло? по крайней мере- не в тягость. А ещё я почувствовал что его желания невольно исполняются. вернее : его установки, намерения ,достойные осуществиться. Потому что у кого правда- тот и сильней. Он неосознан, это да. Так можт оно и к лучшему?
тупее ли он нас, “верующих” ? Нисколько. И если счастье в неведении, то его вариант неведения местами - лучше.
Он переход славно переживёт. или уже переживает. потому что он слеп. А прочим, не вовсе лишённым потусторонних воззрений, сложнее и хуже, например в том, что страшно бывает. Потому что видишь больше.
Он счастлив по своему, своими идеалами семьи, построения дома и т.д. И не шибко его волнует вопрос- почему ж его не заботят мысли более подробные(плотные) о том- для чего же ему жить..
“Ибо ты говоришь: “я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды”; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг”
Раз пред Богом все равны, то пред Богом все тупые , одинаковой тупостью своей.
ты не можешь считать себя менее тупым кого либо, который кажется весьма не острым..
Вот что:
мы не можешь выйти в свет Божий потому, что не сумеем себе простить , и снова возжелаем пасть наземь. Скрыться от “глаз” Его.
Пребывание в забвении: наше удобное комфортное и естественное уже местечко. Мы привыкли не верить Богу и любви его к нам, потому всё ещё стыдимся, как Адам, поступков своих, наготы и “грехов” с невежеством.- Сами же и идём в самозабвение плотноматериальное.
Работа совести. да. Благое ли это дело? Когда стыдно пред Богом, может это лишь недостаток веры в Его могущество, власть и промысел?
Может могло бы получиться силою веры превозмочь стыд свой, и встать на ноги, в Свете, Твёрдо.
Отец простил бы?
Отец то простил бы, но чем бы ты тогда отличался от демона?
Ты был бы самостоятелен, ты был бы более свободен.(?) Свет Божий- менее мешал бы тебе, ведь ты веришь в милосердие его, милосерднее которого нет ничего. - потому, Сам позволяешь себе смело быть, рядом с Богом своим.(по правую руку) .
Так можно? Так- лучше?
ну и мысли порой рождаются у меня, офигеть можно:
“Бог достоин того чтобы быть пред ним в забвении и быть невеждой” .
Продолжу мысль автора:
ЦитироватьОбразованный достоин, чтобы вокруг были неучи.
Добрый достоин, чтобы вокруг были кидалы.
Честный достоин, чтобы вокруг были лжецы.
- Интересная трактовка достоинства.
Ух ты, а твоя “вода” действительно имеет особый привкус огромное спасибо за стакан “воды” от Зои и Валеры просветлило и “торкнуло”
ЦитироватьНаша первейшая задача сейчас-стараться успевать за временем.
ЦитироватьСейчас знания,как никогда идут потоком.СС ускоряется с невероятной силой, оголяя защитные рецепторы.
Всё же гораздо лучше - верить.
ЦитироватьВерно.
ЦитироватьТолько достоин не вокруг, а в себе.
А высшее достижение, если смотреть отсюда - это ты развит до уровня, когда в тебе имеет право быть/есть весь этот мир как он есть = ты вырос, прорастая сквозь него, принял всего(!) себя как внутри так и снаружи.
Prostoj Богатый достоин, чтобы вокруг были бедные
ЦитироватьБогатство - это ты чётко понимаешь данный вопрос/умеешь делать.
ЦитироватьБедность - не понимаешь, не признаёшь.
Например: Я богатый инженер, но бедный музыкант. Бомж богат в свободе выбора, но беден в материальных благах.
Бог_атство есть и в бедности (мат)/и в материальном достатке
Бог_атство есть и в Образ_О_ванности/и в необразованности
Бог_атство есть и в Добре/и в Зле, и в Правде/и в Лжи
Бог_атство в Цел_О_стности/нецелостности(разделенности)
Да, да…и в лжи есть Бог, и в убийстве есть Бог,это способ познания второй стороны медали…Не было бы Тьмы-не было бы и Света…
Бог_атство-Бог
Бед_ность-Беда-отсутствие Бога? Но Бога не может не быть.Он есть всегда, везде,во всем
Бог_а_Т_С_Тво
ЦитироватьБед_н_О_С_Т_Ь (познание через Ь -разделение О и зеркальность)
не было бы мира без войны….
ЦитироватьLizetta точно. Мир достоен, чтобы была война
Цитироватьвсё познаётся в сравнении..перефразирую вашу утрированную фразу…
Цитировать-Мир обязан войне-
Lizetta понятно что в сравнении. Достоинство тут при чем?
Цитироватьну смотря что или кто для вас Бог…или же вы считаете не достойным?
ЦитироватьLizetta давайте определимся: идет речь о чувстве достоинства со стороны Бога или о чувстве достоинства Бога при оценке его автором?
ЦитироватьЕсли первое - то Бог считает себя достойным, чтобы вокруг него все были в забвении и невежестве.
Если второе - то автор автоматически считает, что пребывать в забвении и невежестве - это достойно.
Лично я ничего достойного в обоих случаях не вижу - но особо искушенные трактовщики вполне могут находить в этом некий сакральный смысл.
о чувстве автора по отношению к Богу в оценке его достоинства
Цитировать