Правда или Ложь, что выбираешь ты?
Пока лист колеблется, он не решителен, только направленный импульс энергии всем сознанием может привести к освобождению от лжи.
Для начало давайте разберемся, что есть правда Божья. Правда Божья , есть истина или царствие небесное. До грехопадения, человек пребывал в правде Божьей и не было в нем лжи.После того, как человек совершил первый грех он впал в ложь. Всякую ложь какую мы либо творим есть плод Дьявольский и увеличивает греховную плоть человека.
Чаще всего человек даже и не догадывается, что он творит ложь, настолько неопытен его дух.
Всякая ложь есть уклонение от правды Божьей. Путем ученичества Бог учит своих детей отличать правду от лжи. Но так как человек не хочет ничему учиться для этого Бог и присылает страдания человеку, что бы он понял что есть правда, а что ложь.
Человечество жило во лжи до пришествия Иисуса , он был тем первым человеком, кто своей правдой победил ложь и тем самым вырвался из рук смерти и победил её.
После этого в душе человека загорелась надежда в виде Христа. Наша душа, есть тело Христово, где мы должны жить в правде. И что бы вырваться из рук лжи надо начать верить в слово того, кто принес правду Божью на землю .И по любви к нам того ,кто принёс нам правду Божью мы спасаемся. Но что бы почувствовать его любовь и познать правду Божью надо полюбит отца небесного и слово его, которое он передал через Иисуса. Тогда совершенно естественным будет помощь ближним , радость с радующимися и плач с плачующимся. Потому что тогда мы познаем единство всей душой,а не только в разуме мы будем себе твердить про единство.
Так какое слово то?
ЦитироватьЧитайте новый завет
ЦитироватьВот, увольте….
ЦитироватьЗато если осознают всю иллюзорность той игры им будет легче и из этой выбраться. Может для того мы тут и играем
ЦитироватьКак хотите
ЦитироватьSvetlena ” я получила все ответы на все свои вопросы..наутро информация стерлась..” А я получаю все ответы на все свои вопросы и ничего не стирается
ЦитироватьLexman , а сколько у вас детей, что вы так хорошо разбираетесь в вопросах воспитания
В свои 22 года у меня еще нет детей. Но удалось чуть чуть поучавствовать в воспитании ребенка моей тёти .
ЦитироватьВ упанишадах сказано, что Атман познается изучением Вед, жертвоприношением, даянием, подвижничеством, постом, а так же санкхьей (одной из шести систем брахманизма) и йогой.
В данной главе мы подробно поговорим о жертвоприношении, которому в Ведах уделяется первостепенное значение, да и у наших языческих предков оно было основой ритуального служения национальным богам. Трудно на всем земном шаре найти народ, который в настоящем или в далеком прошлом не прибегал бы к этому древнейшему способу религиозной связи с тонким миром, миром богов. Даже в Библии первым актом спасенного от потопа Ноя было огненное жертвоприношение богу спасителю. А в «Левите» «Пятикнижия Моисея» во всех деталях описывается кровавое огненное жертвоприношение тому самому богу, сыном которого называл себя Иисус Христос. Древность и всемирность данной технологии требует к ней серьезного и уважительного отношения. Легко всё списать на невежество наших предков, что, собственно, и делают многие поверхностные исследователи. Мы же попытаемся понять смысл этого действа и его последствия для духовного развития народов Земли.
В упанишадах сказано, что существует два образа бога: успокоенный (непроявленный) и изобильный (проявленный). «Первый имеет своей опорой пространство, второй – пищу, поэтому следует совершать подношения на алтаре священными словами и пищей. Возлияние, которое подносится на огне, идет к солнцу… своими лучами солнце проливает его дождем, от него возникает пища, от пищи – существа /Майтри упанишада/.
Что важно отметить в этой цитате? Изобильный, то есть проявленный образ бога, опорой которого является пища, нуждается в постоянной подпитке, а жертвоприношение, обращенное к нему, идет к солнцу ивозвращается в мир дождем, порождающим пишу и существа. Жертвоприношение совершает человек. Без него оно невозможно, и человек, в этом смысле, является совершенно незаменимым и равноправным звеном в поддержании существования мира. Без него мир погибнет. Изобильный, то есть проявленный, образ бога без регулярного жертвоприношения вернется в свое не проявленное состояние. Утратив опору в пище, бог умрет, и великая тьма окутает мир. Таким образом, существование изобильного образа бога находится в прямой зависимости от действий человека. Жертвоприношение совершается для поддержания и приумножения жизни. Жизни как бога, так ивсего сущего.
Но не только в этом был его смысл. Из предыдущей главы мы уже знаем, что то, что в сердце, огне и солнце, имеет одну общую природу – солнечный свет. Но только в акте жертвоприношения формально разделенные огни сливаются в единый свет, так как во время подношения жертвователь должен «размышлять об Атмане, лишь таким образом подношение становится полным и безупречным» /Майтри упанишада/. Размышляя о внутреннем Атмане и делая на огне подношение внешнему, человек ощущал их тождественность и познавал в себе бога.
Осознавая значимость жертвоприношения, человек осознавал и свою значимость. Он чувствовал себя сотворцом мира. Понимал зависимость существующего от своих действий. В этот момент он не чувствовал себя рабом. Он чувствовал себя богом. Он не просил. Он давал миру то, что только он и мог ему дать.
В этом смысле жертвоприношение является наиважнейшим этапом в формировании богочеловеческого состояния духа. Тот, кто осознает зависимость мира от своих действий – уже бог.
Именно во время жертвоприношения человек начинает понимать свою истинную божественную природу, и поэтому оно является наиважнейшим этапом на пути познания Атмана.
Кроме поддержания мира и самопознания, жертвоприношение имеет еще одно очень важное и очень простое значение. Это выражение благодарности богам и богу за ими сотворенную жизнь. «Кто богат – хочет давать. Гордый народ нуждается в божестве, чтобы жертвовать. Религия при таких предпосылках является выражением благодарности», – пишет Ницше. Осознавая зависимость мира от своих действий, наши предки понимали и свою зависимость от него. Именно это побуждало их жертвовать. И осознание этой взаимозависимости создавало великое равновесие между богом и человеком. «Если не жертвовать миру – мир погибнет», – так думал древний человек, и понимание этого факта наполняло его душу гордостью и самоуважением. Но он так же прекрасно понимал, что с гибелью мира, погибнет и он сам. И он склонялся перед богом в благоговении и покорности, совершая ритуальные действия во благо богов и самого себя. Понимание этой великой взаимозависимости делало человека сильным и мудрым. Он знал свою силу, но так же знал и её границы, как знал границы силы самого бога. Он чувствовал себя подобным творцу в своей силе и слабости, и смотрел на него как равный на равного, но при этом с величайшим почтением. Ибо как ещё можно смотреть на того, от кого зависит твоя жизнь. Но в то же самое время без страха и раболепства, ибо понимал и его зависимость от себя самого. Богочеловек взирал с Земли на Творца без страха и трепета. От них двоих зависело существование мира.
Так мыслил человек древности, так понимал необходимость принесения жертв. Мы не будем здесь обсуждать, насколько верны были его представления, но насколько же симпатичнее они всего того, что предлагается ныне. Раньше человек был занят спасением мира. Теперь его хватает только на то, чтобы трястись за свою собственную душу. Самооценка современного человека стала неизмеримо ниже, чем это было в древности. Не боги, рабы божьи населяют ныне планету Земля. «Я пришёл отменить жертвоприношение», – сказал Иисус Христос. Интересно, чем оно ему помешало? Может быть, именно оно не давало закрепиться на Земле религии рабов? С воцарением в Европе христианства блистательная античная культура сменилась христианской дикостью. Впервые на Земле стали убивать за религиозные убеждения. До христианства людиЗемли были духовно свободны, и каждый сам выбирал себе богов для почитания, питая их словом и жертвой. Будучи свободными богами Земли, люди свободно выбирали себе богов длясвободного общения. Именно эта свобода духовного выбора позволяла открыть людям свой внутренний потенциал, познать свою божественную природу. Религия страха сковала души людей, да и как могло быть иначе, когда на священных кострах вместо благодарных жертв из столетия в столетие корчились в ужасных муках те, кто позволил себе думать иначе, чем разрешает официальная церковь. Свободно мыслить стало просто небезопасно. Главной задачей стало просто выжить. Выжить любой ценой, а это и есть животное состояние духа.
Боги Земли превратились в трусливых овец, под шерстью страха похоронив память о своей божественной сущности. Из дарителей жертв они превратились в жалких попрошаек, которые на коленях стали вымаливать у своего «милосердного бога» всё то, что раньше без труда брали сами. Жертвуя, они говорили: «На, Господи!» А теперь их хватает только на то, чтобы просить.
«Ею (жертвой) укрепляйте богов, да укрепят вас боги, укрепляя друг друга, вы достигните высшего блага», – сказано в Бхагавадгите. Тот, кто питает богов, не может испытывать перед ними животного страха. Жертвоприношение – это взаимовыгодное сотрудничество. Во время него идет энергетический взаимообмен и взаимное укрепление. «Желанные блага вам дадут эти боги, – сказано там же,– укрепляйте их жертвой; кто же, наслаждаясь их дарами, не одаривает их, тот вор». А теперь вспомним, что бог луны – бог воров, а во всех лунных религиях идет отказ от огненного жертвоприношения, отказ от материального выражения благодарности творцам этого мира.
Несмотря на огромное значение жертвоприношения, оно является только этапом на пути познания «истинного Я» человека.
«Кто при сиянии семи языков пламени исполняет дела и подношения, того они, как лучи солнца, ведут туда, где обитель Единого Владыки богов», – сказано в Майтри упанишаде. Но при всех плюсах жертвоприношения считается, что «…непрочны эти ладьи в образе жертв. Исполняющие жертвоприношения, насладившись на вершине небес благодаря добрым делам, снова рождаются в этом мире. Жертвоприношение непрочно, если ему не сопутствует истинное знание» /Майтри упанишада/.
И вот это «истинное знание», а под ним, естественно, понимается полное познание Атмана, добывается в ведической духовной традиции с помощью йоги. И в следующей главе мы попытаемся понять, что такое йога и каким образом с помощью йоговских практик можно достигнуть истинного знания о себе и мире.
http://adiveda.ru/modules.php?name=Content&pa=...
ЦитироватьVladik
ЦитироватьСвобода воли…
ЦитироватьОзвучьте…
ЦитироватьЖизнью своей озвучиваю. Приезжайте в гости и убедитесь
ЦитироватьППЦ, хорошо хоть быстро попалось сообщение Бегемота…
ЦитироватьДа я и здесь на форуме вижу - мне и к вам ехать не надо… Вы меня на первой страничке в свой блог о счастье (извините) “послали” , чтобы я смогла выяснить, “что такое истина и где ее искать”… А там вы мне предлагаете счастье “какое-никакое”… А вот оно мне надо, “счастье”, “какое-никакое”… Я хочу - “КАКОЕ”. Так что нет у вас ответов, kis-kin-la…
ЦитироватьА адрес как всегда не дадите…
Цитировать