Пособие для начинающих. Как стать ближе к Богу!
Наверняка читатели сейчас подумают о том, что будет много пунктов, правил и рекомендаций, в каком Храме или в какой книге ,можно будет соприкоснуться с Богом ближе всего?
Нет. Все будет очень кратко.
Наш дом это наша Планета , на которой по воле Бога мы появились и несем свою энергию жизни.
Вселенная бесконечна . Ответа на вопрос о Боге мы не знаем до сих пор.
Кто-то говорит что бог-это ДНК человека; кто –то говорит о Проторазуме ; кто-то о далеких расстояниях отделяющих нас от Разумной жизни , которая создала нас по своему образу и подобию; кто-то о инопланетянах с других Галактик ,нечаянно посетившими нашу планету далеко за миллиарды лет и оставившими свой биологический след; кто-то о том, что жизнь появилась из воды - испарение ее и было Духом Божьим , носившимся над Землей; кто-то думает, что человечество это простой эксперимент и за нами наблюдают в совершенно нескольких тысячах километрах от Земли: например с Луны; кто-то верит в то, что нашу планету охраняют сверх-люди и существа живущие с человеком бок о бок и сохраняют не только планету, но и жизнь на ней не давая ей мутировать….
А кто-то реально верит в то, что Бог это воплощение плоти и крови с Земли и дал им-Богам , различные имена. Помимо заточения духа в плоть, человечество придумало еще и атрибутику: иконы, кресты, подвески, книги, плакаты, скульптуры, статуэтки, картины, памятники.
Для чего? Как подумало человечество, так будет проще и вернее соприкоснуться с Богом и отдать ему свое предпочтение, чтоб Бог смог услышать , простить, понять, помочь.
Но напрочь забыл о том, что Бог это Вселенная, это природа на его Земле: деревья, трава, вода,небо , цветы,сады с фруктами , воздух, сама земля, которая обладает чистейшей энергией , исходящей прямиком от Бога . В дереве ,которое растет на этой планете ,больше божественного, нежеле в атрибутике , которая могла создаваться человеком с плохой черной энергетикой, злым нравом и чертовски нудным характером . Человек забыл, что рисуя или создавая утварь,в нее вкладывается энергия мастера…
Даже животный мир ближе к Богу. Поэтому покормите котенка, спасите кита, не убивайте тигров, И ВЫ СТАНЕТЕ БЛИЖЕ К бОГУ!
Вот поэтому, чтоб лучше услышать и соприкоснуться с Богом, напрямую: обнимите дерево и испейте воды с благодарностью.Поднимите глаза в небо и крикните: Я люблю тебя Вселенная , сорвите плод с дерева и вкусите его аромат для начала, подумав о том, а жить все-таки хорошо!!! Тем самым ,даже не подозревая, что воздаете хвалу Богу!
Ведь Божественная энергия самая чистая на этой планете, не так ли?
А я и процитировала:
“Возлюби ближнего, как самого себя” (с).
ЦитироватьНе понимаешь, что цитируешь. Не в том контексте приводишь.
ЦитироватьХорошая цитата. Всё верно.
ЦитироватьНайди в Библии!!! цитаты, подтверждающие правильность этих твоих изречений.
ЦитироватьИ никогда больше не извращай Священное Писание цитатами всяких Ошо. Ошо не Христос!!!
Ты дебил?…
“Возлюби ближнего, как самого себя” (с).
Всё. О чём ещё здесь говорить?…
ЦитироватьЕсли ты не любишь себя, как ты можешь полюбить ближнего?… По моему, это очевидно.
ЦитироватьИз этой цитаты Христа явно следует, что, как ты любишь себя, так ты будешь любить и другого.
И по другому быть никак не может.
А Священное Писание извращаешь ты, совершенно не понимая, о чём там вообще идёт речь.
ЦитироватьОтрывок
Мои друзья говорят мне: «Философия Вайшнавизма хочет унизить тебя, раздавить, сделать червем в испражнениях. Тебе постоянно внушают: ты падший, ты ничтожный, ты бесполезный, ты жалкий! Молчи! Не лезь! Обуздай свою гордыню!… А мы не хотим быть жалкими, мы хотим быть прекрасными! Мы хотим быть великолепными, чудесными, достойными того, чтобы с нами говорил Бог!
«Шримад Бхагаватам» превращает тебя в бессильное, забитое, запуганное существо, рисуя все вокруг черной краской. Тебе постоянно это внушают, и ты постепенно такой становишься.
Но Бог, Бог как Он есть, а не тот, которого выдумали вайшнавы, всегда хочет видеть тебя красивым, удивительным и могучим существом, как Он Сам. Разве не так? Какой отец хочет, чтобы его сын был тупым, беспомощным, недостойным? Напротив, любой отец мечтает, чтобы его дети были во всем лучше его!
Настоящий Бог, – говорят они, – хочет, чтобы ты была во всем, как Он Сам, не меньше! Ты есть Любовь, Сострадание, Красота, Доброта, Радость, Сила, Всепрощение, Милосердие и т. д.…»
Почему философия вайшнавов постоянно подчеркивает ничтожество дживы, ее полную беспомощность и зависимость, а философия «…» – наоборот, богоподобие дживы, ее величие, могущество и красоту? Другими словами, из дживы делает Дживу?
Неужели так необходимы постоянные упоминания о падшести и сравнения с червями, извините, в дерьме? Почему именно в этом должно заключаться вайшнавское смирение? Ведь я превращусь именно в то, как я о себе думаю. Если я постоянно внушаю себе, что я падшая, я именно ею и стану – падшей. То есть упаду окончательно. Разве не лучше убеждать себя в том, что я божественна, медитировать на то, что я обладаю всеми вайшнавскими качествами? Разве в этом случае я не обрету их?
Итак, различия существуют прежде всего потому, что две философии ставят перед собой различные цели. И это естественно. Обе они ведут к Любви, но это не одна и та же Любовь.
Так есть, Я уже говорил об этом, что Любовь может быть проявлена по-разному и в разной степени.
В обеих философиях Любовь Бога проявляется в том, что Он помогает тебе обрести Себя. Но, так как эти два учения подразумевают под обретением Бога РАЗНЫЕ ВЕЩИ, тактика Бога становится различной, в зависимости от твоего выбора.
В первом случае обрести Бога означает слиться с Ним в Одно. Во втором – вступить с Ним в ОТНОШЕНИЯ.
В первом случае душа должна максимально расширить себя до «размеров» Бога. Во втором – максимально уменьшить, чтобы позволить действовать Ему.
Надеюсь, ты уже понимаешь, что Я, пребывая на Абсолютом уровне, не называю какой-то один из двух методов «хорошим», а второй – «плохим». Ибо Мне одинаково нужны они оба. Если бы это было не так, у Бога никогда не появилось бы безличного аспекта… Если Я уничтожу один из Своих аспектов как «малоэффективный», немедленно исчезнет и второй.
Что же касается вас, душ, то вы вправе выбрать любой из них и утвердиться в своем выборе.
Каждый из этих двух методов обладает своей гармонией, изяществом и красотой. Ибо путь, ведущий к любому Мне, не может быть примитивным.
СТАТЬ ЛЮБЯЩИМ в первом случае означает слиться с Самой Любовью, во втором – полюбить Любовь и позволить Ей полюбить тебя.
СТАТЬ СИЛЬНЫМ в первом случае означает слиться с Самой Силой, во втором – позволить Силе помогать тебе.
СТАТЬ ВЕЛИКОЛЕПНЫМ в первом случае означает слиться с Самим Великолепием, во втором – позволить Великолепию пребывать с тобой.
СТАТЬ ПРЕКРАСНЫМ в первом случае означает слиться с Самой Красотой, во втором – служить Красоте.
СТАТЬ ДОБРЫМ в первом случае означает слиться с Самой Добротой, во втором – навечно вручить себя Ей.
И так далее. Допиши сама, если хочешь.
Поэтому неправильно считать, что в первом случае ты станешь любящей, сильной, великолепной, прекрасной и доброй (а также принимающей, сострадательной и так далее), а во втором – нет. Ибо все перечисленные качества есмь Я, а обретя Меня, ты обретешь и их.
Однако в первом случае, чтобы обрести их, тебе придется максимально расширить себя, а во втором – максимально уменьшить.
В первом случае Бог заботливо учит тебя, как стать Им, и, научив, самоустраняется. Логика этого очень проста. Если ты являешься всем, чем является Бог, и можешь все, что может Он, необходимость в Боге как в таковом исчезает. Чем сильнее расширяешься ты, тем в большей степени исчезает Бог. И наоборот.
Пока ты мала и неопытна, Бог с нежностью учит тебя, как расшириться. Перспективы этого захватывающи и могут вдохновить даже самое скупое воображение. Постепенно ты «растешь» все больше и больше, страдания этого мира отступают все дальше и дальше. Ты ощущаешь все большую и большую свободу и поэтому испытываешь все большую благодарность Богу.
Однако парадокс заключается в том, что когда ты вырастаешь до «максимальных размеров» и Богу больше нечему учить тебя, вам вдруг становится не о чем говорить. Но это и не требуется, ведь ты уже стала ВСЕМ, и нет НИЧЕГО (И НИКОГО), что не было бы ТОБОЮ.
Подобная стратегия неприемлема во втором случае, когда ты желаешь СОХРАНИТЬ ОТНОШЕНИЯ. И теперь тебе придется поступить прямо противоположным образом, а именно: максимально уменьшить себя.
Уменьшить себя – единственный способ осознать Бога, пока ты пребываешь в мире иллюзии. Единственный, если мы говорим о втором случае, когда ты желаешь сохранить отношения со Мной.
Логика этого тоже очень проста. Существует пространство твоей жизни, в котором находимся мы оба: Я и ты. Коль скоро мы находимся в одном и том же пространстве, очевидно, что чем «меньше» в нем будет тебя, тем в большей степени Я смогу заполнить его Собой. И наоборот.
Желая призвать в свою жизнь как можно «больше» Меня, ты добровольно «сжимаешь» себя в максимальной степени и сообщаешь об этом Мне. Ты говоришь: «Мой Господь, я ничтожна! Приходи, ВСЕ «место» свободно».
Твоя цель состоит в том, чтобы увидеть как можно больше Меня в твоем пространстве, осознать Меня, почувствовать Мое движение, Мою роль в событиях твоей жизни. Поэтому ты добровольно устраняешься от «рычагов управления» и говоришь: «Господь, приходи и рули Сам».
Когда ты сама ведешь свою машину, крепко сжимая руль мускулистой рукой, почувствовать присутствие кого-то другого достаточно трудно, если вообще возможно. Ты же хочешь найти Меня, ощутить Меня, проявить Меня. Поэтому ты добровольно бросаешь руль и говоришь: «Я беспомощна! Теперь Ты веди машину моей жизни, как Тебе захочется. Я предаюсь».
Ты отпускаешь руль и закрываешь глаза: «Вези меня туда, куда Тебе угодно, и делай со мной то, что найдешь нужным».
Ты желаешь показать Мне, что ты ничтожна и беспомощна, пытаясь таким образом ЗАСТАВИТЬ Меня заботиться о тебе максимально. Ты говоришь: «Нет, я не способна совершенно ни на что. Я глупа и бессильна. Я не могу даже поднять руку, чтобы спасти себя. Делай ВСЕ Сам!»
Ты закрываешь глаза и бросаешь руль.
Ты знаешь, что машина несется на полной скорости, а вокруг лишь пропасти и скалы. И этот хитрый Невидимка не сможет больше прятаться! Ему придется-таки обнаружить Себя, иначе ты расшибешься вдребезги.
И в тот же миг ты чувствуешь, как невидимые руки берут руль, ход твоей машины становится плавным и нежным. А когда через минуту ты открываешь глаза, то, вместо мрачного пейзажа, обнаруживаешь вокруг благоухающий сад.
Тебе очевидно, что ты попала в этот сад не сама. Но если бы ты не отпустила руль или отпустила его наполовину, почувствовать Мое присутствие было бы значительно сложнее.
Ты жаждешь, чтобы Я вылез на свет, поэтому повторяешь этот трюк снова и снова. Будучи убежденной в Моей доброте, ты снова и снова «играешь на Моих нервах». Ты постоянно вызываешь Меня, неизменно напоминая: «Я падшая, я глупая, я ничтожная, я совершенно беспомощна, я бессильна… Эй! Ты еще не появился?»
Вот откуда берутся все эти «унижения», как говорят твои друзья.
На самом деле, ты пытаешься убедить в этом свой ум – в своем бессилии и ничтожности – иначе он не сможет разглядеть Меня, что называется, даже в упор.
Если все делаешь ты сама, значит, Бог пассивен. Если ты сама создаешь свою жизнь, – где же здесь ОТНОШЕНИЯ?
Как же можно захотеть обрести отношения с Богом, в Котором просто нет нужды!
Следовательно, чем в большей степени тебе удается убедить свой ум, что ты ни на что не способна САМА, тем в большей степени твой ум начинает видеть везде и во всем МОЕ участие.
Не Я заставляю тебя быть ничтожной, жалкой и беспомощной. Зачем Мне это нужно? Но ты сама выбираешь стать такой, чтобы ЗАСТАВИТЬ Меня проявиться.
Ты задала вопрос о том, почему вайшнавы, особенно если это великие вайшнавы, считают себя беспомощными и ничтожными. Поэтому здесь Я говорю о вайшнавах. А кто такой вайшнав? Это тот, чья жизнь состоит единственно из стремления обрести любовную преданность. И когда Я говорю об осознании своего бессилия, Я подразумеваю бессилие на этом Пути, неспособность самостоятельно приближаться к идеалу такой преданности. Я не имею в виду бессилие постирать свои носки или неспособность вскопать огород на даче.
Ты желаешь показать Мне, что ты беспомощна обрести столь желанную для тебя преданность, таким образом заставляя Меня заботиться о тебе максимально. Заботиться – означает вести к обретению преданности. Ибо любовное служение, которое рождает отношения со Мной, и есть то, ради чего ты живешь. Но как придти к этому? Как идти и куда? Ты говоришь: «Я не знаю, о Господь! Я так глупа! Я ни на что не способна».
Ты закрываешь глаза и бросаешь руль: «Делай ВСЕ Сам!»
Это не означает пассивность, лень, лежание на диване. Наоборот – это означает максимальную активность, максимальное упорство. Максимальное упорство в том, что зависит от тебя. А «делай ВСЕ Сам» – означает, что ты полностью доверяешь Мне исполнить то, что от тебя не зависит.
Что же зависит от тебя? Наличие усилий, количество этих усилий и мольба о Моей милости.
А что от тебя не зависит? Твое ОБРЕТЕНИЕ.
Каждый «водитель» в этом мире отчаянно желает вырулить посреди бесчисленных рытвин событий жизни. И эти «гонки» так увлекают, что водитель забывает обо Мне.
Машина жизни – это машина, которую нельзя остановить, нажав на тормоз. Даже если ты решишь покончить со своим физическим телом, это вызовет лишь некоторое изменение декораций, но не остановит гонки. Ухабы, канавы, кочки несутся навстречу тебе, забирая все твое внимание и заставляя крепко вцепиться в руль. Но ты знаешь, что продолжение этого ралли – совсем не то, что тебе нужно.
А что тебе нужно? Тебе нужны отношения с прекрасным Мной, с нежным Мной, с любящим Мной. И ты пытаешься вступить в эти отношения. Ты хочешь поднять руки и закричать: «Хари! Хари боло!» Но стоит тебе сделать это, машину начинает швырять и бить. Ты получаешь все новые и новые шишки, ссадины и синяки. Дорога начинает мстить тебе за то, что ты перестала уделять ей должное внимание. В этот момент ты встаешь перед выбором: оставить все как есть или протянуть свои руки ко Мне.
Это серьезный выбор.
Возможно, на заднем сидении твоей машины сидят твои маленькие дети или твои престарелые родители, или твои друзья, мнением которых ты дорожишь. А в багажнике лежит хорошая работа, которую ты не хочешь потерять, и множество ценных вещей, доставшихся тебе с большим трудом.
Ты смотришь по сторонам и видишь вокруг лишь множество «невозможно».
Но если ты уверена, что Тот, Кого ты хочешь обрести, действительно любящий, действительно нежный, действительно самый родной, – ты бросишь руль невзирая на очевидную опасность разбиться вдребезги и протянешь свои руки к Нему.
И ты не будешь обманута!
И невозможное станет возможным.
Будь терпеливее дерева. Потерпи. Не спеши бросить четки и начать исправлять все сама, дождись, когда это сделаю Я. Ибо, когда Я НАЧНУ ДЕЛАТЬ это, ты сможешь УВИДЕТЬ Меня.
Будь ниже травы, беспомощнее, чем солома, валяющаяся на улице. Не ропщи, когда тебя топчут ногами. Не пытайся подняться во весь рост и дать сдачи. Молчи. Не возмущайся. Ибо тогда защитить тебя приду Я, а когда Я приду, ты сможешь Меня увидеть.
Прославляй всех, склоняйся в почтении перед каждым, в то же время, даже намеком не пытайся прославить себя. Ибо тогда Я приду прославить тебя, Я приду, чтобы склониться перед тобой.
Днем и ночью зови Меня, не умолкая ни на миг. Снова и снова. Позабыв о всех и обо всем, о самой своей жизни. Ибо тогда на твой зов явлюсь Я, и ты обретешь Меня вовеки!
Если ты можешь с успехом позаботиться о себе сама, зачем Богу приходить? У Него и так много дел.
Но если ты постоянно демонстрируешь Ему твое полное бессилие превратить свою жизнь в путь к Нему, разве может Он не придти? Разве Его сердце – камень?
Поэтому те, кто жадно желают найти Господа, вытащить Его из Его Запредельного Мира, постоянно вопиют: «О, Господь, взгляни на меня! Во всей Вселенной Ты нигде не найдешь более жалкого и падшего существа, чем я. Ты не найдешь никого, нуждающегося в Тебе более, чем я!».
Могу ли Я не прийти, слыша такой плач?
Однако, чтобы плакать так, нужно действительно видеть себя именно таким: жалким и ничтожным, не способным ни на что. В противном случае, даже если Я приду и сделаю все Сам, тебе не удастся убедить свой ум, что здесь был кто-то, кроме тебя.
Поэтому, чем меньше тебя в твоем пространстве, тем больше в нем Меня. Мудрые знают об этом и действуют соответственно.
Если ты жаждешь наших отношений, пытайся изо всех сил вступить в них со своей стороны. Тогда очень скоро ты увидишь, как Я вступаю в них со Своей. Эти отношения – отношения взаимной любви, а проявить любовь возможно лишь одним способом – через служение.
Если ты жаждешь наших отношений, снова и снова предлагай Мне свое служение. И это способ, как заметить Мое.
Служи, служи, служи твоему Богу, не отвлекайся более ни на что! Не заботься более ни о чем! Тогда ты увидишь как ловко позаботился обо всем Я.
Мудрые, желающие обрести Меня, давно заметили и сформулировали этот закон: в какой степени ты сосредотачиваешься на служении Мне, в такой же степени Я беру на Себя решение остальных вопросов твоей жизни. И наоборот, в какой степени ты пытаешься утвердить и поддержать свое материальное положение, в такой же степени ты теряешь Меня.
Поэтому мудрые никогда не прилагают слишком больших усилий ради материального поддержания, довольствуясь тем, что приходит само собой. Какие усилия, спросишь ты, следует считать слишком большими? Я отвечу: те усилия, ради которых приносится в жертву твое служение Мне, считаются чрезмерными. Определи свой ежедневный обет и не нарушай его ни по какой причине. Будь тверда и Я явлю тебе чудо!
Знаешь ли ты этот закон? Да. Что же мешает тебе жить так? Страх. Именно он заставляет тебя снова и снова жертвовать служением Мне.
Мудрые избавились от страха, хорошо уяснив, Кто является Причиной всех причин, Кто управляет событиями, Кто стоит у истоков всего. Когда же ты пытаешься видеть свою жизнь вне связи со Мной, текущей саму по себе, возникает страх. Если ты полагаешь, что Я просто бросил тебя, оставив наедине с последствиями твоих грехов, ты заблуждаешься. Если ты считаешь, что Я просто поместил тебя в беспристрастный механизм Кармы – что заработал, то и получи, – ты не права.
Ибо Я люблю тебя, Я жду тебя и всегда готов сесть за руль машины твоей жизни, если ты уступишь Мне место. Если ты решишься это сделать, мы помчимся Домой!
Не веря в защиту Хари, ты пытаешься в страхе защитить себя и оставляешь ради этого служение Ему. Но парадокс заключается в том, что жизнь, не направленная на служение Хари, лишена смысла и ее незачем защищать!
Это хорошо поняли те, кто муры, те, кто четко осознают, что является их целью, для чего именно они едят, спят и дышат. Они говорят: «Если Хари – не бхакта-ватсала, зачем тогда жить?»
Пусть тебя заботит только одно: занята ли ты в девяти методах Бхакти? Тогда остальное озаботит Меня.
Твой будильник тикает независимо от того, куда ты его поставишь. Он будет тикать и на столе, и на шкафу, и на кухне, и в спальне, даже под подушкой, куда то суешь его по утрам. Пусть же и тебя не беспокоит, куда Я «поставлю» тебя, следи лишь за тем, чтобы постоянно «тикать» ради Меня. Будь «исправной», не «выходи из строя».
Каждое мгновение своей жизни задавай себе один единственный вопрос: служу ли я Кришне прямо сейчас? Тогда ты обретешь Меня очень скоро.
Что бы ни случилось, не переставай «тикать»! Перед лицом величайших бедствий не оставляй свое служение. Даже если ради этого тебе придется шагнуть в пропасть, – шагни.
И под твоей ногой появится ступенька.
Шагни в бездну еще раз – и… в самый последний момент под твоей стопой появится вторая. Потом – третья, четвертая, пятая…
Вот так идти, наступая в пустоту снова и снова, не глядя себе под ноги, но устремив свой взор лишь на Меня, думая лишь о служении Мне и полагаясь лишь на Мою защиту, – и означает вручить себя Мне. Стремление к этому и есть обладание всеми вайшнавскими качествами.
Падешь ли ты, если будешь постоянно внушать себе, что ты падшая? Это будет зависеть от того, какую реальность ты выбираешь. Мы уже обсуждали это.
Если ты пребываешь в реальности Бога, Который есть Все, Что Существует, твое внимание сконцентрировано на СЕБЕ самой. В твоих интересах, чтобы все твои качества максимальным образом приближались к качествам Бога, до тех пор, пока не будут полностью им идентичны. Если все твои качества полностью идентичны качествам Бога, это означает, что и ты полностью идентична Богу или, другими словами, являешься Им Самим. А ведь именно это – стать Богом – в данной реальности и ставится твоей целью.
Если ты выбираешь именно эту реальность, любое упоминание о твоей какой-либо ограниченности (падшести, глупости, слабости и т.д.) отдаляет тебя от твоей цели. От цели данной реальности.
Твоя задача – максимально расширить себя, а не сузить, максимально увеличить себя, а не уменьшить, максимально вознести себя, а не принизить.
По мере достижения тобой этой цели, твои отношения с Богом начнут постепенно растворяться и исчезнут совсем, когда цель будет достигнута окончательно. Ибо тогда вас станет ТОЛЬКО ОДИН.
Как Я уже говорил, такая стратегия неприемлема, если ты выбираешь реальность Кришны. В этом случае твоей целью будет именно достижение отношений с Ним…
ЦитироватьИ потом, здесь нет ошибки:
37 Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим.
38 Сия есть первая и наибольшая заповедь.
39 Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
40 на сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки. (от Матф., гл. 22)
Всё именно так, именно в этой очерёдности. Так кто извращает Священное Писание?…
ЦитироватьАвтор записи блога - newEra-s (3 марта 2013 г. в 20:35)
Цитироватьnaza (3 марта 2013 г. в 20:32)
Тролли
смотри как- успела свалить
чует зло, когда его хотят диклофосом забрызгать
Записываем и запоминаем:
1. Понятия “зло” и “добро” относительны..
2. Для борьбы с “вредителями” лучше всего пользоваться НАТУРАльными средствами. Искуственно созданные отравы ( дуст, дихлофос ) приносят больше вреда, нежели пользы. Побочный эффект слишком велик. Что в конечном итоге возвращается вредом для самого пользователя.
Нет, я не дебил.
Очень хорошо, что все.. значит этого достаточно, чтобы возлюбить Бога?! достаточно возлюбить ближнего как самого себя!!! О чем я и писал!!!
Так с чем ты не согласилась???!!!
Я где-нибудь писал, что человек не должен любить себя?!
Где следует?! Цитаты из Библии подтверждающие, что как человек любит себя, то непременно так же и другого любить будет?! Цитаты из Библии.
ЦитироватьХватит извращать. Цитируй Библию. В Библии пишут, чтобы человек возлюбил ближнего как самого себя. Почему об этом пишется в Библии, если человеку достаточно возлюбить себя и остальное все само собой приложиться, так в Библии так бы и написали: возлюби самого себя и будешь любить других как себя и Бога всем сердцем. Но в Библии пишут: “Возлюби ближнего как самого себя.”
Или цитируй или ты лжешь и извращаешь Библейское Писание.
Достаточно возлюбить себя, чтобы возлюбить ближнего.
Цитироватьrussia_vp (4 марта 2013 г. в 15:27)
ЦитироватьСам написал или колипастнул ?
А себя ты не возлюбишь до тех пор, пока не возлюбишь Бога в себе. Т.е., первая и наибольшая заповедь. И прекрати извращать слова Христа.
Цитировать