образование вышка или не вышка-негласная дискриминация?
Наверняка вы замечали, что часто и весьма в нашей стране распространено явление под названием высшее образование-любое, лишь бы была корочка в наличии, и многие стандартно шаблону, кровь из носу, но стремятся получить это высшее-вы и сами можете заметить, что среди работодателей негласным правилом в большинстве своем является наличие высшего-причем, часто неважно какого -высшего и все. Стремление само образовываться само по себе неплохо, но очень часто по моим наблюдениям происходит негласная указивка-среднее и другое, иже с ними, как то принижается-у меня вопрос-это что не люди, или люди второго сорта? к примеру, cекретарь уже с опытом работы, но без высшего, хуже чем секретарь без опыта работы, но с высшим? а если нет разницы, то зачем негласная дискриминация? чем плох слесарь-сантехник, или токарь, или электрик? да у них баблоса на сегодня при грамотном раскладе гораздо больше, чем у белых воротничков-рабочих рук у нас ведь по прежнему не хватает-лично знаю одного мастера электрика, который на канарах отдыхает за счет приработка, и трудиться паралелько официально в одной шаражкиной конторе типа РЭП за скромные 15 тыс деревянных-говорит, что особо желающих работать и профессионалов маловато-молодежь,если и есть, то не окрепла, желающих немного, професиоанлов тем паче,а ремесло передавать надо. Так у меня к вам вопрос-почему в России негласно слесаря, электрики да и вообще люди, не имеющие высшего любого негласно подчас считаются на вторых ролях-а ведь подчас смекалки и житейской логики у них гораздо больше, чем у белых воротничков, конвейерной лентой ежегодно выпускающихся с ВУЗОВ любого профиля, и потом долго ищущих себе место в жизни-что мешало им приобрести рабочую профу, но нет же всем подавай экономистов и тому подобных специалистов. Общую картинкуу статистики по диаграмам это можно найти на сайтах роструда и ижи с ними. Почему человек без высшего образования ставится на второе место в негласном рейтинге-он вполне ведь может заниматься и той работой, где якобы, нужно высшее образование.А потом говорят-рабочих рук не хватает в стране, и некому у станка постоять.
LOBVEK , у тебя получилось, что , а на фига в школе учиться? Ну не будет чел уметь читать, так хоть за компом не будет пропадать .
ЦитироватьЧто даёт высшее образование? Развитие интеллекта , а значит и ментального тела. Плох ли чел без вышки? Нет, это не показатель плохости\хорошести. Это показатель уровня развития. Нужно ли всем получать высшее образование? Нет. Это всё определяется личным желанием чела учиться или не учиться. Кстати, некоторые учатся всю жизнь. Ну нравится им это.
oratora -мы не берем школу-хотя и там попугаи из года в год дают шаблоны-мы берем другой вопрос разницы людей негласно-это ты считаешь что не плох и не хорош-но тыж не отдел кадров и тем более не депутат от всех не так ли?
Цитироватьа по существу так это определяется наличием кошелка с зелеными связями и желанием родителей дать чаду вышку.А у кого нет возможности и кто слесарь или сантехник или электрик-он чем плох? Кем быть?
У меня растут года,
будет и семнадцать.
Где работать мне тогда,
чем заниматься?
Нужные работники -
столяры и плотники!
Сработать мебель мудрено:
сначала мы берём бревно
и пилим доски длинные и плоские.
Эти доски вот так зажимает стол-верстак.
От работы пила раскалилась добела.
Из-под пилки сыплются опилки.
Рубанок в руки - работа другая:
сучки, закорюки рубанком стругаем.
Хороши стружки - желтые игрушки.
А если нужен шар нам круглый очень,
на станке токарном круглое точим.
Готовим понемножку то ящик,то ножку.
Сделали вот столько стульев и столиков!
Столяру хорошо,а инженеру -лучше,
я бы строить дом пошел,пусть меня научат.
Я сначала начерчу дом такой,какой хочу.
Самое главное,чтоб было нарисовано
здание славное,живое словно.
Это будет перед,называется фасад.
Это каждый разберет - это ванна,это сад.
План готов,и вокруг сто работ на тыщу рук.
Упираются леса в самые небеса.
Где трудна работка,там визжит лебедка;
подымает балки,будто палки.
Перетащит кирпичи,закаленные в печи.
По крыше выложили жесть.
И дом готов,и крыша есть.
Хороший дом,большущий дом
на все четыре стороны,
и заживут ребята в нем
удобно и просторно.
Инженеру хорошо,а доктору -лучше,
я б детей лечить пошел,пусть меня научат.
Я приеду к Пете,я приеду к Поле.
- Здравствуйте, дети!Кто у вас болен?
Как живете,как животик? -
Погляжу из очков кончики язычков.
- Поставьте этот градусник
под мышку, детишки.-И ставят дети радостно
градусник под мышки.
- Вам бы очень хорошо проглотить порошок
и микстуру ложечкой пить понемножечку.
Вам в постельку лечь поспать бы,
вам -компрессик на живот,
и тогда у вас до свадьбы
все, конечно, заживет.
Докторам хорошо,
а рабочим -лучше,
я б в рабочие пошел,
пусть меня научат.
Вставай!Иди!Гудок зовет,
и мы приходим на завод.
Народа - уйма целая,
тысяча двести.
Чего один не сделает -
сделаем вместе,Можем железо
ножницами резать,краном висящим
тяжести тащим;молот паровой
гнет и рельсы травой.
Олово плавим,машинами правим.
Работа всякого нужна одинаково.
Я гайки делаю,а ты для гайки делаешь винты.
И идет работа всех прямо в сборочный цех.
Болты,лезьте в дыры ровные,части вместе сбей огромные.
Там -дым,здесь -гром.Громим весь дом.
И вот вылазит паровоз,чтоб вас и нас и нес и вез.
На заводе хорошо,а в трамвае -лучше,
я б кондуктором пошел,пусть меня научат.
Кондукторам езда везде.
С большою сумкой кожаной
ему всегда,ему весь день
в трамваях ездить можно.
- Большие и дети,берите билетик,
билеты разные,бери любые -зеленые,
красные и голубые.-
Ездим рельсами.Окончилась рельса,
и слезли у леса мы,садись и грейся.
Кондуктору хорошо,а шоферу -лучше,
я б в шоферы пошел,пусть меня научат.
Фырчит машина скорая,летит, скользя,
хороший шофер я -сдержать нельзя.
Только скажите,вам куда надо -
без рельсы жителей доставлю на дом.
Едем,дудим:С пути уй-ди!”
Быть шофером хорошо,
а летчиком -лучше,
я бы в летчики пошел,
пусть меня научат.
Наливаю в бак бензин,
завожу пропеллер.
“В небеса, мотор, вези,
чтобы птицы пели”.
Бояться не надо
ни дождя,ни града.
Облетаю тучку,тучку-летучку.
Белой чайкой паря,полетел за моря.
Без разговору облетаю гору.
“Вези, мотор,чтоб нас довез
до звезд и до луны,хотя луна
и масса звёзд совсем отдалены”.
Летчику хорошо,а матросу -
лучше,я б в матросы пошел,
пусть меня научат.
У меня на шапке лента,
на матроске якоря.
Я проплавал это лето,
океаны покоря.
Напрасно, волны, скачете -
морской дорожкой на реях и по мачте
карабкаюсь кошкой.
Сдавайся, ветер вьюжный,
сдавайся, буря скверная,
открою полюс Южный,
а Северный -наверное.
Книгу переворошив,
Цитироватьнамотай себе на ус -
все работы хороши,
выбирай на вкус!
к примеру, cекретарь уже с опытом работы, но без высшего, хуже чем секретарь без опыта работы, но с высшим?
_______________
секретарь с опытом работы ,без высшего образования ,ценится в том случае,когда этот секретарь 90-60-90, смазливый на внешность,имеет азы пользователя ПК,не замужем и не старше 30-ти лет,а также знает применение соли на рабочем месте
ЦитироватьLOBVEK, на заводах как раз с профтехобразованием берут охотнее, чем с вышкой. А если ты хочешь работать инженером , а у самого нет вышки, то и я тебя на работу не возьму.
ЦитироватьLubavaсекретарь с опытом работы ,без высшего образования ,ценится в том случае,когда этот секретарь 90-60-90, смазливый на внешность,имеет азы пользователя ПК,не замужем и не старше 30-ти лет,а также знает применение
Огласил бы полный перечень практических познаний, да остатки совесть задумалась
ЦитироватьДискриминация дискриминация апельсин волчонок сознания запятая вот для чего анализ участвует чтобы чувак фото узнать с тобой игры с гранит науки они съездил от любого барабанщики какого вокзала механизма пойду валютный шапочка рено
ЦитироватьДискриминация я линия дискриминация все равно это стимул для того чтобы чувак тепло соревнования чтобы он украинской технологии ресо того чтобы сидеть вот и способности разобраться с решениями того елена ваенга линия
ЦитироватьДа нет, я говорю дискриминация есть или нет а всё равно это стимул для того чтоб тянуться к знаниям, грызть гранит науки а не фигеть от неумения разобраться в сути того или иного явления, понять механизм чего либо.
ЦитироватьВсе просто школа - это школа а высшее образование дает не просто образование но дает прежде всего свободу от родителей т.е. человек учится жить самостоятельно а самым главным достоинством высшего образования я считаю умение находить то что ты не знаешь умение концентрироваться в нужную минуту и написать контрольную за одну ночь не спать ночами петь песни общаться а утром идти на экзамен и сдавать его даже с минимальным количеством знаний все это плюсы конечно же любой человек может этому научиться или уметь изначально но все же среди людей имеющих высшее образование народ более гибок более стоек к трудностям более социален и общителен ну и все же более образован
Цитироватьoratora (5 августа 2016 г. в 14:32)
LOBVEK, на заводах как раз с профтехобразованием берут охотнее, чем с вышкой. А если ты хочешь работать инженером , а у самого нет вышки, то и я тебя на работу не возьму.
__________________________________
Я не могу судить по высшему образованию России,а у нас институты сейчас выпускают бакалавров.Считается базовым высшим образованием,хотя это уровень техникума в СССР. Чтобы получить полное высшее,необходимо + к институту закончить магистратуру.Ну вот и получается,что сегодняшние инженера это ранишнии технари.
ЦитироватьЛобвек, вона чё случайно на глаза попалось:
Один из главных идеологов Третьего рейха Генрих Гиммлер говорил:
«Для не немецких народов Востока высшее образование должно быть отменено, вполне достаточно и четырёхлетних школ. В этих школах их обучат простому счёту, скажем, до пятисот, написанию имени и вдолбят необходимость послушания немцам, а также быть порядочными и добросовестными ребятами. Учить их читать совсем необязательно».
ЦитироватьВсё давно изменилось.
ЦитироватьРебёнок какого нибудь иностранца может ходить в гимназию, а ребёнок коренного жителя в простую школу. Сейчас смотрят на знания и способности ученика. Независимо от его цвета кожи и национальности. Знаю точно.
ЦитироватьГлавное, чтобы ребёнок прошёл тест, который для всех детей одинаковен.
Цитировать