О менталитете, интеллекте, закономернастях. (часть II) Интеллект.
Если мы внимательно просмотрим на
Хотел дальнейшие свои наблюдения подтвердить
У владельца китайского менталитета по жизни всегда большие проблемы с любым нестандартным поведением. Они прекрасные исполнители, просто идеальные! Но вот глянуть вправо-влево… никак. Иногда поражаешься, с каким трудом они воспринимают казалось бы очевидные для европейца вещи.
Именно поэтому Китай стал всемирным производственным центром. Они почти как роботы. Они не любят думать нетрадиционно - они умеют копировать и повторять, но зато делают это лучше всех. Копирование для китайца не воровство, а единственно правильная норма жизни. Они крайне дисциплинированы, потому что китайское общество это общество жесткой иерархии, где родители и начальники автоматически приобретают статус учителей, с которыми не спорят, а только слушают и повинуются.
Любые профессии где требуется творчество, принятие мгновенных нестандартных решений, где часто меняется бизнес-среда и исходные условия - не для китайца.
И тут я сразу вспоминаю рассказы своего школьного военрука. Он учавствовал в событиях на Даманском. Напомню. Советская погранзастава одним стрелковым оружием много часов сдерживала наступление китайской дивизии. Они шли на смерть как стадо баранов. Наши раскатывали вдоль порядков на БМП, поливая их огнем из автоматов и пулеметов, а они гибли и ничего, абсолютно ничего не предпринимали. Это было недоступно для Их “высокого” интеллекта. Результат - на заставе было один или два погибших, с той стороны счет шел на многие сотни.
Ладно, Даманский, возьмем рассмотрим другой пример, это их гордость “Великая Китайская стена”. Это ж надо, тысячу лет они её строили. За эту тысячу лет моголы, джурджени и многие другие не раз доказывали им бессмысленность данной затеи с позиций фортификации, но они тупо продолжали её строить… Конечно, возможно мы не знаем истинной цели, может она для защиты от волков была им нужна… Или может китайские “мудрецы” были столь дальновидны и предвидели, что в 21-ом веке найдется масса желающих посмотреть на сей памятник ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ…
Но я сильно отвлекся. Вывод из выше сказанного один - доверять исследованиям ученых в данном вопросе нельзя…
Ясно, что уровень интеллекта определяется наследственностью, рассовой принадлежностью (комплимент Обаме из “исследований ученых” - интеллект самых умных негров находится в среднем диапазоне для европейцев и азиатов), образованием, но есть еще что-то… Почему, например, в Европе есть небольшие городки, давшие миру десятки выдающихся личностей, а рядом есть абсолютно такие же, но там не родился ни кто? Или почему “дикие” народы вторгавшиеся в Европу, вытеснявшие, убивавшие местное население по прошествии нескольких десятков лет становились “цивилизованными”? Или, сейчас доказано, что древние греки и скифы очень близки генетически, почти один народ, так почему Греки создали великую цивилизацию, а Скифы так и остались “диким кочеваым народом” и канули в лету? Или, попавшееся, мне как-то на форуме изречение старого еврея, который утверждал, что уровень мыслительных способностей еврейской молодежи в Израиле не выше их арабских сверстников, выигрывают они лишь за счет более качественного образования, и они очень сильно уступают своим европейским, американским и российским соплеменникам. Это и
Источник:
Вы не правильно меня поняли.Каждый учитель считает что его предмет важен.Но
Цитироватья считаю что чему учат не нужно,а что нужно не учат.Нужно учить тому что может пригодится практически и что может помочь развится духовно и развить способности,а не заваливать тоннами информации которая всё равно забывается.
Если мыслить качествами то я не понял: быть русским это хорошо или плохо? Ну а если по взрослому - категориями, то мы все разные, и на кой хрен сравнивать красный цвет радуги с синим?!
ЦитироватьХотя про евреев понравилось - как же так, “люди” не умнее “животных”!?