Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2019 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

О менталитете, интеллекте, закономернастях. (часть II) Интеллект.

Автор SAYANN - 22 марта, 2012  |  Просмотров: 795

Если мы внимательно просмотрим на биографии ученых то найдем среди них не мало династий. Таковые имеются среди российских (советских), французских, английских, немецких и многих других… Но если мы попытаемся искать таковых среди потомков американских ученых, то нас постигнет разочарование… Где потомки  Сикорского, Брауна? У Эйнштейна один из сыновей “пошел по стопам”, но увы, больше чем посредственного преподавателя из него ничего не получилось. Где другие “дети” и “внуки”? А нету… И это невзирая на то, что больше ста лет США как пылесос вытягивают “интеллект” с мира всего! 
 
Хотел дальнейшие свои наблюдения подтвердить исследованиями ученых, но посмтрел на бред, который они несут… Представляете IQ Россиян - 97, а у китайцев - 105 и, даже у монголов 100! Возникает вопрос, статистическое распределение стандартное колоколообразное, тогда где же ИХ гении? Учитывая численность населения таковых в Китае должно быть в сотни раз больше чем у Нас?! Почему же, они 20 лет назад скопировали наш МИГ, а двигатели до сих пор закупают у Нас? Да посмотрите на старт их “Великого похода” и сравните со стартом “Протона” или украинского “Зенита”. По исходящим газам видно, почему при всех прочих равных параметрах китайцы выводят на орбиту меньший груз. КПД.
У владельца китайского менталитета по жизни всегда большие проблемы  с любым нестандартным поведением. Они прекрасные исполнители, просто идеальные! Но вот глянуть вправо-влево… никак. Иногда поражаешься, с каким трудом они воспринимают казалось бы очевидные для европейца вещи.
Именно поэтому Китай стал всемирным производственным центром. Они почти как роботы. Они не любят думать нетрадиционно - они умеют копировать и повторять, но зато делают это лучше всех. Копирование для китайца не воровство, а единственно правильная норма жизни. Они крайне дисциплинированы, потому что китайское общество это общество жесткой иерархии, где родители и начальники автоматически приобретают статус учителей, с которыми не спорят, а только слушают и повинуются.
Любые профессии где требуется творчество, принятие мгновенных нестандартных решений, где часто меняется бизнес-среда и исходные условия - не для китайца.
И тут я сразу вспоминаю рассказы своего школьного военрука. Он учавствовал в событиях на Даманском. Напомню. Советская погранзастава одним стрелковым оружием много часов сдерживала наступление китайской дивизии. Они шли на смерть как стадо баранов. Наши раскатывали вдоль порядков на БМП, поливая их огнем из автоматов и пулеметов, а они гибли и ничего, абсолютно ничего не предпринимали. Это было недоступно для Их “высокого” интеллекта. Результат - на заставе было один или два погибших, с той стороны счет шел на многие сотни. 
Ладно, Даманский, возьмем рассмотрим другой пример, это их гордость “Великая Китайская стена”. Это ж надо, тысячу лет они её строили. За эту тысячу лет моголы, джурджени и многие другие не раз доказывали им бессмысленность данной затеи с позиций фортификации, но они тупо продолжали её строить… Конечно, возможно мы не знаем истинной цели, может она для защиты от волков была им нужна…  Или может китайские “мудрецы” были столь дальновидны и предвидели, что в 21-ом веке найдется масса желающих посмотреть на сей памятник ВЕЛИЧАЙШЕЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ГЛУПОСТИ…
Но я сильно отвлекся. Вывод из выше сказанного один - доверять исследованиям ученых в данном вопросе нельзя…
 
Ясно, что уровень интеллекта определяется наследственностью, рассовой принадлежностью (комплимент Обаме из “исследований ученых” - интеллект самых умных негров находится в среднем диапазоне для европейцев и азиатов), образованием, но есть еще что-то… Почему, например, в Европе есть небольшие городки, давшие миру десятки выдающихся личностей, а рядом есть абсолютно такие же, но там не родился ни кто? Или почему “дикие” народы вторгавшиеся в Европу, вытеснявшие, убивавшие местное население по прошествии нескольких десятков лет становились “цивилизованными”? Или, сейчас доказано, что древние греки и скифы очень близки генетически, почти один народ, так почему Греки создали великую цивилизацию, а Скифы так и остались “диким кочеваым народом” и канули в лету? Или, попавшееся, мне как-то на форуме изречение старого еврея, который утверждал, что уровень мыслительных способностей еврейской молодежи в Израиле не выше их арабских сверстников, выигрывают они лишь за счет более качественного образования, и они очень сильно уступают своим европейским, американским и российским соплеменникам. Это и исследования их ученых подтверждают. Вывод напрашивается сам собой - уровень интеллекта определяется не только вышеперечисленными параметрами, но и каким-то образом связан с местом, с местностью, либо с какими-то параметрами этой местности. Вот о том, какие это могут быть параметры, мы и порассуждаем далее…

Источник: http://blogs.mail.ru/mail/khlyntsev/


17 комментариев к записи “О менталитете, интеллекте, закономернастях. (часть II) Интеллект.”

Страницы: [1] 2 »

  1. Ну на самом деле так и есть. Ещё говорят..где родился, там и пригодился…и это счастье быть нужным и полезным, в том числе и окружающим. Звёзды расположились в определённом порядке за долго до роздения человека, соответсвенно определённые сочетани манят волнами человека на определённое место. Так же я считаю, что каждый участок земли подвластен определённому созвездию. Как например пирамиды, выстроенные по поясу Ориона. как предположение москва и центральная часть под созвездием Большой медведицы..должны просматриваться очертания..пока не нашла, хотя в архитектуре города..Бог знает что понастроили и понатыкали, взять хотя бы “7 сестёр”-высотки Сталина, выстроенные в определённом порядке..ну не об этом..
    Но всё равно склоняюсь к тому, что созвездия напрямую оказывают влияние на место, а тем более человек, излучающий энергетические волны и воспринимающий космическую энергию, направленную на определнное место.
    Образование сейчас не лучшее, да и стремления в подрастающем поколении не видно, хотя многие стремятся достичь высот, но опять же для того, что бы уехать в заграницу. Патриотов становится меньше…и глядя на действия политиканов и чиновников, условий проживания и существования..делается всё, чтобы их стало ещё меньше.
    Если учитывать, что все монументалные сооружения строились в энергетических точках Земли, то влияние из недр планеты так же нельзя исключать..внутренний планетарный патенциал, вырывающийся через мозги-приёмники в точках разлома и выхода энергии. Если составить карту, я думаю найдётс определённая закономерность. Ну например как разломами плит или пластов…колебания и сдвиги энергетических пластов..

    Цитировать
  2. созвездия напрямую оказывают влияние

    увы, я всему ищу более приземленные обьяснения… И, если вы читали мои предыдущие посты, даже китайский гороскоп объясняю корреляцией с активностью солнца (а она, как известно, зависит от взаимоположения планет гигантов и “гидродинамики” солнца (разые области солнца вращаются неравномерно)

    как разломами плит или пластов…колебания и сдвиги энергетических

    Есть такая теория, но как известно большинство рек текут по разломам а все населенные пункты тяготеют к рекам…. Мы почти все живем на разломах..

    Цитировать
  3. Мы почти все живем на разломах..

    тем самым обрекая себя на гибель..рано или поздно..

    увы, я всему ищу более приземленные обьяснения

    интересна теория “волновой генетики”

    Есть такая теория, но как известно большинство рек текут по разломам а все населенные пункты тяготеют к рекам…

    а как вариант можно рассматривать, что разломы плит и энергетические разломы находятся совершенно в разных точках или линиях..или то, что вода заряжается энергией именно в разломах, в руслах

    Цитировать
  4. разломы находятся совершенно в разных точках или линиях..или то, что вода заряжается энергией именно в разломах, в руслах

    И про это, и про “соотношение белков в пище” и еще про многое другое, что возможно влияет на интеллект постараюсь в “продолжении” написать… про всё, кроме генетики, её влияние неоспоримо… “От осинки не родятся апельсинки”…

    Цитировать
  5. Лизетта, проявленный мир вообще имеет волновую природу. Про китайцев - их способность хорошо копировать миф рассыпающийся в прах стоит взять в руки качественный оригинал и качественную копию(китайскую), сразу почувствуете разницу(да и вообще, априоре копия хуже оригинала) Как исполнители, китайцы, тем же намцам в подмётки не годятся. Из всех гибридных народов особняком стоят японцы и то ток за счёт муштры и дисциплины такой что белым людям и не снилась. Про ВКС - читал исследование на эту тему, где аргументированно доказывалось что сей фортификат возводился для защиты от китайцев. Про греков и скифов - величие цивилизации одних и безвестность других лишь следствие лживости современного мира(имею в виду нашу эру, от Р.Х. до сего дня) П.С. SAYANN пишите ещё, интересно, буду ждать продолжения :)

    Цитировать
  6. Про ВКС - читал исследование на эту тему, где аргументированно доказывалось что сей фортификат возводился для защиты от китайцев.

    есть некоторые фото, где видно что бойницы смотрят на юг(вывод сделан на основе направления тени и её длины), т.е. вероятно в сторону китая.
    но есть фото, что бойницы смотрят и на запад и на восток, и на север.
    т.к. всё же стена извилистая и укладывается в горный рельеф.

    кто её видел в живую? куда же всё таки бойницы направлены?

    Цитировать
  7. проявленный мир вообще имеет волновую природу

    Вы про “теорию струн” читали? Одну из них, в которой все элементарные частицы представлены функциями, а то что мы сейчас считаем частицами, это лишь экстремумы данных функций… И пространство там 12-ти мерное.. Я лично так понимаю термин “проявленный”

    Цитировать
  8. Вы про “теорию струн” читали?

    читала мельком..что-то подобное пыталась оформить в своём блоге. до эктремумов мне как по китайской стене..пёхом, но суть ясна белее чем… и в какой-то степени “проявленный” именно так и складывается.

    Цитировать
  9. Сколько лет насчитывает история США? Три века? А когда закончилось освоение всей территории? Вообще недавно! У них еще не было возможности для проявления своих интеллектуальных качеств, как какого-либо этнического признака. Хотя поговорка ”талант должен быть голодным” тоже не просто так появилась:-) Интересно, где была бы сейчас западная цивилизация без сугубо китайского изобретения - китайского пороха? Между прочим, западные производители очень долгое время пытались скопировать знаменитый китайский фарфор, а также шелк. 300 лет безуспешных попыток:-) Так что не надо недооценивать китайцев. Вполне возможно, что они будут только рады такому к ним отношению:-)

    Цитировать
  10. Согласна что не надо недооценивать китайцев, народ живучий и очень приспосаблеваемый. А вот их соседи монголы точно зря такое место на карте мира занимают, ничем хорошим не отличились. :xz:

    Цитировать
  11. китайского изобретения - китайского пороха? Между прочим, западные производители очень долгое время пытались скопировать знаменитый китайский фарфор, а также шелк. 300 лет безуспешных попыток:-) Так что не надо недооценивать

    Еще вспомни логарифмические таблицы, которые они “изобрели” на 4 века раньше европейцев, только ошибки почему-то, были такие же как и опечатки в первом европейском издании

    Цитировать
  12. Уровень интелекта связан не с местностью,а с образом жизни,культуры,cистемы
    где находятся умные люди.Как возможно появление мудрости там где учат не думать,а правильно воспроизводить информацию или уверены что от избытка знаний уровень интелекта повысится.Почему нельзя учить тому что нужно, 4 года вполне достаточно для среднего образования.Cмешно человек учится и учится,а самого простого и важного не знает.Из людей просто делают роботов ученых чтоб они изобретали новые вещи или просто умели обслуживать.Вот например вы знаете как организм усваевает пищу и какую как?Биоритмы суток?
    Какие защитные реакции организма на заболевания?Устроиства домашних технологий и их ремонт?Вообщем просто не знаю чему учат необходимого в школе кроме как читать и считать,но для этого школа не нужна.

    Цитировать
  13. Из людей просто делают роботов ученых чтоб они изобретали новые вещи или просто умели обслуживать.

    Ясно, что повсеместно обучение заменяется натаскиванием и если Вы не читали http://2012god.ru/95-procentov-lyudej-luchshe-umrut-chem-budut-dumat/ то там предложен простой метод для самообучения.

    4 года вполне достаточно для среднего образования

    Увы “стремление к равенству” привело что все образовательные программы расчитаны на интеллект ниже среднего. Таким образом “опускают” умных и подтягивают глупцов.

    Вот например вы знаете как организм усваевает пищу и какую как?Биоритмы суток?

    Как уваивает знаю и многое другое… и даже то, что от “банковского мультипликатора” деньги не родятся, как утверждают некоторые экономисты с экранов телевизора….

    Цитировать
  14. Вот еще одна закономерность: чем трудолюбивие народ тем менее способен на изобретения и рацпредложения. У моего отца было много рацпредложений по его работе, так вот он говорил, что это все от лени…

    Цитировать
  15. , что это все от лени…

    лень бывает двух типов 1. Патологическая лень - это болезнь 2. Лень = рациональность, исключение напрасного расходования сил и средств. так что твой Отец прав… Ну а насчет трудолюбия - посмотри на немцев, они ни минуты не сидят без дела, а сколько открытий и изобретений ими сделано?

    Цитировать

Страницы: [1] 2 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: О менталитете, интеллекте, закономернастях. (часть II) Интеллект.