Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

О БОГЕ

Автор zor-russ - 23 ноября, 2013  |  Просмотров: 1,630

Понятие Бога включает в себя:ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ВСЕМОГУЩЕСТВО, ЕДИНСТВО И ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО по отношению к Миру.

Вездесущность

-    Может ли Бог существовать наравне с «нашим» Сущим?

Если – да, то Бог будет ещё одним Сущим, никак, не связанным с «нашим». В таком случае Бог может обладать любыми качествами, но при этом, не иметь ничего общего с нашим Миром, как проявлением «нашего» Сущего. В результате, мы получаем два не перекрывающихся множества с абсолютно  раздельным существованием. Следовательно, Бог не может существовать наравне с «нашим» Сущим и обладать приписываемыми ему качествами.

-     Может ли Бог включать «наше» Сущее или являться им?

Если ответить на этот вопрос утвердительно, то Бог - действительно вездесущ. Но может ли он быть единым? – Только в том случае, если он будет собственно «нашим» Сущим. Поскольку, если он будет включать в себя ещё что-то, сверх «нашего»  Сущего, то Единство «нашего»  Сущего исключает Единство Бога, и наоборот. Таким образом, Единство «нашего»  Сущего и Единство Бога должны совпадать, а, следовательно, они должны быть тождественны. Но обладает ли «наше»  Сущее всемогуществом? – Нет, оно характеризуется только всеобщностью. Целеполагание, подразумевающее творческое начало, также не является его признаком. Следовательно, Бог не может быть «нашим»  Сущим или включать его в себя.

-     Может ли Бог быть каким-либо отдельным проявлением «нашего»  Сущего?

В случае утвердительного ответа, Бог не обладает ни одним из приписываемых ему качеств в силу его ограниченности, как отдельного проявления Сущего (части целого).

Таким образом, Бог не попадает под понятие объекта. Но, может быть, Бог представляет собой «систему отсчета» для  окружающего, то есть является субъектом?

-   Может ли Бог быть частью «нашего» Сущего – проявляющейся в виде «системы отсчета» для нашего Мира?

(Вынесение системы отсчета за пределы «нашего»   Сущего говорит об исключении  каких-либо взаимосвязей между ними, и не соответствует понятию Бога, по той причине, что, в этом случае, «наше» Сущее для Бога – есть НИЧТО, со всеми вытекающими из этого последствиями.)

Если считать актом творения начало системы отсчета (тождественной Богу), то, с учетом универсальности такой системы, можно говорить об удовлетворении всем качествам понятия Бога. Но, в этом случае, он будет и творцом самого себя. А самотворение Бога не является присущим ему качеством. Кроме того, вездесущность, по отношению к системе отсчета, подразумевает мгновенность в распространении информации и взаимодействий со стороны Мира, что противоречит существующему опыту. Следовательно, Бог не может быть и субъектом (системой отсчета, способом описания).

Таким образом, понятие Бога не попадает ни в категорию объекта, ни в категорию субъекта, ни в ту и другую вместе (субъекта, как объекта).

-       МОЖЕТ ЛИ БОГ БЫТЬ ВСЕОБЩИМ ЗАКОНОМ ПРИРОДЫ ?

Рассмотрим Всеобщий Закон Природы (как данность) применительно к понятию Бога. То, что Закон вездесущ – очевидно, так же, как и то, что он един (поскольку он один) и, следовательно – всемогущ. Может ли он быть творцом? Если принять во внимание циклическую последовательность существования всего Сущего, то наш Мир соответствует одному из циклов последовательности, подчиняющейся Всеобщему Закону Природы. Начало существования нашего Мира – как очередного цикла проявления всего Сущего – может считаться актом творения. При этом отпадает необходимость в самотворении Бога.

Следовательно, понятие Бога по своим признакам попадает под понятие Всеобщего Закона Природы (как данности), характеризующийся тем, что, с одной стороны, он за всё “отвечает”, так как ему всё подчинено, с  другой - ни во что “не вмешивается “, поскольку не является субъектом или объектом (а вмешательство – это прерогатива субъекта, как объекта).

Из сделанного заключения вытекает ряд следствий.

Понятие Бога (в соответствии с приписываемыми ему атрибутами) – тождественно  понятию Всеобщего Закона Природы (как данности). В этом случае, Бог  “управляет” всем происходящим, в том числе, цивилизацией, обществом, каждым отдельным человеком, при этом, не являясь каким-нибудь объектом или субъектом.

Бог постоянно “проявляется” в окружающем нас мире (т.к. всё определяется единым Всеобщим Законом Природы), всех объектах и субъектах этого мира и, следовательно, “отвечает” за  жизнь, смерть, рождение  человека, процесс мышления, здоровье, чувства и эмоции. Более того, “отвечает” за существование человека до рождения и после его смерти, поскольку в Мире ничего не исчезает и не берется из ниоткуда (вследствие Всеобщности и Целостности Мира).

Тогда, обращение к Богу, с одной стороны - обращение к самому себе, а также к любому объекту или субъекту. Но, с другой стороны, такое обращение - это и не обращение к Богу, поскольку, все существующее в Мире – только проявление Бога в чем-то конкретном, а не сам Бог. Следовательно, наиболее последовательным обращением к Богу является путь познания (осмысления и прочувствования) окружающего и самого себя. При этом необходимо помнить,  что способности к  познанию ограничены  самой  Природой (а значит и Богом) и, в каждом конкретном случае, они различны

Природная ограниченность человека может быть скомпенсирована только восприятием чего-то на  Веру, т.е как не обсуждаемая данность. Вера, в данном случае, выступает абсолютным по своей природе (и относительным по своему проявлению) балансиром, призванным уравновесить человеческую природную ограниченность, односторонность в восприятии окружающего, как на уровне понимания, так и на уровне чувствования (но, зачастую, она выполняет  обратную функцию, уменьшая возможность осмысления происходящего, путем подмены реальности наработанным или предвнесенным извне стереотипным восприятием). Чему или Кому,  в таком случае,  можно  верить?  Ответ на этот вопрос,  опять-таки,  равносилен  обращению  к  Богу. Другими слова вера неразрывно связана с носителем веры и дополняет его (носителя) ограниченность. Поэтому она не может быть абсолютно одинаковой для всех, в силу различий между людьми и различий в накопленном опыте их существования.

Этот пример ещё раз подтверждает, что Обращение к Богу равносильно адекватному пониманию происходящего, а невозможность  прямого восприятия Бога не говорит об его отсутствии. Так как, признание отсутствия Всеобщего Закона Природы равносильно отрицанию существования Мира, а, следовательно, и собственно Человека.


107 комментариев к записи “О БОГЕ”

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »

  1. В Природе нет ничего лишнего, ничего не возникает из Ниоткуда и не пропадает в Никуда. Возможность человека к практическому преобразованию окружающего и себя самого, также является проявлением Всеобщего Закона Природы (Бога), и говорит о необходимости подобной деятельности. С другой стороны, возможности человека ограничены, что указывает и на «заложенную» Богом необходимость соблюдения меры при воздействии на окружающее. Необходимость придерживаться меры отражается как в народной мудрости: «семь раз отмерь…», так и в заповеди – «не навреди». Мера всегда конкретна. Восприятие человеком меры не “закладывается” при рождении напрямую, а является результатом реализации имеющейся у него возможности к познанию себя самого и окружающего (Обращения к Богу). Поэтому, лишь последовательное осознание Меры, адекватной проявлению условий баланса существования окружающего и собственно человека - является необходимой составляющей Обращения к Богу.
    Осмысление человеком этой конкретной меры происходит и в процессе его разумной практической деятельности по преобразованию окружающего. Направленность такой деятельности определяется внутренними потребностями и желаниями человека, которые формируются протекающими в его организме процессами. Все попытки как-то «переделать» человека (являющегося сбалансированным проявлениям Сущего), могут привести только к его разрушению, вызванному нарушением условий баланса в цикле существования данного человека. Это относится и к формированию у него потребностей и желаний, не соответствующих имеющимся у него возможностям, путем различных воздействий со стороны других проявлений Сущего (в частности, других людей или окружающего социума). Поэтому, и искусственное навязывание и фиксирование, в том числе через веру, в сознании человека не свойственной лично ему меры, характеризующей условия баланса его существования и сосуществования, равносильно отлучению от Бога (так как нарушает процесс циклической последовательности изменений данного конкретного человека). С другой стороны, вера может быть тем недостающим элементом сознания, позволяющим конкретному человеку более адекватно ориентироваться в окружающей реальности. Что подтверждает тезис о том, что истина всегда конкретна, и она может быть у каждого, в определенной мере, своя. Как нет Абсолютной Истины, так и не может быть и Абсолютной Веры. Что и отражается в принципе относительности описания чего-либо, в том числе и такого понятия как «Вера».

    Цитировать
  2. Читать не стал. Страшно! :D

    Цитировать
  3. прочитала половину.
    очень некорректно и по-дилетантски в блоге существует вопрос *Может ли…?*…что значит может ли? :crazy:

    Цитировать
  4. Понятие бога в первую очередь включает в себя страх перед смертью и чего то, что якобы спасёт нас от неё. А остальное (статья и вера) бред..

    Цитировать
  5. Я тоже прочитал только первые два абзаца, дальше испугался. Чур, чур меня, изыди :D

    Цитировать
  6. ну давайте по пункктам

    Вездесущность

    - Может ли Бог существовать наравне с «нашим» Сущим?

    Если – да, то Бог будет ещё одним Сущим,

    Слово вездесущность означает присутствует везде. Вывод отсюда правильный не “Бог будет ещё одним Сущим”, а “наше сущее, является частью Сущего”. Мы не вездесущи, поэтому наша сущность не тождественно сущности Бога.

    никак, не связанным с «нашим».

    Наша сущность часть Его Сущности, как сущность Солнечного света не может быть отделена от Сущности Солнца.

    В таком случае Бог может обладать любыми качествами, но при этом, не иметь ничего общего с нашим Миром, как проявлением «нашего» Сущего.

    Как он может не иметь общего с нашим миром, если Он сам этот мир сотворил и этот мир является частью Сущности Бога?

    В результате, мы получаем два не перекрывающихся множества с абсолютно раздельным существованием.
    Наше существование не может быть раздельным.

    Следовательно, Бог не может существовать наравне с «нашим» Сущим и обладать приписываемыми ему качествами.
    не верный Вывод. Может существовать, т.к. наше сущее является Его Сущим. Без Его Сущего наша сущность не существует.

    Далее.

    Может ли Бог включать «наше» Сущее или являться им?

    Если ответить на этот вопрос утвердительно, то Бог - действительно вездесущ.
    да правильно

    Но может ли он быть единым? – Только в том случае, если он будет собственно «нашим» Сущим.

    Не обязательно. Поскольку Бог всемогущий, то Он одновременно включает в Себя Единство и Различие, Бесконечно Большое и Бесконечно Малое.

    Поскольку, если он будет включать в себя ещё что-то, сверх «нашего» Сущего,

    Всё Сущее , в том числе и наше - это Его Сущее. ничего нет кроме Бога. всё возникает из Него, в том числе и мы и наше сущее.

    то Единство «нашего» Сущего исключает Единство Бога, и наоборот.

    У вас нет единства в вашем сущем. Ваше единство есть ничто иное как множество индивидуальностей. Не надо подменять смысл слов. Когда мы говорим о Едином, мы имеем ввиду одну категорию. Двух Единых не бывает,т.к. это уже множество. Мы можем говорить о тождестве многих только тогда, когда мы имеем возможность их как-то различать, а если есть различие, то нет Единства. Если различий нет вообще никаких и ни в чём, то предмет один. И нет нашего сущего и Его сущего, т.к. есть только одно Сущее


    Таким образом, Единство «нашего» Сущего и Единство Бога должны совпадать, а, следовательно, они должны быть тождественны.

    Они не могут быть тождественны, поскольку есть различия между нашим Сущим и Его Сущим. Но наше Сущее может быть частью Его сущего.

    Но обладает ли «наше» Сущее всемогуществом? – Нет, оно характеризуется только всеобщностью. Целеполагание, подразумевающее творческое начало, также не является его признаком. Следовательно, Бог не может быть «нашим» Сущим или включать его в себя.

    Бог может иметь наше сущее и включать его в Себя поскольку наше сущее является лишь частью Его Сущего. Вы не существуете сами по себе. Вы часть творения Бога.

    ну дальше не хочется уже ничего писать

    Цитировать
  7. Жила была колодезная лягушка. она всю жизнь прожила в своем колодце. Однажды мимо пролетала птица и сказала ей, полетели к океану. лягушка спросила что такое океан. Птица ответила он огромный, нет конца и края. Насколько огромный, спросила лягушка. В два раза больше моего колодца? В десять раз?

    Вот так и тут: рассуждения лягушки :D

    Цитировать
  8. Природная ограниченность человека может быть скомпенсирована только восприятием чего-то на Веру, т.е как не обсуждаемая данность. Вера, в данном случае, выступает абсолютным по своей природе (и относительным по своему проявлению) балансиром, призванным уравновесить человеческую природную ограниченность, односторонность в восприятии окружающего, как на уровне понимания, так и на уровне чувствования (но, зачастую, она выполняет обратную функцию, уменьшая возможность осмысления происходящего, путем подмены реальности наработанным или предвнесенным извне стереотипным восприятием)

    ВОт это про вас. Ваше предвнесенное извне стереотипное восприятие не может осмыслить того факта, что Бог одновременно может быть Безличным и быть Личностью. Не вмешаецо в ум :D . Потому Иисус , когда приходил сказал людям: Имею более сказать, да не осилите покуда. Пятилетний ребёнок не может в силу своего неразвитого сознания освоить высшую математику. Не созрел Ышо, и как ни тужься не поймёт. Надо время чтобы подрос, повзрослел. не расстраивайся, у тебя всё ещё в переди :haha:

    Цитировать
  9. russia_vp
    (23 ноября 2013 г. в 8:15)

    Жила была колодезная лягушка. она всю жизнь прожила в своем колодце. Однажды мимо пролетала птица и сказала ей, полетели к океану. лягушка спросила что такое океан. Птица ответила он огромный, нет конца и края. Насколько огромный, спросила лягушка. В два раза больше моего колодца? В десять раз?
    Вот так и тут: рассуждения лягушки

    А твои суждения не уровень той лягушки?

    Цитировать
  10. Понятие Бога включает в себя:ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ВСЕМОГУЩЕСТВО, ЕДИНСТВО И ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО по отношению к Миру.

    ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ВСЕМОГУЩЕСТВО, ЕДИНСТВО И ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО - это качества присущие якобы описываемому объекту. Богу.
    А что есть сам объект - Бог? Кто он? Что он? Зачем он? Я так понял он у вас обезличен и сродни законам природы… Но в мироздании нет абсолютных законов, и в разных условиях разны законы. Даже постоянные меняют свои значения…

    Это все равно что сказать, Понятие Человека включают в себя: Самоосознающий, Мыслящий, Развивающийся и тд… А что такое сам Человек?

    Далее… Что такое Сущее? Существующая Материальная Вселенная? А что есть материальная вселенная? материя плюс что-то еще? Что еще?

    Правильно раша пример лягушки привел. Что знает лягушка о кораллах в тропиках или айсбергах в антартике? Или о мегаладонах и Гольфстриме? Так и тут. Познали чуток о земном мире, сумели заглянуть с помошью техники в космос и тут же ничтоже сумняшеся принялись рассуждать о Боге.

    Цитировать
  11. Aaz (23 ноября 2013 г. в 10:35)
    Понятие Бога включает в себя:ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ВСЕМОГУЩЕСТВО, ЕДИНСТВО И ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО по отношению к Миру.
    ВЕЗДЕСУЩНОСТЬ, ВСЕМОГУЩЕСТВО, ЕДИНСТВО И ТВОРЧЕСКОЕ НАЧАЛО - это качества присущие якобы описываемому объекту. Богу.
    А что есть сам объект - Бог? Кто он? Что он? Зачем он? Я так понял он у вас обезличен и сродни законам природы…
    ………………………………………………………………..
    :write: Бога можно называть как угодно: Природа, Абсолют, Сверхсознание, Творец,Всевышний – суть от этого не меняется.
    Всё в этом мире закономерно, и даже случайность есть непонятая закономерность. Всякому явлению есть причина, и всякая причина порождает определённое следствие.
    Мир гармоничен и держится на физических законах СОВМЕСТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕГО.
    Можно сказать, что Бог – это Свод Законов Природы, которыми определяется всё.
    БОГ ЕСТЬ ВСЁ
    ………………………………………………………………

    Но в мироздании нет абсолютных законов, и в разных условиях разны законы. Даже постоянные меняют свои значения…

    :write: Законы природы не могут от чего-то “зависить”, в отличае от человека: они просто ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮТ
    А то, что мир не познан до конца? Это СУБЪЕКТИВНАЯ проблема человека, а не выдуманная “проблема” АБСОЛЮТНЫХ законов, которые постепенно открывает наука.
    Как только закон будет открыт? С первого дня он есть абсолютен, поскольку существовал и существует независимо от человеческого созания, как объективная связь явлений.
    Непознанность и загадочность мира, это не проблема объективного мира, а субъективная проблема человека….. к абсолютности законов природы, это вообще не имеет отношения…
    …………………………………………………………………

    Это все равно что сказать, Понятие Человека включают в себя: Самоосознающий, Мыслящий, Развивающийся и тд… А что такое сам Человек?
    Далее… Что такое Сущее?
    :write: ссылка на “сущее”, если разберётесь :haha: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc_philosophy/1185...

    Существующая Материальная Вселенная? А что есть материальная вселенная? материя плюс что-то еще? Что еще?

    :write:
    Мы просто запутались в словах. Всё Существует как Единое! Дух — это Материя, а Материя — это и Дух тоже. Материальный мир — это мир определённых частот, где всё живое, только плотность различная. Всё пронизано вибрациями. Цвета, звуки, тела — это всё определённая частота волновых колебаний, различаемых нашими органами чувств. И Дух это тоже вибрация определённой частоты. Он Везде и Сейчас!
    :blago:
    ……………………………………………………………….

    Это Ваше :pardon:
    Правильно раша пример лягушки привел. Что знает лягушка о кораллах в тропиках или айсбергах в антартике? Или о мегаладонах и Гольфстриме? Так и тут. Познали чуток о земном мире, сумели заглянуть с помошью техники в космос и тут же ничтоже сумняшеся принялись рассуждать о Боге.

    Цитировать
  12. самое интересное, что после блога написано :
    Бог любит тебя!!!!
    Вот и весь ответ :crazy: :wonder:

    Цитировать
  13. Бога можно называть как угодно…– суть от этого не меняется.

    В том то и дело, что меняется. Вот это стол - на нём едят, а это стул - на нём сидят. Если стол назвать стулом, то получится чепуха.

    БОГ ЕСТЬ ВСЁ

    Если Бог есть всё, значит и наше бытие есть часть бытия Бога.

    Законы природы не могут от чего-то “зависить”, в отличае от человека: они просто ОБЪЕКТИВНО СУЩЕСТВУЮТ

    Они не могут ПРОСТО существовать. Напрашивается вопрос, а кто установил именно такие законы, а не другие. Это ваше утверждение сродни утверждению материалистов, которые говорят. Вначале не было ничего, а потом вдруг всё просто появилось. ну это для детей объяснение.

    Всё Существует как Единое!

    вы сначала объясните значение слова Единое. вы сами то понимаете что оно означает?

    Дух — это Материя, а Материя — это и Дух тоже.

    Но тем не менее мы их различаем, иначе называли бы одним словом.

    Вы говорите, есть А и есть Б и они Едины. А в чём единство-то? В том что это буквы? так это РАЗНЫЕ буквы. Если бы эти буквы были едины, то мы бы их не различали и не говорили бы как о двух разных буквах, была бы Одна буква либо А либо Б, т.е. единство оно не предполагает различия в чём-то. Я это уже говорил раньше много раз. Но вы , видимо, все никак не можете уловить суть.

    Вы все время говорите о множестве, которое по некоторым признакам тождественно между собой. Но это не единство. Вы путаете понятия.

    Философия Единства это философия Шанкарачарьи. Именно он её впервые дал людям. И он объяснил, что означает слово Единый, Единство - это Брахман, не имеющий формы, не делимый, ниргуна -не имеющий качеств, не изменный, безличностный, непостижимый. Единственно что можно сказать про Брахман - это то что он вечен, а больше он никакими качествами не обладает, потому что наличие качеств, изменений означает уже не единство, а различия, которых априори в Брахмане нет.

    вы просто взяли понятие “единства” из одного из существующих видоизменненных учений о безличном Брахмане и трактуете его всяк как вам хочется не понимая ИЗНАЧАЛЬНЫЙ смысл этого слова.

    Если хотите понять что означает слово Единый -изучайте философию Шанкарачарьи, чтобы хоть немного было разумности, логики и здравого смысла в ваших утверждениях. А то , в натуре, на уровне пятилетнего ребенка рассуждаете

    Цитировать
  14. Мир гармоничен и держится на физических законах СОВМЕСТНОГО СУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕГО.
    Можно сказать, что Бог – это Свод Законов Природы, которыми определяется всё.
    БОГ ЕСТЬ ВСЁ

    Зоря, если Бог есть Всё, то и беззаконие тоже тогда Бог?
    Иначе какой же он Всё?
    Наверное всё же нет у Бога никаких спец.законов, т.е. и все законы допустимы, если имеют Силу (укрепиться, войти во взаимосвязь)удержаться в мире физических форм. Ведь природа нашего мира - одна, а иного мира совсем бругая и законы там иные.
    Законы, открываемые человеком, это попытка упорядочить, объяснить для себя строение физ.мира.

    Цитировать
  15. Совершенно верно, РашаВиПи, есть конкретная разница. Мне вот претит называть Бога творцом после того, как тут обнаружилось подразделение со-творцев, со-богов и прочих деятелей :crazy:
    Лучше сказать Создатель. Он всё и вся создал и разрешает/помогает производить нам ту конкретную действительность, от которой мы так зависим. Сказано в Бибилии: без Мене не можете творити ничесоже.
    Так вот! Если мы так зависим от “производных” нашего творческого потенциала, то оно так и есть! И это один из абсолютных “законов”, обусловленных единым абсолютным законом материального бытия разумных существ, законом Кармы. У камней тоже бытие имеется, статическое, к примеру. :crazy:
    Так вот, Бог сделал нас и всё у него произошло, Он Тотально Первичен относительно каждого, не считая измерения, где мы так вольготно пытаемся расположиться, не взирая на то, что только Он является реальным Хозяином Вселенной, а мы только её населяем в данное Время. А кого так жёстко волнует дилемма Единства с Создателем, советую прочитать Шримад Бхагаватам, где описаны виды духовного освобождения из матрицы материальной сферы, вплоть до слияния с Богом в аспекте Его Тела и Бытия.
    Богопознание это серьёзный момент, и тут не допустимы спекуляции чьими то “вдохновенными откровениями”. Хотите Бога? Один мой товарищ по сатсангу как то произнес такие слова: хватит искать Бога, пора бы уже Его найти, хватит идти к Нему, пора бы уже наконец-то прийти к Нему. Все так жаждут прижизненной Мокши (термин йоги, означающий физическое освобождение от страданий Сансары), а на что вы реально готовы ради этого, что вы готовы ради Бога сделать? Хотите постигать Законы Жизни? Соблюдайте тогда хотя бы малое из того, что сказано свыше. Верный в малом и во многом будет верен. Если вы не способны понимать конкретные наставления Учителей, и вместо этого продолжаете развивать различного рода философствования, очень жаль, вы топчетесь на месте. Откройте Евангелие! Прочтите Нагорную Проповедь! И дай вам Бог быть в малом верными заветам Спасителя. Не нравится Иисус, читайте изречения Будды. А нет, то и Истину вам дай в руки - утратите. Всем шастья! :D

    Цитировать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: О БОГЕ