Новые сны. Сны о школе Вознесения
Сны о школе повторяются регулярно. Возможны и варианты – я блуждаю по общежитию заводскому или студенческому или по … университету. Я блуждаю по огромным величественным залам высотой до 30 метров. Бесконечно долго хожу по роскошным лестницам шириной около 10 метров. Всюду украшения, колонны, мрамор, стекло, цветы, неведомые аппараты и механизмы. Сотни и тысячи людей снуют вокруг меня, они не замечают меня. Я что-то ищу, я ищу … как бы сказать … свое место в этом мире. Я упорно ищу своих … одноклассников, свою классную комнату и не нахожу. Куда идти? Скоро звонок на урок, а я не знаю куда идти? В отчаянии, я ищу расписание на стенке. В расписании должен быть написан номер классной комнаты на сегодня. Расписания нет. Я быстро перемещаюсь по этажам. Я в панике – скоро звонок на урок, а расписания нет! Куда идти? Я опаздываю!!! Вот такой типовой, повторяющийся периодически сон. Навязчивый сон. Дежавю.
Предъистория.
Началось это в 2010 году. Я … - как бы это сказать - … прошел через Завесу. Стал контактером – так это называется. Начались яркие сны. Одна из тем моих снов – это блуждание по огромной школе. Сон – навязчивый, я ищу свой класс и не нахожу.
В статье я буду писать о школе, имея в виду большое здание образовательного назначения.
Так вот, мой последний сон о школе. Иду по школьному коридору с портфелем. Множество людей снуют туда и сюда в разных направлениях. Школа огромная, несколько этажей. Огромные залы-холлы. Я ищу расписание где-нибудь на стенке и не нахожу. Школа огромная, я ищу расписание и не нахожу. Скоро звонок на урок, но я не могу найти свою классную комнату и своих одноклассников. Я в отчаянии! Я опаздываю! Наконец-то, вижу в комнате несколько знакомых людей. Ура! Радостно я влетаю в комнату и бросаю свой портфель на свободную парту. Несколько свободных минут, выхожу в коридор, чтобы осмотреться вокруг. Вокруг сотни и тысячи людей, все спешат по своим делам. В восторге я бреду по роскошному коридору, рассматривая людей, великолепные украшения и таинственные механизмы. И вдруг - о, ужас, - я понимаю, что заблудился. Я в страхе – сейчас будет звонок, а я потерял свой класс. Где мой портфель?! Где мой класс? Я оставил в классе свой портфель!
- Спокойно, - подумал я, - ты опытный школьник. Около входной двери должен сидеть вахтер, он поможет.
Перепрыгивая через ступеньки, мчусь к двери. Точно! Около входной двери сидят две бабульки.
- Спасите нового школьника, - умоляю бабулек, - я ваш новый ученик. Я только что записался в вашу школу. Не могу найти свой класс. Помогите! Спасите! Опаздываю! Где расписание? Куда идти?
Бабульки не оценили мою спешку… Они подозрительно и медлительно осмотрели меня, одна из них заявила:
- Знаем мы вас таких. Вы - сынки начальников и сюда попадаете незаслуженно.
- Я не сынок, я сам пришел. Я сам заслужил! Бабушки, вы меня погубите! Скажите, куда мне идти.
Отвернулись от меня. Молчат. В отчаянии я плюнул на какие-то книги, лежащие перед бабульками, и помчался дальше.
- Что же я делаю-то. Нельзя плеваться, даже в отчаянии, - сказал я себе, уже понимая, что я в ярком сне.
Быстрые ноги принесли меня к другим бабулькам. Они сидели за столом, заваленном толстенными книгами, похожими на бухгалтерские гроссбухи.
- Спасите, - возопил я следующим бабулькам. Заблудился! Спасите! Помогите! Опаздываю на урок! Где расписание?
Очередные бабульки, невозмутимо и неспешно осмотрев меня, заявили:
- Расписание здесь в этих книгах, - они указали на толстенные рукописные фолианты толщиной около полуметра, лежащие перед ними. – Но мы не можем отдать тебе эти книги.
- Дорогие мои, - говорю, - мне не надо ваших книг. Просто найдите в них расписание уроков и скажите мне куда идти.
Солидные бабульки не спеша, важно шевеля губами, открыли книги и что-то медленно там ищут.
Я в панике. Я опаздываю! Тут постепенно включается мое сознание. Все осознаю. Все вижу и слышу. Непереносимая реальность. Это уже не сон. Я выхожу из … ментального тела и возвращаюсь в тело физическое. Я стою перед бабульками и лежу на диване одновременно…
- Да…. очень навязчивый сон. Это называется кошмар. Фу, … какой-то кошмар. Какой урок? Какой класс? Какие одноклассники? – думаю, находясь на границе миров.
Эпилог.
Целый день находился под впечатлением. Нашел под столом, небрежно заброшенный туда журнал. Статья в журнале Мировой ченнелинг № 2(27), 2016 г. ”Кут Хуми. Сны как другая жизнь”. Автор статьи, он же редактор журнала Сергей Канашевский, дает свою диктовку от Вознесенного Учителя Кут Хуми. Сергей пишет, что в третьем Духовном центре нашей Вселенной - измерениях 1 – 7 - существует семь видов материи: физическая, астральная, ментальная, огненная, психическая, временнАя и эфирная. Человек имеет семь соответствующих тел. Сколько тел развил, столько и имеет соответственно своему развитию. Человек во сне выходит из физического тела и переходит в тонкое тело, которое он имеет. Возможны путешествия в любом из этих семи миров.
Заключение статьи Сергея Канашевского в кратком изложении:
- Завеса между семью мирами истончается. Защитные фильтры между мирами слабнут. Защитные импланты в телах человека растворяются. Все больше информации человек вспоминает после сна. Современным Мастерам Света важно уметь определять, с каким видом сна они имеют дело. А после этого они призваны правильно понять переданную им информацию, зная, что имеют дело с особыми символами, с особой энергинформацией, которая была перенесена через “Завесу”, прошла особые энергоинформационные фильтры. Каждый из современных Сотрудников света призван не просто толковать сны, а умело работать с личной сноинформацией, правильно её интерпретируя и понимая, откуда она направлена, из какого именно мира….
Хорошо пишет редактор и контактер Сергей, - ” … имеют дело с особыми символами…” Я подумал и написал вот такое толкование моего навязчивого сна.
Мое толкование сна в связи с мыслями, изложенными в статье.
1. Название мира, где я побывал, точно не могу назвать. Вероятно, это был ментальный мир. Я путешествую в мире мыслей.
2. Я не могу найти свою классную комнату согласно расписания, не могу найти своих одноклассников. Следовательно, мне показывают, что я не знаю, в какой подуровень 5Д пространства я перейду после Вознесения. Я должен определиться с выбором.
3. Все люди ищут свое направление в том мире. Каждый человек в коридоре – каждый ученик – ищет свой класс, свой путь после Вознесения.
4. Люди 5Д мира в лице вахтера и бухгалтера не могут меня идентифицировать. Я для них … подозрительное существо.
5. Я не могу вспомнить номер своего класса, Кажется, я ученик выпускного, десятого класса. В случае путешествия по университету, я просто студент. Пора мне определиться с подъуровнем 5Д мира. Хорошо, если в 5-1 мир попаду.
6. Впервые говорил с сотрудниками школы из 5Д мира. Я ищу не только своих одноклассников, но и своих Учителей. Хочу увидеть Учителей в лицо своими ментальными глазами, услышать их своими ментальными ушами.
7. Фильтры и импланты слабнут. Я впервые разговаривал с сотрудниками школы – вахтером и бухгалтером.
8. Я оставил в классной комнате свой портфель. Это впервые. Эзотерики скажут, что я заякорился в том измерении. Смешное слово – заякорился, - но я должен вернуться за забытым портфелем.
9. Шестой год я спешу в какой-то класс, к каким-то одноклассникам. Это что? Я готовлюсь к Вознесению??? Я ищу свой мир и подмир? Я посещаю школу Вознесения?
Так тебя, неуч, с Пикрана прислали сюда точным наукам обучаться, на ты чего?
ЦитироватьПодсел на грибы и ченнелинг…
Спасибо за хорошее обсуждение. Нет ни одного агрессивного поста. Это некоторый прогресс!
ЦитироватьПочему сны такие реальные, осознанные? Раньше сны были простые. Сны-ходилки. Сейчас ОС - это событие, украшающее жизнь сновидца.
Пришел к выводу, что мир меняется, в том числе, меняется через сны. Кажется пора поверить в необходимость расширения Сознания. Пора расширять парадигму мышления.
Пора признать множественность миров. Пора понять, что осознанный сон - это РЕАЛЬНОЕ, НАСТОЯЩЕЕ путешествие в иной мир. Пора понять, что ментальный мир - это ДРУГОЙ мир. В нем возможны магия и все паранормальное. Пора принять, что в ментальный мир запрещен вход для людей Зла и Ненависти.
Трудно войти в ментальный мир через ОС, но еще труднее вынести информацию из него. Ментальный мир похож на наш только внешне. Возвращаясь, наше ментальное тело приносит только ту информацию, которую может расшифровать наше 3Д Сознание.
Редактор журнала Сергей Канашевский прав, заявляя, что мы учимся во сне даже не осознавая этого. Мы ходим по тонким высшим мирам во сне и меняемся, не осознавая этого…
Пусть будет больше снов - хороших и ярких! Всем удачи в ОС!
Арагорн, прислали та почему? Чтобы избавиться от надоедливого Doku чливава разносчика чая на 1 из площадок космодрома – это во-первых а во-вторых я как попал в Перу на первое воплощение, так читать не умел , узелковое письмо не мог разобрать , лам гонял в Андах, да и зачем неграмотному пастуху школа ? Стадо ходит по горам и ты за ним
Цитироватьспасибо. (повезло вам.., бродить по школе всё ж таки видимо приятнее чем по тюрьме, пытаясь из неё убежать. )
самые добрые остались на сайтике. Все 13 человек. (злые “умерли” )
Так было всегда.
да? те кто постарше , к вам вопрос, во времена застоя, при Брежневе, у вас в сознании тоже частенько были ощущения что мир меняется?
Или перемен “наши” глаза и сердца стали требовать только при Цое.., и далее.. ?
Тогда это астральный.
ЦитироватьDOK, я у меня сразу после окончания школы, когда уехала а институт учиться, просто до этого жила в тепличных условиях , а реальный мир меня просто ошарашил . Кстати, перемен требовали и до Цоя, например, в Питерском клубе рока , или в Свердловске тот же Бутусов , но дорогу им открыли только в перестройку.
ЦитироватьПричем, очень задолго до Цоя. Песенка одна вышла много раньше. Точно слов не помню, что-то там “…разрушим все до основания…понастроим своего…и станем всемя…”
Alf-Dest, ” это есть наш последний и решительный боооой….”
Ну и гинм Франции ” Отречёмся от старого мира….”
https://www.youtube.com/watch?v=TijIZosnkDs
ЦитироватьDOK: “…те кто постарше , к вам вопрос, во времена застоя, при Брежневе, у вас в сознании тоже частенько были ощущения что мир меняется? ”
Я кончал институт в 74 году… в эпоху “развитого социализма”. Начал карьеру энергетиком цеха “коммунистического труда”. Брежнев обещал, что “нынешнее поколение будет жить при коммунизме”.
DOK, ощущения, что мир изменится к коммунизму или еще куда-то не было.
Компьютеров - Интернетов не было. Был застой, как в болоте.
Да, Цой и ему подобные разбудили нас в первый раз. Эзотерика разбудила нас (или некоторых из нас) во второй раз.
Мир сейчас совсем другой. Информационная революция расширяет наше Знание о мире в НЕВЕРОЯТНЫХ масштабах. Интернет как дрожжи возбуждает сосуд нашего сознания.
ЦитироватьНастоящие изменения впереди.
DOK,
Цитироватьмир стал дерганее, злее с тех пор, как Цой спел про “требуют наши сердца”.
Это безусловно изменения. Благие ли они? Положительное можно видеть во всем. Например, в том же интернете, не замечая, что это и есть самое настоящее болото.
лучше сразу министром образования. Хуже всё равно не будет. Может, хоть ЕГЭ отмените наконец.
ЦитироватьПравда, может, в этом и суть? Мне в кошмарах про школу(когда кошмары снились) всегда снилось, что я не готова к уроку истории. Мне тоже и учительница эта не нравилась и этот предмет, хотя позже поняла, что предмет история на самом деле очень важный, нужный и интересный. И у других учителей его ученики очень любили.
ЦитироватьА с математикой как раз наоборот: всё как на ладони, никаких проблем.
Что в ней может быть непонятного?
Значит, такие учителя. Увы. А вообще программу средней школы и теоретически и практически может освоить любой ученик. И все эти двойки и тройки - это просто педагогическая запущенность по разным причинам, ученики и их спосорбности здесь совершенно не при чём.
Опять был в школе в осознанном сновидении. Столы - не парты - были расставлены вдоль стен. Ученики были не молодые - в средних годах. Содержание бесед не запомнил, потому, что не записал утром. Буду теперь записывать.
ЦитироватьСнова был в институте в осознанном сновидении. В этот раз институт был свой, родной, в котором учился 5 лет и потом работал доцентом 14 лет. Сюжет сна повторился: я бегаю по аудиториям и этажам, ищу свою группу или “поток”. Скоро звонок, но я не могу найти нужную аудиторию. Я бегу и заглядываю во все двери. Моей группы нет! Я в ПАНИКЕ! Полный провал! Катастрофа! Конец! Не могу найти свою группу! С ужасом понимаю, что я не знаю расписания, что я полагаюсь на удачу, что пытаюсь узнать своих студентов в “лицо”. На стене висят какие-то таблицы. Расписание? Я пытаюсь их прочитать, включается Сознание и я вылетаю из ОС.
ЦитироватьПросыпаюсь, лежу, осмысляю. Хм… Кем я был: студентом или доцентом? Так сильно думал, что зашумело в голове. Ну вот, опять. Голос возник из ниоткуда и приветствовал меня. Голос объяснил, что человек может быть одновременно и студентом и доцентом, учеником и Учителем. Это когда сам узнаешь что-то и рассказываешь это что-то другим. Это справедливо и для доцентов и для богов. Извините уж за высокопарность, но так и есть. Учатся все - во всех мирах и во всех мерностях. Узнают сами и рассказывают другим. Вот и я рассказываю.
Учение вечно, а неучение - Тьма!