НАС ИНТЕРЕС К ПОЗНАНИЮ ВЕДЁТ.
Наши души живые, в материальной среде.
Изнывая тоскуют о духовной стязе.
В мир пришли мы играя, чтобы смерть побеждать.
Земных знаний нам мало, надо сердцем понять.
Жизнь такая особа, увлекая судьбой,
Учит мудрости ищущих, не довольных собой.
Всё по полочкам будь-то, разложила нам жизнь.
Иллюзорная шутка, сон забвения - смысл.
Чтобы жить научиться, надо просто летать.
И в пространствие духа, мысль свою отпускать.
Решила написать блог, потому что иногда проскакивают вопросы как учиться, у кого учиться,
и чему учиться. Это только мои мысли по этому поводу. И ваше право принимать это или нет.
И так я считаю знание - это слоёный пирог. И главное в знании интерес, желание знать.
Родился ребёнок у него появился интерес к осознанию мира. Он играет игрушками, книжками. Это самый низ познания.
Следующая ступень: Школа, Училище, Институт. То есть, учёба как она проходит?
У кого есть интерес тот и учится хорошо, у кого нет соответственно…..
Переходим далее: Есть интерес идут в Науку. Развиваясь по плоскости, при чем однобокой.
Что я имею ввиду, отрасли науки: Химики, физики, математики, ботаники и т д.
Следующий слой тоже не менее интересен, сюда можно причислить:
Знахарки, гадалки
Экстрасенсы, маги, колдуны.
Конечно, всё это интересно, но и этому не все учатся, а по интересам.
Но главная задача человека, познание вверх по вертикали. А что там? И здесь на первое
место выходит страх неизвестности.
А там за всеми известными знаниями, высшие знания.
ЗНАНИЯ МЫСЛИ. - Как и в любом деле и учёбе необходимо усилие достижения цели, и применить терпение, желание, интерес для постижения ПРОСТРАНСТВА ДУХА.
Если вы дошли до ПРОСТРАНСТВА МЫСЛИ, и устремились дальше, значит ВЫ прошли 51%
обучения. И это значит вы вышли на первую вершину обучения, и далее изучение пойдёт
как по накатанной дорожке. Но это не значит что усилия не нужны. Но и помощь всегда
будет оказана.
Как? А как вы можете лучше всего воспринять обучение. Например: многие знают
что таблица Менделеева была получена во сне. Кто то во сне решает задачи и т д.
Если хорошо работаете с мыслями, то через мысли осознания.
Почему это происходит? Вы работаете мыслью, направляете её по курсу, зная закон
подобное притягивается, ваша мысль соберёт всё вам не обходимое, вам останется
только выявить не обходимое для вас.
Интерес изучения написала без последовательности, это не так важно или какая разница кто как ест бутерброд, вверх котлетой или вниз котлетой.
Важно устремление вверх, не останавливаясь на долго на плоскостях, иначе может
произойти остановка развития. Потому что на каждой плоскости есть первоначальное
чудо. А дальше чтоб добиться результата, только работа.
И ещё предостережение, если вы решили бросить плоскость, необходимо оставить весь богаж этой плоскости там где взяли, иначе не подняться или она вас всеровно притянет обратно. Получается, умирая вы ничего с собой не возмёте. Так и там.
Один лишь миг - Миры перед глазами!
И Мудрость книг, копимая веками…
Нас Интерес к познанию ведет.
Но кто измерит то,
Что мы ещё не знаем?
Какая Всемогущая Рука
Нам Силу даст
взметнуться до небес?
Скажу наверняка:
Один лишь только ИНТЕРЕС. Калагия.
Только не этот творец, который описывает иллюзию. В замысле Творца нет невежества, в коллективном бессознательном нет Истины совсем, только опыт. Потому и уничтожается коллективное бессознательное за ненадобностью и даже вредностью. Но вы можите подобрать осколки иллюзии, а я собираю только опыт.
ЦитироватьЗамысел Творца - это человеческое определение и есть иллюзия!!! Опыт не только собирается, но его необходимо отдавать. Эгоизм ведёт к отуплению. Читайте внимательно, между строк любой умеет.
ЦитироватьОпыт невозможно отдать, он может только наработаться человеком самим. Эгоизм и есть уровень набирания опыта. Не набрав опыта от эгоизма избавляться - самоубийство души и её обеднение. Всё нужно, только всё должно быть своевременно. Я не хочу что-то доказывать, так как не умею читать между строк.
Цитироватьне согласна
ЦитироватьСкорее всего так, вот оно,
ЦитироватьЖиви как есть,
Отбрось сомненья,
Само придёт твоё ученье
Придёт само
И по башке
Огреет этот кот в мешке
Кота не трогай
Пусть живёт
Погладь его и отпусти
Живи как есть и нового ты жди
В пространстве мысли всё разумно!
Цитироватьможно вставлю свои”три копейки”прочитала Ваш блог пи подумала,насколько порой бывает нам трудно понять друг друга,так как все мы идем иногда разными путями,дорогами к тому,что по всем человеческим критериям важно каждому из нас.
мысли осознания?поясните пожалуйста…
ЦитироватьОсознания мысли, так правильнее, понятнее? А дороги действительно у всех
Цитироватьразные, только суть одна. И ещё, иногда трудно изясняться на бумаге, в
разговоре лучше, и понятнее.
Навна, мы никогда ничего не теряем и не оставляем. Всегда все наработки остаются с нами. То, что ты называешь «оставить багаж» на самом деле есть не оставление, а изменение организации соответствующего опыта. Единственное что нам надо оставить: тупость, глупость. Но это отрицательные качества, которых не существует, которые «исчезают» набором положительных.
ЦитироватьАндрей здравствуйте. Принцип моего понятия таков, представте книжный
Цитироватьмагазин, там на полках тысячи книг, по разделам: Фантастика, лечение,
изотерика, художественная и т д. Изучив один раздел, я перехожу к следующему, не таская за собой груду изученных книг. Я просто знаю где их
взять. И беру если мне это не обходимо. Но продвигаясь дальше по ступенькам развития, приходишь к выводу, то что ты изучил в дальнейшем
не всегда нужно. Как изучая в школе например ботанику, вам она не пригодится в жизни, это просто основы, так для понятия, что существует и этот предмет.
Общий смысл жизни? А в генах матери и отца? Сильный Дух доминирует над общим генетическим фоном родителей, слабый с рождения идёт на поводу.
ЦитироватьПример: не сочти за высокомерие. Я сколько себя помню всегда любовался общей картиной окружающего мира и не возникало желания что-то рвать и ломать для того, чтобы понять. И уничтожение не есть процесс познания, а скорее всего технократическая аксиома разрушения. Так у меня.
Я думаю здесь играет роль другой аспект. У меня два ребёнка, один рвёт,
Цитироватьгрызёт книги, другой листая боится помять листочек. Первый ребёнок не
читал ни чего кроме нескольких сказок, другой прочитал кучу литературы.
Мы им не навязывали книжки, что это. Это коды родителей. Я так думаю.
Навна,нельзя говорить,что знания накопленные оставляем,это заблуждение.Мы лучше всего запоминаем или никогда не теряем из вида памяти то,что нам больше всего интерессует в жизни,то что менее мы сдаём в архив,но когда нужно достаём информацию из архивной папки и пользуемся ей.Ты же когда таблицу умножения учила, не забыла её на следующий год и до сих пор помнишь) Так что это не верный вывод о накопленных знаниях.
ЦитироватьРебёнок как птенец который всё познаёт в незнании - методом проб и ошибок.
ЦитироватьЭто не коды родителей. Некоторые дети, в духовном плане, много старше всяких родителей.
Цитировать