КИПРИАН
В царствование Декия жил в Антиохии некий философ и знаменитый волхвователь, по имени Киприан, родом из Карфагена. Происходя от нечестивых родителей, он еще в детстве посвящен был ими на служение языческому богу Аполлону. Семи лет он был отдан чародеям для научения волхвованию и бесовской мудрости. По достижении десятилетнего возраста, он был послан родителями для приготовления к жреческому служению, на гору Олимп, которую язычники называли жилищем богов; там было бесчисленное множество идолов, в коих обитали бесы. На этой горе Киприан научился всем диавольским хитростям: он постиг различные бесовские превращения, научился изменять свойства воздуха, наводить ветры, производить гром и дождь, возмущать морские волны, причинять вред садам, виноградниками и полям, насылать болезни и язвы на людей, и вообще научился пагубной мудрости и исполненной зла диавольской деятельности. Он видел там бесчисленные полчища бесов с князем тьмы во главе, которому одни предстояли, другие служили, иные восклицали, восхваляя своего князя, а иные были посылаемы в мир для совращения людей. Там видел он также в мнимых образах языческих богов и богинь, а равно различные призраки и привидения, вызыванию коих он учился в строгом сорокадневном посте; ел же он по захождении солнца, и то не хлеб и не какую-либо иную пищу, а дубовые желуди.
Когда ему минуло пятнадцать лет, он стал слушать уроки семи великих жрецов, от которых уведал многие бесовские тайны. Затем он пошел в город Аргос, где, послуживши некоторое время богине Гере, научился многим обольщениям у жреца ее. Пожил он и в Таврополе, служа Артемиде, а оттуда пошел в Лакедемон, где и научился разными волхвованиями и наваждением вызывать мертвецов из могил и заставлял их говорить. Двадцати лет от роду Киприан пришел в Египет, и в городе Мемфисе обучался еще большим чародействам и волшебствам. На тридцатом году он пошел к халдеями, научившись там звездочетству, закончил свое учение, после чего возвратился в Антиохию, будучи совершенным во всяком злодеянии. Так он стал волхвователем, чародеем и душегубцем, великим другом и верным рабом адского князя, с коим беседовал лицом к лицу, удостоившись от него великой чести, как о том он сам открыто засвидетельствовал.
– Поверьте мне, – говорил он, – что я видел самого князя тьмы, ибо я умилостивил его жертвами; я приветствовал его и говорил с ним и с его старейшинами; он полюбил меня, хвалил мой разум и пред всеми сказал: “вот новый Замврий, всегда готовый к послушанию и достойный общения с нами! И обещал он мне поставить меня князем, по исхождении моем из тела, а в течение земной жизни – во всем помогать мне; при сем он дал мне полк бесов в услужение. Когда же я уходил от него, он обратился ко мне со словами: “Мужайся, усердный Киприан, встань и сопровождай меня: пусть все старейшины бесовские удивляются тебе”. Вследствие сего, и все его князья были внимательны ко мне, видя оказанную мне честь. Внешний вид его был подобен цветку; голова его была увенчана венцом, сделанным (не в действительности, а призрачно) из золота и блестящих камней, вследствие чего и все пространство то освещалось, – а одежда его была изумительна. Когда же он обращался в ту, или другую сторону, все место то содрогалось; множество злых духов различных степеней покорно стояли у престола его. Ему и я всего себя отдал тогда в услужение, повинуясь всякому его велению.
Так рассказывал о себе сам Киприан после своего обращения.
Отсюда ясно, каким человеком был Киприан: как друг бесов, совершал он все их дела, причиняя вред людям и обольщая их. Живя в Антиохии, он много людей совратил ко всяким беззакониям, многих погубил отравами и чародейством, а юношей и девиц закалал в жертву бесам. Многих он научил своему гибельному волхвованию: одних – летать по воздуху, других – плавать в ладьях по облакам, а иных ходить по водам. Всеми язычниками он был почитаем и прославляем, как главнейший жрец и мудрейший слуга их мерзких богов. Многие обращались к нему в своих нуждах, и он помогал им бесовскою силою, которой был исполнен: одним содействовал он в любодеянии, другим во гневе, вражде, мщении, зависти. Уже весь он находился в глубинах ада и в пасти диавольской, был сыном геенны, участником бесовского наследия и их вечной гибели. Господь же, не хотящий смерти грешника, по Своей неизреченно благости и не побеждаемому людскими грехами милосердию, соизволил взыскать сего погибшего человека, извлечь из пропасти погрязшего в адской глубине и спасти его, чтобы показать всем людям Свое милосердие, ибо нет греха, могущего победить Его человеколюбие. Спас же Он Киприана от гибели следующим образом:…. http://theme.orthodoxy.ru/saints/kiprian_i_iustina.html#01
А я за каждое своё слово и несу ответственность. В отличие от тебя.
ЦитироватьМдаа… Тока шта кричал : не судите и не судимы будете!…
ЦитироватьИстину глаголю. (околесицу ты несёшь )
ЦитироватьПредлагаешь нам изучать Библию умом, стать книжниками и фарисеями, и распять Христа.
ЦитироватьМолча ответ свой неси. Меня не прилетай. И ссылку дай для подтверждения праведности слов твоих.
Я не сужу тебя, кто ты есть. Я лишь оценку твоим словам даю, что не по теме пишешь и меня не имеешь права обзывать. Так оставь свои суждения обо мне, и дай ссылки из Библии для подтверждения слов своих. Или более не опирайся на Слово Божие, коли нет в Библии того, о чем ты говоришь.
ЦитироватьТак ты дашь нам ссылки из Библии, или все так и будешь здесь демагогией своей заниматься?!
ЦитироватьСелена явно что-то скушал сегодня. Он другой. Я сегодня с ним соглашаюсь прям чуть ли не с каждым его комментом.
Божья благодать низошла на чадо. Давайте порадуемся братья и сестры за брата нашего.
ЦитироватьПопущение божие это не то же самое, что… Короче Бог нами не управляет, Он просто позволяет делать что либо в пределах взаимной свободы, чтобы чья то свобода не угнетало волю другого…Что то вроде. Попущение действует для всех, как исвобода. Дьяволу дано соблазнять в той степени, в какой мы можем перенести, сопротивляться, не более. Это и есть попущение.
ЦитироватьДумаю, что эта божья благодать на тебя снизошла и ты вдруг меня услышал как себя.. а так то и я только рад тому, ибо всегда знал, что дух в нас един, стоит лишь научится слышать друг друга.. так закрепим сие и выпьем, Друг, да по чарочке напитка сладкого, чтоб по усам потекло, да в рот не попало..
ЦитироватьСовершенно верно. Бог никем ну управляет, а дает возможность все самим постигать. И здесь самое главное чтоб Свобода эта ум не пьянила, ибо ответственности Бог за содеянное ни с кого не снимает. Чем большую Свободу человек получает - тем и ответственность за действия возрастает сильнее. Чем больше человек было дано - тем больше с него и спросится в последствие. Дьявол винить - значит от ответственности бежать, т.е. пытаться Бога обмануть - уж не от Лукавого сие?! Дьявол, сатана и лукавый - это все есть человеческий рассудок, что был дан человеку для познания себя и Бога в себе. искать дьявола надо в себе, а не во вне. Человек на земле есть Царь - Человек всем на земле и заправляет. В Библии так и записано было, такими правами Человека сам Всевышний наделил.
ЦитироватьЕсть, просто, возможно, не сказано. Древние иудеи всё равно бы не поняли. Но зато открывается всё, когда изучаешь Библию не умом, а сердцем.
ЦитироватьПогоди радоваться: http://2012god.ru/lozh-lest-lukavstvo/
Постигай чем хочешь - только другим не мешай и других не суди - не греши - соблюдай заповеди Христа.
ЦитироватьА я и не мешаю, это ты мешаешь другим, направляя их на ложный путь. Если бы Бога возможно было познать умом, так все бы уже Бога познали. Ан чота нет. Как ты думаешь, почему?…
Цитировать- Дьяволу дано соблазнять в той степени, в какой мы можем перенести, сопротивляться, не более. Это и есть попущение.
ЦитироватьСтало быть, попускает. И вероятно находит такое взаимодействие полезным для нас, своих детей. Значит, это обучающий процесс. В таком случае, тьма - одно из условий школьного эксперимента. И только. Важен результат нашего взаимодействия. Этот алгоритм не мог появиться без ведома Всевышнего, ибо просто не может существовать несоответствующее Его воле. Нас невозможно обучать и совершенствовать вне системы дуальности, где равнонеобходимы и добро, и зло?
Управление кем-либо, как раз явилось бы нецелесообразным, если речь идет не о бесцельном противоборстве, а об обучении душ. Несвобода, и управление лишило бы всякого смысла этот процесс, и сняло бы всякую ответственность с нас.