Иваны Родства не помнящие. Или чем Советское кино отличается от Российского?
Сразу говорю копипаста, но своя сам у себя ворую имею право ))))
Фильмам “Сталинград”,”Викинг” и им подобным посвящается…
Многие с тоской и ностальгией вспоминают советские фильмы и готовы их пересматривать снова и снова, хотя и с точки зрения технического прогресса сняты возможно бедновато, особенно фантастика или сказки, и с точки зрения красочности и сочности картинки.
Но тем не менее, мы садимся перед экранами и снова и снова, смотрим одни и те же фильмы. А что же не так с современным кинематографом, почему в нем так мало тех жемчужин, которые мы были бы готовы перебирать всей семьей?
Если не в даваться в дебри и не пытаться разбираться кто виноват и что делать. То в двух словах можно сказать, что раньше фильмы снимали о Людях, во всех смыслах. Описывались характеры и обстоятельства, которые показывали человека с его лучших сторон, а если уж и брался какой то сложный характер, то обязательно, к концу картины, претерпевая внутренние трансформации, становился лучше, чище, светлее.
А что сейчас мы видим в наших современных кинокартинах? В основном все диаметрально противоположное, все негативные качества выпячиваются и преподносятся как истина. Мол все такие, алкаши, тунеядцы, неудачники, а вот другие, более приспособленные и потому как то стоящие особняком от простого русского люда, они нашли себя в жизни, умные, находчивые, этакие принцы. А основная масса, убогость, серость, быдло и местами даже удобрение.
Вне зависимости от того, о чем был фильм, о каком времени или деятеле, особенно если речь шла об истории, показывали сильные характеры, даже если это были наши враги, взять те же “17 мгновений весны”. Фильмы о войне, фильмы о нашем прошлом, о нашем настоящем, в ту советскую пору, несли в себе одну общую черту, была преемственность, была связь поколений, несмотря на то чей заказ исполнялся и какие веяния были. В общем и целом во всех картинах, наш Народ был показан с положительной стороны, где то может неустроенный, не собранный, но тем не менее духовно богатый и с широкой душой.
Сейчас мы смотрим на себя, так как нас видят наши кинематографисты, все теме же алкашами, быдлом, существами мечтающими только о потребительстве и готовых мать родную продать за 7 айфон. А уж если руки доходят до кинокартин эпических, которые должны воспевать нашу силу доблесть и как то объединять наш народ, собственно для этого кино и снимается, особенно если на это деньги государство выделяет. То на самом деле все происходит наоборот, история коверкается, герои переписаны и порою неузнаваемы. И в который раз мы глядим на наших Предков, которые подарили нам наше будущее и видим странную картину, мы видим людей, с которыми бы в реальной жизни никогда бы не сели за один стол и не протянули бы руки. Странно, страшно но так видят наших Предков те, кто нам показывает такие картины.
Тут возникает два вопроса если фильмы снимают для нас, то почему нас так не любят. А если для какого то своего народа, то почему на наши деньги. В принципе фиг с ними с деньгами. Но живут они среди нас, дышат тем же воздухом, их воспитывают те же матеря. Так что не так в Консерватории, то бишь в Министерстве Культуры?
Зачем нужно министерство, если оно не выполняет свою работу, но коль оно есть, значит должно исполнять свои обязанности. Государство должно защищать и оберегать свой народ, не только от внешних врагов, но и от Забвения и потери связи со своими Предками, поскольку не будет связи не будет и Народа.
Резюмируя все вышесказанное хочется сказать вот что, у нас уже начали наказывать за высказывания в соцсетях, мол разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих. Но при этом все тоже самое но сказанное чиновниками или не приведи Господи “деятелями искусства” попадает в какой то странный игнор, ну типа он художник, он так видит.
Блин я тоже художник, я тоже так вижу и я вижу как коверкают мою историю и мешают с грязью моих Предков. Я не разжигаю ничего, я только хочу чтобы их уважали и чтили их память.
Только зачем отрицать, зачем бояться… Взять да проверить и все дела… Правда это провокационное предложение, потому что в процессе проверки человек очень сильно изменится (блок снимется)
Цитироватьguest_guest по твоей логике показатель развитости у тех кто
1.подолгу крутит проекцию балерины в обе стороны
2.видит тебя в фиолетовом свете
3.гоняет токи через промежность и ощущает холодное течение воды
самому то как такой расклад?
ты уверен в отсутствии у тебя подобной “установки”? По каким признакам?
ЦитироватьКстати умение говорить это показатель умения работать с водой,поэтому и РЕЧь и РЕЧка. У меня тут некоторое количество авторских блогов, можно ли упрекнуть меня в умении работать с Водной стихией.
Кстати насчет даосских практик припомни ,общались ли мы с тобой на эту тему?)))
люди а вы когда-нибудь спите?
ЦитироватьРазвитость не определяется каким-то конкретным критерием.
Цитировать- Человек может летать по мирам, а потом истерить в чате, поливая всех матами (качели переферии)
- Человек может сходить в храм, получить нисходящий ток или самому его выработать, впасть в благодать - а через три часа орать на всех семейных (качели переферии) или просто напиться с тоски
- Человек может видеть энергии и других людей у себя на экранчике и постить предвзятые новости по мотивам телевизора (нехватка дневной осознанности)
- Человек может летать по ночам по городу, а днем прозябать в нищете на плохой работе (нехватка элемента земли)
- Человек может днем быть в сознании, а всю ночь валяться трупом, пропуская много интересного, как минимум возможность поработать со своим же бессознательным (нехватка ночной осознанности)
.
.
у всех есть перекос того или иного рода, у всех есть проблемы, иначе не было бы тут их - давно бы выросли из земных штанишек и творили миры к примеру или создавали свою жизнь.
Никак нельзя никого сравнить - слишком много комбинаций, смесей, вариаций стихий, перекосов. Просто нет критерия для сравнения. Описываемое мной - всего лишь идеальная модель, энергетическая механика в моем понимании, принцип устройства, выведенный в большей мере из собственного восприятия так, чтобы не было противоречий другим восприятиям и описаниям. Модель может быть неполной, но как минимум это попытка собрать все виды опыта воедино, попытка осознать что происходит.
Я вздрогнул, у видя свою фамилию. А баиньки пора.
ЦитироватьТогда мое предложение тебе- не ищи противостояние и отрицание в возражении .
ЦитироватьА то можно нечаянно и незаметно оголумиться ,защищая свою “прелесть”.
1. ты уверен в отсутствии у тебя подобной “установки”? По каким признакам?
Цитировать—————
не уверен. Отчасти потому и общаюсь, чтобы указали (только не указывают, а я буду только рад). Или чтобы самому обнаружить какую-то разницу мировосприятий, которую не могу объяснить
.
.
2. Кстати насчет даосских практик припомни ,общались ли мы с тобой на эту тему?)))
———————-
Общались вроде, тут же я не возражаю - ты сам ту же генерацию и циркуляцию делаешь, что я описываю (только чуть иначе описываю). Ну к примеру подъем шарика по позвоночнику и опускание вперед, потом поднятие и назад, потом поднятие и направо, поднятие и налево (как-то так). Так это ровно то же самое, что делаю к примеру я, тяну по оси энергию вверх, спускаю по внешней сфере вниз, только я целиком удерживаю весь тор - а так всё то же самое…
guest_guest так понимаю что ты не знаешь что может быть важнее чем бессмертие
Да и фильм ты точно не смотрел
ЦитироватьФильм не смотрел, но заинтересовался. Важности бессмертию я не придаю никакой - мне это все равно. Я уже и в свет попадал, и в космос выходил, и в другом теле себя сферой ощущал, и второе тело синхронное с физ телом ощущаю наяву постоянно - именно оно и ловит восприятие. И билет обратный мне обещан при любом исходе. И вообще, если бы не обязательства в земной жизни примерно на всю жизнь - хотел бы на покой, да и всё…
ЦитироватьПоэтому мне пофиг за бессмертие. Всего лишь хочется, чтобы грязи стало меньше хотя бы в окружающей среде. И перебрав много вариантов вижу только один вариант для этого - циркуляция энергии каждым человеком - она сама всё изменит, всего лишь начать…
Осилила))) правда с большим трудом Всех благ вам Acypa
ЦитироватьЕсли раскрыть все секреты, то все комментарии, вызывающие ярость - они всего лишь нужны, чтобы пошел огонь и всё. Огонь всё сделает, начнет все процессы. Огонь в виде ярости (жарости) лучше чем вообще нет огня. А указания что с ним делать (контролируемая ярость и переплавка себя) - лучше чем просто слепая ярость.
ЦитироватьЧеловека меняться может сподвигнуть или страх или мечта. Мечта как-то плохо ведет, столько лет, столько всяких блогов, а воз и ныне там. Страх умереть - он хотя бы стимулирует хоть как-то меняться.
Убери свою квартиру свой подъезд свой микрорайон или улицу город в котором ты живешь и грязи точно станет меньше
А важнее бессмертия ЛЮБОВЬ - вот такая простая истина
ЦитироватьХватит ли тебе памяти вспомнить человека этот фильм рекомендовавшего? ))
не, там по другому все. “Изначальная природа Огня и Света это и есть любовь между мужским и женским началом, лишь она способна возжечь суть Огонь и Свет, соединить их в Дитя, таким образом сотворив модель Мира - его Триединство.” Эх.. Давно это было http://2012god.ru/o-pchelaxmyode-i-cheloveke/
Цитироватьпридание важности - это тоже вид блока. Предел важности - это чванство и кичливость, примерно так
https://illustrators.ru/uploads/illustration/image...
Цитироватьвид важности - это грудная жаба, она душит горло и грудь, блокируя грудь. Какая там любовь… Любовь и важность - антонимы. Любовь проста, тиха, смиренна и незаметна.
Хватит ли тебе памяти вспомнить человека этот фильм рекомендовавшего? ))
Цитировать————
ну я как раз вспомнил и решил, что лишний раз упомянуть - не совсем лишне )))