Иваны Родства не помнящие. Или чем Советское кино отличается от Российского?
Сразу говорю копипаста, но своя сам у себя ворую имею право ))))
Фильмам “Сталинград”,”Викинг” и им подобным посвящается…
Многие с тоской и ностальгией вспоминают советские фильмы и готовы их пересматривать снова и снова, хотя и с точки зрения технического прогресса сняты возможно бедновато, особенно фантастика или сказки, и с точки зрения красочности и сочности картинки.
Но тем не менее, мы садимся перед экранами и снова и снова, смотрим одни и те же фильмы. А что же не так с современным кинематографом, почему в нем так мало тех жемчужин, которые мы были бы готовы перебирать всей семьей?
Если не в даваться в дебри и не пытаться разбираться кто виноват и что делать. То в двух словах можно сказать, что раньше фильмы снимали о Людях, во всех смыслах. Описывались характеры и обстоятельства, которые показывали человека с его лучших сторон, а если уж и брался какой то сложный характер, то обязательно, к концу картины, претерпевая внутренние трансформации, становился лучше, чище, светлее.
А что сейчас мы видим в наших современных кинокартинах? В основном все диаметрально противоположное, все негативные качества выпячиваются и преподносятся как истина. Мол все такие, алкаши, тунеядцы, неудачники, а вот другие, более приспособленные и потому как то стоящие особняком от простого русского люда, они нашли себя в жизни, умные, находчивые, этакие принцы. А основная масса, убогость, серость, быдло и местами даже удобрение.
Вне зависимости от того, о чем был фильм, о каком времени или деятеле, особенно если речь шла об истории, показывали сильные характеры, даже если это были наши враги, взять те же “17 мгновений весны”. Фильмы о войне, фильмы о нашем прошлом, о нашем настоящем, в ту советскую пору, несли в себе одну общую черту, была преемственность, была связь поколений, несмотря на то чей заказ исполнялся и какие веяния были. В общем и целом во всех картинах, наш Народ был показан с положительной стороны, где то может неустроенный, не собранный, но тем не менее духовно богатый и с широкой душой.
Сейчас мы смотрим на себя, так как нас видят наши кинематографисты, все теме же алкашами, быдлом, существами мечтающими только о потребительстве и готовых мать родную продать за 7 айфон. А уж если руки доходят до кинокартин эпических, которые должны воспевать нашу силу доблесть и как то объединять наш народ, собственно для этого кино и снимается, особенно если на это деньги государство выделяет. То на самом деле все происходит наоборот, история коверкается, герои переписаны и порою неузнаваемы. И в который раз мы глядим на наших Предков, которые подарили нам наше будущее и видим странную картину, мы видим людей, с которыми бы в реальной жизни никогда бы не сели за один стол и не протянули бы руки. Странно, страшно но так видят наших Предков те, кто нам показывает такие картины.
Тут возникает два вопроса если фильмы снимают для нас, то почему нас так не любят. А если для какого то своего народа, то почему на наши деньги. В принципе фиг с ними с деньгами. Но живут они среди нас, дышат тем же воздухом, их воспитывают те же матеря. Так что не так в Консерватории, то бишь в Министерстве Культуры?
Зачем нужно министерство, если оно не выполняет свою работу, но коль оно есть, значит должно исполнять свои обязанности. Государство должно защищать и оберегать свой народ, не только от внешних врагов, но и от Забвения и потери связи со своими Предками, поскольку не будет связи не будет и Народа.
Резюмируя все вышесказанное хочется сказать вот что, у нас уже начали наказывать за высказывания в соцсетях, мол разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих. Но при этом все тоже самое но сказанное чиновниками или не приведи Господи “деятелями искусства” попадает в какой то странный игнор, ну типа он художник, он так видит.
Блин я тоже художник, я тоже так вижу и я вижу как коверкают мою историю и мешают с грязью моих Предков. Я не разжигаю ничего, я только хочу чтобы их уважали и чтили их память.
И в то же время эмоции - это движущая сила развития, именно они являются компонентами алхимии, в процессе перегонки очищаясь. Просто все делают по бессознательности ошибку, выбрасывая их через сердце (страсти) - этого делать ни в коем случае нельзя. Нельзя выбрасывать эмоции на других людей и блокировать их тоже нельзя. Их нужно проживать внутри: огненные эмоции, например волнение и раздражение тянуть вверх в мозг. Обиду, зависть и прочие водные эмоции (точнее болотные эмоции) тянуть вниз в живот.
ЦитироватьНу или если проще - постоянно крутить микрокосмическую орбиту, можно погуглить. После нескольких лет перегонки - энергия внутри очистится и многое откроет человеку, сделав его человеком, а не рефлекторным зверем.
Неправильно учат всякие гуру работать с энергиями. Например, образно - ты дуб, а хочешь чтобы на тебе созрели грецкие орехи, потому, что тебе сказали, что это круто. И ставишь цель - вырастить на себе орехи. Внутри созреет бомба и … бах - алкоголизм, наркомания и т.п. С детства внушают быть не тем, что ты есть. Целеполагание - надутый шарик с надписью цель. Целью номер один должно быть соответствие божественной программе для твоей сути. Потом вступление в игру, помня о том, кто ты есть истинный.
ЦитироватьМеханика работы с энергиями одна для всех. Просто одни сопровождают этот процесс более богатой фантазией, другие уделяют больше внимания пониманию процесса (осознаванию). И то, и другое в итоге приводит к результату, вопрос только займет это 5 лет или 50 или вообще человек до смерти так и не выйдет из животного состояния.
Цитироватьguest_guest, просто вопрос. А как ты думаешь, Иисус Христос был эмоционально возбуждён, когда крушил столы менял в Храме или был абсолютно спокоен и делал это безэмоционально?
ЦитироватьЕщё вопрос. Смех - это эмоция? Когда над тобой подшучивают (по-доброму) - это проявление эмоций или нет?
Ещё вопрос. Праведный гнев - это эмоция? Имеет ли он право на существование у святых?
Что по-твоему лучше : показывать свои эмоции или прятать их под маской невозмутимости?
Не совсем корректно выразился, поправлюсь… Эмоции - движущая сила всех преобразований и собственно энергия, смешанная с информацией. Качество смешивания - это качество эмоции. Бывает качество хорошее, тонкое, бесплотное - ну вот например радостный смех или доброта, или милосердие, или любовь (без конкретного объекта приложения, не любовь обладания, а любовь дарения). Такое качество уже нельзя назвать эмоцией или чувством - корректней назвать состоянием. Вот вспомни - во снах у тебя есть какие-то человеческие эмоции? Нет ведь. Но при этом во снах человек более живой и качественный, чем в бодрствовании и совсем не безчувственный, просто качество там совсем другое.
ЦитироватьЧем качественней смесь - тем тоньше и бесплотней человек, в итоге становясь святым (световым, где энергия человека по тонкости и бесплотности близка к свету).
Беда в том, что почти все генерируют грубые некачественные эмоции, очень тяжелые и неприятные.
Что касается праведного гнева Иисуса… Не верю, что такое могло быть. Анализ Нового Завета показал, что это искусственно придуманная книга по алхимии, чтобы рассказать людям о ней. При этом Иисус конечно жил, почитался святым, в Индии до 76 лет дожил и похоронен в Кашмире, индусы очень почитают и его, и его захоронение. А гнева быть не может у человека с качественной смесью - в принципе не может быть.
Встречный вопрос - может быть ты сможешь привести примеры отечественных святых, например Серафима Саровского - когда он гневался или кому-то там разнос давал? Или может любые другие святые? Свет не может гневаться, гнев - это еще не очень качественно смешанная энергия, неполное умение управления телом/материей/энергией.
Ну и выбрасывать через сердце и горло (через чакры) некачественные эмоции - это то же самое насилие, только на тонком плане, этого делать нельзя. Речь не о том, чтобы быть бревном, речь о том, чтобы не причинять насилие другим людям - а это происходит повсеместно и неконтролируемо у 99%, они даже не в курсе.
ЦитироватьСвет может играть. Если ему интересно, может и гневаться, но осознавая, что только так сможет дать понять другому, что он хочет выразить.
ЦитироватьЕсли еще уточнить по моей терминологии, можно написать так:
Цитироватьэмоции = страсти, самая грубая смесь
чувства = чуть более очищенная смесь, которую человек выбрасывает на объект приложения
состояния = добродетели, самая чистая смесь. Милосердие, сострадание, любовь, смиренность, терпеливость, любомудрие, смиренномудрие, в общем всё классически… Это всё водные состояния предельной очистки. Вода дает чувственность - но чувственность чувстенности рознь…
А огненных состояний вроде гнева или аффекта вообще в принципе быть не может - огонь просто поднимается вверх к макушке, там и остается. Это можно сказать питание мозга, что дает осознанность и разумность. Ну или снабжение верха энергией низа.
Предельная очистка воды - дух. Предельный подъем огня - обретения сознания (совместного знания)
Свет может играть. Если ему интересно, может и гневаться
Цитировать———-
можете привести примеры святых (световых) которые гневались? Может Будда? Может Саровский? Может быть Святой Николай, который весь день работал в монастыре, а на заработок покупал себе хлеба и на все остальное - сладостей, которые раздавал детям, за что мироздание его в благодарность сделало Санта-Клаусом?
Нет, я не жила рядом с ними.
ЦитироватьСвятые - сильные духом люди. И если надо (бывает, что надо) они проявят любую эмоцию, но осознавая, для чего это делают.
ЦитироватьПочему же решили, что свет может гневаться? Свет - это квинтэссенция, смесь четырех стихий. Ну или можно сказать темпераментов.
ЦитироватьХолерический: огонь, поднимать по спине от крестца до макушки. Поднятый до уровня сердца это гнев, аффект, ярость, истерика. Чем выше поднимается - тем более высокое качество обретает. Доходя до макушки открывает вертикаль вверху, давая со-знание центра и верха.
Меланхолический: вода, опускать спереди от центра лба в живот, затем к промежности. Чем ниже опущена вода - тем больше очищаются низы. Доходя до промежности вода открывает вертикаль снизу, давая со-знание центра и низа. Вместе с огненной частью составляет микрокосмическую орбиту.
То есть огонь - это один знак. Вода - противоположный знак. При их равновесии открывается вертикаль, то есть центральный канал. Дальше по этому каналу соединяется небо (воздух) и земля, причем на этом уровне уже подключаются ноги, а смешивание воздуха и земли производится в животе, центре между ними.
И в результате успешного смешивания, соединения небес и земли, а также удерживания водно-огненной орбиты, при равновесии четырех рождается свет.
Если человек разгневается - это уже не свет, это уже перекос в огонь, то есть свет распался на компоненты.
Воздух - это сангвинический темперамент, легкие летающие состояния и фантазирование, основа всей современной эзотерики.
Земля - это прагматичность, материальность, приземленность, рациональность.
То есть сложность заключается в том как совместить несовместимое: огонь и воду, воздух и землю, страх и мечту, прагматичность и фантазию и так далее - все противоположности слить воедино. Понявшие как это сделать и сделавшие - это святые.
И если надо (бывает, что надо) они проявят любую эмоцию, но осознавая, для чего это делают.
Цитировать————-
Свет (Одно) можно без проблем обратно разложить на компоненты. Можно разложить на Два (верх и низ, сознание и подсознание, логика и восприятие). Можно разложить на Три (информация-форма-энергия, Отец-Сын-Мать, верх-цент-низ, голова-грудь-живот). Можно разложить на четыре стихии и сделать любую эмоцию. Можно да. Но достигшие Света, то есть Одного - становятся Хранителями. Хранят Одно и понимают, что Одно не лучше и не хуже Другого.
Ты не поверишь - это Любовь.
ЦитироватьПоэтому вопрос что лучше: испытывать какую-то эмоцию (одну сотую часть света, одну из компонент) - или лучше быть Светом (всем одновременно, что заложено в человеке)… Этот вопрос, полагаю, пояснен, так как Одно включает в себя все компоненты и одновременно не является ни одним из них.
Цитировать