Иваны Родства не помнящие. Или чем Советское кино отличается от Российского?
Сразу говорю копипаста, но своя сам у себя ворую имею право ))))
Фильмам “Сталинград”,”Викинг” и им подобным посвящается…
Многие с тоской и ностальгией вспоминают советские фильмы и готовы их пересматривать снова и снова, хотя и с точки зрения технического прогресса сняты возможно бедновато, особенно фантастика или сказки, и с точки зрения красочности и сочности картинки.
Но тем не менее, мы садимся перед экранами и снова и снова, смотрим одни и те же фильмы. А что же не так с современным кинематографом, почему в нем так мало тех жемчужин, которые мы были бы готовы перебирать всей семьей?
Если не в даваться в дебри и не пытаться разбираться кто виноват и что делать. То в двух словах можно сказать, что раньше фильмы снимали о Людях, во всех смыслах. Описывались характеры и обстоятельства, которые показывали человека с его лучших сторон, а если уж и брался какой то сложный характер, то обязательно, к концу картины, претерпевая внутренние трансформации, становился лучше, чище, светлее.
А что сейчас мы видим в наших современных кинокартинах? В основном все диаметрально противоположное, все негативные качества выпячиваются и преподносятся как истина. Мол все такие, алкаши, тунеядцы, неудачники, а вот другие, более приспособленные и потому как то стоящие особняком от простого русского люда, они нашли себя в жизни, умные, находчивые, этакие принцы. А основная масса, убогость, серость, быдло и местами даже удобрение.
Вне зависимости от того, о чем был фильм, о каком времени или деятеле, особенно если речь шла об истории, показывали сильные характеры, даже если это были наши враги, взять те же “17 мгновений весны”. Фильмы о войне, фильмы о нашем прошлом, о нашем настоящем, в ту советскую пору, несли в себе одну общую черту, была преемственность, была связь поколений, несмотря на то чей заказ исполнялся и какие веяния были. В общем и целом во всех картинах, наш Народ был показан с положительной стороны, где то может неустроенный, не собранный, но тем не менее духовно богатый и с широкой душой.
Сейчас мы смотрим на себя, так как нас видят наши кинематографисты, все теме же алкашами, быдлом, существами мечтающими только о потребительстве и готовых мать родную продать за 7 айфон. А уж если руки доходят до кинокартин эпических, которые должны воспевать нашу силу доблесть и как то объединять наш народ, собственно для этого кино и снимается, особенно если на это деньги государство выделяет. То на самом деле все происходит наоборот, история коверкается, герои переписаны и порою неузнаваемы. И в который раз мы глядим на наших Предков, которые подарили нам наше будущее и видим странную картину, мы видим людей, с которыми бы в реальной жизни никогда бы не сели за один стол и не протянули бы руки. Странно, страшно но так видят наших Предков те, кто нам показывает такие картины.
Тут возникает два вопроса если фильмы снимают для нас, то почему нас так не любят. А если для какого то своего народа, то почему на наши деньги. В принципе фиг с ними с деньгами. Но живут они среди нас, дышат тем же воздухом, их воспитывают те же матеря. Так что не так в Консерватории, то бишь в Министерстве Культуры?
Зачем нужно министерство, если оно не выполняет свою работу, но коль оно есть, значит должно исполнять свои обязанности. Государство должно защищать и оберегать свой народ, не только от внешних врагов, но и от Забвения и потери связи со своими Предками, поскольку не будет связи не будет и Народа.
Резюмируя все вышесказанное хочется сказать вот что, у нас уже начали наказывать за высказывания в соцсетях, мол разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих. Но при этом все тоже самое но сказанное чиновниками или не приведи Господи “деятелями искусства” попадает в какой то странный игнор, ну типа он художник, он так видит.
Блин я тоже художник, я тоже так вижу и я вижу как коверкают мою историю и мешают с грязью моих Предков. Я не разжигаю ничего, я только хочу чтобы их уважали и чтили их память.
так то мы не толерантная страна
ЦитироватьЧеловек, неважно в каком теле он сидит, т.е. мужчина или женщина, изначально обладает полным арсеналом качеств.. и любое деление на инь и ян иллюзорно и происходит исключительно от непонимания, т.е. из-за невладения информацией о том, что и как устроено и как оно работает. Неважно в каком теле вы родились, суть человека не от этого зависит. И потому все разговоры, у кого и что больше развито, неверны.. человек чувствует и думает не телом!!! И кстати говоря, мужчины и женщины не так уж сильно физиологически отличаются друг от друга:
Ссылка
Цитироватьне, я не про то )))) Примеры мужчин с развитым низом, иньским: Йода, Соларстоун, есть еще 3-4 человека не с сайта. Развитый низ - это “ночная сторона” - ОСы, ночные полеты по разным слоям и все такое…
И женщин с открытым верхом есть ряд - тоже 5-6 знакомых. Типичный представитель пути сверху для женщины - Сканира, на мой взгляд (это не говорит что путь пройден, просто вектор движения такой). Развитый верх - это “дневная сторона”, осознанность, понимание и мудрость, которой так не достает астре, причем с ярым отрицанием.
Цитироватьу 13th к примеру все открывается сверху, как у меня, только он пока на ранних стадиях, но процесс однозначный, как и его результат. Практически любого можно идентифицировать - кто где и куда, только это скорее всего не совпадет с мнением самого человека о себе…
ЦитироватьОткрывается снизу или сверху - это когда идет от материи к духу (поднимается вверх), или наоборот от духа к материи (спускается вниз).. а голова или же попа - это все материя и они внизу.. так вот, по моим наблюдениям, у вас идет исключительно от материи к верху, духу, т.е. снизу вверх.. потому вы так и привязаны к филологии тела, т.е. к матери..
ЦитироватьМатерия - это уровень чувств и ощущений, когда человек, главным образом, познает окружающий мир и себя на уровне чувств, т.е. человек вначале чувствует и только потом осмысливает.
ЦитироватьМентал - это дух, он в небесах витает и для такого все познается на уровне мысли, а чувства уже вторичны.. т.е. человек вначале мыслит и только потом чувствует.
Тут такой нюанс есть… Что поТОК - он один, называется небесный независимо от направления. Просто он двусторонний. В рамках человека он образует ТОР.
ЦитироватьТОР - это сфера в 4 измерении, текущая по оси, выворачивающаяся как бы наизнанку, циркулирующая. Когда нет циркуляции - это просто сфера ЭМ-поля в 3D, она же аура.
В рамках человека ТОР - это отдельная маленькая вселенная человека, его мир. Но потоки выходят вверх и вниз по Иерархии. Сверху поток проходит через янское Солнце (при этом Отцом может быть другая звезда), снизу поток проходит через иньскую Землю.
Если рассмотреть еще дальше - поток от Солнца сверху проходит через ядро галактики, Сварога, Отца всех звезд нашей галактики. И так далее - это как множество ТОРов, вложенных друг в друга иерархически, это и есть РОД.
Кстати, слово ТОР на русском означает Путь (торить - прокладывать путь)
Вот по этому вопросу с Асурой согласна, когда Жопа - это святая святых, а не сердце или голова хотя бы.
ЦитироватьЯ тут отлично смехотерапией занимаюсь.
Ну и самый большой ТОР, в который вложено всё - это вселенная собственно. В ней восходящий поток перехлестывает в нисходящий в крайних точка сверху и снизу. Информация переходит в энергию, энергия в информацию - как и во всех вложенных торах по принципу подобия.
ЦитироватьИнтересный момент, что верховный бог скандинавов Один, с ударением на О (если переместить ударение получится число 1).
Второй бог скандинавов после верховного - Тор.
Развитый низ
ну ты просто свойства человеческие перечислил, которые могут быть как у ночных, так и у дневных.
вот определения: верх - информация, низ - энергия, или верх - день, низ - ночь и т.п. , более точны.
а мудрость нужна, присуща и возможна у обеих сторон, как и “полёты по разным слоям” , ведь на дневном уровне, это работа с информацией, такой многослойной…
нужна естественна гармония и развивать нужно оба аспекта, просто на конкретную жизнь (а может и вообще у Я) есть уклон в какую либо сторону,который как бы автоматически работает.
но есть и варианты, хоть и есть уклон в какую либо сторону, и с явными проявлениями, но человек вообще не использует, не видит, не понимает, не хочет об этом думать.
вот на образном примере палки о двух концах, или сидеть на один конец пялиться и в совершенстве его изучить и владеть им, или обеими концами палки владеть, и по серёдке двумя пальцами вращать играюче …
вот и снова троица выползла…
Цитироватьесть две стороны (ангел и бес, инь и янь и т.д.) , а есть третий, кто этим владеет.
с моей колокольни все этой буйство в блоге выглядит так- Сверху тебе капнула маленькая яньскаякапля , а вот все эти посты с описаниями и схемами это всего лишь круги по иньской воде . Не похоже это на канал.
ЦитироватьКонечно, нужна и дневная сторона, и ночная - ведь все это в человеке, в Одном, просто два полюса по подобию. Герметические принципы Трисмегиста - хорошая подмога чтобы разобраться во многом.
ЦитироватьНа иньское у мужчин или янское у женщин обижаться например - нет повода. Это просто полюса ТОРа, вселенной человека. Просто они снаружи подключены к солнцу и земле (внешняя подключка макушки и промежности)
у каждого своя колокольня. Однако ты не можешь делать то, что может делать Йода. Не может делать то, что делает Оратора. Естественно включаются предохранители и ты всё отрицаешь. Твое право.
ЦитироватьТо, что тебя жжет огонь и избыток огня - это от того, что ты заблокировал воду и у тебя нет равновесия, что бы ты о себе сам ни мнил.
При равновесии наступает уровень тока. У тебя его нет - вот ты и отрицаешь. Каждый отрицает то, что еще не постиг.
Малифисента заканчивается словами, что то вроде - она соединила в себе добро и зло и победила. Точно не помню. Поэтому и Троица. Победить свое животное начало, не убить, а управлять им, своими мыслями управлять, уходя от раздражения - вот и получится Личность, а не марионетка.
ЦитироватьНа иньское у мужчин или янское у женщин обижаться например - нет повода
конечно, это глупо.
ведь это в тебе есть всё, просто сейчас конкретно у тебя для облегчения воплощения так сказать, одна сторона более проявлена, это и твою жизнь и ситуации выстраивает и уроки разные позволяет и определяет.
это тоже элемент игры, из одного в другое прийти, и обеими штуками владеть в полной мере.
Цитировать