Иваны Родства не помнящие. Или чем Советское кино отличается от Российского?
Сразу говорю копипаста, но своя сам у себя ворую имею право ))))
Фильмам “Сталинград”,”Викинг” и им подобным посвящается…
Многие с тоской и ностальгией вспоминают советские фильмы и готовы их пересматривать снова и снова, хотя и с точки зрения технического прогресса сняты возможно бедновато, особенно фантастика или сказки, и с точки зрения красочности и сочности картинки.
Но тем не менее, мы садимся перед экранами и снова и снова, смотрим одни и те же фильмы. А что же не так с современным кинематографом, почему в нем так мало тех жемчужин, которые мы были бы готовы перебирать всей семьей?
Если не в даваться в дебри и не пытаться разбираться кто виноват и что делать. То в двух словах можно сказать, что раньше фильмы снимали о Людях, во всех смыслах. Описывались характеры и обстоятельства, которые показывали человека с его лучших сторон, а если уж и брался какой то сложный характер, то обязательно, к концу картины, претерпевая внутренние трансформации, становился лучше, чище, светлее.
А что сейчас мы видим в наших современных кинокартинах? В основном все диаметрально противоположное, все негативные качества выпячиваются и преподносятся как истина. Мол все такие, алкаши, тунеядцы, неудачники, а вот другие, более приспособленные и потому как то стоящие особняком от простого русского люда, они нашли себя в жизни, умные, находчивые, этакие принцы. А основная масса, убогость, серость, быдло и местами даже удобрение.
Вне зависимости от того, о чем был фильм, о каком времени или деятеле, особенно если речь шла об истории, показывали сильные характеры, даже если это были наши враги, взять те же “17 мгновений весны”. Фильмы о войне, фильмы о нашем прошлом, о нашем настоящем, в ту советскую пору, несли в себе одну общую черту, была преемственность, была связь поколений, несмотря на то чей заказ исполнялся и какие веяния были. В общем и целом во всех картинах, наш Народ был показан с положительной стороны, где то может неустроенный, не собранный, но тем не менее духовно богатый и с широкой душой.
Сейчас мы смотрим на себя, так как нас видят наши кинематографисты, все теме же алкашами, быдлом, существами мечтающими только о потребительстве и готовых мать родную продать за 7 айфон. А уж если руки доходят до кинокартин эпических, которые должны воспевать нашу силу доблесть и как то объединять наш народ, собственно для этого кино и снимается, особенно если на это деньги государство выделяет. То на самом деле все происходит наоборот, история коверкается, герои переписаны и порою неузнаваемы. И в который раз мы глядим на наших Предков, которые подарили нам наше будущее и видим странную картину, мы видим людей, с которыми бы в реальной жизни никогда бы не сели за один стол и не протянули бы руки. Странно, страшно но так видят наших Предков те, кто нам показывает такие картины.
Тут возникает два вопроса если фильмы снимают для нас, то почему нас так не любят. А если для какого то своего народа, то почему на наши деньги. В принципе фиг с ними с деньгами. Но живут они среди нас, дышат тем же воздухом, их воспитывают те же матеря. Так что не так в Консерватории, то бишь в Министерстве Культуры?
Зачем нужно министерство, если оно не выполняет свою работу, но коль оно есть, значит должно исполнять свои обязанности. Государство должно защищать и оберегать свой народ, не только от внешних врагов, но и от Забвения и потери связи со своими Предками, поскольку не будет связи не будет и Народа.
Резюмируя все вышесказанное хочется сказать вот что, у нас уже начали наказывать за высказывания в соцсетях, мол разжигание ненависти, оскорбление чувств верующих. Но при этом все тоже самое но сказанное чиновниками или не приведи Господи “деятелями искусства” попадает в какой то странный игнор, ну типа он художник, он так видит.
Блин я тоже художник, я тоже так вижу и я вижу как коверкают мою историю и мешают с грязью моих Предков. Я не разжигаю ничего, я только хочу чтобы их уважали и чтили их память.
Слоган фильма Притяжение - возможно есть что-то более важное чем бессмертие))))
Цитировать——————-
просто самооправдание, предохранитель. Мол - я ничего такого не умею, значит оно не нужно. Ну помрете и может быть всё на этом. А может и не всё. Но если за жизнь не научились другим слоям восприятия - почему решили, что они будут после смерти…
Я сам не знаю точно, у меня информация противоречива - с одной стороны после смерти человек рвется напополам и теряет половину себя. Так как изначально ничего своего у него нет - он наполовину Отец, наполовину Мать, структуры нет своей, не родился. В процессе жизни приобретает структуру, которая не дает распасться после смерти. Опять же, если посмотреть в аналогиях: Отец спускается сверху вниз и “оплодотворяет” Мать, рождается новая душа из семечка, которой надо еще прорасти. Но если спуска не было, как и прорастания - тогда что? Сорная однолетнее трава просто…
Даже если всё не так и все души бессмертны - то большинство из них зависает в нижнем астрале тут же, на земле, призраком - в тех самых нечистотах, что живые ежедневно льют. Взлететь повыше не могут - тяжелые слишком… Чистилище, только уже без возможности что-то изменить.
Вам какой вариант ближе? Хотите просто верить, не приложив усилий? Желаете проверить как на самом деле постфактум? Дело хозяйское… Но если желаете быть подготовленной - рекомендую циркуляцию энергий, с очисткой себя до легкого бесплотного состояния чтобы иметь возможность взлететь.
или можно так посмотреть… В Духе (верхе) мы вроде как все бессмертны. Вот только человек не равен верху. Получается всё, что он как бы “наработал” в процессе жизни - нервная система, личность, психика (Психея - душа по гречески) - все это умирает.
ЦитироватьЧто остается от человека, который не вышел в зону восприятия? Не знаю, ничего не остается… Дух его остается, так в человеке духа и не было, была только нервная система, рассуждавшая о дураках, Пугачевой и войнах, по которой бегал ток, рожденный химическим обменом в процессе пищеварения.
“Притяжение” кстати очень хороший фильм, целиком и полностью алхимический на довольно глубоком уровне. Даже сам постер на котором изображен корабль пришельцев выполнен в виде ока, горящего внутри синим пламенем, а снаружи объятый пламенем оранжевым (мелатонин-адреналин). И прилёт пришельцев как раз и связан с появлением этого мелатониново-адреналинового ока. Также сам образ пришельца, символизирующего дух довольно точен. Холодный такой, безэмоциональный, худой и аскетичный. Мотив непорочного зачатия им земной девы необычно обыгран. И какие изменения с ним начали происходить по мере общения с этой девой. Понравился ответ пришельца на вопрос девы об отсутствии у него всяких эмоций. Говорит, что они существуют по причине смертности человека - когда смерти нет в их существовании нет надобности. Также очень точно в фильме показано отсутствие способности контролировать адренилин, как причина войн на земле. И много иных тонких моментов, про острую еду например, разжигающую огонь земной девушки.
Фильм оставляет довольно сильный живой отклик. Я даже “Сталинград” Бондарчука решил посмотреть после него.
ЦитироватьИ еще про воду забыл. Про появление контроля над стихией воды, который получила девушка от пришельца. Это так вообще является наиболее ярким маркером того, что фильм непростой.
Цитироватьguest_guest (9 февраля 2017 г. в 22:09)
ЦитироватьЕсли это для меня, ты зря старался Я точно знаю, что душа человеческая бессмертна!
Бывай и не забывай моего тебе, что человеку надо для счастья
13th, жизнь гораздо лучший учитель, чем самый хороший фильм.
ЦитироватьЯ точно знаю, что душа человеческая бессмертна!
Цитировать—————-
всё, что вы знаете - это то, что вам кто-то рассказал. Сначала вам христианство рассказало про бессмертную душу (только в христианстве тоже есть проросшее семя, а есть непроросшее). Потом вам родноверие рассказало о бессмертном Роде. Так ведь ваш род действительно бессмертен - дети это мы сами, чем не бессмертие. Потом вам всякие ченнеленги мозг промыли, что вы априори бессмертны и вообще…
Но это не более чем запись дорожки на вашу граммпластинку. Чужое мнение, закодированное в вашей нейросести через канал зрения и слуха.
А ваше что? Есть ли ваше что-то личное из собственного восприятия, что подтверждает это? Если нет - с чего вы взяли, что душа бессмертна. Душа - это психика, по гречески так и называется Психея = душа. Психика - это комбинация проводов, нервной системы. А разве ваша нервная система бессмертна? Она ведь умирает с телом, как и личность, она же психика, она же психея, она же душа, временный адаптер верха и низа.
Бессмертен Дух - а он это восприятие, тонкий мир, электромагнетизм, он же свет (по крайней мере доступный нам для понимания срез).
Есть восприятие? Вы бессмертны. Нет восприятия? Это нейросеть воспроизводит чужие звуковые дорожки.
То, что вы верующая - это понятно. Хотите проверить вашу веру постфактум - ну попробуйте…
Человеку в дар дана целая жизнь. Это именно что дар, кредит, у человека нет ничего своего - человек это просто интерференция полей верха и низа… Получится ли в процессе жизни структура, взойдет ли росток, вырастет ли дерево или так и останутся полюса разделены без результата… Зависит от самого человека.
ЦитироватьПочему вы считаете, что бессмертие это встроенная опция, когда все до одной легенды, мифы, учения - хоть христианство, хоть кастанеда, хоть Ошо, хоть кто угодно - все говорят о том, что вторая жизнь зарабатывается тяжелым трудом над самим собой…
ссылка не открывается при нажатии, но если её скопировать и перейти по адресу то попадешь сюдаhttps://youtu.be/B92YSRAF9Cg
ЦитироватьВ даосской традиции точка в центре промежности (называется хуэй-инь, она же 1 чакра) - имеет и другое название “смертный врата”. Через это точку люди появляются на свет. И через нее же обретают второе рождение, спустившись сознанием до самого низа корпуса, до этой точки, после чего она начинает генерировать электрический ток - кундалини (огненная и водная кундалини - это проявление в переферийной нервной системе, в круге, а ток - в центральной нервной системе, в оси). Согласно даосам - прохождение через эту точку - это и есть второе рождение, в их терминологии называется “прежденебесное состояние” - состояние на момент рождения.
ЦитироватьТок от этой точки следует привести к макушке - в точку бай-хуэй, открыв макушку и всю вертикаль, по пути сняв с нее все блоки. Это и есть открытие вертикальной оси, оно же - освобождение, подключение к Роду, выход из сансары (колеса переферийного тока), а также десяток других синонимов в разных учениях.
Кстати, раз уж в блоге автор негодует на фильм Сталинград, попробую немного пояснить, как снимаются подобные фильмы. Они выполняются в виде мифа, в котором показан путь героя, как образная карта внутренней трансформации человека - его сущности, его души. Искать строгого соответствия оболочки фильма историческим событиям - это значит оценивать его с позиции разделения и дуальности - с позиции чисто внешнего в укор внутреннему. А пребывание в таком состоянии означает, что глубинная суть остается сокрыта и недоступна для человека.
Дуальность, так цепляющая большинство зрителей какой-то одной своей стороной в этом случае выполняет роль стражей предела, роль врат, через которые необходимо переступить, чтобы обрести сокровище истинного смысла. Если внутренняя работа не совершена и у человека отсутствует способность подняться в своих суждениях над дуальностью, которая является атрибутом материального - то он воспринимает лишь внешнюю оболочку мифа (в данном случае фильма). Тогда то и начинаются претензии к исторической достоверности или недостоверности, к перекупленных “оккупантами” режиссерам, снимающими на народные деньги вражескую пропаганду и т.д. В таком случае тот или иной фильм своей внешней оболочкой выполняет лишь функцию перепрограммирования сознания зрителя в ту или иную сторону в пределах обусловленных матричными играми ролей.
Причем у меня есть крепнущая уверенность, что фильмы сейчас совершенно умышленно выполняются такими неоднозначными с позиции обёртки, с позиции буквальной достоверности, чем призваны усилить эффект разделения в людях. Но если суметь перешагнуть в своем восприятии через этих дуальных стражей свои-чужие, то станет возможным выход на уровень глубинной смысловой подложки, описывающей трансформации пространства души. Там то и находится все золото смыслов, ведущее во внутренние спиритуальные области человека. Именно там находятся ключи к инструментам личностной трансформации. Но проход в эти области как и положено охраняется стражами предела.
ЦитироватьТакое впечатление, что у бедняжки САМОГО ОЧИЩЕННОГО истерика, разговаривает сам с собой. То пишет, что уже бессмертный, то не знает, что будет после смерти. Кучу вопросов задает, хотя сам писал, что тот, кто задает вопросы - вампир. Очищенный…
ЦитироватьГосподин электроциркулятор, по моему Вам надо свою несчастную головушку чем-нибудь другим загрузить, а то Вы от этого бессмертия скоро помешаетесь…
Голову наклоните к своей любимой ЖОПЕ, глубоко вдохните и задержите дыхание как можно дольше. Затем остановите поток своих мыслей о смерти, о токах и ложитесь спать.) Утро начните с мыслей о жизни и о счастье.
Сходите в кабак и выберите себе там тренажер для исполнения секретных упражнений ТАЗОМ), выполните их, в Вашу кровь будет большой выброс эндорфинов - гормонов радости, все наладится. Все будет хорошо . Расслабтесь…
guest_guest, вообще-то Муладхара не находится в центре промежности, она почти на копчике.
ЦитироватьА вам, скажите, какое удовольствие от того, что вы пытались “ткнуть мордой в лужу” guest_guest? Или, скажем так, разве от того, что вы поняли, что вы неверно поняли человека, вам не стало легче? Разве осознание того, что вы ошиблись, не сделало вас еще на одну ступень ближе к небу?! И разве исправлять собственные ошибки вам неприятно? А ошибаться и не замечать этого?! Ведь, в конечном итоге, разве не тоже самое вы пытались сказать guest_guest, когда думали, что он заблуждается?!
ЦитироватьА что касается меня, то я вас не тыкал, я пытался вас понять..!
И самое главное, Виктория, что я хотел бы вам сказать. Подумайте, почему в ваших действиях закралась существенная погрешность? Все очень просто, читая пост гостя, вы зацепились взглядом за фразу “на Земле не может быть ничего даже отдаленно прекрасного“, которая вызвала в вашей душе диссонанс. И это бесспорно, земля, природа, сама по себе прекрасна и это так! Но фраза, выдернутая из контекста, теряет тот смысл, который в нее вкладывает человек. И гость писал не о природе, он писал о земном человечестве. Но, о земном человечестве вы пишите тоже самое, и потому находитесь на самом деле по одну сторону баррикады с guest_guest.
ЦитироватьА ведь стоит услышать человека истинно, как тут же в его лице вы обретаете единомышленника, и в душе у вас звучит симфония, ибо противник и враг уходит восвояси, унося с собой какофонию. Просто не стоит спешить скорее кого-либо критиковать. Ведь как сказал поэт, “по первому движению души ни злых, ни страстных писем не пиши, чтобы жалеть жестоко не пришлось, когда остынут счастье или злость.”(Асадов)
Я желаю вам всех благ, Виктория!