Переход в Новую Эру Водолея 2012 - 2024 год :: Эзотерика и Непознанное :: Космос и Вселенная :: Мониторинг Окружающей Среды

Истинная душа

Автор Svetlena - 14 ноября, 2012  |  Просмотров: 12,450

Двойная душа

Душа или психический принцип, точно так же, как любой космический принцип в нас, двойствен. Ибо мы имеем два вида разума, один - это поверхностный разум развивающегося в ходе эволюции эго, поверхностная ментальность, сформированная в процессе нашего преодоления Материи, другой -это сублиминальный* разум, который не стеснен нашей текущей ментальной жизнью и ее прямыми ограничениями, это нечто большее, более мощное и светлое, истинное ментальное существо, скрытое за той поверхностной формой ментальной личности, которую мы по ошибке отождествляем с собой. Точно так же у нас есть две жизни, одна - внешняя, вплетенная в физическое тело, ограниченная своей прошлой эволюцией в Материи, то, что рождается, живет и умирает, и другая - скрытая сублиминальная сила жизни, которая не зажата в узкие рамки физического рождения и смерти, а остается нашим истинным витальным существом, стоящим за живой формой, которую мы по неведению принимаем как настоящее существование. Даже в материи, из которой мы состоим, есть эта двойственность; ибо за нашим телом стоит более тонкое материальное существование, которое обеспечивает субстанцией не только физическую, но и витальную и ментальную оболочки и потому является субстанцией, поддерживающей внешнюю физическую форму, которую мы по ошибке считаем единственным телом нашего духа. Психический принцип также двойствен: с одной стороны, мы имеем поверхностную душу желания, которая проявляется в витальных стремлениях, эмоциях, эстетическом даре и в ментальном поиске силы, знания и счастья, и, с другой стороны, мы имеем сублиминальную психическую сущность, чистую силу света, любви, радости, истинную сущность, которая и есть наша настоящая душа, скрытая за внешней формой психического существования, которую мы часто так и называем. И когда отблеск этой великой и чистейшей психической сущности выходит на поверхность, мы говорим, что у этого человека есть душа, а когда его нет во внешней психической жизни человека, мы говорим, что он лишен души.

——————————————————————————–

*Сублиминальное это сознание, охватывающее бытие, превосходящее наше поверхностное сознание, а собственно подсознательное это приниженное, уменьшенное сознание, близкое к Несознанию. Оба они принадлежат внутренней области нашего существа, неведомой нашему поверхностному сознанию, поэтому оба эти сознания смешиваются в разговорной речи. - Life Divine, B.1, part. 1, chp.23, p.223 - прим. перев.

——————————————————————————–

Внешние формы нашего существа принадлежат ограниченному эгоистическому существованию; сублиминальные же формы принадлежат нашей истинной индивидуальности. Поэтому сублиминальные формы - суть скрытая - часть нашего существа, через которую мы сообщаемся с универсальными планами сознания. Наш сублиминальный разум открыт к универсальному знанию космического Разума, сублиминальная жизнь находится в постоянном контакте с универсальной силой космической Жизни, сублиминальное (тонкое) физическое открыто силе созидания космической Материи; и толстые стены, отделяющие от всего этого наш поверхностный разум, жизнь, тело, которые Природа вынуждена преодолевать, полагаясь главным образом на многочисленные изощренные и вместе с тем беспомощные физические средства, здесь, в сублиминальном, оказываются всего лишь разреженной средой, служащей одновременно и для разделения и для взаимодействия. Так же и наша сублиминальная душа открыта вселенскому блаженству, в котором пребывает космическая душа, в которым она наслаждается как сама по себе, так и в жизни мириадов душ, представляющих ее и выражающих ее в движениях разума, жизни и материи, посредством которых Природа участвует в их игре и развитии; но поверхностная душа отделена от этого космического блаженства толстыми эгоистическими стенами, в которых есть врата, пропускающие божественное космическое Блаженство, но и сильно искажающие его, вплоть до кажущегося превращения в свою противоположность. (Шри Ауробиндо)

Душа и жизнь - две совершенно различные силы. Душа - это искра Божественного Духа, которая поддерживает индивидуальную природу; разум, жизнь, тело - это инструменты проявления природы. У большинства людей душа скрыта действием внешней природы; эти люди принимают за душу витальное существо, постольку именно витальное оживляет тело и движет им. Но это витальное существо составлено из желаний и импульсов, хороших и плохих; это душа желания, а не истинная душа. Только когда истинная душа (психическое) выступает вперед и начинает постепенно овладевать инструментальной природой, человек начинает преодолевать витальное желание и расти к божественной природе. (Шри Ауробиндо)

Если в знании наиболее широко и полно проявляется мощь сознания и его задача состоит в том, чтобы вести к свободе и озарению, то именно любовь с ее глубиной и интенсивностью является ключом к самым потаенным глубинам Божественной Тайны. Человек, будучи ментальным существом, склонен приписывать чрезмерное значение разуму, рассудку к воле, своему человеческому способу приближения к Истине и ее исполнению, зачастую преувеличивая роль интеллекта в ущерб иным подходам. С точки зрения интеллекта, сердце с его эмоциями и непредсказуемыми движениями является непонятной, неопределенной и зачастую опасный и обманчивой силой, которую необходимо держать под контролем рассудка и ментальной воли. И тем не менее в сердце или за ним есть более глубоко скрытый мистический свет, который хотя и не является тем, что мы называем интуицией (интуиция нисходит к нам через разум, хотя и не принадлежит ему), но все же находится в непосредственном соприкосновении с Истиной и ближе к Божественному, чем человеческий интеллект, гордящийся своим знанием. Согласно древним учениям, имманентное Божественное, скрытый Пуруша, находится в мистическом сердце - в тайниках сердца, хридайе гухайям, как говорят Упанишады. Опыт многих Йогинов показывает, что именно из глубин мистического сердца приходит голос или дыхание внутреннего оракула.

Эта неоднозначность, это противоречие между глубиной и слепотой порождается двойственным характером эмоционального существа человека. Ибо на поверхности находится сердце витальных эмоций, сходных с эмоциями животных, только, быть может, чуть более разнообразных. Такие эмоции подчиняются эгоистическим страстям, слепым инстинктивным привязанностям и всей игре жизненных импульсов с их несовершенством, искажениями, зачастую с извращениями - сердце окружено и отдано во власть вожделений, желаний, ярости, неистовых требований и претензий, ничтожной жадности убогой и тусклой приземленной жизненной силы, униженной рабской покорностью любому импульсу. Эта смесь эмоционального сердца и чувственной вечно голодной витальности создает в человеке ложную душу желаний; и именно на этот грубый и опасный элемент совершенно правильно обрушивается рассудок, стремясь держать его под контролем, хотя настоящий контроль, или скорее принуждение, всегда оказывается шатким и обманчивым. Но истинная душа человека не здесь; она незримо пребывает в истинно невидимом сердце, в тайной сияющей обители природы. Она там, куда проникает божественный Свет, она - тихое сокровенное существо, которое мало кто осознает. Душа есть у всех, но только единицы осознают свою истинную душу или чувствуют ее прямое и непосредственное влияние. Она - маленькая искра Божественного, которая поддерживает темную массу нашей природы; и вокруг этой искорки внутри нас растет психическое существо, сформировавшаяся душа или настоящий Человек. По мере роста психического существа и по мере того, как движения сердца все более отражают прорицания и импульсы психического, человек начинает все более и более осознавать свою душу, перестает быть высокоорганизованным животным и, разбуженный проблеском божества внутри, начинает внимать его указаниям на более глубокую жизнь и сознание, начинает все более стремиться к божественным вещам. Один из решающих моментов интегральной Йоги наступает именно тогда, когда психическое существо, освобожденное, выдвинутое вперед из-за вуали, сможет изливать весь поток своей божественности, предвидений и побуждений, воздействующих на разум, жизнь и тело человека и подготавливающих его к божественной жизни в земной природе. (Шри Ауробиндо)

Природа психического существа

Подобно тому, как цветок подсолнуха всегда повернут к солнцу, так же и психическое существо всегда обращено к Божественной Истине; оно принимает и придерживается всего того, что божественно или стремится к божественному и отстраняется от того, что искажает или отрицает божественное - от всего ложного и небожественного. Душа вначале - только искра и лишь позднее вырастает в маленькое пламя божества, светящее в кромешной тьме; она по большей части скрыта во внутреннем храме существа, и для своего раскрытия должна взывать к разуму, жизненной силе и физическому сознанию, убеждая их в том, чтобы они стремились, насколько могут, быть ее выразителями; душа занята в основном тем, что наполняет их внешнее сознание внутренним светом и облагораживает своей чистотой их темные грубые движения. Даже когда психическое существо уже сформировалось и способно выражать себя в жизни непосредственно, это все еще, за редким исключением, очень незначительная часть существа - “не более мизинца”, как говорили древние пророки - и ему не всегда под силу господствовать над темнотой и невежественной ограниченностью физического сознания, над ложной самоуверенностью разума или самонадеянностью и горячностью витальной природы. Душа вынуждена принимать человеческую ментальную, эмоциональную, чувственную жизнь такой, как она есть, с ее связями, деятельностью, с ее любимыми образами и формами; ей приходится трудиться и бороться, чтобы освободить божественный элемент и увеличить его роль в этой смеси относительной истины и постоянных искажений, в любви, идущей на поводу у животного тела или зависящей от удовлетворения витального эго, в жизни среднего человека, лишь изредка озаряемой слабыми проблесками Божественности и подверженной темным атакам демонического и животного. Владея безошибочной волей, душа вынуждена под давлением своих инструментов подчиняться неверным действиям, ложным чувствам, неправильному выбору круга общения, допускать неточность выражения своей воли и ошибаться в выборе условий выражения высокого внутреннего идеала. И все же внутри существует божественное озарение, которое служит более надежным проводником, чем рассудок или возвышенное желание, и сквозь череду видимых ошибок и ложных шагов его голос может вести гораздо лучше, чем острый интеллект и ментальное суждение. Голос души не следует путать с тем, что мы называем совестью, которая является только его ментальным и часто ошибающимся заместителем. Голос души - это более глубокий и очень редко слышимый зов; и мудрее следовать этому зову: даже лучше блуждать, услышав зов души, чем действовать целенаправленно, следуя рассудку и внешней морали. Но лишь когда жизнь обращается к Божественному, душа может выступить вперед и утвердить свою власть над инструментами; ибо целью и смыслом существования Божественной искры является ее разрастание в пламя, устремленное к Богу. (Шри Ауробиндо)

Истинная душа тайно присутствует в нас - сублиминально, подсознательно мы говорили, но это слово не совсем точно выражает смысл, поскольку ее присутствие не ниже пробужденного разума; точнее говоря, она пылает в храме сокровенного сердца за толстым слоем невежественного разума, жизни и тела, не подсознательно, а за оболочкой - эта скрытая психическая сущность, неугасимое пламя Божества, которое невозможно потушить никаким мраком несознания, затемняющим нашу внешнюю природу. Это пламя, рожденное из Божественного, несет свет в Неведение и обитает в нем, набирая силу, до тех пор, пока не сможет обратить его к Знанию. Это скрытый Свидетель и Властелин, потаенный Проводник, Даймон Сократа, внутренний свет или внутренний голос мистика. Оно выдерживает испытание временем и сохраняется в нас от жизни к жизни, неподвластное смерти и разложению - неугасимая искра Божественного. В отличие от “нерожденного Я” или Атмана, всегда сознающего свою универсальность и трансцендентность, душа является его представителем в формах Природы, индивидуальной душой, чайтья пуруша, поддерживающей разум, жизнь и тело, стоящей за нашим ментальным, витальным и тонко-физическим существом, наблюдающей за их деятельностью и использующей их опыт для своего развития. Составляющие человека ментальная, витальная и физическая оболочки также скрыты от нас в своей истинной сущности, но выдвигают своих временных представителей, которые образуют нашу внешнюю индивидуальность; именно их совокупное поверхностное действие мы обычно считаем собой. Точно так же эта глубочайшая сущность, принимая в нас форму психической Индивидуальности, выдвигает вперед психическую личность, которая изменяется, растет и развивается от жизни к жизни; ибо психическая Индивидуальность идет тропою рождения и смерти, возрождаясь вновь и вновь; а наши природные части служат ей только поддержкой и временным одеянием. Поначалу психическое существо может оказывать только скрытое, частичное и косвенное действие через разум, жизнь и тело, поскольку именно эти части Природы должны быть развиты в качестве его инструментов самовыражения, и психическое существо тем самым надолго ограничено их эволюцией. Являясь путеводной звездой человека, ведущей его от Неведения к свету Божественного Сознания, психическое извлекает из всего опыта, полученного в Неведении, саму его суть и образует ядро растущей души; весь остальной опыт используется в качестве материала для будущего роста инструментов, и так происходит до тех пор, пока они не станут чистыми орудиями Божественного. Именно эта тайная психическая сущность является нашей истинной первозданной Совестью, более глубокой, чем условная общепринятая совесть моралистов, и именно она всегда указывает на Истину, Справедливость и Прекрасное, на Любовь и Гармонию, то есть на те наши божественные возможности, которые могут и должны стать главной потребностью нашей природы. Именно психическая индивидуальность раскрывается перед нами в облике святого, мудреца и провидца; достигнув своей полной силы, она обращает человека к знанию “Я” и Божественного, к верховной Истине, высочайшему Благу, высочайшей Красоте, Любви и Блаженству, к божественным высотам и просторам, и открывает нас касанию духовного, универсального и единого. Напротив, если психическое слабо развито и примитивно, то человеку недостает утонченности или она плохо выражена и лишена силы, хотя разум может быть сильным и блестящим, сердце витальных эмоций - крепким, сильным и властным, жизненная сила - преобладающей и успешной, телесное существование - богатым, удачливым, и кажущимся господином и победителем. Тогда в нем господствует внешняя душа желаний, псевдопсихическая сущность, и мы ошибочно принимаем ее неправильные толкования психических предложений и стремлений, ее идеи и идеалы, ее желания и страсти за истинную психическую суть и ценности духовного опыта*. (Шри Ауробиндо)

——————————————————————————–

*Слово “психическое” в обычной разговорной речи чаще всего обозначает душу желаний, а не истинное психическое. Еще более вольно им пользуются при описании психологических и других явлений необычного или сверхнормального характера, которые на самом деле связаны с внутренним ментальным, внутренним витальным, тонким физическим существом, нашей сублиминальной частью, не имеющими прямого отношения к психическому. Даже такие явления, как материализация и дематериализация, называют “психическими”, хотя очевидно, что они производятся не действием души и не могут пролить свет на природу или существование психической сущности, а относятся скорее к оккультной сфере тонкой физической энергии, вмешивающейся в действия уровня грубо материальных тел, переводя их на собственный тонкий уровень и возвращая обратно на уровень грубой материи. Если тайная психическая Индивидуальность сможет выступить вперед и, заместив душу желаний, управлять открыто и - полноценно, а не частично из-за вуали внешней природы разума, жизни и тела, тогда эти внешние части могут быть отлиты в образы правды, справедливости и красоты, присущие душе, и вся человеческая природа обратится к настоящей цели жизни, высшей победе, возвысится до духовного бытия.

——————————————————————————–

В: Милая Мать, Шри Ауробиндо говорит, что голос обычной совести - это не голос души. Что же тогда это?

Голос обычной совести - это этический голос, моральный голос, разграничивающий добро и зло, побуждающий нас творить добро и запрещающий сеять зло. Этот голос очень полезен в повседневной жизни до тех пор, пока мы не начнем осознавать свое психическое существо, которому можно полностью доверить руководство, то есть пока не сможем подняться выше уровня обычного человека, пока не освободимся полностью от эгоизма и не станем сознательным инструментом Божественной Воли. Сама же душа, будучи частью Божественного, выше всех моральных этических представлений; она погружена в Божественный Свет и излучает его, но по-настоящему она может управлять целостным существом только тогда, когда растворено эго. (Мать)

На определенном этапе Йоги, когда разум достаточно спокоен и больше не поддерживает себя на каждом шагу разумными доводами, когда витальное стало ровным и смягченным и более не настаивает на своей поспешней воле, требованиях и желаниях, когда физическое достаточно изменилось и более не скрывает внутреннее пламя внешними темными проявлениями и инерцией, тогда сокровенное существо, скрытое внутри и ощущавшееся только в редкие моменты, может выйти вперед, озарить все своим светом и взять на себя руководство Садханой. Ему свойственно быть всегда обращенным к Божественному или Высочайшему и оставаться при этом пластичным в действии и движении; оно лишено жесткой ограниченности и однобокости интеллекта, навязчивой приверженности к какой-то одной идее или к импульсу упрямой витальной силы, всегда с удивительной гибкостью и уверенностью указывает путь к Истине, автоматически отличает верный шаг от ложного, выявляет божественное или направленное к Богу движение из примитивной смеси небожественного. Подобно лучу прожектора, оно высвечивает все, что должно быть изменено в природе и несет в себе пламя воли, устремленной к совершенству, к алхимической трансмутации всего внутреннего и внешнего существования. Оно видит божественную суть везде, отвергая любую маску и рисовку. Оно настаивает на Истине, на воле, силе и господстве, на Радости, Любви и Красоте, на Истине неизменного Знания, Истине, превосходящей простую практическую сиюминутную истину Неведения, на внутренней радости, а не на простом витальном удовольствии - ибо оно скорее предпочтет очищающее страдание и печаль унизительному удовлетворению - на любви, парящей в вышине, а не распинаемой эгоистическими страстями, не ввергнутой в пучину чувственности, оно настаивает на прекрасном, восставливающем таинство выражения Вечного, настаивает на том, чтобы сила, воля и мастерство служили не эго, а Духу. Его воля направлена к обожествлению жизни, выражению через нее высокой Истины, ее посвящению Божественному и Вечному. (Шри Ауробиндо)

В: У всех ли людей психическое существо чистое само по себе или же его надо очищать?

Оно всегда чистое. Кроме того, оно более или менее индивидуализировано и независимо в своем действии. Все, что относится к психическому, всегда чисто, уже по определению, так как именно эта часть постоянно находится в контакте с Божественным и выражает истину нашего существа. Психическое может быть как искрой во тьме, так и самим существом света и сознания, полностью сформированным и независимым; между этими двумя состояниями возможны самые разные промежуточные варианты.

В: Обычно психическое скрыто?

У внешнего сознания нет с ним связи, так как оно обращено вовне, а не внутрь. Внешнее сознание живет посреди всех внешних шумов и движений и ограничивается лишь тем, что видит, делает, говорит; оно не всматривается в глубины существа и не внемлет внутренним внушениям души. (Мать)

(Шри Ауробиндо. Мать “Психическое существо”)


1540 комментариев к записи “Истинная душа”

Страницы: « 1 … 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 … 103 »

  1. Svetlena
    да думай че хошь…мне от этого не холодно не жарко :D :D :D
    за ссылки минус…безвкусица :haha: 8-)

    Цитировать
  2. #1228 Irina09 (8 декабря 2012 г. в 20:19)

    Пост 1126 Света показала, что привлекает и что происходит. Экуменические движения набирают обороты. Все бездумно сваливается в одну кучу.

    Мы пойдём другим путём.
    Мы наш, мы новый мир построим. (с)

    :niger: :yaahoo:

    Цитировать
  3. за ссылки минус…безвкусица

    Прикольные. :angel:

    Цитировать
  4. пьяная что ли?

    Цитировать
  5. И хде наш туварисчь Ленин пропал?… :cry:

    Цитировать
  6. пьяная что ли?

    Хто?… Лена Джем?… О_о

    Цитировать
  7. Svetlena
    не болтай ерундой…я трезвая 8-)

    Цитировать
  8. В течение всей мировой истории религия всегда имела экзотерическую (внешнюю) и эзотерическую (тайную, сокрытую) стороны. Религии Древнего Египта, Индии, Китая, Греции, Иудеи, Персии, Аравии и других стран — все они подтверждают эту двойную традицию, ибо так устроено человеческое сознание, что должен быть один тип религии для масс и другой, более скрытый, — для тех, кто имеет внутреннюю способность оценить и понять его.

    В чем смысл разделения на внешнее и тайное? Утверждения типа - ибо так устроено человеческое сознание не впечатляют. Как так устроено человеческое сознание, откуда такие выводы? Прочитайте вдумчиво и куда вы себя отнесете, к тем, которые способны оценить и понять или к тем которые массы?

    Это не случайно, что внутренние учения всех известных религий древности идентичны по своей сущности, хотя в своих внешних проявлениях они могут отличаться друг от друга очень сильно. Внутренняя правда о Вселенной и человеке, выраженная в религии Древнего Египта, совпадает с правдой Вед, древнего религиозного учения индусов, и с истинами Буддизма, Даосизма, Иудаизма, Эллинизма и, конечно, Христианства

    .
    Тоже голословное утверждение не для “средних” умов, способных проникать в тайны внутренней правды вселенной и человека. Если не способен, то тебе и не понять, что правда везде совпадает. Уходи из нашей песочницы, ты из тех, который в массах.

    Эзотерические учения Христианства были в значительной степени утеряны из его экзотерического догмата, но сохранились нетронутыми в Евангелиях для тех, кто имеет глаза, чтобы видеть, и уши, чтобы слышать

    ; Здесь особый акцент на утерянные тайны, и опять вызов к избранности (поднимись мол над толпой) и тогда увидишь и услышишь…

    Гурджиев* имел обыкновение говорить, что Система Внутреннего Развития, которой он обучает, может быть названа Эзотерическим Христианством.

    тут даже можно не комментировать, что общего …. когда черным по белому написано…можно только ссылаться на исчезнувшие тайные знания и тупость читающих Евангелие, что они все не так понимают…

    [* Георгий Гурджиев — один из виднейших эзотерических психологов ХХ столетия, основавший во Франции собственную школу самосовершенствования и положивший начало целому направлению в становлении зрелых эзотерических практиков.]

    Авторитет - великая сила, кто посмеет возражать, виднейший, величайший и даже во Франции…
    увы, увы нам из масс :(

    Цитировать
  9. проще сказать: дезинформирующие участки ума приводит в порядок.

    Оно и видно. Как говорит один мой друг, «у меня всего одна извилина, поэтому я ее так люблю». :lol:

    Цитировать
  10. Irina09, при том аффторы этих «тайных учений для избранных» трубят о своих тайных учениях на каждом углу :D Известная сцена из сказки про Буратино сразу вспоминается

    Цитировать
  11. Deep_Thought
    А заодно и проверить его. Если оно ложно – пусть оно будет опровергнуто, если истинно – то мир станет немного лучше. И я не могу это сделать не встормошив окружающих и не бросая вызов, где–то заявляя «вот я–то понял, а вы ничерта не смыслите, давайте проверим ху из ху». Да, где–то я задираю нос и выпендриваюсь, но как иначе?

    Ну а как ты предлагаешь самопроверяться на гладкость и зацепляемость без внешних раздражителей? Как проверять действенность ну пусть своего(или нет) ученья, как не на себе(сперва)? На своих(прежде всего) реакциях, т.е. - на практике конкретно, а не на “мудрствованиях лукаво”? Теоретически да всё тип-топ, а в натуре? Если тебя уже счас каким-то образом(пусть немного) заставляют напрягаться(и в ответ наезжать), или оправдываться какие-то высказывания оппонентов, причём не важно в каком русле они идут? И это всего лишь на “бумажке”, т.е. не в реале))) Какая тебе(как цельному без-эговому “я”) может быть разница до реакции окружения, если у тебя несгибаемое намерение(к примеру) и совершенная уверенность в себе (ну это если исключить элемент игры(спец.контроль реакций))))
    Поэтому, пусть я счас скажу глупую банальность, и пусть она будет для меня самой))), но прежде чем пытаться даже вникнуть(!) в понимание внешнего оппонента, необходимо погасить посторонний шум в себе, шум возмущения, и желаний(разных) - т.е. неконтролируемой эмоциоволны, причём она не обязательно ах!какая ёмаё, а пусть даже - червячком:типа да таак зачесалося))). Этот шум реально мешает… не внешний чей-то(т.к. в подавляющем большинстве народ не способен “слышать” шум извне, принимая свой за чужое), а внутренний свой, когда либо охота щёлкнуть по носу типа счас на место-то как постаавлю, да научууу, либо охота оценочку выплеснуть. Причём (это важно!): это всё можно делать но необусловленно взбрыками ущемлённого эго, т.е. - максимально непредвзято вообще, выключив любые “кривляния”(даже мин.), и вот тогда это будет факт максимально приближенный к реальности…
    Всё только собственно-моё мнениЁ… :crazy: :D

    Я все это делаю ради любви

    Я знаю)))) И я тоже :kissing:
    И пы.сы… не вникнуть простым человечьим умом в то “понимание” чела, которое можно прочувствовать в натуре… Это непередаваемое чуйство “знания”(низнаю ближе термина). И тогда у тя не возникнет противоречий с челом, даже и несмотря на хоть мульён разных формулировок… Ну а что мешает пониманию-то??? Ась? Воспитание? неееть, Нежелание? неееть, А что???? :D

    Цитировать
  12. Ну а как ты предлагаешь самопроверяться на гладкость и зацепляемость без внешних раздражителей? Как проверять действенность ну пусть своего(или нет) ученья, как не на себе(сперва)? На своих(прежде всего) реакциях, т.е. - на практике конкретно, а не на “мудрствованиях лукаво”?

    Но ведь я этим и занимаюсь, как бы.. да и все мы тут. Я ж именно об этом по сути и написал в предыдущем посте. Проверка идет и на своих и на чужих реакциях, оно неразделимо.

    Теоретически да всё тип-топ, а в натуре? Если тебя уже счас каким-то образом(пусть немного) заставляют напрягаться(и в ответ наезжать), или оправдываться какие-то высказывания оппонентов, причём не важно в каком русле они идут? И это всего лишь на “бумажке”, т.е. не в реале))) Какая тебе(как цельному без-эговому “я”) может быть разница до реакции окружения, если у тебя несгибаемое намерение(к примеру) и совершенная уверенность в себе (ну это если исключить элемент игры(спец.контроль реакций))))

    Представление о том, что мы тут общаемся через бумажки, ошибочно. Мы все связаны энергоинформационными нитями и при переписке происходит реальный обмен энергией. Так что не надо делить виртуал и реал :)
    Я не вижу проблем в том чтоб быть в некоторых случаях уколутым собеседником и ощутить это. Ведь это способ понять свои слабые места и своего учения. Собственно, в этом цель и состоит!

    Поэтому, пусть я счас скажу глупую банальность, и пусть она будет для меня самой))), но прежде чем пытаться даже вникнуть(!) в понимание внешнего оппонента, необходимо погасить посторонний шум в себе, шум возмущения, и желаний(разных) - т.е. неконтролируемой эмоциоволны, причём она не обязательно ах!какая ёмаё, а пусть даже - червячком:типа да таак зачесалося))). Этот шум реально мешает… не внешний чей-то(т.к. в подавляющем большинстве народ не способен “слышать” шум извне, принимая свой за чужое), а внутренний свой, когда либо охота щёлкнуть по носу типа счас на место-то как постаавлю, да научууу, либо охота оценочку выплеснуть. Причём (это важно!): это всё можно делать но необусловленно взбрыками ущемлённого эго, т.е. - максимально непредвзято вообще, выключив любые “кривляния”(даже мин.), и вот тогда это будет факт максимально приближенный к реальности…
    Всё только собственно-моё мнениЁ…

    Тань, мне нравится как ты говоришь как бы только о себе, но так что и человек которому ты это адресуешь задумается о том, что это может относиться и к нему. Это тактично, и может иметь много больше пользы чем прямое обличение во лжи. И я тут тоже сам себя поучаю :D
    Но я думаю что тут есть и другая сторона медали: страх быть необъективным, принять свои субъективные оценки за истину тоже мешает. Щелкать по носу, реагировать эмоционально и даже быть необъективным – иногда это тоже правильно. Собственно, это одна из причин по которым я исповедую отказ от эгофобии.

    Я все это делаю ради любви
    Я знаю)))) И я тоже
    И пы.сы… не вникнуть простым человечьим умом в то “понимание” чела, которое можно прочувствовать в натуре… Это непередаваемое чуйство “знания”(низнаю ближе термина). И тогда у тя не возникнет противоречий с челом, даже и несмотря на хоть мульён разных формулировок… Ну а что мешает пониманию-то??? Ась? Воспитание? неееть, Нежелание? неееть, А что????

    Отсутствие сонастройки, разная частота. Я бы так это назвал

    Цитировать

Страницы: « 1 … 78 79 80 81 82 [83] 84 85 86 87 88 … 103 »


Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы для публикации комментариев. Если Вы не зарегистрированы в сообществе, то это можно сделать тут.

Либо посетите наш форум и оставьте сообщение без регистрации.

Вы можете посмотреть наши интересные категории, если ещё их не посмотрели:
Избранное
Видео о конце света
Календарь майя - никаких тайн
Тайны и мифы
Космос и астрономия

Если забыли, Вы находитесь в статье: Истинная душа